Постановление Правительства Москвы от 13 марта 2007 г. N 171-ПП О Регламенте подготовки документов Государственным учреждением города Москвы Городским центром жилищных субсидий в режиме "одного окна" (с изменениями от 3 июня 2008 г., 6 октября 2009 г.) В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна", а также в целях совершенствования порядка выдачи документов Государственным учреждением города Москвы Городским центром жилищных субсидий в режиме "одного окна" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Регламент подготовки документов Государственным учреждением города Москвы Городским центром жилищных субсидий в режиме "одного окна" (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков
Приложение Регламент подготовки документов Государственным учреждением города Москвы Городским центром жилищных субсидий в режиме "одного окна" 1. Общие положения1.1. Настоящий Регламент подготовки документов Государственным учреждением города Москвы Городским центром жилищных субсидий в режиме "одного окна" (далее - Регламент) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы с заявителями (физическими лицами), обратившимися в службы "одного окна" Государственного учреждения города Москвы Городского центра жилищных субсидий (далее - ГУ ГЦЖС) за получением извещения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Указанный документ (приложение 3 к настоящему Регламенту) имеет две формы, выдаваемые в зависимости от принятого решения по предоставлению или отказу в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия). 1.2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с требованиями постановлений Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям". 1.3. В качестве служб "одного окна" ГУ ГЦЖС определены окружные и районные отделы жилищных субсидий (далее - ОЖС), непосредственно осуществляющие прием (регистрацию) заявлений и документов, представляемых заявителями для осуществления работ по подготовке запрашиваемого документа, а также выдачу оформленного документа либо мотивированного отказа заявителю. 1.4. Структура и штатная численность ОЖС утверждаются начальником ГУ ГЦЖС исходя из количества обращений заявителей, количества семей, которым предоставлены субсидии, сложности и объема работ по подготовке и оформлению выдаваемых документов. Постановлением Правительства Москвы от 6 октября 2009 г. N 1064-ПП в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения 1.5. Оформление документов, выдаваемых ГУ ГЦЖС заявителям в режиме "одного окна", осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", постановления Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 710-ПП "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Москве", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, действующих стандартов и нормативных документов в области жилищно-коммунального хозяйства, автоматизированных сервисов и регламентов информационного взаимодействия между ГУ ГЦЖС и другими организациями, а также настоящего Регламента. 1.6. Процедура оформления выдаваемых ГУ ГЦЖС документов заявителям в режиме "одного окна" не требует участия в их подготовке и согласования органов исполнительной власти города Москвы, городских организаций, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов по городу Москве. 1.7. Документ, оформляемый ГУ ГЦЖС в режиме "одного окна", выдается заявителю на безвозмездной основе. 1.8. Для получения запрашиваемого документа заявитель сдает в службу "одного окна" соответствующее заявление с прилагаемым комплектом документов, необходимых для предоставления субсидии и оформления запрашиваемого документа. 1.9. Перечни и виды документов, которые заявители должны представить в службу "одного окна" для подготовки запрашиваемых документов и сроки их оформления (исполнения) определяются Регламентной таблицей подготовки документов ГУ ГЦЖС в режиме "одного окна" (далее - Регламентная таблица) согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. 1.10. Заявления, представляемые в ОЖС для получения запрашиваемого документа, оформляются по установленному образцу (приложение 2 к настоящему Регламенту). Рассмотрение документов и предоставление субсидий заявителям по устным запросам, без оформления заявления в письменном виде не допускается. 1.11. Прием заявлений и документов у заявителей, а также выдача им запрашиваемых документов либо мотивированных отказов осуществляется специалистами в помещениях ОЖС. 1.12. Устанавливается следующий режим работы служб "одного окна": - с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00, прием населения с 10.00 до 17.00; - в пятницу - с 9.00 до 16.45, прием населения с 10.00 до 16.00; - перерыв на обед - с 13.00 до 13.45 (ежедневно); - один из дней недели - прием работников ЦСО; - первый рабочий день после 15 числа каждого месяца - технологический день (формирование отчетов за месяц). 2. Порядок приема заявлений на подготовку и выдачу документа заявителю2.1. При приеме заявлений и комплектов документов у заявителей сотрудник службы "одного окна": 2.1.1. В момент обращения проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, необходимых для выдачи запрашиваемого документа. В случае несоответствий либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается, при этом осуществляется возврат принятых документов с указанием причин возврата. 2.1.2. При наличии полного комплекта документов и их соответствия предъявляемым требованиям регистрирует заявление в электронной базе документооборота службы "одного окна" (далее - Электронный журнал регистрации и контроля). 2.1.3. По требованию заявителя оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов. 2.1.4. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу ОЖС в режиме "одного окна". 2.2. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" могут являться: 2.2.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется в ОЖС. 2.2.2. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного в Регламентной таблице (приложение 1 к настоящему Регламенту). 2.2.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.3. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде (приложение 3 к настоящему Регламенту). 2.4. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у начальника ГУ ГЦЖС либо в суде. Постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2008 г. N 480-ПП раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции 3. Порядок подготовки документа заявителю3.1. Документ, выдаваемый заявителям ОЖС, оформляется по установленной форме (приложение 3 к настоящему Регламенту). 