1 РАЗРАБОТАНЫ Всероссийским научно-исследовательским
институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) МПС России
ВНЕСЕНЫ Центральным органом Системы сертификации
на федеральном железнодорожном транспорте - Департаментом технической политики
МПС России, Департаментом вагонного хозяйства МПС России, Департаментом
пассажирских сообщений МПС России
2ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ указанием
МПС России от 8 ноября 2000 г. № М-2705у
3ВВЕДЕНЫ ВПЕРВЫЕ
4 ИЗДАНИЕ (январь 2007 г.) с ИЗМЕНЕНИЕМ,
утвержденным распоряжением МПС России от 27 мая 2003 г. № 522р
Настоящие нормы безопасности
распространяются на устройства автосцепные подвижного состава железных дорог и
применяются при проведении сертификации в системе сертификации, созданной
федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного
транспорта.
(Измененная редакция,
распоряжение МПС России от 27.05.2003 г. № 522р)
Нормы безопасности,
предъявляемые к устройствам автосцепным подвижного состава железных дорог,
приведены в таблице 1. Сведения о
нормативных документах, на которые даны ссылки в таблице 1, приведены в таблице 2.
(Измененная редакция,
распоряжение МПС России от 27.05.2003 г. № 522р)
Таблица 1 - Нормы безопасности устройств сцепных подвижного состава железных
дорог
(Измененная редакция,
распоряжение МПС России от 27.05.2003 г. № 522р)
5.3. Изменение
энергоемкости поглощающих аппаратов (кроме неавтоматических сцепок вагонов
высокоскоростного подвижного состава, а также головных
сцепок при наличии аварийного амортизатора), при температурах:
Вводится настоящими Нормами
Аттестованная методика аккредитованного испытательного
центра (лаборатории)
Испытания
плюс 50 °С, %, не более
30
минус 40 °С, %, не более
30
Изменение энергоемкости поглощающих
аппаратов после нагружения на полный конструктивный ход при температуре минус
60 °С, определяемое при температуре плюс 18 °С, %, не более
30
5.4. Ресурс поглощающего аппарата:
Снижение энергоемкости от номинальной (п. 4.3) после
введения 25 МДж энергии, %, не более
Вводится настоящими Нормами
10
СТ ССФЖТ ЦВ-ЦЛ 09.05-99
Испытания
* Нормативные
значения сертификационных показателей устанавливаются настоящими нормами
безопасности