На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыДекларация о соответствии Единый перечень продукции ТС Классификатор государственных стандартов Атомная техника Горное дело. Полезные ископаемые Здравоохранение. Предметы санитарии и гигиены Изделия культурно-бытового назначения Измерительные приборы. Средства автоматизации и вычислительной техники Лесоматериалы. Изделия из древесины. Целлюлоза. Бумага, картон Машины, оборудование и инструмент Металлы и металлические изделия Нефтяные продукты Общетехнические и организационно-методические стандарты Пищевые и вкусовые продукты Сельское и лесное хозяйство Силикатно-керамические и углеродные материалы и изделия Строительство и стройматериалы Текстильные и кожевенные материалы и изделия Транспортные средства и тара Авиация Автомобили, тракторы и тягачи Автобусы, легковые автомобили и троллейбусы Автотракторные двигатели и детали к ним Автотракторные детали, узлы и арматура Грузовые автомобили и автотракторные повозки Классификация, номенклатура и общие нормы Методы испытаний. Упаковка. Маркировка Оборудование автостанций и колонок. Знаки сигнальные и дорожные Тракторы и тягачи Гужевые повозки Железнодорожный транспорт Мотоциклы и велосипеды Общие правила и нормы по транспорту и таре Судостроение Тара деревянная, бумажная, картонная Тара металлическая Тара стеклянная, тканая и вспомогательные материалы Химические продукты и резиноасбестовые изделия Электронная техника, радиоэлектроника и связь Энергетическое и электротехническое оборудование Общероссийский классификатор стандартов Обязательная сертификация Окп Тематические сборники Технические регламенты РФ Технические регламенты Таможенного союза Строительная документацияТехническая документацияПоддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Библиотека государственных стандартов

Дата актуализации: 01.01.2024

1 . . . 46 47 48 49 50 [51] 52 (517 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р ИСО 10326-1-99 Вибрация. Оценка вибрации сидений транспортных средств по результатам лабораторных испытаний. Часть 1. Общие требования01.07.2000действует
Название англ.: Mechanical vibration. Laboratory method for evaluating vehicle seat vibration. Part 1. Basic requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает общие требования к лабораторным испытаниям на вибрацию, передаваемую через сиденье транспортного средства или внедорожной машины. Требования настоящего стандарта следует учитывать при составлении стандартов, технических условий или методик испытаний на конкретные виды транспортных средств. Методы измерения и анализа вибрации, установленные в настоящем стандарте, позволяют сравнивать результаты испытаний, полученных в разных испытательных лабораториях. Стандарт устанавливает требования к измерительному и испытательному оборудованию, а также метод оценки передаваемой вибрации. Настоящий стандарт распространяется на испытания всех видов сидений, используемых в различных транспортных средствах и внедорожных машинах Нормативные ссылки: ISO 10326-1:1992, ГОСТ 12.1.012-90;ГОСТ 12.4.012-83;ГОСТ ИСО 5347-0-95
ГОСТ Р ИСО 11439-2010 Газовые баллоны. Баллоны высокого давления для хранения на транспортном средстве природного газа как топлива. Технические условия01.03.2012отменён
Название англ.: Gas cylinders. High pressure cylinders for the on-board storage of natural gas as a fuel. Specifications Область применения: Настоящий стандарт определяет минимальные требования к облегченным газовым баллонам серийного производства, предназначенным для хранения и использования компримированного природного газа под высоким давлением в качестве моторного топлива на транспортных средствах, на которых баллоны установлены. Условия эксплуатации не включают внешние нагрузки, которые могут возникнуть при столкновении автомобилей и т.п. Настоящий стандарт распространяется на баллоны, изготовленные из стали, алюминия или неметаллического материала, любых конструкции и технологии изготовления, которые соответствуют указанным условиям эксплуатации. Стандарт не распространяется на сварные баллоны и баллоны из коррозионно-стойкой стали Нормативные ссылки: ISO 11439:2000, ГОСТ ISO 11439-2014, ISO 148-1:2006;ISO 306:2004;ISO 527-2:1993;ISO 2808:2007;ISO 4624:2002;ISO 6506-1:2005;ISO 6892-1:2009;ISO 7225:2005;ISO 7866:1999;ISO 9227:2006;ISO 9712:2005;ISO 9809-1:2010;ISO 9809-2:2010;ISO 9809-3:20100;ISO 14130:1997;ASTM D522-93а(2007);ASTM D1308-02(2007);ASTM D2794-93(2004);ASTM D3170-03(2007);ASTM D3418-08;ASTM G154-06;NACE TMO177-05
