| ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РЕКОМЕНДАЦИИ МДС 12-8.2007Москва 2007 Рекомендации содержат положения о системе технического обслуживания и ремонта строительных машин, указания по планированию, организации и учету этих работ, а также типовые нормы периодичности, продолжительности и трудоемкости технического обслуживания и ремонта. При работе с Методическими указаниями по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.99) рекомендуется использовать в качестве исходных данных типовые нормы трудоемкости технического обслуживания и ремонта настоящих Рекомендаций. Рекомендации предназначены для организаций, эксплуатирующих строительные машины и выполняющих их техническое обслуживание и ремонт, а также для проектных организаций, занимающихся вопросами планирования и организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. Рекомендации способствуют выполнению основных требований ГОСТ 25646-95 «Эксплуатация строительных машин. Общие требования». Рекомендации МДС 12-8.2007 являются переизданием МДС 12-8.2000 с изменениями и дополнениями. СОДЕРЖАНИЕ1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯНастоящий документ распространяется на основные строительные машины, применяемые при строительстве (реконструкции, ремонте) жилых, общественных и производственных зданий. 2. НОРМАТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫГОСТ Р ИСО 9001-2001* Система менеджмента качества. Требования. ГОСТ 25646-95 Эксплуатация строительных машин. Общие требования. ГОСТ 2.601-95*. ЕСКД. Эксплуатационные документы. ГОСТ 2.602-95*. ЕСКД. Ремонтные документы. ГОСТ 15150-69* Машины, приборы и другие технические издания. Исполнения для различных климатических районов. ГОСТ 25044-81. Техническая диагностика. Основные положения. МДС 12-13.2003 Годовые режимы работы строительных машин. МДС 32-21.2004. Сдача в ремонт и выдача из ремонта строительных машин 3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ3.1. Для обеспечения высокого уровня качества эксплуатации строительных машин строительные организации разрабатывают и внедряют согласно требованиям ГОСТ 25646-95 и с учетом рекомендаций ГОСТ Р ИСО 9001-2001* систему управления качеством эксплуатации строительных машин (УКЭСМ). Основой эксплуатации строительных машин (далее - машин) является их техническое обслуживание и ремонт. 3.2. Техническое обслуживание и ремонт машин выполняют на основе диагностирования их технического состояния. Мероприятия по техническому обслуживанию и ремонт машин разрабатывают и осуществляют с учетом эксплуатационной (по ГОСТ 2.601-95*) и ремонтной (по ГОСТ 2.602-95*) документации заводов-изготовителей, а также требований к техническому состоянию машин и правил безопасной эксплуатации, установленных государственными нормативно-техническими документами. 3.3. Согласно ГОСТ 25646-95 проводят следующие виды технического обслуживания: а) ежесменное техническое обслуживание (ЕО) в начале или после использования машины, выполняемое в течение смены; б) техническое обслуживание (ТО), выполняемое через плановые периоды наработки; в) сезонное обслуживание (СО), выполняемое два раза в год при подготовке машины к использованию в летний или зимний периоды. Некоторым видам технического обслуживания (ТО) конкретных машин может присваиваться в зависимости от периодичности выполнения и состава работ порядковый номер: ТО-1, ТО-2, ТО-3. В состав работ технического обслуживания, имеющего более высокий порядковый номер, входят работы каждого из предшествующих видов технических обслуживании, включая ежесменное. 3.4. В соответствии с ГОСТ 25646-95 выполняют ремонты двух типов: текущий (Т) и капитальный (К). Текущий ремонт обеспечивает ресурс машины до очередного ремонта. Капитальный ремонт обеспечивает полный или близкий к полному ресурс машины путем восстановления и замены сборочных единиц (узлов) и деталей, включая базовые. 3.5. Техническое диагностирование входит в состав технического обслуживания (ТО) и ремонта и обеспечивает их проведение по фактическому техническому состоянию машин. При техническом диагностировании с помощью приборов измеряют диагностические параметры машины, составных частей, сборочных единиц и деталей. В результате технического диагностирования прогнозируют техническое состояние машины и ее остаточный ресурс, принимают решение о ее дальнейшей эксплуатации или определяют потребность в техническом обслуживании и ремонте. 3.6. Настоящие Рекомендации содержат сводные данные о видах технического обслуживания и ремонта, периодичности их проведения для каждого вида и типа основных машин. Типовые нормы трудоемкости и продолжительности выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту разработаны на основе указаний по составу работ, содержащихся в эксплуатационной и ремонтной документации, а также фактических затрат труда и времени на эти работы в строительных организациях и на ремонтных предприятиях. 3.7. Периодичность технического обслуживания и ремонта устанавливается в часах наработки машин. Наработку машин определяют по показаниям приборов-счетчиков. Наработку машин, не имеющих счетчиков, определяют по данным учета сменного времени, скорректированного с помощью коэффициента внутрисменного использования. 3.8. Типовые нормы трудоемкости включают средние суммарные затраты труда в человеко-часах на выполнение всех операций, определяемые конструкцией и техническим состоянием машины. 3.9. Продолжительность технического обслуживания и ремонта - это затраты времени на выполнение всех операций, определяемые конструкцией и техническим состоянием машины и измеряемые в часах. 3.10. Типовые нормы трудоемкости и продолжительности технических обслуживаний и текущих ремонтов машин определены на основе обработки статистических данных с учетом условий проведения работ на эксплуатационных базах, в организациях, эксплуатирующих смешанные парки с количеством машин 100 - 250 в центральной природно-климатической зоне России. Типовые нормы трудоемкости и продолжительности капитальных ремонтов определены на основе обработки статистических данных и применительны к ремонтным предприятиям, ремонтирующим до 100 машин одной модели в год. При условиях работ и программах технического обслуживания и ремонта, отличных от приведенных, нормы подлежат корректировке применительно к местным условиям строительной организации. При количестве машин менее 100 и более 250 вводятся коэффициенты, соответственно ужесточающие и понижающие нормы до 1,1 раза. При эксплуатации машин в северных и южных климатических районах по ГОСТ 15150-69* вводятся коэффициенты, соответственно ужесточающие и понижающие нормы до 1,2 раза. 4.
ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Объект технического диагностирования | Диагностические параметры | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | 
| 1. Двигатель дизельный (в целом): | Мощность двигателя, расход топлива, частота вращения коленчатого вала | - | - | + | 
| цилиндро-поршневая группа | Параметры вибрации и шума в подшипниках, механизме газораспределения и т.д., количество газов, прорывающихся в картер | - | + | + | 
| Компрессия в цилиндрах | - | - | + | |
| кривошипно-шатунный механизм | Давление масла в главной магистрали | + | + | + | 
| Суммарный зазор в верхних головках шатуна и пальцев в бобышках поршня | - | - | + | |
| система смазки | Давление масла в главной магистрали | + | + | + | 
| Производительность масляного насоса | - | - | + | |
| механизм газораспределения | Момент затяжки шпилек крепления головки цилиндров, зазоры между стержнями клапанов и бойками коромысел, неплотность клапанов газораспределения, угол начала открывания впускных клапанов, утопание клапанов в гнездах головок цилиндров | - | - | + | 
| система охлаждения | Натяжение ремня вентилятора | + | + | + | 
| Перепад температур охлаждающей жидкости на входе в радиатор и на выходе из него | - | - | + | |
| система очистки и подачи воздуха | Засоренность воздухоочистителя | - | + | + | 
| система питания двигателя | Производительность насоса, равномерность подачи топлива, угол начала подачи топлива, давление вспрыска топлива, перепад давлений до и после фильтра | - | - | + | 
| 2. Двигатель электрический и силовое электрооборудование | Параметры цепи питания, стартера, статора, контакторов, ротора и пускового реостата, электрогидравлических толкателей | + | + | + | 
| Ток, потребляемый электродвигателем, частота вращения ротора, параметры вибрации и шума, тормозов | - | + | + | |
| 3. Гидросистема (в целом): | Продолжительность рабочего цикла, усадка штоков гидроцилиндров | - | - | + | 
| насос | Давление, производительность | - | + | + | 
| гидрораспределитель | Усилие перемещения золотника и ход его от нейтрального положения, усилие затяжки гаек стяжных шпилек и болтов крепления блоков золотников управления и предохранительных клапанов, утечка жидкости по золотнику | - | - | + | 
| гидромотор | Давление и объемный КПД гидромотора | - | - | + | 
| гидроцилиндры | Внутренние перетечки, объемный КПД | - | - | + | 
| фильтры | Давление перед фильтром | - | - | + | 
| рабочая жидкость | Параметры качества жидкости | - | + | + | 
| 4. Электрооборудование | Уровень электролита аккумуляторных батарей, натяжение ремня генератора | + | + | + | 
| Плотность электролита, точность встроенных контрольно-измерительных приборов | - | + | + | |
| Напряжение батарей, сила света фар, сила звучания сигнала, зарядный ток генератора, напряжение и ток срабатывания реле-регулятора | - | - | + | |
| 5. Пневмосистема | Натяжение ремня компрессора, герметичность системы | + | + | + | 
| 6. Ходовая система: | Натяжение гусеничных цепей, размер зубьев звездочек, радиальные зазоры в подшипниках направляющих колес и опорных катков, осевые зазоры в подшипниках поддерживающих роликов и кареток подвески | - | + | + | 
| а) гусеничный ход | ||||
| б) пневмоход | Давление воздуха в шинах | + | + | + | 
| Величина тормозного пути | - | + | + | |
| Высота протектора шин, угол развала и схождения колес, осевые зазоры в подшипниках колес и шкворней | - | - | + | |
| в) ход башенных кранов | Величина тормозного пути, износ ходовых колес, рельсов, рельсовых захватов и противоугонных устройств | + | + | + | 
| 7. Трансмиссия и система управления | Суммарный зазор в механизмах трансмиссии, усилия на рычагах и педалях, люфт рулевого колеса и усилие на его ободе, зазоры в подшипниках бортовых передач, зазор в подшипниках карданной передачи | - | - | + | 
| 8. Крановая часть | Параметры приборов безопасности, канатов, тормозов крановой части, крюковой обоймы | + | + | + | 
| Трещины в металлоконструкциях и сварных швах, погнутости и вмятины. Степень коррозии | - | + | + | 
| Марка машины | 
 | Номер машины | 
 | 
| Год изготовления | 
 | Вид последнего ремонта | 
 | |||||||
| 
 | ||||||||||
| Дата его выполнения « | 
 | » | 
 | 2007 г. | ||||||
| Дата технического диагностирования « | 
 | » | 
 | 2007 г. | ||||||
| Объект диагностирования и диагностические параметры | Единица измерения | Значение параметров | Заключение о техническом состоянии и необходимый вид воздействия | |||
| Номинальное | Допустимое | Фактическое | Фактическое после регулировки | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 
| Вид машин | Вид техничес-кого обслужи-вания и ремонта | Периодичность выполнения технического
  обслуживания | Трудоемкость выполнения одного технического
  обслуживания и | Продол- | ||||
| Всего | В том числе по видам работ | |||||||
| Диаг- | Слесар- | Прочих | ||||||
| Экскаваторы одноковшовые: | ТО-1 | 50 | 3 | 0,5 | 2,5 | - | 1,5 | |
| на базе пневмоколесного трактора, 2-й размерной группы, с ковшом вместимостью до 0,4 м3 | ||||||||
