На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

ИСО 9004-2-91

Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам

Статус:отменён
Обозначение:ИСО 9004-2-91
Название рус.:Административное управление качеством и элементы системы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам
Дата актуализации текста:01.01.2009
Дата добавления в базу:29.04.2009
Дата введения:01.08.1991
Дата окончания срока действия:01.01.2001
Разработан в:ИСО/ТК 176 "Административное управление качеством и обеспечение качества"
Опубликован в: № 1991
Область и условия применения:Настоящая часть международного стандарта представляет собой руководство по созданию и применению системы качества в рамках организации. Он основывается на общих принципах внутреннего управления качеством, описанных в ИСО 9004-87 и обеспечивает проведение всестороннего анализа системы качества в области предоставления услуг.
Стандарт может применяться при разработке системы качества для вновь созданной или модифицированной услуги. Он может также применяться непосредственно при внедрении системы качества для существующей услуги. Система качества охватывает все процессы, которые необходимы для обеспечения эффективной услуги от маркетинга до ее предоставления, и включает анализ услуги, предоставляемой заказчикам.
Чем заменён:
  • ИСО 9004:2000 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности»
Оглавление:ПРЕДИСЛОВИЕ
1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Определения
4 Характеристики услуг
5 Принцип системы качества
6 Рабочие элементы системы качества
Приложение A.. 15 (информативное) 15 Примеры услуг, к которым может применяться.

настоящая часть международного стандарта
Приложение В.. 16 (информативное) 16 Перечень перекрестных ссылок элементов.

системы качества и разделов стандартов
Приложение С.. 18 (информативное) 18 БИБЛИОГРАФИЯ
Расположен в:Строительная документация Другие национальные стандарты Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт
Скачать ИСО 9004-2-91