ГОСТ Р ИСО 12003-1-2011 Тракторы для сельского и лесного хозяйства. Устройства защиты при опрокидывании для колесных тракторов с узкой колеей. Часть 1. Устройства защиты при опрокидывании, установленные спереди. Технические требования и методы испытаний01.07.2012действует
Название англ.: Agricultural and forestry tractors. Roll-over protective structures on narrow-track wheeled tractors. Part 1. Front-mounted ROPS. Technical requirements and teat methods Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы статических и динамических испытаний защитных устройств, расположенных спереди от оператора, при опрокидывании (ROPS) колесных тракторов с узкой колеей для сельского и лесного хозяйства. Он определяет зону ограничения деформации и условия необходимой жесткости или изгиба переднего двухстоечного защитного устройства ROPS, включая все находящиеся сзади навесные устройства и распространяется на тракторы и оборудование, имеющие следующие характеристики: - дорожный просвет не более 600 мм до самых низких точек корпуса переднего и заднего моста (не считая нижней точки корпусов дифференциалов); - фиксированная или регулируемая ширина колеи одной из двух осей менее 1150 мм с самыми широкими шинами, обеспечивающая возможность устанавливать ширину колеи передней оси таким образом, чтобы внешние края самой узкой шины трактора не выходили за пределы внешних краев шин задней оси (если обе оси оснащены дисками и шинами одинакового размера, ширина колеи должна быть не более 1150 мм); - масса более 600 кг, но менее 3000 кг в ненагруженном состоянии, включая ROPS и шины наибольшего размера, рекомендованные производителем Нормативные ссылки: ISO 12003-1:2008, ISO 3767-1;ISO 3767-2;ISO 11783-6
ГОСТ Р ИСО 12046-2017 Ремни приводные синхронные для автомобилей. Определение физических свойст01.01.2019действует
Название англ.: Synchronous drive belts for automobiles. Determination of physical properties Область применения: Настоящий стандарт устанавливает методы определения физических свойств синхронных ремней, используемых для приводов таких деталей двигателя, как распределительные валы, топливные насосы, балансирные валы. Методы испытаний позволяют определять свойства синхронных ремней, оцениваемых и квалифицируемых с использованием динамических лабораторных испытаний и испытаний в условиях эксплуатации Нормативные ссылки: ISO 12046:2012, ISO 48;ISO 1817;ISO 7619-1;ISO 7619-2
ГОСТ Р ИСО 12405-1-2013 Транспорт дорожный на электрической тяге. Методы испытаний тяговых литий-ионных батарейных блоков и систем. Часть 1. Высокомощные применения01.09.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на батарейные блоки и системы литий-ионных аккумуляторов, предназначенные для использования в качестве тяговых на дорожных транспортных средствах на электрической тяге, и устанавливает методы их испытаний. Устанавливаемые настоящим стандартом методы испытаний позволяют определять существенные эксплуатационные характеристики батарейных блоков и систем литий-ионных аккумуляторов, включая их выходные параметры, характеристики надежности, а также их поведение в случаях неправильной эксплуатации. Настоящий стандарт позволяет пользователям обеспечить сравнимость результатов испытаний различных батарейных блоков и систем. Таким образом, настоящий стандарт устанавливает нормализованные процедуры испытаний по отдельным свойствам батарейных блоков