На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Обзорная информация

Каменные мосты России (федеральные автомобильные дороги). Обзорная информация

Статус:действует
Обозначение:Обзорная информация
Название рус.:Каменные мосты России (федеральные автомобильные дороги). Обзорная информация
Дата актуализации текста:08.10.2010
Дата добавления в базу:08.10.2010
Дата введения:08.12.2004
Разработан в:ГП "Росдорнии" 125493, Москва, ул. Смольная, д. 1/3
Утверждён в:Федеральное дорожное агентство (08.12.2004)
Опубликован в:ФГУП "Информавтодор" № 7 2004
Область и условия применения:Данный выпуск обзорной информации посвящен эксплуатации каменных арочных автодорожных мостов. На федеральной сети таких сооружений осталось очень мало и в настоящее время сохраняется тенденция к замене их на современные конструкции из стали и железобетона, несмотря на то, что по долговечности каменные мосты превосходят сооружения из любых других материалов.
В обзоре показано, что, исходя из опыта строительства и эксплуатации известнейших каменных мостов Европы, а также отечественного опыта, при правильном подходе к проектированию и содержанию срок их службы может измеряться сотнями лет.
Кроме того, дается описание различных сооружений и технологий по ремонту и реконструкции, опробованных па отечественных каменных мостах через реки (например, через p.p. Пахру и Логиновку) и множественные ручейки на федеральных и местных дорогах. Таким образом, появляется надежда, что в России удастся не только сохранить существующие каменные мосты, как национальное достояние, но и возродить каменное мостостроение
Оглавление:1. ВВЕДЕНИЕ
2. КАМЕННЫЕ МОСТЫ ЕВРОПЫ
3. ТРИ ПЕРИОДА СТРОИТЕЛЬСТВА КАМЕННЫХ МОСТОВ
4. МОСТЫ XIX в. НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ РОССИЙСКИХ ДОРОГАХ
4.1. Мосты - как трубы
4.2. Мосты Урала и Кавказа
4.3. Мост через р. Виточку
5. МОСТ ЧЕРЕЗ р. ПАХРУ
5.1. Состояние моста через 70 лет после постройки
5.2. Исследования материалов кладки моста
5.3. Выбор решения по ремонту моста
5.4. Особенности технических решений
5.4.1. Разборка конструкций
5.4.2. Фиксация щековых стен
5.4.3. Усиление сводов
5.4.4. Ремонт кладки опор
5.4.5. Устройство железобетонной плиты
5.5. Научное сопровождение работ
6. ДАГЕСТАНСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
6.1. Двадцать пять процентов
6.2. Мосты через р. Гюльгеры-Чай
6.3. Каменным мостам - быть!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Расположен в:Строительная документация Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах Автомобильные дороги Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах Документы по проектированию и строительству искусственных сооружений
Скачать Обзорная информация