МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬНОГО, ДОРОЖНОГО СБОРНИК РАЗДЕЛ 21 Утвержден МОСКВА 1990 СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 21 «Строительное, дорожное и коммунальное машиностроение» разработан Государственным институтом по проектированию заводов строительного и дорожного машиностроения (Гипростройдормаш). Минстройдормаша СССР. Редактор - инженер Е.Г. Ткаченко (Гипростройдормаш). УКАЗАНИЯ по применению ЦЕН1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектно-сметной документации на строительство заводов строительного, дородного и коммунального машиностроения. 2. При пользовании ценами настоящего раздела необходимо руководствоваться также Общими указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства. 3. Ценами, помимо работ, оговоренных в Общих указаниях, учтена стоимость проектирования: предзаводской площадки; рекультивации земельного участка; ацетиленовой станции, кислородной станции, полигона для обкатки и испытания машин после изготовления; компрессорной станции с углекислотной; тепловозно-вагонного депо с экипировочным устройством; блокировки оборудования с системой автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации, а также выдачи заданий по противопожарной автоматике; смежных разделов АСУП и АСУТП, производства товаров народного потребления; электрозащиты от коррозии; локальных водоочистных сооружений. (Измененная редакция, Изм. № 1). 4. Ценами помимо работ, оговоренных в Общих указаниях, не учтена стоимость выполнения следующих работ: по сбору и обработке показателей по трудоемкости изделий-представителей дренажа промплощадки при наличии грунтовых вод; узлового метода производства работ, комплектно-блочного метода монтажа; автоматизированной системы управления энергоснабжения завода; вычислительных центров; котельных. (Измененная редакция, Изм. № 1). 5. Стоимость работ по выбору площадки (трассы) для строительства определяется по ценам на разработку проекта соответствующего объекта с коэффициентом 0,018. (Измененная редакция, Изм. № 1). 6. Стоимость проектирования отдельных объектов основного и подсобного назначения при проектировании вне комплекса завода определяется по ценам раздела с применением понижающего коэффициента, размер которого определяется проектной организацией по согласованию с заказчиком. 7. Стоимость работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости изделий-представителей определяется в процентах от стоимости технологической части проекта: при 1- м изделии-представителе - 20; при 2-5 изделиях-представителях - 50; при 6-10 изделиях-представителях - 70; свыше 10 изделий-представителей - 90. (Введен дополнительно, Изм. № 1). 8. В случае, когда заданием на проектирование оговорен узловой метод строительства или комплектно-блочный метод монтажа оборудования, к ценам применяется коэффициент до 1,3 по согласованию с заказчиком. (Введен дополнительно, Изм. № 1). ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИТаблица 21-1ЗАВОДЫ СТРОИТЕЛЬНОГО, ДОРОЖНОГО И КОММУНАЛЬНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
(Измененная редакция, Изм. № 1). Примечания: 1. Стоимость проектирования заводов по производству особосложных и уникальных строительных, дорожных машин и оборудования определяется по ценам пунктов 3, 4 с коэффициентом 1,2. 2. Стоимость проектирования производства узлов гидравлики определяется по ценам на проектные работы для строительства заводов гидроаппаратуры, содержащимся в разделе 16 «Производство продукции общемашиностроительного применения» Сборника. (Новая редакция, Изм. № 1). К ТАБЛИЦЕ 21-1. ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ВИДОВ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЦЕН
(Измененная редакция, Изм. № 1). Примечания: 1. Графами 5-9, 12 учтена стоимость работ по утилизации тепла в размере 3,5 % от стоимости проектирования соответствующих частей. 2. Графой 15 учтена стоимость расчета технико-экономических показателей на стадии «проект» - 2,5 %, на стадии «рабочий проект» - 1,2 %. 3. Стоимость составления ведомостей объемов строительных и монтажных работ учтена в размере до 10 % от стоимости проектирования соответствующих частей на стадии «рабочая документация». (Введены дополнительно, Изм. № 1). |