На главную | База 1 | База 2 | База 3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ

 

ПРИКАЗ
от 15 февраля 2005 года № 36

О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на 2005 г.

 

В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств федерального бюджета приказываю:

1. Утвердить нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений согласно приложению № 1.

2. Утвердить на 2005 г. нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации целевых программ и строящихся предприятий (далее – службы заказчика-застройщика), осуществляющих строительство на территории Российской Федерации с использованием средств федерального бюджета, согласно приложению № 2.

3. В случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций, предусмотренных договором с государственным инвестором, а также при строительстве объектов за границей применять индивидуальные сметные расчеты на содержание службы заказчика-застройщика, предварительно согласовав их составление с Управлением экономики и госкапвложений Агентства.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Росстроя А.А. Попова.

 

Руководитель Федерального агентства

по строительству и ЖКХ                                                           В.А. Аверченко

 

Приложение № 1

Нормативы численности аппарата службы заказчика-застройщика в зависимости от годового объема капитальных вложений

 

Объем капитальных вложений на год в уровне цен по состоянию на 01.01.2000 (млн. руб.)

Численность (чел.)

20

2

30

3

45

4

60

5

90

7

120

9

150

12

210

15

400

20

600

30

900

40

 

Примечания:

1. Промежуточные значения численности аппарата при необходимости определяются интерполяцией.

2. При объеме финансирования свыше 900 млн. руб. численность аппарата увеличивается на единицу на каждые 30 млн. руб. сверх указанной суммы.

 

Приложение № 2

Нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика, технического надзора, управлений (отделов) капитального строительства, дирекций по реализации федеральных целевых программ и строящихся предприятий, осуществляющих строительство с использованием средств федерального бюджета на 2005 г.

 

Годовой объем капитальных вложений в уровне цен, учтенном в сметно-нормативной базе 2001 г. (по состоянию на 01.01.2000)

Территориальное размещение объектов строительства

Норматив затрат на содержание службы заказчика-застройщика (в процентах, до)

До 50 млн. руб. (без образования службы заказчика-застройщика)

Один населенный пункт

1,1

До 50 млн. руб. (при действующей или организуемой службе заказчика-застройщика)

Один населенный пункт

1,4

Более одного населенного пункта в одном регионе*

1,5

То же в нескольких регионах

1,7

То же, свыше 50 млн. руб. до 100 млн. руб. (включительно)

Один населенный пункт

1,3

Более одного населенного пункта в одном регионе

1,4

То же в нескольких регионах

1,5

То же, свыше 100 млн. руб. до 150 млн. руб. (включительно)

Один населенный пункт

1,2

Более одного населенного пункта в одном регионе

1,3

То же, в нескольких регионах

1,4**

То же, свыше 150 млн. руб.

Один населенный пункт

1,1

Более одного населенного пункта в одном регионе

1,2

То же в нескольких регионах

1,3**

_____________

* Регион - республика, край, область, город, имеющие статус субъекта РФ.

** К нормативу затрат на функционирование дирекции, реализующей несколько государственных инвестиционных программ и объединяющей несколько самостоятельных служб заказчиков-застройщиков, применяется поправочный коэффициент в размере до 1,6.

Примечания:

В установленных нормативах учтены затраты на выполнение функций заказчика-застройщика, предусмотренных Положением о заказчике при строительстве объектов для государственных нужд на территории Российской Федерации, утвержденным постановлением Госстроя России от 8 июня 2001 г. № 58.

В нормативах не учтены затраты, связанные с осуществлением заготовительно-складской деятельности, приобретением жилья для переселенцев, беженцев, военнослужащих, проведением аукционов по продаже объектов незавершенного строительства и др., которые регламентируются иными нормативными документами.

При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 – 9 и 12 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определенные таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета.

При определении размеров средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость.

Приведение годового объема капитальных вложений из текущего уровня цен к уровню цен, уточненному в сметно-нормативной базе 2001 г., производится с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, ежеквартально устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере строительства.