| ТО-2 | 250 | 6 | 1,5 | 4,5 | - | 3 | ||
| СО | 2 раза в год | 20 | - | 20 | - | 8 | ||
| Т | 1000 | 400 | 4 | 296 | 100 | 40 | ||
| В
  том числе: | - | 20 | 4 | 16 | - | - | ||
| К | 6000 | 570 | - | 400 | 170 | 80 | ||
| на пневмоколесном ходу, 3-й размер | ТО-1 | 50 | 3,1 | 0,6 | 2,5 | - | 1,5 | |
| ТО-2 | 250 | 8 | 2,0 | 6,0 | - | 4 | ||
| СО | 2 раза в год | 26 | - | 26 | - | 9 | ||
| Т | 1000 | 450 | 5 | 325 | 120 | 45 | ||
| В
  том числе: | - | 23 | 5 | 18 | - | - | ||
| К | 8000 | 825 | - | 615 | 210 | 115 | ||
| на гусеничном ходу, 4-й размерной группы, с ковшом вместимостью 0,65 - 1,0 м3 | ТО-1 | 100 | 3,6 | 0,6 | 3,0 | - | 2 | |
| ТО-2 | 500 | 13 | 2,1 | 10,9 | - | 7 | ||
| СО | 2 раза в год | 28 | - | 28 | - | 10 | ||
| Т | 1000 | 560 | 5,1 | 414,9 | 140 | 57 | ||
| В
  том числе: | - | 27 | 5,1 | 21,9 | - | - | ||
| К | 9000 | 1175 | - | 885 | 290 | 164 | ||
| на гусеничном ходу, 5-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,0 - 1,6 м3 | ТО-1 | 100 | 8,6 | 0,6 | 8 | - | 3 | |
| ТО-2 | 500 | 22 | 2,2 | 19,8 | - | 10 | ||
| СО | 2 раза в год | 33 | - | 33 | - | 11 | ||
| Т | 1000 | 700 | 5,2 | 529,8 | 165 | 70 | ||
| К | 10000 | 1620 | - | 1170 | 450 | 225 | ||
| на гусеничном ходу, 6-й размерной группы, с ковшом вместимостью 1,6 - 2,5 м3 | ТО-1 | 100 | 9,6 | 0,6 | 9 | - | 4,0 | |
| ТО-2 | 500 | 28 | 2,4 | 25,6 | - | 14 | ||
| СО | 2 раза в год | 38 | - | 38 | - | 13 | ||
| Т | 1000 | 875 | 5,4 | 659,6 | 210 | 90 | ||
| К | 10000 | 2240 | - | 1715 | 525 | 320 | ||
| Экскаваторы многоковшовые: | ТО-1 | 50 | 3 | 0,5 | 2,5 | - | 1,5 | |
| цепные с глубиной копания до 1,6 м | ||||||||
| ТО-2 | 250 | 13 | 1,5 | 11,5 | - | 6,0 | ||
| СО | 2 раза в год | 12 | - | 12 | - | 4 | ||
| Т | 1000 | 234 | 4 | 170 | 60 | 23 | ||
| В
  том числе: | - | 28 | 4 | 24 | - | - | ||
| К | 6000 | 500 | - | 372 | 128 | 70 | ||
| цепные с глубиной копания 1,7 - 2 м | ТО-1 | 50 | 4 | 0,6 | 3,4 | - | 2 | |
| ТО-2 | 250 | 15 | 3,6 | 13,4 | - | 7,0 | ||
| СО | 2 раза в год | 14 | - | 14 | - | 5 | ||
| Т | 1000 | 280 | 4,3 | 203,7 | 72 | 28 | ||
| В
  том числе: | - | 32 | 4,3 | 27,7 | - | - | ||
| К | 6000 | 700 | - | 510 | 190 | 85 | ||
| цепные с глубиной копания более 2 м | ТО-1 | 50 | 4 | 0,7 | 3,3 | - | 2 | |
| ТО-2 | 250 | 17 | 1,8 | 15,2 | - | 8 | ||
| СО | 2 раза в год | 16 | - | 16 | - | 5 | ||
| Т | 1000 | 350 | 4,6 | 255,4 | 90 | 35 | ||
| В
  том числе: | - | 35 | 4,6 | 30,4 | - | - | ||
| К | 6000 | 950 | - | 685 | 265 | 130 | ||
| роторные с глубиной копания до 1,6 м | ТО-1 | 50 | 4 | 0,8 | 3,2 | - | 2 | |
| ТО-2 | 250 | 18 | 2,0 | 16 | - | 9 | ||
| СО | 2 раза в год | 17 | - | 17 | - | 6 | ||
| Т | 1000 | 790 | 4,8 | 585,2 | 200 | 79 | ||
| В
  том числе: | - | 32 | 4,8 | 27,2 | - | - | ||
| К | 6000 | 1800 | - | 1330 | 470 | 260 | ||
| то же, с глубиной копания 1,7 - 2 м | ТО-1 | 50 | 5 | 0,9 | 4,1 | - | 2,5 | |
| ТО-2 | 250 | 24 | 2,2 | 21,8 | - | 11 | ||
| СО | 2 раза в год | 19 | 
 | 19 | - | 6 | ||
| Т | 1000 | 950 | 5,0 | 720 | 225 | 95 | ||
| В
  том числе: | - | 37 | 5,0 | 32 | - | - | ||
| К | 6000 | 2060 | - | 1520 | 540 | 290 | ||
| роторные с глубиной копания более 2 м | ТО-1 | 50 | 6 | 1,0 | 5 | - | 3 | |
| ТО-2 | 250 | 28 | 2,4 | 25,6 | - | 14 | ||
| СО | 2 раза в год | 21 | - | 21 | - | 7 | ||
| Т | 1000 | 1140 | 5,2 | 854,8 | 280 | 114 | ||
| В
  том | - | 41 | 5,2 | 35,8 | - | - | ||
| К | 6000 | 2300 | - | 1700 | 600 | 300 | ||
| Краны
  башенные с грузовым моментом, тм: | ТО-1 | 200 | 12 | 0,8 | 11,2 | - | 5 | |
| 
 | ТО-2 | 600 | 51 | 1,8 | 49,2 | - | 25 | |
| СО | 2 раза в год | 10 | - | 10 | - | 3 | ||
| Т | 1200 | 235 | 3 | 160 | 72 | 23 | ||
| К | 12000 | 510 | - | 330 | 180 | 70 | ||
| от 26 до 60 | ТО-1 | 200 | 13 | 0,9 | 12,1 | - | 6 | |
| ТО-2 | 600 | 52 | 1,9 | 50,1 | - | 26 | ||
| СО | 2 раза в год | 10 | - | 10 | - | 3 | ||
| Т | 1200 | 245 | 3,1 | 169,9 | 72 | 24 | ||
| К | 12000 | 575 | - | 380 | 195 | 80 | ||
| от 61 до 100 | ТО-1 | 200 | 14 | 1 | 13 | - | 7 | |
| ТО-2 | 600 | 53 | 2 | 51 | - | 27 | ||
| СО | 2 раза в год | 11 | - | 11 | - | 3 | ||
| Т | 1200 | 260 | 3,2 | 179,8 | 77 | 26 | ||
| К | 12000 | 670 | - | 450 | 220 | 95 | ||
| от 101 до 160 | ТО-1 | 200 | 16 | 1,1 | 14,9 | - | 8 | |
| ТО-2 | 600 | 56 | 2,2 | 53,8 | - | 28 | ||
| СО | 2 раза в год | 13 | - | 13 | - | 4 | ||
| Т | 1200 | 291 | 3,3 | 199,7 | 88 | 29 | ||
| К | 12000 | 870 | - | 568 | 302 | 120 | ||
| от 161 до 250 | ТО-1 | 200 | 19 | 1,2 | 17,8 | - | 9 | |
| ТО-2 | 600 | 61 | 2,3 | 58,7 | - | 30 | ||
| СО | 2 раза в год | 17 | - | 17 | - | 5 | ||
| Т | 1200 | 339 | 3,5 | 230,5 | 105 | 35 | ||
| К | 14400 | 1200 | - | 750 | 450 | 160 | ||
| от 251 до 400 | ТО-1 | 200 | 21 | 1,3 | 19,7 | - | 10,0 | |
| ТО-2 | 600 | 65 | 2,4 | 62,6 | - | 32 | ||
| СО | 2 раза в год | 20 | - | 20 | _ | 6 | ||
| Т | 1200 | 392 | 3,7 | 266,3 | 122 | 39 | ||
| К | 14400 | 1500 | - | 920 | 580 | 210 | ||
| от 401 до 630 | ТО-1 | 200 | 27 | 1,4 | 25,6 | - | 13 | |
