|
МИНИСТЕРСТВО УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
(МИНУГЛЕПРОМ
СССР)
СБОРНИК
ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 23
РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ УГОЛЬНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ
(с изменениями и дополнениями)
Утвержден
Министерством угольной промышленности СССР
(приказ от 25.03.87 № 52)
по согласованию с Госстроем СССР
(письмо АЧ-929-6/5 от 25.02.87)
МОСКВА 1990
РАЗДЕЛ
23. «Ремонтные предприятия угольной промышленности» разработан Уральским
государственным проектным институтом «Уралгипрошахт» Минуглепрома СССР.
Редактор
- к.т.н. Райт Э.А. (Уралгипрошахт).
Вводится
в действие с 1 апреля 1987 г.
1. Настоящий раздел Сборника содержит цены
на разработку проектно-сметной документации для строительства ремонтных
предприятий угольной и сланцевой промышленности и отдельных цехов этих
предприятий, проектируемых вне комплекса.
2. Ценами, помимо работ оговоренных в
«Общих указаниях по применению Сборника цен на проектные работы для
строительства», не учтена стоимость проектирования:
сбор
и обработка показателей по трудоемкости;
разработка
технологических процессов;
определение
стоимости строительства с учетом ценообразующих факторов;
электроподстанций
35 кВ и выше;
оперативно-диспетчерского
управления объектами энергетического хозяйства, работающими без обслуживающего
персонала;
научно-исследовательских
лабораторий;
конструкторских
бюро отраслевого значения с экспериментальными цехами и испытательными
станциями при них;
котельных,
компрессорных и газогенераторных станций, дымовых труб и конструкций тепловой
изоляции;
промышленного
телевидения;
вычислительных
центров квазиэлектронных АТС;
установок
и средств информационной связи и передачи данных; автоматизированной системы
оповещения ГО;
СЦБ
и транспортной связи;
дренажа
промплощадки при наличии напорных грунтовых вод;
литейного
производства;
цехов
электрохимических покрытий;
электрозащиты
сооружений и подземных коммуникаций;
испытательных
станций электрических машин, аппаратов;
трансформаторов
и участков промежуточного контроля (испытаний при их производстве (ремонте);
станций
испытания двигателей внутреннего сгорания;
рекультивации
земель;
цехов пластмасс, резинотехнических изделий
и товаров народного потребления;
зданий
и сооружений, предусматриваемых для компенсации сносимых или нарушаемых
объектов, находящихся на площадке строительства;
систем
учета и контроля энергопотребления.
(Измененная
редакция, Изм. № 1).
3. Стоимость работ по выбору площадки
(трассы) для строительства определяется по ценам на разработку проекта
соответствующего объекта с коэффициентом 0,02.
(Новая
редакция, Изм. № 1).
4. При пользовании настоящим разделом
необходимо также руководствоваться Общими указаниями по применению Сборника цен
на проектные работы для строительства.
5. Ценами, помимо работ, оговоренных в
Общих указаниях по применению Сборника цен, учтена стоимость проектирования:
новых ремонтных предприятий - в границах
предприятия, указанных на генеральном плане;
наружных
инженерных сетей корпусов или сооружений на действующих промышленных
предприятиях до их примыкания к существующим сетям промплощадки.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
6. Стоимость работ по сбору и обработке
показателей по трудоемкости определяется дополнительно к цене на разработку
проекта в процентах от стоимости технологической части:
при наличии одного изделия-представителя - в размере 20 %;
" " до пяти изделий-представителей - " " 50 %
" " до десяти изделий-представителей - " " 70 %;
" " св. десяти изделий-представителей - " "
90 %.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
7. В случае применения новых
технологических схем и процессов, микропроцессорной техники, робототехники и
других новейших средств автоматизации к стоимости тех видов проектных работ,
разработка которых усложняется, по согласованию с заказчиком, применяется
коэффициент до 1,4 в зависимости от трудоемкости работ.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
8. Стоимость проектирования объектов, для
которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется
по ценам настоящего раздела с коэффициентом 1,2.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
9. В случае, когда заданием на
проектирование оговорено применение комплектно-блочного метода монтажа оборудования,
стоимость проектирования, по согласованию с заказчиком, определяется по ценам
настоящего раздела с коэффициентом 1,2.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
10. Стоимость проектирована объектов и
видов работ, не учтенных настоящим разделом, определяется дополнительно по
соответствующим разделам Сборника.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
11. Стоимость проектирования предприятий,
имеющих несколько видов производств (ремонт горношахтного оборудования, ремонт
горно-карьерного оборудования и др.) определяется суммированием стоимости
проектирования основного вида производства с коэффициентом 1,0 и стоимости
дополнительных видов производств, учтенных заданием на проектирование,
определяемых по ценам соответствующих разделов Сборника, с коэффициентом 0,9.
