На главную | База 1 | База 2 | База 3

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 24 февраля 2009 г. N 62 в настоящий приказ внесены изменения

 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 июня 2006 г. N 502

О реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"

(с изменениями от 24 февраля 2009 г.)

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2 ст. 199) и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 2006, N 9, ст. 1016) приказываю:

1. Создать Координационный совет по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".

2. Утвердить:

Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" согласно приложению N 1;

регламент работы Координационного совета по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" согласно приложению N 2;

состав Координационного совета по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" согласно приложению N 3.

3. Департаменту социальной защиты (Самарина О.В.) совместно с Финансовым департаментом (Шипилева Е.М.) и государственными заказчиками федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" осуществлять в устанавливаемые Министерством экономического развития Российской Федерации сроки подготовку ежеквартальных (ежегодных) докладов, статистической, справочной и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации.

4. Департаменту управления делами (Китин А.Г.) обеспечить организационно-техническое обеспечение заседаний Координационного совета по реализации Федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации М.А. Топилина.

 

Министр                                  М.Ю. Зурабов

 

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 24 февраля 2009 г. N 62 в настоящее приложение внесены изменения

Приложение N 1

Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"

1. Управление реализацией федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", включая самостоятельную подпрограмму "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы", (далее - Программа) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 г. N 832 "О федеральной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".

2. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России):

осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы;

координирует деятельность государственных заказчиков Программы;

разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные (индивидуальные) правовые акты, необходимые для выполнения Программы;

проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;

подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий;

готовит ежеквартально на основе информации, представленной государственными заказчиками Программы, доклад о ходе ее реализации, который представляется в установленном порядке в Министерство экономического развития Российской Федерации;

ежегодно представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации уточненные показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается о ходе ее выполнения.

3. Государственные заказчики Программы ежегодно по разработанной Департаментом социальной защиты Минздравсоцразвития России форме готовят (по компетенции) предложения к проекту организационно-финансового плана реализации Программы и представляют их в названный Департамент, который осуществляет обобщение представленных предложений и формирует проект организационно-финансового плана, утверждаемого Координационным советом по реализации Программы, который создается для обеспечения согласованных действий государственных заказчиков Программы, осуществления контроля и независимой оценки результатов Программы.

4. Реализация программных мероприятий осуществляется государственными заказчиками Программы на основе заключения с исполнителями программных мероприятий государственных контрактов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд.

5. Минздравсоцразвития России, государственные заказчики Программы:

направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации (в части научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее - НИОКР) гражданского назначения) статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, необходимую для выполнения возложенных на них функций. Копии указанных материалов государственные заказчики Программы представляют в Минздравсоцразвития России;

ежегодно до 1 февраля представляют доклады в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации, а в части Программы, содержащей разделы по НИОКР гражданского назначения, - в Министерство образования и науки Российской Федерации доклады о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Копии докладов государственные заказчики Программы направляют в Минздравсоцразвития России.

Доклады должны содержать:

сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;

данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;

сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;

сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным при утверждении Программы Правительством Российской Федерации;

информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;

сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

сведения о результативности НИОКР;

сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;

оценку эффективности результатов реализации Программы;

оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики страны (мультипликационный эффект по результатам реализации Программы).

6. Государственные заказчики Программы в ходе реализации Программы при необходимости подготавливают предложения по корректировке (уточнению) программных мероприятий и их ресурсного обеспечения и направляют подготовленные предложения в Минздравсоцразвития России.

Минздравсоцразвития России:

осуществляет экспертизу представленных государственными заказчиками Программы предложений;

выносит на рассмотрение Координационного совета по реализации Программы вопрос о целесообразности корректировки программных мероприятий;

при положительном решении Координационного совета по реализации Программы разрабатывает проект постановления Правительства Российской Федерации о внесении изменений в Программу, организует его согласование и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации.

7. Государственные заказчики Программы, Минздравсоцразвития России организуют размещение в сети Интернет текста Программы, нормативных правовых актов по управлению реализацией Программы, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях.

Основные сведения о результатах реализации Программы, выполнения целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение Программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий не реже двух раз в год публикуются Минздравсоцразвития России в средствах массовой информации.

8. Вопросы управления реализацией Программы регулярно рассматриваются на совещаниях у Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации и его заместителей.

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 24 февраля 2009 г. N 62 в настоящее приложение внесены изменения

Приложение N 2

Регламент работы
Координационного совета по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"

1. Координационный совет по реализации федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы", включая подпрограмму "Социальная поддержка и реабилитации инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы" (далее - Координационный совет) образован в целях обеспечения согласованных действий государственных заказчиков Программы, направленных на реализацию федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы" (далее - Программа), для осуществления контроля и независимой оценки результатов Программы.