| ТО-2 | 600 | 73 | 2,5 | 70,5 | - | 36 | ||
| СО | 2 раза в год | 26 | - | 26 | - | 8 | ||
| Т | 1200 | 495 | 3,9 | 341,1 | 150 | 50 | ||
| К | 14400 | 2130 | - | 1385 | 745 | 275 | ||
| от 631 до 1000 | ТО-1 | 200 | 31 | 1,5 | 29,5 | - | 15 | |
| ТО-2 | 600 | 78 | 2,6 | 75,4 | - | 39 | ||
| СО | 2 раза в гол | 30 | - | 30 | - | 10 | ||
| Т | 1200 | 560 | 4,2 | 388,8 | 167 | 56 | ||
| К | 14400 | 2550 | - | 1715 | 835 | 325 | ||
| более 1000 | ТО-1 | 200 | 35 | 1,6 | 33,4 | - | 17 | |
| ТО-2 | 600 | 84 | 2,7 | 81,3 | - | 42 | ||
| СО | 2 раза в год | 34 | - | 34 | - | 11 | ||
| Т | 1200 | 615 | 4,5 | 426,5 | 184 | 60 | ||
| К | 14400 | 2900 | - | 1905 | 995 | 375 | ||
| Краны стреловые автомобильные грузоподъемностью, т: до 6,5 | ТО-1 | 50 | 6 | 0,8 | 5,2 | - | 3 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 22 | 1,8 | 20,2 | - | 11 | |
| СО | 2 раза в год | 11 | - | 11 | - | 3 | ||
| Т | 1000 | 530 | 4,8 | 405,2 | 120 | 53 | ||
| К | 5000 | 870 | - | 610 | 260 | 100 | ||
| от 6,5 до 10 | ТО-1 | 50 | 7 | 0,9 | 6,1 | - | 3 | |
| ТО-2 | 250 | 25 | 2,0 | 23 | - | 12 | ||
| СО | 2 раза в год | 13 | - | 13 | - | 4 | ||
| Т | 1000 | 600 | 5,0 | 455 | 140 | 60 | ||
| К | 5000 | 1100 | - | 770 | 330 | 130 | ||
| более 10 | ТО-1 | 50 | 8 | 1,0 | 7 | - | 4 | |
| ТО-2 | 250 | 27 | 2,2 | 24,8 | - | 14 | ||
| СО | 2 раза в год | 14 | - | 14 | - | 5 | ||
| Т | 1000 | 630 | 5,2 | 474,8 | 150 | 65 | ||
| К | 5000 | 1200 | - | 800 | 400 | 140 | ||
| Краны стреловые пневмоколесные грузоподъемностью, т: до 16 | ТО-1 | 50 | 6 | 0,7 | 5,3 | - | 3 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 25 | 1,6 | 23,4 | - | 12 | |
| 
 | СО | 2 раза в год | 26 | - | 26 | - | 8 | |
| 
 | Т | 1000 | 750 | 4,3 | 565,7 | 180 | 75 | |
| 
 | В
  том числе: | - | 33 | 4,3 | 28,7 | - | - | |
| от 16 до 25 | К | 5000 | 1540 | - | 1160 | 380 | 150 | |
| ТО-2 | 250 | 27 | 1,8 | 25,2 | - | 13 | ||
| СО | 2 раза в год | 28 | - | 28 | - | 9 | ||
| Т | 1000 | 820 | 4,5 | 620,5 | 195 | 80 | ||
| В
  том числе: | - | 36 | 4,5 | 31,5 | - | - | ||
| К | 6000 | 1650 | - | 1240 | 410 | 160 | ||
| от 25 до 40 | ТО-1 | 50 | 8 | 0,9 | 7,1 | - | 4 | |
| ТО-2 | 250 | 30 | 2,0 | 28 | - | 14 | ||
| СО | 2 раза в год | 31 | - | 31 | - | 10 | ||
| Т | 1000 | 900 | 4,7 | 685,3 | 210 | 90 | ||
| В
  том числе: | - | 40 | 4,7 | 35,3 | - | - | ||
| К | 6000 | 1800 | - | 1340 | 460 | 180 | ||
| от 40 до 65 | ТО-1 | 100 | 9 | 1,0 | 8 | - | 4 | |
| ТО-2 | 250 | 32 | 2,2 | 29,8 | - | 15 | ||
| СО | 2 раза в год | 33 | - | 33 | - | 11 | ||
| Т | 1000 | 970 | 4,9 | 735,1 | 230 | 100 | ||
| В
  том числе: | - | 42 | 4,9 | 37,1 | - | - | ||
| К | 7000 | 2100 | - | 1570 | 530 | 200 | ||
| более 65 | ТО-1 | 100 | 10 | 1,1 | 8,9 | - | 5 | |
| ТО-2 | 250 | 35 | 2,4 | 32.6 | - | 16 | ||
| СО | 2 раза в год | 34 | - | 34 | - | 12 | ||
| Т | 1000 | 1070 | 5,1 | 819,9 | 245 | 110 | ||
| В
  том числе: | - | 45 | 5,1 | 39,9 | - | - | ||
| К | 7000 | 2300 | - | 1740 | 560 | 220 | ||
| Краны стреловые гусеничные грузоподъемностью, т: до 16 | ТО-1 | 50 | 7 | 0,5 | 6,5 | - | 3 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 27 | 1,4 | 25,6 | - | 13 | |
| СО | 2 раза в год | 28 | - | 28 | - | 9 | ||
| Т | 1000 | 780 | 4,3 | 580,7 | 195 | 80 | ||
| В
  том числе: | - | 34 | 4,3 | 29,7 | - | - | ||
| К | 5000 | 1800 | - | 1360 | 440 | 180 | ||
| от 16 до 25 | ТО-1 | 50 | 8 | 0,6 | 7,4 | - | 4 | |
| ТО-2 | 250 | 29 | 1,5 | 27,5 | - | 14 | ||
| СО | 2 раза в год | 30 | - | 30 | - | 10 | ||
| Т | 1000 | 880 | 4,5 | 665,5 | 210 | 90 | ||
| В
  том числе: | - | 38 | 4,5 | 33,5 | - | - | ||
| К | 6000 | 2020 | - | 1520 | 500 | 200 | ||
| от 25 до 40 | ТО-1 | 50 | 9 | 0,7 | 8,3 | - | 4 | |
| ТО-2 | 250 | 31 | 1,7 | 29,3 | - | 15 | ||
| СО | 2 раза в год | 32 | - | 32 | - | 11 | ||
| Т | 1000 | 950 | 4,7 | 715,3 | 230 | 95 | ||
| В
  том числе: | - | 41 | 4,7 | 36,3 | - | - | ||
| К | 6000 | 2350 | - | 1750 | 600 | 220 | ||
| от 40 до 65 | ТО-1 | 100 | 10 | 0,8 | 9,2 | - | 5 | |
| ТО-2 | 250 | 33 | 1,8 | 31,2 | - | 16 | ||
| СО | 2 раза в год | 33 | - | 33 | - | 11 | ||
| Т | 1000 | 1070 | 4,9 | 780,1 | 285 | 100 | ||
| В
  том числе: | - | 43 | 4,9 | 38,1 | - | - | ||
| К | 7000 | 2650 | - | 2000 | 650 | 250 | ||
| более 65 | ТО-1 | 100 | 11 | 0,9 | 10,1 | - | 5 | |
| ТО-2 | 250 | 35 | 2,0 | 33 | - | 17 | ||
| СО | 2 раза в год | 35 | - | 35 | - | 12 | ||
| Т | 1000 | 1170 | 5,1 | 849,9 | 315 | 105 | ||
| В
  том числе: | - | 45 | 5,1 | 39,9 | - | - | ||
| К | 7000 | 3000 | - | 2300 | 700 | 280 | ||
| Бульдозеры на базе: пневмоколесного трактора тягового класса 3 | ТО-1 | 50 | 3 | 0,5 | 2,5 | - | 1,5 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 8 | 1,0 | 5 | 2 | 3 | |
| СО | 2 раза в год | 20 | - | 20 | - | 8 | ||
| Т | 1000 | 220 | 4 | 161 | 55 | 35 | ||
| В
  том числе: | - | 17 | 4 | 13 | - | - | ||
| К | 6000 | 400 | - | 300 | 100 | 50 | ||
| гусеничного трактора тягового класса 3 | ТО-1 | 50 | 4 | 0,6 | 3,4 | - | 2 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 9,5 | 2,0 | 7,5 | - | 4 | |
