На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Технологическая карта

Технологическая карта. Нарезка пазов деформационных швов в затвердевшем цементобнтонном покрытии аэродромов, устраиваемых комплектом бетоноукладочных машин «АВТОЕРЕЙД» или ДС-100

Статус:действует
Обозначение:Технологическая карта
Название рус.:Технологическая карта. Нарезка пазов деформационных швов в затвердевшем цементобнтонном покрытии аэродромов, устраиваемых комплектом бетоноукладочных машин «АВТОЕРЕЙД» или ДС-100
Дата актуализации текста:17.06.2011
Дата добавления в базу:17.06.2011
Дата введения:01.01.1976
Разработан в:Оргтрансстрой
Утверждён в:Оргтрансстрой (01.01.1976)
Опубликован в:Оргтрансстрой № 1976
Область и условия применения:Технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации работ и труда на объектах строительства.
В основу технологической карты положены следующие исходные данные:
- в цементобетонном покрытии ряда шириной 7,5 м и толщиной 28 см пазы поперечных швов сжатия нарезают через 6 м;
- швы расширения устраивают в конце смены;
- продольный шов устраивают между смежными рядами покрытия;
- алмазные диски охлаждают смазывающе-охлаждающей жидкостью (СОЖ);
- сменная производительность звена рабочих в составе 12 чел. - 600 м цементобетонного покрытия ряда (4500 м2).
Оглавление:I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
II. УКАЗАНИЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА
III. УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
IV. ГРАФИК НАРЕЗКИ ПАЗОВ ШВОВ В ЗАТВЕРДЕВШЕМ ЦЕМЕНТОБЕТОННОМ ПОКРЫТИИ. УСТРОЕННОМ КОМПЛЕКТОМ МАШИН «АВТОГРЕЙД» ИЛИ ДС-100 НА ЗАХВАТКЕ ДЛИНОЙ 600 м ЦЕМЕНТОБЕТОННОГО ПОКРЫТИЯ АЭРОДРОМОВ (1350 м ШВОВ)
V. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
VI. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Расположен в:Строительная документация Технология строительства
Скачать Технологическая карта
()