На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Скачать базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Социология. Демография Труд. Занятость Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Услуги Организация фирм и управление ими Качество Патенты. Интеллектуальная собственность Законодательство. Администрация Образование Досуг. Туризм Транспорт Транспорт в целом Дорожный транспорт Рельсовый транспорт Водный транспорт Воздушный транспорт Почтовые услуги МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ Поддержать проект
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 . . . 12 13 14 15 16 [17] 18 (175 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 58743-2019 Внутренний водный транспорт. Гидрографические работы. Общие требования01.07.2020введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает основные требования безопасности при выполнении гидрографических работ на внутреннем водном транспорте. Применение стандарта осуществляется при производстве гидрографических работ.
ГОСТ Р 58777-2019 Воздушный транспорт. Аэропорты. Технические средства досмотра. Методика определения показателей качества распознавания незаконных вложений по теневым рентгеновским изображениям01.09.2020введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает методику определения показателей качества распознавания незаконных вложений по теневым рентгеновским изображениям. Требования стандарта распространяются: - на разработку программ и методик испытаний систем автоматического анализа теневых снимков; - методы проведения испытаний алгоритмов анализа теневых снимков.
ГОСТ Р ИСО 14813-1-2011 Интеллектуальные транспортные системы. Схема построения архитектуры интеллектуальных транспортных систем. Часть 1. Сервисные домены в области интеллектуальных транспортных систем, сервисные группы и сервисы01.03.2012введен впервые
Область применения: Стандарт определяет первичные сервисы и области применения, которые могут быть предложены пользователям ИТС. В зависимости от общей цели эти первичные сервисы и области применения могут быть интегрированы в сервисные домены ИТС, а внутри каждого из них могут быть несколько сервисных групп, охватывающих отдельные области домена. Стандарт идентифицирует 11 сервисных доменов, внутри каждого из которых определены многочисленные сервисные группы. В пределах этой структуры существуют меняющиеся совокупности деталей, относящиеся к определению различных сервисов. Эти детали могут изменяться от страны к стране в зависимости от того, базируются ли основные строительные блоки национальной архитектуры ИТС непосредственно на сервисах или на функциональных группах. Таким образом, задача заключается в том, чтобы создать привязку сервисных групп к соответствующим доменам, в рамках которых они существуют. Поскольку указанные домены и сервисные группы развиваются с течением времени, необходимо, чтобы настоящий стандарт пересматривался, включая в себя изменяющиеся объекты. Стандарт носит рекомендательный и справочный характер, а также способствует интеграции сервисов во взаимосвязанную архитектуру функциональной совместимости и определению общих данных, В частности, сервисы, определенные в рамках сервисных групп, будут являться базисом для определения "случаев применения" и результирующей функциональности всей архитектуры наряду с определением прикладных данных в рамках словарей данных, а также применяемых стандартов в области коммуникации и обмена данными.
ГОСТ Р ИСО 17573-2014 Электронный сбор платежей. Архитектура систем для взимания платы за проезд транспортных средств01.06.2015введен впервые
Область применения: Стандарт определяет архитектуру системной среды взимания платы за проезд, в которой пользователь одной системы конкретного производителя сможет использовать весь набор имеющихся систем любого оператора на различных участках улично-дорожной сети. Системы взимания платы, включенные в настоящий стандарт, могут использоваться для различных целей: взимание платы за проезд через определенные участки улично-дорожной сети, взимание платы за проезд через мост, тоннель, оплата за перевозки на пароме, плата за доступ и парковочные места. С технической точки зрения данные системы реализуются за счет использования электронного бортового оборудования.
ГОСТ Р ИСО 21214-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Радиоинтерфейс непрерывного действия, длинный и средний диапазоны (CALM). Инфракрасные системы01.08.2016введен впервые
Область применения: Стандарт определяет интерфейс беспроводной связи, использующий инфракрасные системы диапазона 820 - 1010 нм. Стандарт обеспечивает протоколами и характеристиками беспроводное средне- и высокоскоростное взаимодействие на средних расстояниях в рамках задач ИТС с использование инфракрасных систем.