2. Координационный совет осуществляет следующие функции:

межведомственная координация деятельности федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков по реализации Программы;

рассмотрение тематики программных мероприятий;

рассмотрение ежегодного организационно-финансового плана реализации Программы и его утверждение;

рассмотрение материалов о ходе реализации программных мероприятий и предоставление рекомендаций по их уточнению, а также рассмотрение итогов реализации Программы;

выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и разработка предложений по их решению;

рассмотрение ежегодного доклада о реализации Программы;

осуществление контроля за поставками и исполнением работ, обеспечением максимальной экономической эффективности закупок;

ведение ежеквартальной отчетности по выполнению программных мероприятий;

анализ ежеквартальных отчетов государственных заказчиков Программы;

оценка социально-экономической эффективности результатов реализации Программы;

организация размещения в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы на сайте Минздравсоцразвития России и сайтах государственных заказчиков Программы;

взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам освещения хода реализации программных мероприятий.

3. Решения, принятые Координационным советом в рамках осуществления возложенных на него функций, обязательны для исполнения федеральными органами исполнительной власти, другими организациями, представители которых входят в состав Координационного совета.

4. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который рассматривается на заседании Координационного совета и утверждается председателем Координационного совета.

5. Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Координационного совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов.

6. Заседание Координационного совета проводит председатель Координационного совета или по его поручению заместитель председателя Координационного совета.

7. Решения Координационного совета принимаются большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Координационного совета.

Протоколы заседания Координационного совета рассылаются всем его членам.

8. Срок полномочий Координационного совета - период выполнения федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы".

9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета возлагается на Департамент социальной защиты Минздравсоцразвития России.

Приказом Минздравсоцразвития РФ от 24 февраля 2009 г. N 62 настоящее приложение изложено в новой редакции

Приложение N 3

Состав
Координационного совета по реализации Федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"

Топилин Максим Анатольевич

- заместитель Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации (председатель)

Самарина Ольга Викторовна

- директор Департамента социальной защиты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (заместитель председателя)

Балдыкин Валерий Александрович

- вице-президент Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых" (по согласованию)

Власов Владимир Александрович

- заместитель председателя правительства Свердловской области по социальной политике (по согласованию)

Вовченко Алексей Витальевич

- заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

Волкова Лариса Витальевна

- главный специалист отдела правового регулирования в сфере социального страхования и социальной зашиты населения Правового департамента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Гордеева Елена Ивановна

- начальник Управления труда и социального развития администрации Тамбовской области (по согласованию)

Западнова Наталья Леонидовна

- первый заместитель председателя правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам социальной политики (по согласованию)

Зеленев Алексей Иванович

- член Центрального совета Общероссийского союза общественных объединений "Союз "Чернобыль" России" (по согласованию)

Кирьянова Татьяна Петровна

- начальник отдела контроля качества организации социальной помощи населению Управления организации государственного контроля качества медико-социальной помощи населению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития

Клейменов Андрей Владимирович

- заместитель начальника отдела политики доходов и уровня жизни Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Клепиков Александр Васильевич

- первый заместитель председателя Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (по согласованию)

Коробов Олег Викторович

- первый заместитель директора департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области (по согласованию)

Кривко Сергей Ростиславович

- начальник Департамента Смоленской области по социальному развитию (по согласованию)

Лабейкин Александр Алексеевич

- заместитель председателя Орловского областного Совета народных депутатов (по согласованию)

Лагункина Валентина Ивановна

- министр социальной защиты населения правительства Московской области (по согласованию)

Литвинюк Яна Анатольевна

- заместитель начальника отдела организации восстановительного лечения, реабилитации и санаторно-курортной помощи Департамента организации медицинской помощи и развития здравоохранения Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Марков Сергей Венедиктович

- начальник Медико-санитарного центра Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию)

Пузин Сергей Никифорович

- руководитель федерального государственного учреждения "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" - главный федеральный эксперт по медико-социальной экспертизе

Пищулина Ольга Ивановна

- заместитель губернатора Тверской области (по согласованию)

Пыхтин Сергей Иосифович

- руководитель Департамента социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области (по согласованию)

Рева Георгий Васильевич

- министр социальной защиты населения Забайкальского края (по согласованию)

Ржаненков Александр Николаевич

- председатель Комитета по труду и социальной защите населения правительства Санкт-Петербурга (по согласованию)

Рухледев Валерий Никитич

- президент Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих" (по согласованию)

Сажин Константин Анатольевич

- руководитель Агентства Республики Коми по социальному развитию (по согласованию)

Силохин Михаил Константинович

- начальник отдела социальной защиты инвалидов Департамента социальной защиты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (ответственный секретарь)

Скидан Елена Ивановна

- министр труда и социального развития Ростовской области (по согласованию)

Трубин Владимир Вильямович

- заместитель директора Департамента социальной зашиты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Тюбеев Альберт Исхакович

- министр труда и социального развития Кабардино-Балкарской Республики (по согласованию)

Фисун Александр Яковлевич

- начальник 2 управления Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации (по согласованию)

Цыганкова Татьяна Алексеевна

- советник отдела программного планирования в сфере занятости населения Департамента занятости и трудовой миграции Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Частный Станислав Иосифович

- министр социальной защиты населения Хабаровского края (по согласованию)

Чепурной Андрей Геннадьевич

- председатель правления Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане (по согласованию)

Шишкина Елена Константиновна

- ведущий специалист-эксперт отдела межбюджетных трансфертов Финансового департамента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

Якимов Геннадий Петрович

- глава Департамента социального развития Кировской области (по согласованию)