ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
(РОСАВТОДОР)
129085, г. Москва, ул.
Бочкова, 4
Телетайп: 113514 ПИКЕТ.
Телефон: 286-20-33,
286-29-72 Факс 286-15-50
Управления автомобильных дорог
Федеральные управления
автомобильных дорог
Дирекции строящихся дорог
Территориальные органы управления
автомобильными дорогами
О временных показателях
удельной стоимости ПИР
Управление методологии
и конкурсов в дорожном хозяйстве Росавтодора направляет для использования в
работе временные показатели удельной стоимости проектно-изыскательских работ
(далее - ПИР) при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог и
искусственных сооружений на них (далее - Временные показатели) и поправочные
коэффициенты изменения удельной стоимости ПИР. Основу Временных показателей
составляют обобщенные результаты проведенных в 2000-2001 гг. органами
управления дорожным хозяйством подрядных торгов на выполнение ПИР.
Настоящими
Временными показателями рекомендуется руководствоваться при формировании
программы дорожных работ на 2003-2005 гг. для оценки стартовой цены на ПИР,
выполняемые за счет средств федерального бюджета. Окончательная стоимость ПИР
определяется по результатам проведенных торгов.
Стоимость ПИР
по уникальным объектам и объектам особой сложности определяется в
индивидуальном порядке.
Приложение: на
2л. в 1 экз.
Начальник Управления
методологии ценообразования и
конкурсов в дорожном хозяйстве А.В. Болталин
Временные
показатели удельной стоимости проектно-изыскательских работ при строительстве,
реконструкции и ремонте автомобильных дорог (тыс. руб./км) и искусственных
сооружений на них (руб./кв. м)
Стадии
проектирования
Год
Дорога перспективной
категории
Искусственные сооружения
I
II
III
IV
V
Строительство и
реконструкция
Обоснование инвестиций
2003
2004
2005
40
50
50
20
25
25
15
20
20
10
15
15
10
15
15
60
60
65
Инженерный проект 1
2003
2004
2005
300
320
340
125
140
150
100
110
120
80
90
95
60
70
75
600
630
660
Корректировка инженерного проекта 1
2003
2004
2005
45
50
55
20
25
25
15
20
20
15
20
20
10
15
15
100
110
120
Рабочая документация
2003
2004
2005
190
210
230
90
100
110
70
80
90
60
70
80
45
50
55
390
430
470
Ремонт
Инженерный проект
2003
2004
2005
150
160
170
65
70
75
50
55
60
40
45
50
30
35
40
300
320
330
_______________
1 Без учета стоимости
разработки рабочей документации.
Поправочные
коэффициенты изменения удельной стоимости ПИР в зависимости от различных
факторов. 2
Факторы изменения удельной
стоимости ПИР и значения факторов
Дорога перспективной
категории
Искусственные сооружения
I
II
III
IV
V
Экономическое
состояние района
- высокоразвитое
1
1
1
1
1
1
- слаборазвитое
1,25
1,2
1,15
1,1
1,1
1,2
Климатические условия
- обычные
1
1
1
1
1
1
- особые
1,15
1,15
1,15
1,15
1,15
1,15
Рельеф
- равнинный
1
1
1
1
1
1
- пересеченный
1,3
1,3
1,25
1,2
1,2
1,25
- горный
2,4
2,2
2
1,8
1,8
2
Протяженность дороги, км
- до 10
1
1
1
1
1
- 11-50
0,85
0,85
0,85
0,85
0,85
- 51-100
0,75
0,75
0,75
0,75
0,75
- свыше 100
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
_______________
2 Результирующий коэффициент,
учитывающий влияние всех четырех факторов, определяется перемножением
коэффициентов по каждому из факторов.Без учета стоимости разработки рабочей
документации.