РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПОРЯДОК МОСКВА 1995 год ПРЕДИСЛОВИЕ «Порядок проведения конкурсов на проектные работы» разработан ГИПРОДОРНИИ по заданию Федерального дорожного департамента Министерства транспорта Российской Федерации. «Порядок» введен приказом Федерального дорожного департамента Министерства транспорта Российской Федерации от «21» апреля 1995 г. № 52. Дата введения «Порядка» 01 июня 1995 года. ВВЕДЕНИЕТорги и конкурсы на выполнение работ и услуг являются одним из важнейших рыночных механизмов управления качеством и ценами, использующим принципы конкуренции и экономической свободы предприятий. В сферах деятельности, где можно точно сформулировать требования к выполнению работ и качеству конечной продукции целесообразно устраивать торги с максимальным привлечением участников. Однако, для работ и услуг творческого характера, когда невозможно однозначно сформулировать требования, необходимо применение специальных знаний, опыта или технологий, следует проводить конкурсы с участием только тех организаций и фирм, возможности которых известны заказчику. Мировая практика в этих случаях рекомендует применение «закрытых» конкурсов, в которых участвуют несколько (обычно три-шесть) фирм, заранее отобранных и одобренных заказчиком и составляющих так называемый «краткий список». Только этим организациям направляется приглашение на участие в конкурсе и только их предложения рассматриваются конкурсной комиссией. К таким специфическим видам деятельности относятся и проектные работы. Поэтому именно этот тип конкурсов с предварительным квалификационным отбором фирм претендентов и составлением кратких перечней потенциальных участников торгов принят при разработке данного документа. Другой серьезной особенностью проектной деятельности является чрезвычайная важность качества заложенных в проект решений для всего последующего функционирования объекта. Проектные решения во многом практически определяют и стоимость строительных работ, и долговечность и надежность сооружения, и стоимость эксплуатации объекта, и его потребительские свойства. Все эти качества в значительной степени определяются квалификацией привлекаемых для работы специалистов, количеством рассмотренных вариантов проектных решений, детальностью изысканий. В то же время практически невозможно заранее точно определить количественно и, соответственно, в денежном выражении, требования ко всем этим показателям. Поэтому, при проведении конкурсов на выполнение проектных работ не следует основное внимание уделять стоимости работы. Как показала практика (например, см. Руководство по использованию консультантов заемщиками Всемирного банка и Всемирным банком как исполнительным органом - 1993 г.) некоторые претенденты зачастую в торгах готовы значительно снижать стоимость работ, привлекая менее квалифицированных специалистов, уменьшая время рассмотрения и детальность проработки вопросов, сокращая количество вариантов. Поэтому в данной работе предлагается в соответствии с практикой Всемирного банка, многих развитых зарубежных стран (например, США) рассмотрение предложений претендентов осуществлять в первую очередь по техническим аспектам, рассматривая стоимостную оценку как дополнительный фактор. При разработке документа использовались следующие действующие законодательные, нормативные документы, а также литература: Закон РСФСР «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 23.01.92 № 2235-1 «Об утверждении Порядка образования и использования Федерального дорожного фонда». Положение о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденное совместным распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13.04.93 г. № 660-р/18-7. Приказ Федерального дорожного департамента № 28 от 01.07.93 г. Об утверждении «Временного регламента заключения контрактов на выполнение дорожных работ, финансируемых из Федерального дорожного фонда Российской Федерации и территориальных дорожных фондов» Концепция совершенствования проектно-сметного дела в современных условиях, одобренная Федеральным дорожным департаментом 16.03.93 Кодекс Федеральных инструкций США, раздел 23 «Автомобильные дороги» Руководство по использованию консультантов заемщиками Всемирного банка и Всемирным банком как исполнительным органом - 1993 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Порядок проведения конкурсов на проектные работы (в дальнейшем - «Порядок») разработан на основании статьи 5 Закона Об инвестиционной деятельности в РСФСР в соответствии с Порядком образования и использования Федерального дорожного фонда Российской Федерации, утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации 23.01.92 № 2235-1 с учетом Положения о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденного совместным распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13.04.93 г. № 660-р/18-7 и дополнения к нему 1994 года. 1.2. Порядок учитывает требования концепции совершенствования проектно-сметного дела в современных условиях, одобренной Федеральным дорожным департаментом 16.03.93 и зарубежный опыт проведения конкурсов на различные виды проектных работ и услуг, осуществляемых консультационными фирмами. 