На главную | База 1 | База 2 | База 3

Федеральный закон от 27 сентября 2009 г. N 228-ФЗ

О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 19 Федерального закона "О рекламе"

(Извлечение)

Принят Государственной Думой 16 сентября 2009 года

Одобрен Советом Федерации 21 сентября 2009 года

 

Статья 1

Внести в Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14) следующие изменения:

1) в части 2 статьи 44:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме;";

б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1) принятие решений об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) на условиях, определенных решением общего собрания;";

2) в части 1 статьи 46 слова "пунктами 1-3 части 2 статьи 44" заменить словами "пунктами 1 - 3.1 части 2 статьи 44";

3) пункт 12 части 2 статьи 145 признать утратившим силу;

4) в части 4 статьи 146 слова "пунктами 2, 6, 7, 12" заменить словами "пунктами 2, 6 и 7".

 

Статья 3

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Президент Российской Федерации                                        Д. Медведев

 

Москва, Кремль

27 сентября 2009 года

N 228-ФЗ