На главную | База 1 | База 2 | База 3

Постановление Правительства РФ от 4 ноября 2006 г. N 656

Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

(с изменениями от 10 марта 2009 г.)

В соответствии со статьей 3 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

 

Председатель Правительства Российской Федерации                                М. Фрадков

 

Правила
определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2009 г. N 219 в пункт 1 настоящих Правил внесены изменения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения федеральными органами исполнительной власти и Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом"- государственными заказчиками государственного оборонного заказа (далее - государственные заказчики) начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

2. Определение государственным заказчиком начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов осуществляется в отношении:

а) поставки товаров (работ, услуг), для которых есть функционирующий рынок, - на основе анализа рыночной цены указанных товаров (работ, услуг), определенной в сопоставимых экономических условиях на момент размещения заказа;

б) строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов и проведения проектно-изыскательских работ - на основе сметной стоимости выполнения соответствующих работ (услуг), утверждаемой в установленном порядке;

в) поставки товаров (работ, услуг), связанных с серийным выпуском вооружения, военной и специальной техники, комплектующих изделий и материалов, вещевого и военного имущества, за исключением товаров (работ, услуг), указанных в подпункте "а" настоящего пункта, - исходя из состава затрат на производство этих товаров (работ, услуг) и уровня рентабельности их производства, определяемых в установленном порядке, либо путем расчета, исходя из цены, по которой товары (работы, услуги) закупались в предыдущем периоде, с использованием соответствующих индексов цен и учетом факторов, снижающих затраты на их производство;

г) поставки товаров (работ, услуг), связанных с созданием новых (модернизированных) образцов вооружения, военной и специальной техники, комплектующих изделий и материалов, - исходя из анализа расчетных цен, определенных с учетом результатов (технико-экономических обоснований) научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию аналогов указанных образцов (изделий, материалов) и с использованием индексов цен на соответствующие товары (работы, услуги).

3. Определение государственным заказчиком цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется в отношении:

а) поставки товаров (работ, услуг), относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, а также оказания услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий, - в соответствии с тарифами, установленными для субъектов естественных монополий;

б) выполнения работ по поддержанию мобилизационных мощностей - на основе сметной стоимости выполнения указанных работ, утверждаемой в установленном порядке;

в) выполнения работ (услуг), которые могут осуществляться только органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, а также поставки товаров (работ, услуг) учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, определяемых Правительством Российской Федерации, - на основе запрошенных государственным заказчиком у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) данных о составе затрат на производство указанных товаров (работ, услуг) и о ценах на товары (работы, услуги), поставленные в предыдущем году по государственным контрактам.

4. При определении начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) государственные заказчики обязаны учитывать предусмотренные им по соответствующим видам расходов объемы финансирования государственного оборонного заказа.

Постановлением Правительства РФ от 10 марта 2009 г. N 219 в пункт 5 настоящих Правил внесены изменения

5. Государственные заказчики могут разрабатывать методические рекомендации, позволяющие учитывать особенности производства отдельных видов товаров (работ, услуг) при определении начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, и утверждать их по согласованию с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.