1.3. Порядок определяет условия подготовки, организации, проведения, регулирования результатов конкурсов на различные виды проектных работ, финансирование которых осуществляется за счет средств Федерального дорожного фонда. Для работ, финансируемых за счет территориальных дорожных фондов, а также за счет собственных или заемных средств инвесторов настоящий «Порядок» носит рекомендательный характер. 1.4. При финансировании работ за счет иностранных инвестиций и заемных средств международных кредитных организаций условия проведения конкурсов могут корректироваться с учетом требований этих организаций. 1.5. На конкурсной основе выполняются следующие виды работ и услуг (далее - «проектные работы»): · предпроектные исследования, разработка экономических обоснований развития автомобильных дорог; · изыскания и проектирование строительства, реконструкции, ремонта автомобильных дорог и сооружений на них в соответствии с принятой стадийностью работ; · услуги по сопровождению реализации проектов, надзор за строительством, управление строительством, включая функции дирекций по строительству объектов. 1.6. На конкурс, как правило, выставляется полный комплекс услуг по реализации задания заказчика или договора генерального подряда на проектные работы. 1.7. При выполнении строительных работ методом «под ключ» организация конкурсов на проектные работы осуществляется в соответствии с действующим положением о торгах на строительные работы «под ключ». 1.8. Без проведения конкурсов допускается разработка технической документации на выборочный ремонт автомобильных дорог и сооружений на них, составляемой на основе ведомостей дефектов, а также на восстановление автомобильных дорог и сооружений на них, поврежденных в результате стихийных бедствий, при чрезвычайных обстоятельствах. 1.9. К участию в конкурсах на проектные работы могут привлекаться любые российские и зарубежные фирмы, предприятия и организации, независимо от форм собственности, имеющие лицензии на соответствующие виды дорожной деятельности, оформленные в соответствии с «Положением о лицензировании деятельности, связанной со строительством, реконструкцией, ремонтом, содержанием автомобильных дорог и дорожных сооружений в Российской Федерации», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 г. № 536 и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 1994 г. № 1418 «О лицензировании отдельных видов деятельности». 1.10. Проведение конкурсов на проектные работы включает в себя следующие этапы: · принятие заказчиком решения о проведении конкурса на проектные работы, назначение лиц, выполняющих функции организаторов торгов, издание в этой связи официального распорядительного документа; · проведение предварительного квалификационного отбора потенциальных участников конкурса; · подготовка и рассылка потенциальным участникам конкурса приглашений, технического задания, условий конкурса, требований к документации, образцов основных документов; · организация приема предложений претендентов; · рассмотрение и оценка предложений претендентов; · выбор победителя конкурса; · оформление итоговых документов конкурса и извещение участников о его итогах; · переговоры о заключении договора с победителем конкурса. 1.11. Ответственность за организацию конкурсов возлагается на органы управления федеральными автомобильными дорогами, территориальные органы управления дорожным хозяйством, Доринвест, другие организации по поручению Федерального дорожного департамента, обладающие необходимыми финансовыми ресурсами и правом распоряжения ими. Полномочия по проведению конкурсов на проектные работы для инвестиционных проектов, реализуемых за счет иностранных инвестиций, возлагаются на Федеральный дорожный департамент. 1.12. В отдельных случаях по решению заказчика к организации конкурса на проектные работы могут привлекаться на договорной основе независимые консультационные фирмы. При этом наиболее целесообразно привлечение к организации конкурса организаций, разрабатывавших документацию для предыдущей стадии проектирования. 1.13. Процедура проведения конкурсов на проектные работы должна предусматривать предоставление максимальной информации претендентам о ходе конкурса и его итогам: · открытие конкурса должно производиться в присутствии всех желающих представителей организаций-претендентов; · после завершения конкурса претенденты должны быть извещены о его результатах; · по крупным и сложным объектам информация о конкурсе и его итогах должна публиковаться в средствах массовой информации. