На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документация

ТСН 2001.3-28

Территориальные сметные нормативы для Москвы. Глава 3. Строительные работы. Сборник 28. Железные дороги

Статус:действует
Обозначение:ТСН 2001.3-28
Название рус.:Территориальные сметные нормативы для Москвы. Глава 3. Строительные работы. Сборник 28. Железные дороги
Дата актуализации текста:01.01.2009
Дата добавления в базу:10.11.2009
Дата введения:01.12.2006
Разработан в:ОАО МЦЦС "Мосстройцены" Москва, ул. Б. Полянка, д. 51а
Утверждён в:Правительство Москвы (14.11.2006)
Опубликован в:ОАО МЦЦС "Мосстройцены" № 2006
Область и условия применения:Раздел содержит нормы и расценки на устройство верхнего строения и принадлежностей пути колеи 1520 мм при строительстве новых железных дорог, вторых путей, промышленных и подъездных путей, развитие узлов, станций и других раздельных пунктов и отдельных путей.
Нормами и расценками не учтены затраты, связанные с движением поездов. При производстве путевых или иных работ в условиях непрекращающегося движения поездов по пути, на котором ведутся работы, или смежным с ним с нормальными междупутьями (до 5,3 м при скоростях движения до 120 км/ч и до 6,5 м при скоростях движения более 120 км/ч), а также на этих междупутьях и в пределах до 4 м от оси крайнего пути к затратам труда, заработной плате и стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты п. 3.1.
Оглавление:Техническая часть
Раздел 1. Железные дороги колеи 1520 мм
Раздел 2. Электрификация железных дорог
Раздел 3. Сигнализация, централизация и блокировка
Раздел 4. Рельсовые пути козловых кранов
Расположен в:Строительная документация Нормативные документы субъектов Российской Федерации Нормативные документы г. Москвы
Скачать ТСН 2001.3-28