и систем литий-ионных аккумуляторов, включая их выходные параметры, характеристики надежности, а также их поведение в случаях неправильной эксплуатации. Настоящий стандарт дает возможность создания специальных программ испытаний для отдельной батареи или системы по согласованию между заказчиком и поставщиком. При необходимости соответствующие процедуры испытаний батарейных блоков и систем литий-ионных аккумуляторов и/или условия их проведения могут быть выбраны из нормализованных процедур испытаний, предусмотренных настоящим стандартом, в процессе составления оптимизированных программ их испытаний. Настоящий стандарт распространяется на батарейные блоки и системы высокомощного применения Нормативные ссылки: ISO 12405-1:2011, ISO 6469-1;ISO 6469-3; ISO 16750-1;ISO 16750-3:2007;ISO 16750-4;IEC 60068-2-30;IEC 60068-2-47;IEC 60068-2-64
ГОСТ Р ИСО 12405-2-2014 Транспорт дорожный на электрической тяге. Технические требования к испытаниям модулей и систем тяговых литий-ионных батарей. Часть 2. Высокоэнергетическое применение01.01.2016действует
Название англ.: Electrically propelled road vehicles. Test specification for lithium-ion traction battery packs and systems. Part 2. High-energy applications Область применения: ИСО 12405 определяет методы испытаний для литий ионных батарей и систем для использования в дорожных транспортных средствах на электрической тяге. Указанные методы испытаний позволяют пользователю ИСО 12405 определить основные рабочие характеристики, оценить надежность и возможные последствия неправильных действий при эксплуатации литий-ионных батарейных модулей и систем. Они также призваны помочь пользователю в сравнении результатов испытаний, полученных для различных батарейных модулей и систем. Поэтому цель ИСО 12405 состоит в том, чтобы определить стандартные методы проверки основных рабочих характеристик, надежности и возможных последствий неправильной эксплуатации литий-ионных батарейных модулей и систем. ИСО 12405 позволяет разработать специальную программу испытаний для отдельного батарейного модуля или системы с учетом возможности его согласования между потребителем и поставщиком. Соответствующие методы и/или условия испытаний литий-ионных батарейных модулей и систем при необходимости, могут быть выбраны из стандартных методов испытаний, предусмотренных в ИСО 12405. Эта часть ИСО 12405 определяет методы испытаний для высокоэнергетических батарейных модулей и систем Нормативные ссылки: ISO 12405-2:2012, ISO 6469-1;ISO 6469-3;ISO 16750-1;ISO 16750-3;ISO 16750-4;IEC 60068-2-30;IEC 60068-2-47;IEC 60068-2-64
ГОСТ Р ИСО 12405-3-2014 Транспорт дорожный на электрической тяге. Технические требования к испытаниям модулей и систем тяговых литий-ионных батарей. Часть 3. Требования безопасности01.01.2016действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает программы и методы испытаний и обеспечивает приемлемые критерии безопасности литий-ионных батарейных модулей и систем напряжения класса B, которые будут использоваться в качестве тяговых батарей, предназначенных для приведения в движение транспортных средств на электрической тяге. Тяговые батареи и системы, применяемые для двух и трехколесных транспортных средств, не охватываются настоящим стандартом. Настоящий стандарт связан с проверкой показателей безопасности батарейных модулей и систем, предназначенных для использования в транспортных средствах. Настоящий стандарт не предназначен для определения безопасности батарейных модулей и систем во время транспортировки и хранения Нормативные ссылки: ISO 12405-3:2014, ISO 6469-1;ISO 6469-3;ISO/TR 8713;ISO 12405-1:2011;ISO 12405-1:2012;ISO 20653
ГОСТ Р ИСО 13985-2013 Жидкий водород. Топливные баки для наземного транспорта01.01.2014действует
