МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СПРАВОЧНИК
БАЗОВЫХ ЦЕН НА
ПРЕДПРИЯТИЯ
ТРАНСПОРТА, ХРАНЕНИЯ
Утвержден МОСКВА 1996 г. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Предприятия транспорта, хранения нефтепродуктов и автозаправочные станции" разработан ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Минстроя России, АО "Нефтепродуктпроект" Акционерной компании трубопроводного транспорта нефтепродуктов АК " Транснефтепродукт". Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Предприятия транспорта, хранения нефтепродуктов и автозаправочные станции" вводится в действие с 1 марта 1996г. Разъяснения и консультации по вопросам применения настоящего Справочника осуществляют: ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Минстроя России: 125057, г. Москва, Ленинградский пр-т, 63, тел (095) 157-39-42; АО "Нефтепродуктпроект": 400074, г. Волгоград, Рабоче-крестьянская, 67, тел. (8442) 43-37-37. СОДЕРЖАНИЕ 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Справочник базовых цен на проектные работы для строительства (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на разработку проектной документации для строительства предприятии транспорта, хранения нефтепродуктов и автозаправочных станций. 1.2. Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натуральных показателем объектов проектирования: мощности, протяженности без учета налога на добавленную стоимость. 1.3. Справочник предназначен для применения организациями различных организационно-правовых форм, имеющих лицензию на выполнение соответствующих проектных работ для строительства и имеющих согласно законодательству Российской Федерации статус юридического лица. 1.4. Цены в Справочнике учитывают все затраты, включаемые в состав себестоимости в соответствии с "Методическими рекомендациями по составу и учету затрат, включаемых в себестоимость проектной и изыскательской продукции (работ, услуг) для строительства и формирования финансовых результатов", утвержденными Госстроем России 6 апреля 1994 года, и прибыль (кроме затрат на служебные командировки). 1.5. В Справочнике приведены цены на индивидуальное проектирование нового строительства объектов. 1.6. Цены установлены применительно к порядку разработки, согласовать, утверждения и составу проектной документации, регламентированными в установленном порядке. 1.7. Ценами Справочника не учтены: · разработка указанных в задании на проектирование проектных решений в нескольких вариантах; · разработка рабочих чертежей на специальные вспомогательные сооружения, приспособления, устройства и установки для производства строительно-монтажных работ, · разработка решения по монументально-декоративному оформлению предприятий, зданий и сооружений; · внесение изменений в проектную документацию (за исключением исправления ошибок, допущенных проектной организацией); · разработка деталировочных чертежей металлических конструкций (КМД) и технологических трубопроводов заводского изготовления; · обследования и обмерные работы на объектах, подлежащих реконструкции, расширению и техническому перевооружению; · разработка конструкторской документации по оборудованию индивидуального изготовления, кроме составления исходных требований, необходимых для разработки технического задания на выполнение этой документации; · демонстрационные макеты; · разработка проектов производства строительно-монтажных работ (ППР), разработка проектной документации на строительство временных зданий и сооружений для нужд строительных организаций; · авторский надзор; · научно-исследовательские и опытно-экспериментальные работы; · затраты на служебные командировки; · разработка автоматизированных систем управления предприятием (АСУП) и автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП); · маркетинговые услуги. 2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ2.1. Базовая цена проекта и рабочей документации (Ц) определяется по формуле: Ц = (а + вх) хКi, где Ц - базовая цена проектных работ; а, в - постоянные величины для определенного интервала основного показателя проектируемого объекта, приведенные в Справочнике, в тыс. руб.; х - основной показатель проектируемого объекта; Кi - повышающий коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения цены. Уровень цен, содержащихся в таблицах, установлен по состоянию на 01.01.95 г. 2.2. Базовая цена проектной документации на реконструкцию и техническое перевооружение определяется по ценам Справочника с применением коэффициента до 2,0, устанавливаемого проектной организацией в соответствии с трудоемкостью работ по согласованию с заказчиком. 2.3. Базовая цена разработки проектной документации на строительство предприятии, зданий и сооружений в сложных условиях определяется по ценам Справочника с применением следующих коэффициентов:
