Утвержден
Министерством автомобильного транспорта РСФСР
16 апреля 1987 г. (приказ № 50)
по согласованию с Госстроем СССР (письмо АЧ-729-6/5 от 16.02.87)
МОСКВА
1990
РАЗДЕЛ 55 «Предприятия автомобильного транспорта» разработан Государственным институтом по
проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений «Гипроавтотранс»
Министерства автомобильного транспорта РСФСР
1. Цены настоящего раздела
предусматривают индивидуальное проектирование
предприятий, зданий и сооружений автомобильного транспорта, предназначенных для хранения, ежедневного
обслуживания, технического обслуживания, текущего
и капитального ремонта подвижного состава, переработки грузов и обслуживания
пассажиров.
2. Ценами раздела
не учтена стоимость проектирования котельных, сооружений водозабора и водоподготовки, водопроводных и канализационных насосных станций, дренажа промплощадки при наличии напорных грунтовых вод, защиты подземных коммуникаций от коррозии, распределительных устройств электроснабжения
высокого напряжения и разработки технологических
процессов технического обслуживания, текущего
и капитального ремонта подвижного состава.
3. Стоимость
сбора и обработки исходных технологических данных
по трудоемкости и периодичности технического обслуживания текущего и капитального ремонта
подвижного состава, не содержащихся в Общесоюзных нормах технологического
проектирования, следует определять дополнительно на стадиях «проект» и «рабочий проект» в размере 15
% от стоимости технологической части на стадии
«проект» на одну базовую модель автомобиля, комплекта агрегатов.
4. Ценами пп.
1- 19 табл. 55-1и пп. 1 - 3 табл. 55-2 не
учтена стоимость проектирования компрессорных станций производительностью более 5 м3/мин. и ацетиленовых станций, которую дополнительно следует определять по соответствующим разделам Сборника цен.
5. Стоимость
проектирования предприятий, зданий и
сооружений, включенных в настоящий раздел, при применении узлового метода производства
строительно-монтажных работ, определяется с коэффициентом 1,10.
6. Ценами раздела учтена стоимость проектирования очистных сооружений оборотного водоснабжения мойки
подвижного состава (без применения синтетических моющих средств), производственных и дождевых стоков.
7. Ценами
раздела, кроме пп. 25 - 29, не учтена стоимость проектирования предприятий и подразделений
торговли и общественного питания, установок кинофикации и механизации сцены
залов собраний.
8. Ценамипп.20, 21 не учтена
стоимость проектирования светофорной сигнализации регулирования движения в
местах выезда и въезда с территорий автовокзалов и автостанций. Стоимость
указанных работ должна определяться по ценам соответствующего Сборника цен.
9. Стоимость
проектирования предприятий, зданий и сооружений для смешанного парка подвижного
состава (легковые, грузовые автомобили и автобусы) следует определять с
коэффициентом:
для двух типов - 1,11
для трех типов - 1,14
10. Стоимость
проектирования предприятий, зданий и сооружений для различных базовых моделей подвижного состава следует определять с коэффициентом:
для двух моделей - 1,07
для трех моделей - 1,14
для четырех и более моделей -1,18
Эти коэффициенты не
распространяются на позиции 31 - 34 таблицы 55-1.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
11. Стоимость
проектирования предприятий, зданий и сооружений для автомобилей с двигателями,
работающими на различных видах топлива, следует определять с коэффициентом,
указанным в табл. 1.
12. Стоимость
проектирования предприятий, зданий и сооружений для внедорожных
автомобилей-самосвалов следует принимать с коэффициентом 1,5.
13. Стоимость
проектирования предприятий, а также отдельных зданий и сооружений,
предназначенных для хранения обслуживания и
ремонта сочлененных автобусов, следует
принимать с коэффициентом 1,35.
(Новая редакция, Изм. № 1).
14. Стоимость
проектирования предприятий, зданий и
сооружений в зависимости от
природно-климатических условий эксплуатации подвижного состава следует
принимать с коэффициентом:
- холодный, очень жаркий
сухой, очень холодный - 1,11
15. Стоимость
проектирования грузовых автомобильных станций в зависимости от объема переработки груза в складских помещениях следует
принимать:
до 40 % - 0,85
40 % - 1,0
свыше 40 % - 1,25
16. Стоимость
проектирования авторемонтных предприятий и их корпусов в зависимости от типа
двигателей автомобилей следует принимать с
коэффициентом:
карбюраторный - 0,9
дизельный - 1,0
17. Стоимость
проектирования зданий и сооружений
автомобильного транспорта многофункционального назначения (например,
автотранспортное предприятие с элементами капитального ремонта) следует
определять по ценам настоящего раздела с применением повышающего коэффициента К
=1,1¸1,25
по согласованию с заказчиком.
18. Стоимость
выбора площадки для строительства определяется от стоимости "проекта"
автотранспортных предприятий с К = 0,07
авторемонтных заводов с К = 0,03
19. Ценами на
проектирование очистных сооружений для поверхностных сточных вод и стоков от
мойки автомобилей не учтены стоимости проектирования сооружений по сжиганию
отходов, обезвоживанию осадка нефтепродуктов, мероприятий по антикоррозионной
защите строительных конструкций.
Пункты по периодическому освидетельствованию баллонов а/м,работающих на сжатом
природном газе и испытаний топливных систем автомобилей,
работающих
на этом газе на 1,5тыс. авт.
Пункты по периодическому освидетельствованию баллонов
автомобилей,
работающих на сжатом газе, и испытаний топливных систем автомобилей,
работающих
на этом газе
Примечания: 1. В технологической части табл. 55-1пп. 1- 24; 31 - 44 и табл. 55-2пп. 1- 2; 6- 8
учтена стоимость
проектирования
научной организации труда рабочих и служащих. Управление производством на стадии «проект» - 1 процент,
«рабочий проект» - 0,5 процента.
К таблице 55-2
Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от
цены, для очистных
сооружений
№
таблицы и пункта
Объекты
проектирования
Стадия
проектирования
Технико-экономические
показатели
Технология,
водопровод и канализация
Архитектурно-строительная
часть и генеральный план
Отопление
и вентиляция, теплоснабжение
Монтажн.
и подъемно-транспортное оборудование
Электроснабжение,
электрооборудование
Автоматизация
технологических процессов
Проект
организации строительства
Сметная
документация
Научная
организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием
Сооружения для очистки сточных вод от мойки автомобилей с очисткой механическим
способом при
расположении
вздании производительностью от 10до 50л/с
Сооружения для очистки сточных вод от мойки автомобилей с применением синтетических моющих средств или автошампуней, производительностью от 10 до 50 л/с