| СО | 2 раза в год | 24 | - | 24 | - | 9 | ||
| Т | 1000 | 350 | 5,0 | 265 | 80 | 40 | ||
| В
  том числе: | - | 21 | 5,0 | 16 | - | -. | ||
| К | 6000 | 630 | - | 470 | 160 | 60 | ||
| гусеничного трактора тягового класса 10 | ТО-1 | 50 | 5 | 0,6 | 4,4 | - | 3 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 15 | 2,2 | 12,8 | - | 5 | |
| СО | 2 раза в год | 36 | - | 36 | - | 11 | ||
| Т | 1000 | 420 | 5,2 | 314,8 | 100 | 50 | ||
| В
  том числе: | - | 30 | 5,2 | 24,8 | - | - | ||
| К | 6000 | 730 | - | 555 | 175 | 70 | ||
| гусеничного трактора тягового класса 15 | ТО-1 | 100 | 6 | 0,6 | 5,4 | - | 3 | |
| 
 | ТО-2 | 500 | 17 | 2,3 | 14,7 | - | 6 | |
| СО | 2 раза в год | 41 | - | 41 | - | 12 | ||
| Т | 1000 | 610 | 5,3 | 449,7 | 155 | 60 | ||
| В
  том числе: | - | 33 | 5,3 | 27,7 | - | - | ||
| К | 6000 | 1370 | - | 1050 | 320 | 120 | ||
| гусеничного трактора тягового класса 25 | ТО-1 | 100 | 8 | 0,7 | 7,3 | - | 4 | |
| 
 | ТО-2 | 500 | 24 | 2,4 | 21,6 | - | 8 | |
| СО | 2 раза в год | 50 | - | 50 | - | 14 | ||
| Т | 1000 | 920 | 5,4 | 674,5 | 240 | 75 | ||
| В
  том числе: | - | 39 | 5,4 | 33,6 | - | - | ||
| К | 6000 | 2760 | - | 2100 | 660 | 180 | ||
| гусеничного трактора тягового класса 50 | ТО-1 | 100 | 10 | 0,8 | 9,2 | - | 5 | |
| 
 | ТО-2 | 500 | 28 | 2,5 | 25,5 | - | 10 | |
| СО | 2 раза в год | 70 | - | 70 | - | 18 | ||
| Т | 1000 | 1300 | 5,5 | 969,5 | 325 | 100 | ||
| В
  том числе: | - | 48 | 5,5 | 42,5 | - | - | ||
| К | 8000 | 4000 | - | 3000 | 1000 | 240 | ||
| Скреперы с ковшом вместимостью, м3: до 8 | ТО-1 | 100 | 6 | 0,6 | 5,4 | - | 3 | |
| 
 | ТО-2 | 500 | 16 | 2,1 | 13,9 | - | 5 | |
| СО | 2 раза в год | 8 | - | 8 | - | 3 | ||
| Т | 1000 | 290 | 5,1 | 190 | 94,9 | 30 | ||
| К | 6000 | 640 | - | 450 | 190 | 60 | ||
| от 8 до 15 | ТО-1 | 100 | 7 | 0,6 | 6,4 | - | 4 | |
| ТО-2 | 500 | 25 | 2,3 | 22,7 | - | 8 | ||
| СО | 2 раза в год | 10 | - | 10 | - | 3 | ||
| Т | 1000 | 360 | 5,3 | 240 | 114,7 | 40 | ||
| К | 6000 | 1050 | - | 730 | 320 | 100 | ||
| более 15 | ТО-1 | 100 | 8 | 0,6 | 7,4 | - | 5 | |
| ТО-2 | 500 | 34 | 2,5 | 31,5 | - | 10 | ||
| СО | 2 раза в год | 10 | - | 10 | - | 3 | ||
| Т | 1000 | 550 | 5,5 | 394,5 | 150 | 50 | ||
| К | 6000 | 1500 | - | 1000 | 500 | 150 | ||
| Автогрейдеры класса: 100 | ТО-1 | 100 | 6 | 0,6 | 5,4 | - | 3 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 17 | 2,2 | 14,8 | - | 6 | |
| СО | 2 раза в год | 43 | - | 43 | - | 12 | ||
| Т | 1000 | 270 | 5,2 | 200 | 64,8 | 35 | ||
| В
  том числе: | - | 32 | 5,2 | 26,8 | - | - | ||
| К | 7000 | 480 | - | 350 | 130 | 40 | ||
| 160 | ТО-1 | 100 | 8 | 0,6 | 7,4 | - | 4 | |
| ТО-2 | 250 | 21 | 2,3 | 18,7 | - | 7 | ||
| СО | 2 раза в год | 46 | - | 46 | - | 13 | ||
| Т | 1000 | 325 | 5,3 | 235 | 84,7 | 40 | ||
| В
  том числе: | - | 36 | 5,3 | 30,7 | - | 2 | ||
| К | 7000 | 660 | - | 485 | 175 | 60 | ||
| 250 | ТО-1 | 100 | 10 | 0,7 | 9,3 | - | 5 | |
| ТО-2 | 500 | 25 | 2,4 | 22,6 | - | 8 | ||
| СО | 2 раза в год | 50 | - | 50 | - | 15 | ||
| Т | 1000 | 390 | 5,4 | 270 | 114,6 | 47 | ||
| В
  том числе: | - | 40 | 5,4 | 34,6 | - | - | ||
| К | 8000 | 900 | - | 670 | 230 | 80 | ||
| Погрузчики одноковшовые колесные навесные грузоподъемностью, т: до 2 | ТО-1 | 50 | 3 | 0,5 | 2,5 | - | 2 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 11 | 2,0 | 9 | - | 4 | |
| СО | 2 раза в год | 30 | - | 30 | - | 10 | ||
| Т | 1000 | 330 | 5,0 | 240 | 85 | 35 | ||
| В
  том числе: | - | 24 | 5,0 | 19 | - | - | ||
| К | 6000 | 500 | - | 365 | 135 | 50 | ||
| от 2 до 4 | ТО-1 | 50 | 5 | 0,6 | 4,4 | - | 3 | |
| ТО-2 | 250 | 15 | 2,1 | 12,9 | - | 5 | ||
| СО | 2 раза в год | 35 | - | 35 | - | 12 | ||
| Т | 1000 | 400 | 5,1 | 299,9 | 95 | 40 | ||
| В
  том числе: | - | 27 | 5,1 | 21,9 | - | - | ||
| К | 6000 | 600 | - | 425 | 175 | 60 | ||
| от 4 до 8 | ТО-1 | 50 | 8 | 0,7 | 7,3 | - | 4 | |
| ТО-2 | 250 | 20 | 2,2 | 17,8 | - | 6 | ||
| СО | 2 раза в год | 40 | - | 40 | - | 13 | ||
| Т | 1000 | 480 | 5,2 | 369,8 | 105 | 48 | ||
| В
  том числе: | - | 30 | 5,2 | 24,8 | - | - | ||
| К | 6000 | 700 | - | 450 | 250 | 70 | ||
| более 8 | ТО-1 | 50 | 10 | 0,8 | 9,2 | - | 5 | |
| ТО-2 | 250 | 25 | 2,4 | 22,6 | - | 8 | ||
| СО | 2 раза в год | 45 | - | 45 | - | 15 | ||
| Т | 1000 | 600 | 5,4 | 474,6 | 120 | 55 | ||
| В
  том числе: | - | 35 | 5,4 | 29,6 | - | - | ||
| К | 7000 | 900 | - | 550 | 350 | 80 | ||
| Погрузчики одноковшовые навесные гусеничные грузоподъемностью, т: до 2 | ТО-1 | 50 | 5 | 0,6 | 4,4 | - | 3 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 14 | 2,0 | 12 | - | 5 | |
| СО | 2 раза в год | 32 | - | 32. | - | 10 | ||
| Т | 1000 | 350 | 5,0 | 260 | 85 | 35 | ||
| В
  том числе: | - | 29 | 5,0 | 24 | - | - | ||
| К | 6000 | 570 | - | 425 | 145 | 60 | ||
| от 2 до 4 | ТО-1 | 50 | 6 | 0,6 | 5,4 | - | 3 | |
| ТО-2 | 250 | 18 | 2,2 | 15,8 | - | 6 | ||
| СО | 2 раза в год | 41 | - | 41 | - | 13 | ||