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ2.1. К конкурсу на проектные работы следует привлекать организации в соответствии с п. 1.9 после проведения предварительного квалификационного отбора на основе составляемого заказчиком «перечня привлекаемых проектных организаций». По объектам и работам, финансируемым из Федерального дорожного фонда, а также за счет иностранных инвестиций и заемных средств Перечень должен быть утвержден Федеральным дорожным департаментом или в порядке им установленном. 2.2. Перечень привлекаемых к конкурсу проектных организаций, как правило, должен включать 3 - 6 потенциальных участников конкурса; он составляется на основе информации баз данных о проектных организациях, которые должны разрабатываться и поддерживаться Федеральным дорожным департаментом, территориальными органами управления автомобильными дорогами, собственной информации заказчика, предложений претендентов на выполнение работ, рекламы. Для привлечения зарубежных фирм могут направляться приглашения консульским или дипломатическим представительствам правомочных стран, где имеются потенциальные участники конкурсов, использоваться специализированные банки данных по иностранным подрядным организациям Федерального дорожного департамента, базы данных международных финансовых учреждений. 2.3. В отдельных случаях по решению заказчика, согласованному с Федеральным дорожным департаментом, объявление о конкурсе на проектные работы может публиковаться в средствах массовой информации. Объявление следует публиковать не позднее, чем за 30 дней до первого дня подачи заявок. Объявление должно содержать: · наименование заказчика, адресные и другие необходимые данные об организации, проводящей конкурс; · общее описание предмета конкурса (наименование и местонахождение объекта, виды проектных работ, необходимость проведения экономических, инженерно-геологических, экологических и др. изысканий, специфические требования, предъявляемые заказчиком к составу документации); · основные параметры объекта, наличие крупных искусственных сооружений; · сроки выполнения работ; · сроки подачи предложений об участии в конкурсе; · дата и место проведения конкурса; · наименование и адрес органа, распространяющего условия конкурса и представляющего отдельную справочную информацию по условиям конкурса. 2.4. Все затраты претендентов на выполнение проектных работ, связанные с подготовкой ответа на опубликованное объявление несет организация-претендент и компенсации заказчиком не подлежит. 2.5. Предварительный квалификационный отбор проектных организаций производится для выявления их принципиальной возможности выполнить задание. 2.6. Процедура предварительного квалификационного отбора включает следующие этапы: · сбор, накопление отзывов и других данных, характеризующих возможности потенциальных участников конкурса для выполнения предлагаемых на конкурс проектных работ; · анализ и оценка технических, организационных, финансовых возможностей претендента, их соответствие предмету конкурса; · вынесение решения о результатах предварительного квалификационного отбора. 2.7. В отдельных случаях в процессе предварительного квалификационного отбора может быть принято решение о целесообразности привлечения к работе, являющейся предметом конкурса, организаций, проводивших прединвестиционные исследования по проекту, разработку экономического обоснования или другой предыдущей стадии проектирования в целях осуществления последовательного единообразия решений, экономии стоимости работ, реализации технических решений, являющихся «ноу-хау» данной организации. Аналогичное решение может приниматься при выборе претендентов на осуществление работ по надзору за строительством. Указанное решение принимается органом, утвердившим соответствующий перечень объектов проектирования. В результате принятия такого решения дальнейшая работа по организации конкурса не проводится. 2.8. При проведении конкурса потенциальным участникам, включенным в Перечень привлекаемых к конкурсу проектных организаций направляется приглашение принять участие в конкурсе, техническое задание, условия конкурса, требования к документации, образцы основных документов, которые претендент должен представить для рассмотрения конкурсной комиссией. 2.9. Приглашение (примерное содержание, см. приложение 1) должно содержать характеристики проектируемого объекта, примерные объемы работ, условия конкурсного отбора, принятые критерии отбора победителя, данные об организации, обязанной предоставить дополнительные имеющиеся в ее распоряжении материалы по проектируемому объекту, сведения о других претендентах, которым направлено аналогичное предложение участвовать в данном конкурсе, другие данные. 