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к топливным системам дорожных транспортных средств, работающих на жидком водороде, а также методам испытаний для подтверждения необходимого уровня безопасности, связанного с рисками возникновения пожара и взрыва. Настоящий стандарт применяется в отношении топливных систем, предназначенных для использования в качестве бортовых систем хранения водорода на автомобилях Нормативные ссылки: ISO 13985:2006, ISO 188:2011;ISO 1431-1;ISO 2768-1;ISO 6957;ISO 9227;ISO 13984;ISO 21010;ISO 21013-3;ISO 21014;ISO 21028-1;ISO 21029-1:2004;ISO 23208
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011 Интеллектуальные транспортные системы. Схема построения архитектуры интеллектуальных транспортных систем. Часть 1. Сервисные домены в области интеллектуальных транспортных систем, сервисные группы и сервисы01.03.2012действует
Название англ.: Intelligent transport systems. Reference model architecture(s) for the ITS sector. Part 1. ITS service domains, service groups and services Область применения: Настоящий стандарт определяет первичные сервисы и области применения, которые могут быть предложены пользователям ИТС. В зависимости от общей цели эти первичные сервисы и области применения могут быть интегрированы в сервисные домены ИТС, а внутри каждого из них может быть несколько сервисных групп, охватывающих отдельные области домена. Настоящий стандарт идентифицирует 11 сервисных доменов, внутри каждого из которых определены многочисленные сервисные группы. В пределах этой структуры существуют меняющиеся совокупности деталей, относящиеся к определению различных сервисов. Эти детали могут изменяться от страны к стране в зависимости от того, базируются ли основные строительные блоки национальной архитектуры ИТС непосредственно на сервисах или на функциональных группах. Таким образом, задача заключается в том, чтобы создать привязку сервисных групп к соответствующим доменам, в рамках которых они существуют. Поскольку указанные домены и сервисные группы развиваются с течением времени, необходимо чтобы настоящий стандарт пересматривался, включая в себя изменяющиеся объекты. Требования ИСО 14813-1:2007 связаны с деятельностью рабочих групп, входящих в ТК 204 ИСО и других ТК, разрабатывающих международные стандарты для сектора ИТС и ассоциированных секторов, граничащих с сектором ИТС (например, некоторые аспекты развития городского легкого рельсового транспорта, аспекты интермодальной перевозки грузов и соответствующего транспортного парка). Целью настоящего стандарта является обеспечение информацией и разъяснениями разработчиков международных стандартов в секторе ИТС, а также разработчиков технических условий, лиц и организаций, осуществляющих внедренческую деятельность и развитие в секторе ИТС. Настоящий стандарт носит рекомендательный и справочный характер, а также способствует интеграции сервисов во взаимосвязанную архитектуру, функциональной совместимости и определению общих данных. В частности, сервисы, определенные в рамках сервисных групп, будут являться базисом для определения «случаев применения» и результирующей функциональности всей архитектуры наряду с определением прикладных данных в рамках словарей данных, а также применяемых стандартов в области коммуникации и обмена данными Нормативные ссылки: ISO 14813-1:2007
ГОСТ Р ИСО 15622-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания01.07.2018заменён
Название англ.: Intelligent transport systems. Adaptive Cruise Control systems. Performance requirements and test procedures Область применения: Настоящий стандарт содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик системы адаптивного круиз-контроля (АСС). Адаптивный круиз-контроль предназначен для обеспечения управления продольным движением оборудованного транспортного средства при его движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в условиях свободного транспортного потока. Система АСС может быть дополнена другими функциями, такими как функция предупреждения о препятствии впереди Нормативные ссылки: ГОСТ Р 58824-2020, ISO 15622:2010, ISO 2575;UN/ECE Regulation No. 13-H
1 . . . 46 47 48 49 50 [51] 52 (517 найдено)
()