| Т | 1000 | 390 | 5,2 | 289,8 | 95 | 40 | ||
| В
  том числе: | - | 33 | 5,2 | 27,8 | - | - | ||
| К | 6000 | 700 | - | 492 | 208 | 70 | ||
| более 4 | ТО-1 | 50 | 8 | 0,7 | 7,3 | - | 4 | |
| ТО-2 | 250 | 27 | 2,4 | 24,6 | - | 8 | ||
| СО | 2 раза в год | 60 | - | 60 | - | 18 | ||
| Т | 1000 | 500 | 5,4 | 389,6 | 105 | 50 | ||
| В
  том числе: | - | 40 | 5,4 | 34,6 | - | - | ||
| К | 6000 | 1100 | - | 700 | 400 | 90 | ||
| Бетоносмесители передвижные, объем готового замеса бетонной смеси, л: | ТО | 150 | 1,0 | 0,4 | 0,6 | - | 1,0 | |
| до 65 | Т | 1500 | 10 | 0,6 | 7,4 | 2,0 | 5 | |
| 165 | ТО | 150 | 1,5 | 0,5 | 1,0 | - | 1,5 | |
| Т | 1500 | 12 | 0,7 | 9 | 2,3 | 6 | ||
| 330 | ТО | 150 | 2 | 0,55 | 1,45 | - | 2 | |
| Т | 1500 | 15 | 0,8 | 11,4 | 2,8 | 7 | ||
| 500 | ТО | 150 | 2,5 | 0,6 | 1,9 | - | 2,5 | |
| Т | 3500 | 18 | 0,85 | 14,15 | 3 | 8 | ||
| 1000 | ТО | 150 | 3 | 0,7 | 2,3 | - | 3 | |
| Т | 1500 | 24 | 0,9 | 20,1 | 3 | 8 | ||
| 2000 | ТО | 150 | 4 | 0,8 | 3,2 | - | 4 | |
| Т | 1500 | 33 | 1,0 | 28,5 | 3,5 | 8 | ||
| 3000 | ТО | 150 | 4,5 | 0,9 | 3,6 | - | 4,5 | |
| Т | 1500 | 38 | 1,1 | 32,9 | 4 | 12 | ||
| 4000 | ТО | 150 | 5 | 1,0 | 4 | - | 5 | |
| Т | 1500 | 40 | 1,2 | 33,8 | 5 | 12 | ||
| Растворосмесители, объем готового замеса раствора, л: до 100 | ТО | 150 | 0,7 | 0,3 | 0,4 | - | 0,7 | |
| 
 | Т | 1500 | 8 | 0,5 | 6,5 | 1 | 4 | |
| 200 | ТО | 150 | 1,4 | 0,4 | 1 | - | 1,4 | |
| Т | 1500 | 11 | 0,6 | 9 | 1,4 | 6 | ||
| 400 | ТО | 150 | 2,1 | 0,5 | 1,6 | - | 2,1 | |
| Т | 1500 | 18 | 0,7 | 14 | 3,3 | 9 | ||
| 800 | ТО | 150 | 2,8 | 0,6 | 2,2 | - | 2,8 | |
| Т | 1500 | 28 | 0,8 | 22 | 5,2 | 12 | ||
| 1500 | ТО | 150 | 5,6 | 0,7 | 4,9 | - | 2,8 | |
| Т | 1500 | 42 | 0,9 | 34 | 7,1 | 14 | ||
| Бетононасосы производительностью, м3/ч: до 10 | ТО | 150 | 2,5 | 0,3 | 2,2 | 
 | 2,5 | |
| 
 | Т | 1500 | 53 | 1,0 | 37 | 15 | 12 | |
| 20 | ТО | 150 | 2,7 | 0,4 | 2,3 | - | 2,7 | |
| Т | 1500 | 62 | 1,1 | 44,9 | 16 | 15 | ||
| 40 | ТО | 150 | 3,6 | 0,5 | 3,1 | - | 3,6 | |
| Т | 1500 | 70 | 1,3 | 50,7 | 18 | 17 | ||
| 60 | ТО | 150 | 4,0 | 0,6 | 3,4 | - | 4 | |
| Т | 1500 | 74 | 1,5 | 52,5 | 20 | 18 | ||
| Растворонасосы производительностью, м3/ч.: | ТО | 100 | 1,9 | 0,3 | 1,6 | - | 1,9 | |
| 1 - 3 | Т | 1000 | 16 | 0,5 | 12,9 | 2,6 | 6 | |
| 4 - 6 | ТО | 100 | 2,8 | 0,4 | 2,4 | - | 2,0 | |
| Т | 1000 | 20 | 0,6 | 16,8 | 2,6 | 8 | ||
| Установки для набрызга бетонной смеси производительностью, м3/ч: 2 | ТО | 100 | 1,9 | 0,3 | 1,6 | - | 1,9 | |
| 
 | Т | 1200 | 9 | 0,4 | 6,8 | 1,8 | 4 | |
| 4 | ТО | 100 | 2 | 0,3 | 1,7 | - | 2 | |
| Т | 1200 | 12 | 0,5 | 9,7 | 1,8 | 5 | ||
| Штукатурные агрегаты производительностью, м3/ч: 4 | ТО | 100 | 2,6 | 0,4 | 2,2 | - | 2,6 | |
| 
 | Т | 600 | 11 | 0,5 | 8,1 | 2,4 | 4 | |
| 6 | ТО | 100 | 2,8 | 0,4 | 2,4 | - | 2,8 | |
| Т | 600 | 12 | 0,5 | 9,1 | 2,4 | 5 | ||
| Катки: самоходные с гладкими вальцами, статические, массой (без балласта), т: до 6 | ТО-1 | 50 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 5,7 | 1 | 4,7 | - | 3 | |
| СО | 2 раза в год | 19 | - | 19 | - | 5 | ||
| Т | 1000 | 167 | 2 | 124 | 41 | 20 | ||
| от 6 до 15 | ТО-1 | 50 | 2,0 | 0,6 | 1,4 | - | 1 | |
| ТО-2 | 250 | 6,7 | 1,2 | 5,5 | - | 3,3 | ||
| СО | 2 раза в год | 21 | - | 21 | - | 5 | ||
| Т | 1000 | 183 | 2,2 | 129,8 | 5.1 | 23 | ||
| более 15 | ТО-1 | 50 | 3,0 | 0,6 | 2,4 | - | 1,5 | |
| ТО-2 | 250 | 7,6 | 1,2 | 6,4 | - | 3,8 | ||
| СО | 2 раза в год | 24 | - | 24 | - | 6 | ||
| Т | 1000 | 205 | 2,2 | 147,8 | 55 | 25 | ||
| самоходные вибрационные, массой до 2 т | ТО-1 | 50 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 3,8 | 1,0 | 2,8 | - | 2 | |
| СО | 2 раза в год | 14 | - | 14 | - | 3 | ||
| Т | 1000 | 74 | 2 | 45 | 27 | 9 | ||
| то же, 6 т | ТО-1 | 50 | 2,0 | 0,6 | 1,4 | - | 1 | |
| ТО-2 | 250 | 5,7 | 1,1 | 4,6 | - | 3 | ||
| СО | 2 раза в год | 17 | - | 17 | - | 4 | ||
| Т | 1000 | 112 | 2,1 | 72,9 | 37 | 14 | ||
| то же, 16 т | ТО-1 | 50 | 3 | 0,7 | 2,3 | - | 1,5 | |
| ТО-2 | 250 | 10 | 1,2 | 8,8 | - | 5 | ||
| СО | 2 раза в год | 24 | - | 24 | - | 7 | ||
| Т | 1000 | 200 | 2,2 | 120,8 | 7 | 26 | ||
| прицепные, вибрационные с тракторами класса 3 т | ТО-1 | 50 | 3,8 | 0,3 | 3,5 | - | 2 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 11 | 0,5 | 10,5 | - | 4 | |
| СО | 2 раза в год | 32 | - | 32 | - | 8 | ||
| Т | 1000 | 355 | 1,0 | 262 | 92 | 40 | ||
| В
  том числе | - | 20 | - | 20 | - | - | ||
| К | 6000 | 570 | - | 430 | 140 | 60 | ||
| то же, класса 10 т | ТО-1 | 50 | 5,6 | 0,4 | 5,2 | - | 2,5 | |
| ТО-2 | 250 | 18,6 | 0,6 | 18 | - | 5 | ||
| СО | 2 раза в год | 51 | - | 51 | - | 12 | ||
| Т | 1000 | 432 | 1,1 | 322,9 | 108 | 50 | ||
| В
  том числе | - | 32 | - | 32 | - | - | ||
| К | 6000 | 730 | - | 518 | 212 | 70 | ||
| Прочие дорожные машины: трамбующая машина на базе трактора класса 10 т | ТО-1 | 50 | 5,6 | 0,3 | 5,3 | - | 2,5 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 22 | 0,4 | 21,6 | - | 6 | |
| СО | 2 раза в год | 53 | - | 53 | - | 12 | ||