2.10. Задание на выполнение работ должно соответствовать требованиям действующих нормативных документов и содержать четкие и точные требования по выполнению работ, насколько это позволяет характер работы. В его состав должны входить: · точное описание целей задания; · объем и сроки выполнения работ; · исходные данные, предоставляемые заказчиком; · требования к представлению результатов работы (чертежи, отчеты, периодичность их представления). 2.11. Условия конкурса должны содержать информацию о составе представляемых претендентом материалов для рассмотрения конкурсной комиссией, данные необходимые для определения стоимости предложения, условия расчетов за выполненные работы, другие данные. 2.12. Претендент на выполнение работ несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей конкурсного предложения, посещением территории предполагаемых работ без возмещения их заказчиком. 2.13. В процессе подготовки материалов для участия в конкурсе претенденты имеют право запросить разъяснения положений, содержащихся в приглашении; заказчик или иной орган по его поручению в недельный срок готовит ответ на запрос и направляет его всем участникам конкурса в письменной форме. 2.14. Для участия в конкурсе на проектные работы претендент должен направить в адрес организатора конкурса в указанные в приглашении сроки следующие материалы: · заявку на участие в конкурсе на проектные работы с подтверждением согласия с условиями конкурса, проектом технического задания и проектом договора на проведение работ; · заверенную копию зарегистрированного устава предприятия; · заверенную копию лицензии на право ведения соответствующих видов проектных работ; · сведения о производственно-технической базе и наличии соответствующих технологий и приборов для обеспечения качественного выполнения работ; · состав основного постоянного персонала по всем основным специальностям, который предполагается использовать при выполнении работ с приложением послужного списка на каждого из них; · данные об аналогичных проектных работ и работах выполненных в аналогичных природно-климатических условиях за последние три года; · расчеты стоимости работ; · краткое описание методов работ и технологий, которые планируется использовать для выполнения задания; · предполагаемое время на организацию работ; · примерный календарный график выполнения по видам работ; · копии заверенных данных о финансовом состоянии (при необходимости); · предложения по улучшению показателей задания на выполнение работы, по расширению сферы услуг и повышению их качества; · другие сведения, свидетельствующие о возможности претендента выполнить задание на наиболее высоком уровне. В отдельных случаях по решению заказчика состав представляемых материалов может быть уточнен. 2.15. Состав основных исполнителей, содержащийся в предложениях не может пересматриваться при выполнении работ без специального письменного согласования заказчика. 2.16. Учитывая, что проектные работы, перечисленные в п. 1.5 являются творческими и не позволяющими заказчику в большинстве случаев выдать точное задание, формулирующее однозначные по своей экономической и эксплуатационной эффективности и надежности результаты, итоги конкурса на проектные работы должны основываться в первую очередь на оценке компетентности, опыта, и надежности претендента, качества предложения. Предложения по стоимости выполнения работ должны рассматриваться в качестве дополнительного фактора. 2.17. Предложения по участию в конкурсе представляются конкурсной комиссии в двух запечатанных и опечатанных претендентом пакетах: · первый пакет, помеченный надписью «техническое предложение» включает все сведения, за исключением предложений по стоимости проектных работ. · второй пакет, помеченный надписью «стоимость конкурсного предложения» должен содержать расчет стоимости выполнения работ с разбивкой (при установлении соответствующих требований заказчиком) по видам работ. Указанный второй конверт должен вскрываться после завершения оценки технических предложений. 2.18. Все документы на конкурс представляются в 3 экземплярах на русском языке. 2.19. Предложения по стоимости работ по решению заказчика независимо от способа расчетов в целях учета инфляционных процессов могут представляться в твердой валюте или в российской валюте по состоянию на дату, определенную приглашением. 2.20. В случае, если претендент на выполнение работы не имеет возможности выполнить часть работ собственными силами и привлекает субподрядные организации по основным существенным для качества и надежности объекта видам работ сведения об этих организациях должны включаться в предложение. 