На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

Технологическая карта

Технологическая карта. Сооружение среднего станционного тоннеля метрополитена без боковых посадочных платформ

Статус:действует
Обозначение:Технологическая карта
Название рус.:Технологическая карта. Сооружение среднего станционного тоннеля метрополитена без боковых посадочных платформ
Дата актуализации текста:17.06.2011
Дата добавления в базу:17.06.2011
Дата введения:01.01.1970
Разработан в:Оргтрансстрой
Утверждён в:Оргтрансстрой (01.01.1970)
Опубликован в:Оргтрансстрой № 1970
Область и условия применения:Технологическая карта разработана на основе внедрения научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации строительства среднего станционного тоннеля метрополитена без боковых посадочных платформ.
Карта составлена на основании опыта строительства средних станционных тоннелей станций "Московская" и "Елизаровская" Ленинградского метрополитена.
Проходка тоннеля ведется двумя уступами (верхним и нижним) в породах IV группы (плотные кембрийские глины).
Породу разрабатывают отбойными молотками МО-8, оснащенных приставками против вибрации. Обделка верхнего свода тоннеля возводится из железобетонных тюбингов тюбингоукладчиком, обратного свода - из железобетонных блоков кран-балкой.
В технологическую карту не включены работы по шахтному подъему, транспортные работе в тоннеле, контрольное нагнетание раствора за обделку и чеканке швов обделки.
Оглавление:I. Область применения
II. Указания по технологии производственного процесса
III. Указания по организации труда
V. Калькуляция затрат труда на сооружение 0,77 пог. м среднего станционного тоннеля нового типа без боковых посадочных платформ
VI. Основные технико-экономические показатели
VII. Материально-технические ресурсы на сооружение
ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРОХОДКУ 0,77 М ВЕРХНЕГО УСТУПА ТОННЕЛЯ В СМЕНУ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 7,2 ЧАС
ГРАФИК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОХОДКЕ 0,77 пог, м ТОННЕЛЯ В НИЖНЕМ УСТУПЕ ЗА СМЕНУ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 7,2 ЧАС
Расположен в:Строительная документация Технология строительства
Скачать Технологическая карта