| Т | 1000 | 460 | 0,5 | 342,5 | 117 | 50 | ||
| В
  том числе | - | 36 | - | 36 | - | - | ||
| К | 6000 | 765 | - | 527 | 238 | 70 | ||
| самоходные распределители (укладчики) дорожно-строительных материалов и смесей производительностью 75 м3/ч | ТО-1 | 50 | 2,8 | 0,3 | 2,5 | - | 1,5 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 8,4 | 0,4 | 8,0 | - | 3 | |
| СО | 2 раза в год | 14 | - | 14 | - | 4 | ||
| Т | 1000 | 288 | 0,5 | 215,5 | 72 | 30 | ||
| самоходные асфальтоукладчики производительностью 50 т/ч | ТО-1 | 50 | 2,5 | 0,5 | 2,0 | - | 1,5 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 7,8 | 0,8 | 7,0 | - | 3 | |
| СО | 2 раза в год | 11 | - | 11 | - | 4 | ||
| Т | 1000 | 251 | 1,0 | 190 | 60 | 30 | ||
| то же, 100 т/ч | ТО-1 | 50 | 3,7 | 0,6 | 3,1 | - | 2 | |
| ТО-2 | 250 | 11 | 0,9 | 10,1 | - | 4 | ||
| СО | 2 раза в год | 15 | - | 15 | - | 5 | ||
| Т | 1000 | 342 | 1,1 | 250,9 | 90 | 40 | ||
| то же, 150 т/ч | ТО-1 | 50 | 4,4 | 0,7 | 3,7 | - | 2,5 | |
| ТО-2 | 250 | 14 | 1,0 | 13 | - | 5 | ||
| СО | 2 раза в год | 19 | - | 19 | - | 6 | ||
| Т | 1000 | 417 | 1,2 | 310,8 | 105 | 50 | ||
| самоходные профилировщики основания производительностью 48 м/ч | ТО-1 | 50 | 2,8 | 0,3 | 2,5 | - | 1,5 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 9,4 | 0,4 | 9,0 | - | 3 | |
| СО | 2 раза в год | 14 | - | 14 | - | 4 | ||
| Т | 1000 | 290 | 0,5 | 217,5 | 72 | 30 | ||
| бетоноукладочные машины производительностью 20 м3/ч | ТО-1 | 50 | 2,5 | 0,5 | 2,0 | - | 1,5 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 8,0 | 0,8 | 7,2 | - | 3 | |
| СО | 2 раза в год | 11 | - | 11 | - | 4 | ||
| Т | 1000 | 256 | 1,0 | 200 | 55 | 30 | ||
| то же, 60 м3/ч | ТО-1 | 50 | 3,7 | 0,6 | 3,1 | - | 2 | |
| ТО-2 | 250 | 11,2 | 0,9 | 10,3 | - | 4 | ||
| СО | 2 раза в год | 16,7 | - | 16,7 | - | 5 | ||
| Т | 1000 | 306 | 1,1 | 223,9 | 81 | 40 | ||
| бетоноотделочные машины производительностью 25 м2/ч | ТО-1 | 50 | 2,8 | 0,3 | 2,5 | - | 1,5 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 7,4 | 0,4 | 7,0 | - | 3 | |
| СО | 2 раза в год | 12 | - | 12 | - | 4 | ||
| Т | 1000 | 117 | 0,5 | 80,5 | 36 | 15 | ||
| нарезчики швов производительностью 500 м/смену | ТО-1 | 50 | 1,5 | 0,3 | 1,2 | - | 1 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 5,0 | 0,5 | 4,5 | - | 2 | |
| СО | 2 раза в год | 8 | - | 8 | - | 2,5 | ||
| Т | 1000 | 100 | 1,0 | 74 | 25 | 10 | ||
| то же, 1000 м/смену | ТО-1 | 50 | 1,9 | 0,4 | 1,5 | - | 1 | |
| ТО-2 | 250 | 5,6 | 0,6 | 5,0 | - | 2,5 | ||
| СО | 2 раза в год | 9 | - | 9 | - | 3 | ||
| Т | 1000 | 112 | 1,1 | 78,9 | 32 | 12 | ||
| Подъемники строительные мачтовые грузоподъемностью, кг: до 300 | ТО | 100 | 0,9 | 0,4 | 0,5 | - | 0,9 | |
| 
 | Т | 2000 | 13 | 0,6 | 10,4 | 2 | 6 | |
| от 300 до 500 | ТО | 100 | 0,9 | 0,4 | 0,5 | - | 0,9 | |
| Т | 2000 | 16 | 0,8 | 12,2 | 3 | 8 | ||
| более 500 | ТО | 100 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | - | 1 | |
| Т | 2000 | 20 | 1,0 | 15 | 4 | 10 | ||
| Подъемники фасадные грузоподъемностью, кг: до 500 | ТО | 100 | 0,6 | 0,2 | 0,4 | - | 0,6 | |
| 
 | Т | 2000 | 10 | 0,5 | 8 | 1,5 | 5 | |
| более 500 | ТО | 100 | 0,8 | 0,2 | 0,6 | - | 0,8 | |
| 
 | Т | 2000 | 14 | 0,5 | 11 | 2,5 | 7 | |
| Автогидроподъемники грузоподъемностью, кг: до 250 | ТО | 100 | 0,4 | 0,1 | 0,3 | - | 0,4 | |
| 
 | Т | 2000 | 8 | 0,4 | 6,6 | 1,0 | 4 | |
| более 250 | ТО | 100 | 0,6 | 0,2 | 0,4 | - | 0,6 | |
| Т | 2000 | 12 | 0,4 | 9,6 | 2,0 | 6 | ||
| Передвижные электростанции мощностью, кВт: до 10 | ТО-1 | 50 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 5 | 0,7 | 4,3 | - | 3 | |
| Т | 1000 | 35 | 1,0 | 29,5 | 4,5 | 9 | ||
| В том числе: | - | 11 | - | 11 | - | - | ||
| К | 4000 | 130 | - | 95 | 35 | 13 | ||
| 11 - 21 | ТО-1 | 50 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1 | |
| ТО-2 | 250 | 6 | 0,8 | 5,2 | - | 3 | ||
| Т | 1000 | 50 | 1,2 | 38,8 | 10 | 12 | ||
| В том числе: | - | 12 | - | 12 | - | - | ||
| К | 4000 | 200 | - | 155 | 45 | 20 | ||
| 22 - 36 | ТО-1 | 50 | 2,7 | 0,6 | 2,1 | - | 1,5 | |
| ТО-2 | 250 | 7 | 0,9 | 6,1 | - | 4 | ||
| Т | 1000 | 70 | 1,4 | 50,6 | 18 | 17 | ||
| В том числе: | - | 15 | - | 15 | - | - | ||
| К | 6000 | 250 | - | 190 | 60 | 25 | ||
| 37 - 60 | ТО-1 | 50 | 3,7 | 0,7 | 3 | - | 2 | |
| ТО-2 | 250 | 8 | 1,0 | 7,0 | - | 4 | ||
| Т | 1000 | 90 | 1,6 | 65,4 | 23 | 20 | ||
| В том числе: | - | 18 | -. | 18 | - | - | ||
| К | 6000 | 300 | - | 225 | 75 | 30 | ||
| 61 - 100 | ТО-1 | 50 | 4,5 | 0,8 | 3,7 | - | 2,5 | |
| ТО-2 | 250 | 9 | 1,2 | 7,8 | - | 5 | ||
| Т | 1000 | 100 | 1,8 | 73,2 | 25 | 25 | ||
| В том числе: | - | 20 | - | 20 | - | - | ||
| К | 6000 | 340 | - | 253 | 87 | 35 | ||
| более 100 | ТО-1 | 50 | 5 | 1 | 4 | - | 3 | |
| ТО-2 | 250 | 10 | 1,4 | 8,6 | - | 5 | ||
| Т | 1000 | 120 | 2 | 88 | 30 | 30 | ||
| В том числе: | - | 22 | - | 22 | - | - | ||
| К | 6000 | 400 | - | 300 | 100 | 40 | ||
