На главную | База 1 | База 2 | База 3

Приказ Минтранса РФ от 25 сентября 2006 г. N 117
"Об утверждении Порядка подготовки предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения"

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федераций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1747) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - Порядок).

2. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления при разработке и утверждении порядков подготовки предложений по внесению изменений в перечни автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и автомобильных дорог общего пользования местного значения или местного значения межмуниципального характера руководствоваться общими положениями Порядка.

Министр                                                                                                             И. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 ноября 2006 г.

Регистрационный N 8529

Порядок
подготовки предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения

(утв. приказом Минтранса РФ от 25 сентября 2006 г. N 117)

Содержание

I. Общие положения

1. Порядок подготовки предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 209 "О некоторых вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской Федерации"*.

2. Подготовка предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - перечень) осуществляется в соответствии с показателями определения автомобильных дорог общего пользования федерального значения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1991 г. N 61 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 209)* и настоящим Порядком.

______________________________

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1747.

II. Подготовка предложений по внесению изменений в перечень

3. Предложения по внесению изменений в перечень по автомобильной дороге, автомобильным дорогам, участкам автомобильных дорог (далее - автомобильная дорога) вносятся органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (далее - заявители) в Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

4. Предложения по внесению изменений в перечень в двух экземплярах направляются в Росавтодор заказным письмом с описью вложения.

5. В случае, если предложение по внесению изменений в перечень подготовлено по автомобильной дороге, которая проходит по территории двух и более субъектов Российской Федерации (двух и более муниципальных образований, оно вносится совместно органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления).

Если предложение по внесению изменений в перечень вносится органом местного самоуправления, оно должно быть согласовано с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

6. Предложения по внесению изменений в перечень могут представляться Росавтодором в Министерство транспорта Российской Федерации (Минтранс России) в инициативном порядке по согласованию с собственником автомобильной дороги, а также по новым направлениям автомобильных дорог. При этом предложение должно быть согласовано с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

7. Предложения по включению в перечень могут вноситься только по автомобильным дорогам, которые соответствуют показателям определения автомобильных дорог общего пользования федерального значения.  Предложения по исключению автомобильных дорог из перечня могут вноситься по автомобильным дорогам, которые не соответствуют показателям определения автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

III. Содержание предложений по внесению изменений в перечень

8. Предложения по внесению изменений в перечень, направляемые заявителем в Росавтодор, должны содержать следующие сведения и документы:

а) наименование и местоположение автомобильной дороги;

б) наименование правообладателей, осуществляющих управление автомобильной дорогой;

в) соответствие (не соответствие) автомобильной дороги показателям определения автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

г) соответствие автомобильной дороги техническим требованиям к автомобильным дорогам;

д) необходимость внесения изменений в перечень;

е) объемы и состав грузовых и пассажирских перевозок по видам сообщений с определением долей местных, внутри и межрегиональных перевозок, в том числе на границе смежных субъектов Российской Федерации, а также динамика их изменения;

ж) транспортно-эксплуатационное состояние автомобильной дороги, подтвержденное материалами диагностики на всем ее протяжении;

з) протяженность автомобильной дороги, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов с детализацией по каждому из населенных пунктов;

и) объемы финансирования, необходимые для развития автомобильной дороги на всем протяжении, в том числе для завершения строительства (реконструкции) участков, не законченных строительством (реконструкцией), строительства обходов населенных пунктов, а также ежегодные объемы финансирования, необходимые для содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильной дороги на всем протяжении;

к) данные бухгалтерского учета и отчетности по автомобильной дороге;

л) социально-экономические, финансовые и иные последствия принятия предложения.

м) заверенная заявителем копия технического паспорта автомобильной дороги;

н) выписка из реестра государственного (муниципального) имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче имуществе;

о) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество, в том числе о зарегистрированных правах на занимаемые им земельные участки;

п) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному (муниципальному) унитарному предприятию или государственному (муниципальному) учреждению соответственно (в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также копия документации по техническому учету (инвентаризации) имущества автомобильной дороги и кадастровому учету занимаемых им земельных участков на всем протяжении предлагаемого маршрута;

р) документы, подтверждающие право собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки (в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

с) заверенные копии актов заявителя, определяющие:

- показатели определения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;

- показатели определения автомобильных дорог общего пользования местного значения;

т) проект передаточного акта автомобильной дороги.

IV. Рассмотрение предложений по внесению изменений в перечень

9. В. целях всестороннего рассмотрения предложений по внесению изменений в перечень Росавтодор может образовывать комиссию.

10. Состав комиссии и регламент ее работы утверждается распоряжением Росавтодора.

11. В работе комиссии могут участвовать представители заявителя, а также федеральных органов исполнительной власти (по согласованию).

12. Рассмотрение Росавтодором (или комиссией) предложений по внесению изменений в перечень осуществляется на основании сведений и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение трех месяцев с даты поступления.

13. При рассмотрении предложений по внесению изменений в перечень Росавтодор обеспечивает непосредственное взаимодействие с заявителями.

14. При рассмотрении предложений по внесению изменений в перечень Росавтодор (или комиссия) вправе дать собственную оценку сведениям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.

15. По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в перечень Росавтодор:

- в случае принятия положительного решения направляет в Минтранс России аргументированное представление о подготовке соответствующего проекта постановления Правительства Российской Федерации;

- в случае принятия отрицательного решения информирует заявителя об отказе в принятии предложения по внесению изменений в перечень с указанием причин отказа.

16. По итогам рассмотрения материалов, поступивших от Росавтодора, Минтранс России:

- в случае принятия положительного решения осуществляет в установленном порядке подготовку соответствующего проекта постановления Правительства Российской Федерации и направляет его на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, о чем информирует Росавтодор и заявителя;

- в случае принятия отрицательного решения информирует Росавтодор и заявителя об отказе в принятии предложения по внесению изменений в перечень с указанием причин отказа.

17. Заявителю может сыть отказано в удовлетворении предложения по внесению изменений в перечень в следующих случаях:

а) автомобильная дорога не соответствует показателям определения автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

б) предложение по внесению изменений в перечень представлено с нарушением требований настоящего Порядка по составу и содержанию представляемых сведений и документов;

в) имеется автомобильная дорога общего пользования федерального значения в том же направлении;

г) объемы финансирования (подпункт "и" пункта 8 настоящего Порядка) значительно превышает возможности федерального бюджета, необходимые:

- для приведения автомобильной дороги в нормативное состояние;

- для завершения строительства и (или) реконструкции участков автомобильной дороги, не законченных строительством и (или) реконструкцией, а также строительства и (или) реконструкции обходов населенных пунктов, через которые проходит автомобильная дорога.