На главную | База 1 | База 2 | База 3

ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ

СБОРНИК ДОКУМЕНТОВ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ РОССИИ

(по состоянию на 1.01.1995 г.)

ТРЕБОВАНИЯ
по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту) на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги

МОСКВА 1995

ТРЕБОВАНИЯ

по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту)

на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги___________________________

________________________________________________________________________________

(ее месторасположение)

1. Заказчик____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2. Инвестор, источники финансирования.__________________________________________

________________________________________________________________________________

3. Генпроектировщик, наличие лицензии на проектные работы________________________

________________________________________________________________________________

4. Подрядная строительная организация (если она определена)________________________

________________________________________________________________________________

5. Основание для разработки:

задание па разработку;

решения директивных органов;

генеральная схема развития сети автодорог общегосударственного и республиканского значения.

6. Основные данные и принятые решения.

Краткая характеристика существующих условий:

дорожно-климатическая зона, природные условия;

существующее техническое состояние и технические показатели;

типы и состояние искусственных сооружений;

существующие объемы перевозок с подразделением их на межобластные, межрайонные, внутрирайонные;

интенсивность движения транспорта по данным контрольных замеров.

Проектные решения:

расчетные объемы перевозок грузов и интенсивность движения на последний год перспективного периода (в соответствии с действующими нормами);

категории дороги;

варианты трассы строительства (реконструкции) дороги и выбор рекомендуемого варианта по лучшим технико-экономическим показателям и меньшей приведенной стоимости строительства;

протяженность автодороги;

характеристика плана и продольного профиля дороги;

конструкция земляного полотна;

выбор типа дорожной одежды и вида покрытия;

типы, конструкции и материалы искусственных сооружений;

пересечения и примыкания автодорожные, пересечения с железными дорогами;

дорожная и автотранспортная службы;

мероприятия по защите окружающей среды;

организация строительства, очередность строительства;

данные по расходу основных строительных материалов: металла, цемента, лесоматериала, битума;

соблюдение нормативных требований и технических условий, выданных органами государственного надзора и другими согласующими инстанциями до начала разработки проектной документации;

стоимость строительства (в базисных ценах 1991 г.), в том числе 1-я очередь;

обоснование хозяйственной необходимости и экономической целесообразности строительства (реконструкции) дороги.

7. Замечания и предложения по принятым решениям:

достоверности выводов об экономической целесообразности и хозяйственной необходимости строительства дороги;

обоснованности рекомендуемого варианта трассы, категории дороги, типа дорожной одежды, вида покрытия;

полноте и качеству топогеодезических и инженерно-геологических материалов;

размещению типам, схемам и материалам искусственных сооружений;

обустройству дорог, зданиям и сооружениям дорожной и автотранспортных служб;

обоснованности, необходимости и достаточности мероприятий по охране окружающей среды;

организации и стоимости строительства;

технико-экономической части (основные технико-экономические показатели приводится в таблице раздела 8).

8. Решение об утверждении ТЭО (проекта) или возрасте на доработку.

С учетом изложенных в настоящем заключений и предложений ТЭО (проект) рекомендуется к утверждению (возвращаются на доработку) со следующими основными технико-экономическими показателями:

п.п.

Наименование показателя

Единица измерения

Представленные

Рекомендуемые

1

Строительная длина

км

 

 

2

Категория дороги

 

 

 

3

Число полос движения

 

 

 

4

Ширина земляного полотна

м

 

 

5

Ширина проезжей части

м

 

 

6

Тип дорожной одежды

 

 

 

7

Вид покрытия

 

 

 

8

Сметная (расчетная) стоимость строительства (в базисных ценах 1991 г)

мил. руб.

 

 

9

Продолжительность строительства

месяц

 

 

10

Трудоемкость строительства

тыс. чел.-дн.

 

 

11

Удельные капитальные вложения на 1 км дороги

тыс. руб.

 

 

Дается анализ эффективности предложений и замечаний:

изменение (уменьшение, увеличение) стоимости строительства, расхода строительных материалов (проката, цемента, лесоматериала), трудозатрат в строительстве и др.