(Введен
дополнительно, Изм. № 1).
Таблица 23-1
РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
№ п/п
|
Наименование объекта проектирования
|
Основной показатель объекта: мощность,
протяженность, площадь и др.
|
Постоянные величины стоимости
разработки рабочей документации, тыс. руб.
|
Отношение к стоимости разработки
рабочей документации
|
|
проекта Kl
|
рабочего проекта К2
|
|
а
|
б
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1.
|
Ремонтный завод
горношахтного и обогатительного оборудования мощностью:
|
|
|
|
|
|
|
от 3 до 5
млн. руб.
|
млн. руб.
|
214
|
13,5
|
0,135
|
1,03
|
|
св. 5 до 10
млн. руб.
|
“
|
218
|
12,7
|
0,145
|
1,03
|
|
св. 10 до 20
млн. руб.
|
“
|
246
|
9,9
|
0,15
|
1,04
|
|
св. 20 до 50
млн. руб.
|
“
|
289
|
7,75
|
0,172
|
1,04
|
|
2.
|
Ремонтный
завод горно-карьерного оборудования мощностью:
|
|
|
|
|
|
|
от 3 до 5
млн. руб.
|
млн. руб.
|
268
|
13,7
|
0,1
|
1,05
|
|
св. 5 до 10
млн. руб.
|
“
|
273
|
12,7
|
0,1
|
1,05
|
|
св. 10 до 20
млн. руб.
|
“
|
291
|
10,9
|
0,11
|
1,05
|
|
св. 20 до 50
млн. руб.
|
“
|
359
|
7,5
|
0,11
|
1,04
|
|
3.
|
Ремонтный
завод бульдозеров и дорожно-строительных машин мощностью:
|
|
|
|
|
|
|
от 10 до 15
млн. руб.
|
млн. руб.
|
254
|
10,4
|
0,13
|
1,03
|
|
св. 15 до 30
млн. руб.
|
“
|
287
|
8,2
|
0,122
|
1,03
|
|
4.
|
Ремонтный
энергозавод мощностью
|
|
|
|
|
|
|
от 3 до 5
млн. руб.
|
млн. руб.
|
205
|
13,6
|
0,12
|
1,06
|
|
св. 5 до 10
млн. руб.
|
“
|
209
|
12,8
|
0,13
|
1,04
|
|
св. 10 до 20
млн. руб.
|
“
|
237
|
10,0
|
0,135
|
1,05
|
|
5.
|
Ремонтный
завод автосамосвалов грузоподъемностью 110-120 тс, мощностью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10
млн. руб.
|
млн. руб.
|
241
|
13,6
|
0,14
|
1,04
|
|
|
св. 10 до 20
млн. руб.
|
“
|
278
|
9,9
|
0,16
|
1,04
|
|
6.
|
Автобаза
самосвалов грузоподъемностью 110-120 тс, при парке обслуживаемых автомобилей:
|
|
|
|
|
|
|
|
от 50 до 100
единиц
|
автомобиль
|
218
|
1,09
|
0,12
|
1,03
|
|
|
св. 100 до
150 -"-
|
|
227
|
1,0
|
0,13
|
1,03
|
|
|
св. 150 до
180 -"-
|
|
242
|
0,9
|
0,14
|
1,02
|
|
Примечание. Стоимость проектирования
автобаз самосвалов грузоподъемностью 75 тс определяется с коэффициентом 0,9;
грузоподъемностью 180 тс - 1,3.
Таблица 23-2
№ п/п
|
Наименование объекта проектирования
|
Основной показатель объекта: мощность,
протяженность, площадь и др.
|
Постоянные величины стоимости
разработки рабочей документации, тыс. руб.
|
Отношение к стоимости разработки
рабочей документации
|
|
проекта K1
|
рабочего проекта К2
|
|
а
|
б
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
1.
|
Разборочно-сборочный
цех площадью:
|
тыс. м
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
76,4
|
2,91
|
0,105
|
1,018
|
|
св. 10 до 20
тыс. м2
|
“
|
82,8
|
2,27
|
0,118
|
1,018
|
|
2.
|
Заготовительно-сварочный
цех площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
55,5
|
2,37
|
0,118
|
1,04
|
|
ев, 10 до 20
тыс. м2
|
“
|
58,2
|
2,1
|
0,112
|
1,045
|
|
3.
|
Кузнечно-термический
цех площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5
тыс. м2
|
|
60,4
|
3,0
|
0,104
|
1,03
|
|
св. 5 до 10
тыс. м2
|
|
62,4
|
2,6
|
0,1
|
1,03
|
|
4.
