На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союзаСтроительная документацияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021

Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 1. Требования к системе менеджмента сервисов

Обозначение: ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021
Статус:действует
Название рус.:Информационные технологии. Менеджмент сервисов. Часть 1. Требования к системе менеджмента сервисов
Название англ.:Information technology. Service management. Part 1. Service management system requirements
Дата актуализации текста:01.06.2022
Дата актуализации описания:01.06.2022
Дата издания:10.01.2022
Дата введения:30.04.2022
Взамен:ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2013
Аутентичен стандартам:ISO/IEC 200001:2018
Область применения:Настоящий стандарт определяет требования к организациям по установлению, внедрению, поддержанию и постоянному улучшению системы менеджмента сервисов (СМС). Требования, указанные в настоящем стандарте, включают в себя планирование, проектирование, перенесение, поставку и улучшение сервисов для выполнения требований сервисов и принесения выгоды. Настоящий стандарт может быть применен: a) клиентом, желающим получить сервисы и требующим гарантий соответствия этих сервисов с точки зрения качества; b) клиентом, требующим применения последовательного подхода к жизненному циклу сервисов всеми поставщиками услуг, включая поставщиков в цепи поставок; c) организацией для демонстрации своих способностей в планировании, проектировании, перенесении, предоставлении и улучшении сервисов; d) организацией для мониторинга, измерения и анализа своей СМС и сервисов; e) организацией для улучшения планирования, проектирования, перенесения, предоставления и улучшения сервисов посредством результативного внедрения и функционирования СМС; f) организацией или иной стороной, осуществляющей оценки соответствия требованиям, указанным в настоящем стандарте; g) организацией, предоставляющей обучения или консультации в области менеджмента сервисов
Расположен в:Государственные стандарты Общероссийский классификатор стандартов Информационные технологии. Машины конторские Информационные технологии в целом
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1-2021