2.21. Поступающие на конкурс предложения должны быть снабжены описью материалов, регистрируются в обязательном порядке после их поступления в специальном журнале. Участнику конкурса выдастся расписка, подтверждающая приемку и регистрацию материалов, или направляется уведомление. Указанная расписка (уведомление) не является документом, подтверждающим комплектность или соответствие материалов условиям конкурса. 2.22. Срок рассмотрения предложений конкурсной комиссией, как правило, не должен превышать 90 дней. В течение этого периода предложения претендентов должны оставаться в силе. Изменения предложений могут быть внесены претендентом в письменном виде только до момента открытия конкурса. 3. ОЦЕНКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ВЫЯВЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА3.1. Рассмотрение и оценка предложений, выбор победителя конкурса осуществляется комиссией, назначаемой заказчиком по согласованию с инстанциями, утвердившими соответствующий план работ или перечень объектов, на которые разрабатываются экономические обоснования или инженерные проекты. 3.2. Комиссия проверяет соответствие представленных материалов условиям конкурса. Материалы не соответствующие требованиям нормативных документов или условий конкурса, если исправление недостатков меняет существо предложений, не подлежат рассмотрению, что фиксируется протоколом заседания комиссии. Материалы, полученные после окончания установленных сроков приема, возвращаются без рассмотрения, нераспечатанными. 3.3. Подведение итогов конкурсов проводится на основе двухступенчатой процедуры, при которой техническая оценка осуществляется до того, как будут вскрываться и сравниваться предложения по стоимости. 3.4. В соответствии с указанной процедурой технические предложения следует оценивать по следующим критериям: Наличие в постоянном штате персонала, способного обеспечить надлежащее качество работ и имеющего опыт выполнения аналогичных работ и услуг, в том числе: · общая квалификация; · соответствие квалификации заданию на работу; · опыт выполнения аналогичных работ и услуг в аналогичных климатических условиях. Наличие или возможность привлечения специализированного оборудования, техники, приборов, обеспечивающих качественное выполнение работ. Прогрессивность предлагаемых решений, технологий, конструкций, способов расчета, соответствие плана и методов производства работ, изготовления и монтажа конструкций техническому заданию. Наличие системы контроля качества работ и продукции. Адекватность предлагаемого рабочего плана ведения работ условиям конкурса. Возможность сокращения сроков против исходных условий заказчика. Общий опыт работы организации по выполнению заданий, аналогичных установленных в условиях конкурса. Эффективность предложений по совершенствованию технического задания, условий договора на ведение работ. 3.5. Оценка вышеперечисленных критериев производится в баллах по каждому критерию с последующим суммированием. Оценка технического предложения проводится по формуле 3.1: Ст = С1.1 + С1.2 + С1.3 + С2 + С3 + С4 + С5 + С6 + С7 + С8, (3.1) где: Ст - общая оценка технического предложения в баллах; С1 - наличие в постоянном штате персонала, способного обеспечить надлежащее качество работ и имеющего опыт выполнения аналогичных работ и услуг в том числе: С1.1 - общая квалификация; С1.2 - соответствие квалификации заданию на работу; С1.3 - опыт выполнения аналогичных работ и услуг в аналогичных климатических условиях; С2 - наличие или возможность привлечения специализированного оборудования, техники, приборов, обеспечивающих качественное выполнение работ; С3 - прогрессивность предлагаемых решений, конструкций, способов расчета, соответствие плана и методов производства работ, изготовления и монтажа конструкций заданию; С4 - наличие системы контроля качества работ и продукции; C5 - адекватность предлагаемого рабочего плана ведения работ условиям конкурса; С6 - возможность сокращения сроков против исходных условий заказчика; С7 - общий опыт работы организации по выполнению заданий, аналогичных установленным в условиях конкурса; С8 - оценка эффективности предложений по совершенствованию технического задания на производство работ, условий договора на ведение работ. Рекомендуемые ориентировочные величины оценок приведены в приложении 2. Результаты оценки технических предложений фиксируются в протоколе конкурсной комиссии. 3.6. Оценка предложений по стоимости проводится после утверждения протокола о технической оценке предложений. Бальная оценка предложения по стоимости работ определяется по формуле 3.2: где: Сс - оценка предложения по стоимости в баллах; См - стоимость работ по наиболее дешевому предложению в млн. рублей. Спр - стоимость работ по рассматриваемому предложению в млн. рублей. 