ГОСТ Р ИСО 21218-2015 Интеллектуальные транспортные системы. Доступ к наземным мобильным средствам связи (CALM). Поддержка технологии доступа01.08.2016введен впервые
Область применения: Стандарт определяет общие технические подробные сведения, связанные с уровнем доступа ИТС станции справочной архитектуры, указанной в ИСО 21217, которые применимы ко всем или нескольким технологиям уровня доступа. Это включает особенно точку доступа к службе (SAP) интерфейса связи (CI) в соответствии с коммуникационным уровнем адаптации (CAL) для коммуникации. SAP, предоставленный компонентом CI системы адаптации управления (MAE) для управления интерфейсом связи, указан ссылкой на ИСО 24102-3.
ГОСТ Р ИСО 24534-1-2014 Автоматическая идентификация транспортных средств и оборудования. Электронная регистрационная идентификация (ERI) транспортных средств. Часть 1. Архитектура01.06.2015введен впервые
Область применения: Стандарт описывает требования к электронной регистрационной идентификации (ERI), основывающейся на идентификаторе ТС (например, для распознавания органами государственной власти), подходящей для использования в следующих случаях: - электронная идентификация местных и иностранных ТС органами государственной власти; - производство ТС, обслуживание во время эксплуатационного срока и идентификация конца срока службы (управление жизненным циклом ТС); - адаптирование данных ТС (например, для международных продаж); - идентификация в целях обеспечения безопасности; - в рамках задач сокращения числа совершаемых преступлений; - в рамках задач оказания коммерческих услуг.
ГОСТ Р ИСО 39001-2014 Системы менеджмента безопасности дорожного движения (БДД). Требования и руководство по применению01.06.2015введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к системе менеджмента безопасности дорожного движения, для обеспечения возможности для организации, которая связана с системами дорожного движения, добиться уменьшения числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, на которые эта организация может влиять. Требования в стандарте включают развитие и внедрение соответствующей политики в области БДД, разработку целей и планов действий БДД, учитывающих законодательные и иные требования, под которые подпадает организация, а также информацию об элементах и критериях, относящихся к БДД, которые организация идентифицирует как те, которыми она может управлять и на которые она может влиять.
ПНСТ 137-2016 Комплекс средств автоматизации удаленного видеонаблюдения. Общие требования19.09.2016истек срок действия
Область применения: Стандарт устанавливает основные параметры и технические требования к вновь разрабатываемым комплексам средств автоматизации удаленного видеонаблюдения (КСА УВН), являющимся составной частью усовершенствованной системы управления наземным движением (УС УНД) аэродрома [5] или удаленного диспетчерского обслуживания полетов [6].
ПНСТ 247-2017 Экспериментальные технические средства организации дорожного движения. Типоразмеры дорожных знаков. Виды и правила применения дополнительных дорожных знаков. Общие положения01.11.2017отменен
Область применения: Предварительный стандарт применяется наравне с действующими стандартами в области организации дорожного движения и может быть основой при проектировании объектов улично-дорожной сети и организации удобного и безопасного дорожного движения. Стандарт расширяет способы и варианты применения существующих дорожных знаков, утвержденных Правилами дорожного движения Российской Федерации, ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290, ГОСТ 32945. Таким образом, устраняются возникающие правовые пробелы в практике организации удобного дорожного движения. Технические средства организации движения, описанные в настоящем предварительном национальном стандарте, могут быть применены на улицах и дорогах, либо на отдельных участках улиц и дорог. В связи с новыми практиками и подходами некоторые положения настоящего стандарта могут вступать в расхождение с существующими практиками. В таком случае новые положения могут быть также применены в полном объеме при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Задачей предварительного национального стандарта является накопление опыта в процессе его применения для планомерной модернизации российской нормативно-технической базы в области организации удобного дорожного движения.
1 . . . 12 13 14 15 16 [17] 18 (175 найдено)