На главную | База 1 | База 2 | База 3
Испытания и Сертификация Испытательный центр Орган по сертификации Строительная экспертиза Обследование зданий Тепловизионный контроль Ультразвуковой контроль Проектные работы Контроль качества строительства Нормативные базы Государственные стандартыСтроительная документацияТехническая документацияАвтомобильные дороги Классификатор ISO Мостостроение Национальные стандарты Строительство Технический надзор Ценообразование Экология Электроэнергия ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ТЕРМИНОЛОГИЯ. СТАНДАРТИЗАЦИЯ. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИОЛОГИЯ. УСЛУГИ. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИРМ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ. АДМИНИСТРАЦИЯ. ТРАНСПОРТ Социология. Демография Труд. Занятость Финансы. Банковское дело. Денежные системы. Страхование Услуги Организация фирм и управление ими Качество Патенты. Интеллектуальная собственность Законодательство. Администрация Образование Досуг. Туризм Транспорт Транспорт в целом Дорожный транспорт Рельсовый транспорт Водный транспорт Воздушный транспорт Почтовые услуги МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. БЕЗОПАСНОСТЬ МЕТРОЛОГИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ. ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ МЕХАНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ И ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И КОМПОНЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ МАШИНОСТРОЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКА И ТЕПЛОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОТЕХНИКА ЭЛЕКТРОНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ. АУДИО-И ВИДЕОТЕХНИКА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. МАШИНЫ КОНТОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ ТОЧНАЯ МЕХАНИКА. ЮВЕЛИРНОЕ ДЕЛО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕХНИКА СУДОСТРОЕНИЕ И МОРСКИЕ СООРУЖЕНИЯ АВИАЦИОННАЯ И КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ УПАКОВКА И РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ ТЕКСТИЛЬНОЕ И КОЖЕВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРОИЗВОДСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ГОРНОЕ ДЕЛО И ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ ДОБЫЧА И ПЕРЕРАБОТКА НЕФТИ, ГАЗА И СМЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛУРГИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ СТЕКОЛЬНАЯ И КЕРАМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РЕЗИНОВАЯ, РЕЗИНОТЕХНИЧЕСКАЯ, АСБЕСТОТЕХНИЧЕСКАЯ И ПЛАСТМАССОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЛАКОКРАСОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И СТРОИТЕЛЬСТВО ГРАЖДАНСКОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ВОЕННАЯ ТЕХНИКА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. ОТДЫХ. СПОРТ

