О внесении изменений и дополнений в "Руководство по эксплуатация гражданских аэродромов Российской Федераций" (РЭГА РФ-94)
В соответствии с инструкцией ДВТ от 31.01.96 № ДВ-17/и "О внедрении поправки № 14 к Нормам годности к эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации" ПРЕДЛАГАЮ: 1. Внести изменения и дополнения в "Руководство по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации" (РЭ ГА-94) согласно приложению. 2. Начальникам региональных управлений ФАС России: 2.1. довести настоящие изменения и дополнения до сведения авиапредприятий регионов; 2.2. внести изменения и дополнения в инструкции по производству полетов, другую аэродромную, аэронавигационную документацию с учетом конкретных особенностей эксплуатации аэродромов и обеспечить контроль за их соблюдением. 3. Начальникам ГосНИИ ГА, ГосНИИ "Аэронавигация", ГПИиНИИ ГА "Аэропроект" оказать авиапредприятиям, по их заявкам, необходимое научно-техническое содействие по внедрению настоящих изменений и дополнений в практику эксплуатации летных полос гражданских аэродромов. 4. Контроль за выполнением настоящей инструкции возложить на заместителя директора ФАС России К.К. Руппеля. Директор Г.Н.Зайцев
Изменения и дополнения к "Руководству по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации" (РЭГА РФ-94)1. Стр.9. 5-й абзац п.1.3.1 изложить в следующей редакции: "... на аэродромах, в т.ч. на аэродромах, допущенных к эксплуатации по минимуму I,II,III категорий ИКАО". 2. Стр.17. В 1-ом абзаце слова "пересечение летной полосы, не доезжая до боковой полосы безопасности (границы критической зоны РМС)" заменить на "пересечение летной полосы". В 3-ем абзаце "БПБ" заменить на "ЛП", "указанной" - на "критической" 3. Стр.21, 22. На рис.2.1, 2.2, 2.3 исключить обозначение "КПВ". Возле пунктирной линии указать "Граница ЛП". 4. Стр.37. В подрисуночной надписи рис.3.8 записать: 9 - разрешение только на выезд спецмашин, 10 - разрешение только на въезд спецмашин. 5. Стр.41. В таблице 3.5: - вместо "Боковой границы КПБ" записать "Боковых границ"; - вместо "Осевой КПБ" записать "Осевой"; - вместо "Между КПБ и БПРМ" записать "Между ЛП и БПРМ". 6. Стр.42. В подрисуночной надписи рис.3.11 "КПБ" заменить на "ЛП". 7. Стр.44. В п.3.2.9 вместо "БПБ" записать "ЛП". В п.3.2.12 после слов "... в белый цвет," записать: "на зимний период в черный", 8. Стр.46. В п.п.3.2.17, 3.2.18 "КПБ" исключить. В п.3.2.19 "КПБ" заменить на "ЛП". 9. Стр.47. В подрисуночной надписи рис.3.18 "КПБ" исключить. В подрисуночной надписи рис.3.19 "КПВ" заменить на "ЛП". 10. Стр. 65. В п. 4.1.13 заменить "раздел 2.7" на "раздел 5.5". Подзаголовок "на ИВПП:" заменить на "на ИВПП и КПТ:"; подзаголовок "на БПБ:" заменить на "на спланированной части ЛП". 4-ю строку снизу заменить на "размеры очищенной от снега ЛП;". В 3-ей строке снизу вместо "БПБ" записать "ЛП". 11. Стр.66. В продолжении п.4.2.1 три верхние строчки исключить; в 14 и 15 строках сверху вместо "ГВПП с БПБ" записать "ГВПП со спланированной частью ЛП". 12. Стр.92. В п.5.2.1 (2-ой абзац) вместо "очищаемых зон концевых и боковых полос безопасности" записать "очищаемых зон ЛП". 13. Стр.95. В п.5.2.14 вместо слова "категории" записать "критерии". 14. Стр.99. В п.5.2.23 второй абзац записать в следующей редакции "первая: очистка ИВ1Ш (очистка одной из ИВПП, если их две), КПТ (при ее наличии), ЛП на ширину 10 м от границы ИВПП, рабочие РД, перроны, "огни" на летной полосе, подготовка зон КРМ, ГРМ;". Четвертый абзац записать - "третья: очистка ЛП на ширину 25 м от боковых границ ИВШ на всей длине ЛП, обочин..."(далее по тексту). 15. Стр.130. В п.5.5.17 вместо "концевых полос безопасности, боковых полос безопасности" записать "концевых полос торможения, спланированных частей летных полос". 16. Стр.134. Во втором абзаце п.5.6.16 слово "процессы" заменить на "вопросы". 17. Стр.137. Исключить определение "Боковая полоса безопасности аэродрома". 18. Стр.138. Исключить определение "Концевая полоса безопасности аэродрома". Определение "Летная полоса (ЛП)" изложить в следующей редакции: "Летная полоса (ЛП) - часть летного поля аэродрома, включающая взлетно-посадочную полосу и концевые полосы торможения, если они предусмотрены, предназначенная для обеспечения взлета и посадки воздушных судов, уменьшения риска повреждения воздушных судов, выкатившихся за пределы ВПП, и обеспечения безопасности воздушных судов, пролетающих над ней во время взлета и посадки". В алфавитном порядке включить определение: "Концевая полоса торможения (КПТ) - специально подготовленный прямоугольный участок в конце располагаемой дистанции разбега, предназначенный для остановки воздушного судна в случае прерванного взлета". 20. Стр.140. В алфавитном порядке включить: сокращение - "ВСДП - вспомогательный стартовый диспетчерский пункт"; определение - "Свободная зона (СЗ) - находящийся под контролем служб аэропорта прямоугольный участок земной или водной поверхности, примыкающий к концу располагаемой дистанции разбега, выбранный или подготовленный в качестве участка, пригодного для первоначального набора высоты воздушным судном до установленного значения". 21. Стр.204. В табл.3 во 2-ой колонке вместо слова "приобретают" записать "преобладают". 22. Стр.208. В подрисуночной надписи рис.4 исключить "Ст.3". |