| Компрессоры: передвижные, с электроприводом, производительностью 0,25 - 0,5 м3/мин | ТО-1 | 100 | 0,9 | 0,4 | 0,5 | - | 0,9 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1 | |
| Т | 1000 | 17 | 1,0 | 13 | 3 | 4 | ||
| К | 3000 | 80 | - | 55 | 25 | 8 | ||
| то же, 1 - 2 м3/мин | ТО-1 | 100 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 0,9 | |
| ТО-2 | 250 | 2,6 | 0,6 | 2 | - | 1,3 | ||
| Т | 1000 | 35 | 1,2 | 26,8 | 7 | 9 | ||
| К | 4000 | 130 | - | 85 | 45 | 13 | ||
| то же, 3 - 5 м3/мин | ТО-1 | 100 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1,8 | |
| ТО-2 | 250 | 3,7 | 0,7 | 3 | - | 2 | ||
| Т | 1000 | 85 | 1,4 | 63,6 | 20 | 20 | ||
| К | 5000 | 200 | - | 130 | 70 | 20 | ||
| передвижные, с приводом от двигателя внутреннего сгорания, производительностью 5 - 6 м3/мин | ТО-1 | 50 | 1,8 | 0,5 | 1,3 | - | 1,8 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 7,6 | 0,6 | 7 | - | 4 | |
| СО | 2 раза в год | 1,8 | - | 1,8 | - | 1 | ||
| Т | 1000 | 120 | 3 | 72 | 45 | 30 | ||
| В
  том числе: | 
 | 10 | - | 10 | - | - | ||
| К | 6000 | 320 | - | 210 | 110 | 32 | ||
| то же, 7 - 9 м3/мин | ТО-1 | 50 | 2,6 | 0,6 | 2 | - | 2,6 | |
| ТО-2 | 250 | 9 | 0,7 | 8,3 | - | 5 | ||
| СО | 2 раза в год | 2,6 | - | 2,6 | - | 1,3 | ||
| Т | 1000 | 160 | 3,5 | 96,5 | 60 | 40 | ||
| В
  том числе: | - | 13 | - | 13 | - | - | ||
| К | 6000 | 440 | - | 285 | 155 | 44 | ||
| Буровые машины: установки горизонтального бурения | ТО | 250 | 32 | 2 | 30 | - | 16 | |
| 
 | Т | 1000 | 220 | 4 | 150 | 66 | 50 | |
| К | 2000 | 460 | - | 290 | 170 | 60 | ||
| бурильно-крановые машины на базе трактора класса 3 т | ТО-1 | 50 | 5,5 | 0,5 | 5 | - | 3 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 13 | 1,0 | 12 | - | 6 | |
| СО | 2 раза в год | 27 | - | 27. | - | 12 | ||
| Т | 1000 | 325 | 5 | 235 | 85 | 30 | ||
| В
  том числе: | - | 25 | - | 25 | - | - | ||
| К | 5000 | 530 | - | 370 | 160 | 50 | ||
| бурильно-крановые машины на базе трактора класса 10 т | ТО-1 | 50 | 6,3 | 0,6 | 5,7 | - | 3 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 18 | 2 | 16 | - | 9 | |
| СО | 2 раза в год | 40 | - | 40 | - | 20 | ||
| Т | 1000 | 410 | 5,2 | 304,8 | 100 | 50 | ||
| В
  том числе: | - | 35 | - | 35 | - | - | ||
| К | 5000 | 670 | - | 500 | 170 | 70 | ||
| то же, 15 т | ТО-1 | 50 | 7 | 0,7 | 6,3 | - | 4 | |
| ТО-2 | 250 | 20 | 2,8 | 17,2 | - | 12 | ||
| СО | 2 раза в год | 47 | - | 47 | - | 25 | ||
| Т | 1000 | 460 | 5,4 | 344,6 | 110 | 65 | ||
| В
  том числе: | - | 40 | - | 40 | - | - | ||
| К | 5000 | 750 | - | 570 | 180 | 85 | ||
| бурильно-крановые машины на базе трактора класса 25 т | ТО-1 | 50 | 8 | 0,9 | 7,1 | - | 5 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 27 | 4 | 23 | - | 15 | |
| СО | 2 раза в год | 53 | - | 53 | - | 35 | ||
| Т | 1000 | 500 | 5,6 | 364,4 | 130 | 90 | ||
| В
  том числе: | - | 60 | - | 60 | - | - | ||
| К | 5000 | 900 | - | 710 | 190 | 110 | ||
| то же, на базе автомобилей грузоподъемностью до 5 т | ТО-1 | 50 | 4,7 | 0,7 | 4 | - | 2,5 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 18 | 1,6 | 16,4 | - | 9 | |
| СО | 2 раза в год | 9 | - | 9 | - | 5 | ||
| Т | 1000 | 195 | 3,5 | 136,5 | 55 | 25 | ||
| К | 5000 | 560 | - | 400 | 160 | 50 | ||
| бурильно-крановые машины на базе автомобилей грузоподъемностью от 5 до 10 т | ТО-1 | 50 | 5,4 | 0,8 | 4,6 | - | 3 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 21,8 | 1,8 | 20 | - | 11 | |
| СО | 2 раза в год | 11 | - | 11 | - | 6 | ||
| Т | 1000 | 240 | 4 | 176 | 60 | 30 | ||
| К | 5000 | 625 | - | 450 | 175 | 60 | ||
| то же, на базе автомобилей грузоподъемностью более 10 т | ТО-1 | 50 | 7,2 | 0,9 | 6,3 | - | 3,5 | |
| 
 | ТО-2 | 250 | 29 | 2,0 | 27 | - | 14 | |
| СО | 2 раза в год | 14 | - | 14 | - | 7 | ||
| Т | 1000 | 300 | 4,5 | 200,5 | 95 | 40 | ||
| К | 5000 | 720 | - | 530 | 190 | 70 | ||
| Сваебойное оборудование: дизель-молоты свайные с массой ударной части до 1250 кг | ТО | 50 | 6 | 0,4 | 5,6 | - | 3 | |
| 
 | Т | 500 | 12 | 0,9 | 9,6 | 1,5 | 1,5 | |
| К | 1000 | 130 | - | 75 | 55 | 13 | ||
| то же, 1800 кг | ТО | 50 | 7,2 | 0,5 | 6,7 | - | 3,5 | |
| Т | 500 | 18 | 1,0 | 14,3 | 2,7 | 2 | ||
| К | 1000 | 145 | - | 80 | 65 | 15 | ||
| » 2500 кг | ТО | 50 | 9 | 0,6 | 8,4 | - | 4,5 | |
| Т | 500 | 26 | 1,2 | 20,6 | 4,2 | 3 | ||
| К | 1000 | 170 | - | 90 | 80 | 17 | ||
| » 3500 кг | ТО | 50 | 10 | 0,8 | 9,2 | - | 5 | |
| Т | 500 | 36 | 1,5 | 28 | 6.5 | 4 | ||
| К | 1000 | 200 | - | 100 | 100 | 20 | ||
| дизель-молоты свайные с массой ударной части 5000 кг | ТО | 50 | 12 | 1 | 11 | - | 6 | |
| 
 | Т | 500 | 52 | 1,9 | 40,1 | 10 | 6 | |
| К | 1000 | 250 | - | 120 | 130 | 25 | ||
| гидромолоты с массой ударной части 200 кг | ТО | 100 | 4 | 0,5 | 3,5 | - | 2 | |
| 
 | Т | 500 | 18 | 1,0 | 14 | 3 | 3 | |
| то же, 600 кг | ТО | 100 | 10 | 1,5 | 8,5 | - | 5 | |
| 
 | Т | 500 | 40 | 3 | 30 | 7 | 6 | |
| копровые установки (без молота свайного) | ТО | 250 | 18 | 0,6 | 17,4 | - | 9 | |
| 
 | Т | 2000 | 53 | 4 | 4 | 9 | 6 | |
| К | 6000 | 240 | - | 140 | 100 | 24 | ||