На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияАвтомобильные дороги Директивные письма, положения, рекомендации и др. Документы Системы нормативных документов в строительстве Другие национальные стандарты Информационные материалы Нормативно-правовые документы Нормативные документы ЖКХ Нормативные документы по надзору в области строительства Нормативные документы субъектов Российской Федерации Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы Отраслевые стандарты и технические условия Производственно-отраслевые стандарты Разъяснения специалистов Справочные пособия к СНиП Технология строительства Типовые строительные конструкции, изделия и узлы Энергосбережение и тепловая изоляцияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

МРР 2.2.16-00

Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории

Статус:действует
Обозначение:МРР 2.2.16-00
Название рус.:Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата добавления в базу:01.02.2009
Дата введения:11.11.1999
Разработан в:ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры 125047, Москва, Триумфальная пл., д. 1, тел. 251-51-23
А.О. "Майкл Груп Интернешнл"
Утверждён в:Москомархитектура (11.11.1999)
Опубликован в:ГУП "НИАЦ" № 2000
Область и условия применения:Рекомендации устанавливают условия и порядок проведения маркетинговых исследований до разработки предынвестиционной документации.
Оглавление:Введение
1 Общие положения
2 Управление проектом и маркетинг
3 Компоненты маркетинга
4 Объекты маркетинговых исследований
5 Потребители результатов маркетинговых исследований
6 Организация маркетинговых исследований
7 Подготовка и проведение маркетинговых исследований
Приложение
Расположен в:Строительная документация Нормативные документы субъектов Российской Федерации Нормативные документы г. Москвы
Скачать МРР 2.2.16-00
()