|
Механообрабатывающий
цех площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5
тыс. м2
|
“
|
60,6
|
6,1
|
0,078
|
1,011
|
|
св. 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
67,3
|
4,76
|
0,08
|
1,012
|
|
5.
|
Цех
подвижного состава железнодорожного транспорта площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
103,7
|
2,91
|
0,094
|
1,03
|
|
св. 10 до 20
тыс. м2
|
“
|
107,4
|
2,54
|
0,106
|
1,025
|
|
6.
|
Электроремонтный
цех площадью:
|
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5
тыс. м2
|
“
|
74,07
|
6,64
|
0,1
|
1,02
|
|
св. 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
80,07
|
5,44
|
0,08
|
1,02
|
|
7.
|
Моечно-окрасочный
цех (отделение) площадью:
|
тыс. м2
|
|
|
|
|
|
|
от 1 до 2
тыс. м2
|
“
|
16,93
|
5,82
|
0,25
|
1,07
|
|
|
св. 2 до 5 тыс.
м2
|
“
|
20,65
|
3,96
|
0,25
|
1,05
|
|
8.
|
Цех ремонта
агрегатов автосамосвалов г/п 110-120 тс площадью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
158,34
|
5,46
|
0,064
|
1,025
|
|
|
св. 10 до 15
тыс. м2
|
“
|
165,64
|
4,73
|
0,067
|
1,02
|
|
|
св. 15 до 20
тыс. м2
|
“
|
171,04
|
4,37
|
0,065
|
1,02
|
|
|
св. 20 до 30
тыс. м2
|
“
|
176,44
|
4,1
|
0,067
|
1,018
|
|
9.
|
Цех ремонта
бульдозеров и тракторов площадью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
77,35
|
4,55
|
0,09
|
1,03
|
|
|
св. 10 до 15
тыс. м2
|
“
|
86,45
|
3,64
|
0,09
|
1,02
|
|
|
св. 15 до 20
тыс. м2
|
“
|
92,30
|
3,25
|
0,08
|
1,02
|
|
10.
|
Цех ремонта
дизелей площадью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5
тыс. м2
|
“
|
60,42
|
7,55
|
0,105
|
1,02
|
|
|
св. 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
76,32
|
4,37
|
0,085
|
1,02
|
|
11.
|
Цех ремонта
конвейерной ленты площадью:
|
|
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5
тыс. м2
|
“
|
42,4
|
6,1
|
0,127
|
1,04
|
|
|
св. 5 до 10
тыс. м2
|
“
|
51,9
|
4,2
|
0,156
|
1,02
|
|
Примечание. Стоимость проектирования
цехов ремонта агрегатов автосамосвалов грузоподъемностью 75 тс определяется с
коэффициентом 0,9; 180 тс - 1,3.
К таблице 23-1
- Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах
от цены
№ п. п.
|
Наименование
объекта проектирования
|
Стадия
проектирования
|
Технологическая
часть
|
Механизация
непрерывного транспорта
|
Специальные
установки
|
Внутриплощадочные сети
энергоснабжения
|
Электроснабжение
|
Силовое
электрооборудование
|
Электроосвещение
|
Автоматизация (ТХ,
ОВ, ВК)
|
Средства связи и
сигнализация
|
Научная
организация труда, управление предприятием
|
Генеральный план и
транспорт
|
Архитектурно-строительная
часть
|
Отопление и
вентиляция. Кондиционирование
|
Водопровод и
канализация
|
Охрана
окружающей природной среды
|
Организация
строительства
|
Сводный и
объектные расчеты стоимости. Калькуляция
|
Технико-экономические
показатели
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
1.
|
Ремонтные
заводы горношахтного и обогатительного оборудования
|
П
|
25,4
|
2,1
|
2
|
2
|
3,4
|
7,4
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,2
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,6
|
2
|
4
|
4,4
|
3,1
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,4
|
6,5
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
2.
|
Ремонтные
заводы горно-карьерного оборудования
|
П
|
25,5
|
2,1
|
2
|
2
|
3,3
|
7,4
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,2
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,6
|
2
|
4
|
4,4
|
3,1
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,4
|
6,5
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
3.
|
Ремонтные
заводы бульдозеров и дорожно-строительных машин
|
П
|
25,4
|
2,1
|
2
|
2
|
3,4
|
7,4
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,2
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,6
|
2
|
4
|
4,4
|
3,1
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,4
|
6,5
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
4.
|
Ремонтные
энергозаводы
|
П
|
25,5
|
2,1
|
2
|
2
|
3,4
|
7,4
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,1
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,6
|
2
|
4
|
4,4
|
3,1
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,4
|
6,5
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
5.