Библиотека технической документации

Дата актуализации: 01.01.2021

1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 . . . 18 (175 найдено)
ОбозначениеДата введенияСтатус
ГОСТ Р 54613-2011 Воздушный транспорт. Индивидуальные и групповые спасательные плавсредства (плоты) воздушных судов гражданской авиации. Общие технические требования01.06.2012введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает общие технические требования к спасательным плавсредствам: - индивидуальным - авиационным спасательным жилетам; - групповым - односторонним и двусторонним авиационным спасательным плотам. Стандарт распространяется на авиационные спасательные жилеты: - надувные (тип I) и ненадувные (тип II). Оба типа жилетов могут быть четырех возрастных категорий: «Для взрослых», «Для взрослых/подростков», «Для детей» и «Для младенцев». Категория спасательного жилета определяется массой пользователя и минимальной расчетной плавучестью жилета; - на авиационные спасательные плоты: - предназначенные для использования на всех категориях воздушных судов (тип I); - предназначенные для использования на воздушных судах нетранспортной категории (тип II).
ГОСТ Р 54614-2011 Воздушный транспорт. Средства сигнальные, облегчающие обнаружение потерпевших бедствие воздушных судов гражданской авиации в дневных и ночных условиях (пиротехнические, радио-, светоотражающие, стробоскопические лампы, стримеры). Общие требования01.06.2012введен впервые
Область применения: Стандарт определяет минимальные требования к характеристикам и конструкции сигнальных средств с питанием от батареи, предназначенным к установке на индивидуальные или многоместные плавучие средства для обозначения места нахождения и размещения выживших пассажиров после авиационного инцидента над водным пространством. Стандарт распространяется на немигающие (тип I) и проблесковые (тип II) спасательные огни.
ГОСТ Р 54615-2011 Воздушный транспорт. Вспомогательные средства эвакуации пассажиров воздушного судна гражданской авиации (трапы). Технические требования01.06.2012введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает технические требования к основным характеристикам вспомогательных средств эвакуации пассажиров из высокорасположенных аварийных выходов и/или конструкций воздушных судов: надувным аварийным трапам, переходным рампам для надкрыльевых аварийных выходов, рампам-трапам и комбинированным трапам-плотам. Установленные требования к характеристикам наполнения и принятия рабочего положения этими средствами при их установке на воздушное судно должны быть выполнены совместно с требованиями настоящего стандарта. Технические требования стандарта распространяются на следующие типы вспомогательных средств эвакуации: - тип I - надувные трапы; - тип II - надувные трапы-плоты; - тип III - надувные рампы; - тип IV - надувные рампы-трапы.
ГОСТ Р 54616-2011 Воздушный транспорт. Характеристики маркировки пути эвакуации пассажиров воздушных судов гражданской авиации («световая дорожка»). Общие требования01.06.2012введен впервые
Область применения: Стандарт общие требования к испытаниям в соответствии с положениями части 25 Авиационных правил, требующими наличия расположений вблизи пола маркировки пути эвакуации. Стандарт предоставляет заявителям руководство по подтверждению соответствия маркировки пути аварийного покидания нормам безопасности.
ГОСТ Р 55249-2012 Воздушный транспорт. Аэропорты. Технические средства досмотра. Общие технические требования01.07.2013введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на технические средства досмотра, предназначенных для обнаружения оружия, боеприпасов, взрывных устройств, взрывчатых и других веществ и предметов, запрещенных к перевозке воздушными судами, в процессе досмотра персонала и других лиц и находящихся при них вещей при входе в контролируемые зоны аэропорта, предполетного и послеполетного досмотров членов экипажей воздушных судов, авиапассажиров, ручной клади и багажа, грузов, почты и бортовых запасов. Стандарт устанавливает общие технические требования к техническим средствам досмотра. Стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и модернизируемые средства досмотра, предназначенные для использования в аэропортах гражданской авиации.
ГОСТ Р 55250-2012 Воздушный транспорт. Аэропорты. Технические средства контроля доступа и инженерно-технические средства охраны. Общие технические требования01.07.2013введен впервые
Область применения: Стандарт распространяется на инженерно-технические средства охраны и технические средства контроля и управления доступом, предназначенные для исключения несанкционированного доступа людей и транспорта в (из) контролируемую зону аэропорта и объекты его инфраструктуры, а также контроля и санкционирования доступа. Стандарт устанавливает общие технические требования к инженерно-техническим средствам охраны и техническим средствам контроля и управления доступом. Стандарт распространяется на вновь разрабатываемые и модернизируемые средства и системы контроля и управления доступом.
ГОСТ Р 55251-2012 Воздушный транспорт. Контроль автоматизированный технического состояния изделий авиационной техники. Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Пользовательский модуль «Изготовитель». Общие требования01.07.2013введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования, регламентирующие разработку, сопровождение и эксплуатацию Пользовательского модуля (ПМ) «Изготовитель» Информационно-аналитической системы мониторинга летной годности воздушных судов (ИАС МЛГ ВС). Требования стандарта направлены на информационное-обеспечение послепродажного сопровождения эксплуатации АТ предприятиями изготовителями АТ. Эти требования могут применяться при разработке новых информационных систем, а также при модификациях существующих информационных систем в предприятиях-изготовителях авиационной техники (АТ).
ГОСТ Р 55252-2012 Воздушный транспорт. Контроль неразрушающий авиационной техники. Квалификация и сертификация персонала. Основные положения01.07.2013введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает основные требования к квалификационной проверке и сертификации персонала в области неразрушающего контроля авиационной техники при техническом обслуживании и ремонте и может быть применен при ее производстве. В международной практике термин «утверждение» используют для обозначения письменного заявления работодателя о соответствии специалиста определенным требованиям и возможности допуска к выполнению работ. Для целей стандарта термин «сертификация» используется вместо термина «утверждение».
ГОСТ Р 55253-2012 Воздушный транспорт. Контроль неразрушающий авиационной техники. Требования к применению, организации и проведению работ01.07.2013введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает требования к применению, организации и проведению работ по неразрушающему контролю авиационной техники и содержит рекомендации по организации работ в процессе технической эксплуатации гражданских воздушных судов (отечественного и зарубежного производства). Стандарт распространяется на эксплуатационные и ремонтные организации воздушного транспорта при проведении работ по неразрушающему контролю авиационной техники.
ГОСТ Р 55254-2012 Воздушный транспорт. Система технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Информационно-аналитическая система мониторинга летной годности воздушных судов. Пользовательский модуль «Эксплуатант». Общие требования01.07.2013введен впервые
Область применения: Стандарт устанавливает общие требования, регламентирующие разработку и эксплуатацию Пользовательского модуля (ПМ) «Эксплуатант» Информационно-аналитической системы мониторинга летной годности (ИАС МЛГ) воздушных судов (ВС). Требования стандарта направлены на информационное обеспечение технической эксплуатации авиационной техники (АТ), осуществляемой эксплуатантами. Эти требования могут применяться при разработке новых автоматизированных систем, при модификациях существующих автоматизированных систем, при модификациях существующих автоматизированных систем субъектов ИАС МЛГ ВС, а также в целях организации информационного взаимодействия ПМ «Эксплуатант» с другими элементами ИАС МЛГ ВС.
1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 . . . 18 (175 найдено)