3.2. Специалисты ОЖС, ответственные за подготовку (оформление) выдаваемых заявителям документов: 3.2.1. Проверяют наличие, состав (комплектность), легитимность документов, представленных заявителями для подготовки (оформления) запрашиваемого документа. 3.2.2. Проводят оценку поступивших от заявителей документов в соответствии с действующим в Российской Федерации законодательством. 3.2.3. Выполняют процедуры получения сведений в электронном виде, необходимых для расчета и оформления субсидий и подтверждения информации, представленной в документах, с помощью специальных программных средств (сервисов) в режиме формирования запросов или доступа к информационным ресурсам автоматизированных информационных систем, имеющих необходимые сведения. 3.2.4. Проводят процедуру расчета субсидий и оформления запрашиваемого документа на основании документов, представленных заявителем, сведений, полученных в электронном виде, и информации, приведенной в приложениях 1, 2 к настоящему Регламенту. 3.2.5. При наличии законных оснований оформляют мотивированный отказ. Отказ в предоставлении субсидии (отрицательное заключение) оформляется по форме в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту с указанием причин невозможности удовлетворения требований заявителя. 3.3. Оформление запрашиваемых документов осуществляется в день обращения (приложение 1 к настоящему Регламенту). 3.4. Контроль за соблюдением сроков подготовки запрашиваемых документов согласно срокам, определенным для данного документа в Регламентной таблице, осуществляют руководитель и специалисты ОЖС. 4. Порядок выдачи запрашиваемого документа заявителю либо мотивированного отказа4.1. Выдача запрашиваемого документа или мотивированного отказа заявителю производится в день обращения. При этом сотрудник службы "одного окна": 4.1.1. Выдает запрашиваемые документы или мотивированные отказы в установленные сроки. При этом заявители подтверждают получение документов личной подписью с расшифровкой. 4.1.2. Вводит информацию о выдаче документов или мотивированных отказов заявителям в электронный журнал службы "одного окна". 4.2. Причинами мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого заявителем документа могут служить: 4.2.1. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа. 4.2.2. Отсутствие права у заявителя на получение запрашиваемого документа. 4.2.3. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, ранее не известных при приеме документов. 4.2.4. Иные основания для отказа, предусмотренные законодательством Российской Федерации и города Москвы. 4.3. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем у начальника ГУ ГЦЖС либо в суде. 4.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, подготовки или оформления документа, подлежащего выдаче в режиме "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления. 5. Хранение документов5.1. Документы по оформлению субсидий хранятся в течении трех лет со дня их подготовки (оформления). 5.2. Срок хранения невостребованного документа составляет три года. По истечении срока хранения, определенного настоящим Регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке. 6. Контроль за соблюдением Регламента6.1. Контроль за соблюдением настоящего Регламента осуществляется: 6.1.1. Руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы. 6.1.2. Начальником ГУ ГЦЖС или одним из его заместителей. 6.2. Неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента должностными лицами и сотрудниками, обеспечивающими деятельность ГУ ГЦЖС в режиме "одного окна", влечет их дисциплинарную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы. Постановлением Правительства Москвы от 6 октября 2009 г. N 1064-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции Постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2008 г. N 480-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции Приложение 1к
Регламенту подготовки документов Регламентная таблица подготовки документов ГУ ГЦЖС в режиме "одного окна"
Приложение 2к
Регламенту подготовки документов
Заявление о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг мне и членам моей семьи:
в настоящее время зарегистрированным по месту жительства по адресу: ______________________________________________________________________ __________________________________________________ и перечислять субсидии на мой банковский счет __________________________________________________ открытый в банке _______________________________________________________ реквизиты банка прилагаются.
2. С постановлением Правительства Москвы от 19.09.2006 N 710-ПП и установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе с условиями приостановления, прекращения предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь выполнять их требования. 3. Разрешаю Государственному учреждению города Москвы Городскому центру жилищных субсидий (далее - ГУ ГЦЖС) получать информацию о моих и членов моей семьи доходах, начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, проводить проверку в налоговых, таможенных и иных органах (организациях) представленных мною и членами семьи документов и достоверность содержащихся в них сведений, а также передавать сведения обо мне (моей семье) органам исполнительной власти и организациям в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-распорядительными документами Правительства Москвы. 4. В случае изменения обстоятельств в семье (изменение места постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи) обязуюсь представить подтверждающие документы в течении 1 месяца после наступления этих событий. 5. В случае необоснованного получения субсидий обязуюсь возместить их сумму в бюджет города Москвы после получения уведомления ГУ ГЦЖС.
"__" __________ 200_ года. ____________________/___________________/ Дата Подпись заявителя Расшифровка подписи Заполняется сотрудником ОЖС Заявление, документы и копии документов приняты в количестве ___ шт.
"__" __________ 200_ года. __________/_________/___________________/ Дата Должность Подпись Расшифровка подписи
Место для печати ОЖС Приложение 3к
Регламенту подготовки документов Форма ОЖС-02
Форма ОЖС-03
Извещение об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Форма ОЖС-03
Корешок извещения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
|