3.7. Общий показатель каждого предложения принимается равным показателю технического предложения, умноженного на 75, плюс показатель стоимостной оценки, умноженный на 25 по формуле 3.3: С = Ст + Сс (3.3) Пример определения общего показателя, оценки предложения участника конкурса на проектные работы приведен в приложении 4. 3.8. Победителем конкурса определяется организация, получившая наивысший общий показатель. 3.9. Решение комиссии по подведению итогов конкурса оформляется протоколом, подписанным всеми её членами и утверждаемым органом, утвердившим соответствующий перечень объектов проектирования. Комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления его победителя. 3.10. Организация, предприятие, фирма признанная победителем конкурса, а также другие участники конкурса должны быть извещены о его итогах в письменном виде в недельный срок после утверждения итогового протокола конкурсной комиссии. 3.11. Организация, признанная победителем конкурса, в течение 10 дней по получении извещения обязана представить заказчику проект договора на выполнение работы. 3.12. В случае непредставления проекта договора в указанный срок или при изменении в проекте договора, условий по сравнению с условиями конкурсного предложения, приглашение заключить, договор считается аннулированным; а заказчик должен принять решение о начале переговоров о заключении договора с организацией, занявшей второе место в конкурсе. 3.13. Споры о признании результатов конкурсов недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством. 3.14. Организаторы конкурса несут ответственность за неразглашение конфиденциальных сведений об участниках конкурса, полученных в процессе проведения конкурса. 3.15. В случае заключения договора на выполнение работы, являющейся предметом конкурса с организацией, предприятием, фирмой входящей в состав или являющейся филиалом строительного объединения, строительное подразделение или фирма данного объединения не может выступать в качестве подрядной организации на реализацию данной работы. 3.16. Для участия в конкурсе не следует привлекать организации, являющиеся структурным подразделением заказчика или Федерального дорожного департамента, если они не имеют права юридического лица. 3.17. При проведении международных конкурсов на проектные работы приоритет при прочих равных условиях следует отдавать фирмам, использующим российских специалистов или российские организации, предприятия, фирмы. ПРИЛОЖЕНИЕ 1ОБРАЗЕЦ ПРИГЛАШЕНИЯ К УЧАСТИЮ В КОНКУРСЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ПОСЛУЖНОГО СПИСКА ОСНОВНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4ПРИМЕР ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО ПОКАЗАТЕЛЯ ОЦЕНКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ УЧАСТНИКА КОНКУРСА НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ1. Результаты оценки технического предложения: 1.1. Наличие в постоянном штате персонала, способного обеспечить надлежащее качество работ и имеющего опыт выполнения аналогичных работ и услуг - 30 баллов, и том числе: · общая квалификация, С1.1 - 15 баллов; · соответствие квалификации заданию на работу, С1.2 - 5 баллов (оценка снижена в связи с отсутствием в штате организации-участника специалистов по надзору за строительством, которых предусмотрено привлекать на основе договора субподряда); · опыт выполнения аналогичных работ и услуг в аналогичных климатических условиях, С1.3 - 10 баллов. 1.2. Наличие или возможность привлечения специализированного оборудования, техники, приборов, обеспечивающих качественное выполнение работ, С2 - 5 баллов (оценка снижена в связи с отсутствием у организации-участника собственного бурового оборудования); 1.3. Прогрессивность предлагаемых решений, конструкций, способов расчета, соответствие плана и методов производства работ, изготовления и монтажа конструкций заданию, С3 - 15 баллов; 1.4. Наличие системы контроля качества работ и продукции, С4 - 5 баллов; 1.5. Адекватность предлагаемого рабочего плана ведения работ условиям конкурса, С5 - 5 баллов; 1.6. Возможность сокращения сроков против исходных условий заказчика, С6 - не рассматривалась в связи с отсутствием предложений от участника; 1.7. Общий опыт работы организации по выполнению заданий, аналогичных установленным в условиях конкурса, С7 - 10 баллов; 1.8. Эффективность предложений по совершенствованию технического задания на производство работ, условий договора на ведение работ, С8 - 15 баллов; Суммарная оценка технического предложения, Ст = 30 + 5 + 15 + 5 + 5 + 10 + 15 = 85 баллов. 2. Результаты оценки предложения по стоимости работ: · стоимость наиболее дешевого предложения, См - 100 млн. рублей; · стоимость рассматриваемого предложения, Спр - 150 млн. рублей; Стоимостная оценка предложения по формуле 3.2:
Общая оценка предложения по формуле 3.3: С = 85 × 75 + 66,7 × 25 = 8042,5 балла. СОДЕРЖАНИЕ
|