|
Ремонтные
заводы автосамосвалов грузоподъемностью 110-120 тс и их агрегатов
|
П
|
25,8
|
2,1
|
2
|
2
|
3,3
|
7,2
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,1
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,6
|
Р
|
25,4
|
2,1
|
4
|
4,4
|
3
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,5
|
6,6
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
6.
|
Автобазы
самосвалов грузоподъемностью 110-120 тс
|
П
|
26
|
2,1
|
2
|
2
|
3,3
|
7,1
|
1,1
|
1,7
|
2,6
|
2
|
4,1
|
13,1
|
7,4
|
9
|
4,6
|
6
|
2,4
|
3,5
|
Р
|
25,4
|
2,1
|
4
|
4,4
|
3
|
7,9
|
1,5
|
2,1
|
2,2
|
-
|
2
|
27
|
7,5
|
6,6
|
-
|
1,2
|
3
|
0,1
|
РП
|
25,8
|
2
|
3,9
|
4
|
3
|
7,8
|
1,5
|
2
|
2,2
|
0,4
|
2
|
26
|
7,3
|
6,5
|
0,6
|
1,5
|
3
|
0,5
|
К таблице 23-2
- Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах
от цены
№ п. п.
|
Наименование
объекта проектирования
|
Стадия
проектирования
|
Технологическая
часть
|
Механизация
непрерывного транспорта
|
Специальные
установки
|
Внутриплощадочные
сети энергоснабжения
|
Электроснабжение
|
Силовое
электрооборудование
|
Электроосвещение
|
Автоматизация (ТХ,
ОВ, ВК)
|
Средства связи и
сигнализация
|
Научная
организация труда, управление предприятием
|
Генеральный план и
транспорт
|
Архитектурно-строительная
часть
|
Отопление и вентиляция.
Кондиционирование
|
Водопровод и
канализация
|
Охрана
окружающей природной среды
|
Организация
строительства
|
Сводные и
объектные расчеты стоимости. Калькуляция
|
Технико-экономические
показатели
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
1.
|
Разборно-сборочный цех
|
П
|
25
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
8,5
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
2.
|
Заготовительно-сварочный цех
|
П
|
25
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
8,5
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
3.
|
Кузнечно-термический цех
|
П
|
24,5
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
9
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
4.
|
Механообрабатывающий цех
|
П
|
24,8
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
9
|
3,7
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
5.
|
Цех подвижного состава железнодорожного
транспорта
|
П
|
25
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
3
|
14,3
|
8,4
|
8,4
|
3,7
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,4
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
3
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,1
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
3
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
6.
|
Электроремонтный цех
|
П
|
25
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
8,5
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
Р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
7.
|
Моечно-окрасочный цех
|
п
|
20
|
4
|
4
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9
|
9,5
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
18
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
11
|
10
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
18,7
|
3
|
4,5
|
4
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
10
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
8.
|
Цех ремонта агрегатов автосамосвалов
грузоподъемностью 110-120 тс
|
п
|
26
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
8,5
|
6
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,6
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
9.
|
Цех ремонта бульдозеров и тракторов
|
п
|
26
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
8,5
|
8
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
10.
|
Цех ремонта дизелей
|
п
|
26
|
2
|
2
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
8,5
|
8
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
20
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
10
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
20,4
|
3
|
4,5
|
3,8
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
10
|
8,5
|
0,4
|
1,6
|
3
|
0,4
|
11.
|
Цех ремонта конвейерной ленты
|
п
|
20
|
4
|
4
|
2
|
2,3
|
9,4
|
1,6
|
2,3
|
2
|
2
|
2
|
14,3
|
9,5
|
9
|
4
|
5,6
|
3
|
3
|
р
|
19
|
3
|
4,7
|
4
|
1,5
|
10,5
|
2
|
2
|
2,6
|
-
|
2,7
|
24
|
11
|
9
|
-
|
1
|
3
|
-
|
РП
|
18,6
|
3
|
4,5
|
4
|
1,6
|
10,4
|
2
|
2,1
|
2,5
|
0,2
|
2,6
|
23
|
11
|
9
|
0,5
|
1,6
|
3
|
0,4
|
Примечания: 1.
Ценами, приведенными в настоящем разделе, учтены работы:
а) по составлению
локальных смет, ведомостей расхода материалов; подсчет объемов работ (гр.
4-19);
б) по
составлению сводных ведомостей расхода материалов (гр. 20);
в)
проектирование местных отсосов от технологического оборудования и аспирации помещений,
цехов, объектов (гр. 16),
2. К
специальным установкам (гр. 6) относятся: маслоохладительные,
стружкодробильные, для приготовления моющих растворов, краскоприготовительные и
другие специфические установки для ремонтных предприятий.
(Измененная
редакция, Изм. № 1)
|
|