О внесении изменений и дополнений в "Руководство по эксплуатация гражданских аэродромов Российской Федераций" (РЭГА РФ-94) В связи с поступающими в Департамент воздушного транспорта обращениями об уточнении требований РЭГА РФ-94, регламентирующих технологию оценки состояния покрытий взлётно-посадочных полос, для передачи информации экипажам воздушных судов, ПРЕДЛАГАЮ: 1. Начальникам Отделов Департамента воздушного транспорта внести изменения и дополнения в контрольные экземпляры РЭГА РФ-94 согласно приложению. 2. Начальникам региональных управлений воздушного транспорта довести указание до сведения авиапредприятий региона для руководства и внесения в аэронавигационную и другую аэродромную документацию, регламентирующую аэродромное обеспечение полетов. 3. Контроль за исполнением указания возложить на заместителя директора Департамента воздушного транспорта Руппеля К.К. Первый заместитель директора Г.Н. Зайцев Приложение к Указанию ДВТ № ДВ – 39/И от 22.03.1996г. 1. В п.п.2.1.1.1, 4.2.4, 4.2.8 слова "шестой части" заменить на "третьей части". 2. В приложении 3 п.5 ...Средние значения коэффициентов сцепления для каждой 1/6... заменить на "Нормативные значения коэффициентов сцепления для каждой 1/3". 3. В приложении 6 п.п. 4.1, 4.2 дополнить "При неоднородной состоянии покрытия измерения должны выполняться на участках с минимальными фрикционными свойствами". 4. В приложении 6 п.4.2 Примечание 2 к табл.1 исключить. 5. В приложении 6 в наименовании третьей колонки табл. 2 слово "Нормативный" исключить. 6. В приложении 6, строку 5 третьей колонки табл.2 вместо 0,18-0,25 записать 0,25-0,18. 7. В приложении 6 второй абзац п.4.3 исключить. 8. П.4.2 приложения 6 (стр.156) дополнить: "Значения нормативного коэффициента сцепления отражают относительное улучшение или ухудшение эффективности торможения". 9. В приложении 11, в "Информации по заполнению снежного НОТАМ" расшифровку индекса "Н" записать в следующей редакции: "Н - условия торможения на каждой 1/3 длины ВПП в последовательности, начиная от порога, имевшего наименьший номер, в виде одной цифры кода в соответствии с Приложением 6. Если состояние поверхности или имеющееся измерительное оборудование не позволяет определить надежную эффективность торможения, указать код 9". Примечание исключить. |