При наличии двух и более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор. 2.4. Базовая цена проектных работ по разрабатываемым стадиям проектирования определяется по приведенным таблицам и может уточняться по согласованию между проектной организацией и заказчиком. 2.5. Базовая цена проектных работ с использованием проектной документации повторного или массового применения ("привязка") определяется по ценам Справочника с применением понижающего коэффициента по согласованию с заказчиком в зависимости от трудоемкости работ. 3. БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫГЛАВА 1. ТРАНСПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ1.1. В настоящей главе приведены базовые цены на проектирование линейной части и сооружений магистральных нефтепродуктопроводов. 1.2. Базовая цена проектирования линейной части магистральных нефтепродуктопроводов определена для проектирования ее в одну нитку, а отводов от магистральных нефтепродуктопроводов - в две нитки (протяженность отводов принята по длине трассы). 1.3. Базовые цены на проектирование магистральных нефтепродуктопроводов и отводов установлены для трубопроводов с рабочим давлением до 100 кгс/см2 (9,8 МПа). 1.4. Базовыми ценами, содержащимися в настоящей главе, не предусмотрена перекачка застывающих нефтепродуктов. 1.5. Базовая цена проектирования магистральных нефтепродуктопроводов и отводов вдоль трассы существующего или ранее запроектированного трубопровода определяется по ценам соответствующей таблицы с коэффициентом до 1,1. 1.6. При проектировании нефтепродуктопроводов для перекачки авиационных топлив в аэропорты к базовым ценам применяются коэффициенты: к ценам таблицы 1 - 1,05 к ценам таблицы 3, пункт 1 - 1,20 к ценам таблицы 3, пункт 2 - 1,25 к ценам таблицы 1, пункт 1 - 1,15 1.7. Базовыми ценами таблиц 1 и 2 не учтено проектирование: · подземных переходов трубопроводов через железные и автомобильные дороги; · тоннелей для прокладки нефтепродуктопроводов в горной местности; · висячих мостовых переходов через различные препятствия, · аварийно-восстановительных пунктов; · баз производственного обслуживания, · сооружений для обеспечения проезда вдоль трассы и подъезд; к ней (дороги, мосты, водопропускные трубы, насыпи и т.д.). · устройств телемеханики, необходимых для функционирования АСУТП. 1.9. При прохождении нефтепродуктопроводов частично в барханных, грядовых и ячеистых песках пустынь, в горной местности и других сложных природных условиях, перечисленных в п. 2.3. Основных Положений, повышающие коэффициенты » соответствии с пунктом 2.3 Основных Положений применяются к цене проектирования участка линейной части нефтепродуктопровода, проходящего в указанных условиях. 1.10. Базовыми ценами на головные перекачивающие станции учтено проектирование резервуарных парков. При проектировании резервуарных парков на промежуточных перекачивающих станциях их базовая цена определяется дополнительно по таблице 10. 1.11. Базовыми ценами таблиц 3 и 4 не учтено проектирование: · устройств телемеханики, необходимых для функционирования АСУТП, · центральной диспетчерской службы. Линейная часть магистрального нефтепродуктопровода Таблица 1
Примечания: 1. Базовые цены данной таблицы предусматривают проектирование только линейной части и не учитывает других сооружений магистрального нефтепродуктопровода, базовая цена которых определяется дополнительно по соответствующим таблицам. 2. При одновременном проектировании нефтепродуктопровода в две и более ниток по всей длине трубопровода, базовая цена проектирования второй и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4. 3. При проектировании второй и последующих ниток не по всей длине основного нефтепродуктопровода (лупингов) их базовая цена определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4 исходя из общей длины этих ниток (лупингов). Отводы от магистрального нефтепродуктопровода Таблица 2
Примечания: 1. При проектировании отвода в одну нитку к ценам таблицы применяется коэффициент 0,7. 2. При проектировании отвода в три и более ниток базовая цена проектирования третьей и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4 на каждую дополнительную нитку свыше двух. 3. Для отводов от действующего нефтепродуктопровода к базовым ценам таблицы применяется коэффициент 1,1. 4. При проектировании нескольких отводов в составе магистрального нефтепродуктопровода базовая цена каждою отвода определяется отдельно. Перекачивающие станции Таблица 3
Примечания: 1. При проектировании в составе одного магистрального нефтепродуктопровода нескольких перекачивающих станций базовая цена каждой станции принимается полностью. 2. При проектировании перекачивающих станций на действующих нефтепродуктопроводах к базовым ценам применяется коэффициент 1,1. Пункт налива нефтепродуктов
Примечание. Базовыми ценами пункта 2 таблицы не предусмотрен налив нефтепродуктов в автоцистерны. Подземные переходы трубопровода через железные и автомобильные дороги Таблица 5
Примечание. При наличии нескольких подземных переходов на трассе базовая цена каждого перехода определяется отдельно. ГЛАВА 2. ХРАНЕНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВБазы нефтепродуктов Таблица 6
Примечание. При проектировании подземных (заглубленных в грунт или обсыпанных грунтом) резервуаров к ценам применяется коэффициент 1,2. Приемные пункты по сбору отработанных нефтепродуктов Таблица 7
ГЛАВА 3. АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИАвтозаправочные станции Таблица 8
Примечания: 1. При проектировании АЗС мощностью, измеряемой количеством заправок автомобилей в сутки, применяются цены: для 250 заправок в сутки - 100 автомобилей в час для 500 заправок в сутки - 135 автомобилей в час для 750 и 1000 заправок в сутки - 170 автомобилей в час 2. Базовая цена проектных работ для строительства автозаправочных станций для автомобилей, принадлежащих гражданам, без пунктов технического обслуживания и мойки определяется по пункту 1 таблицы. ГЛАВА 4. РЕГЕНЕРАЦИЯ ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВПункт регенерации отработанных нефтепродуктов Таблица 9
ГЛАВА 5. ОТДЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ВНЕ КОМПЛЕКСА СТРОЙКИОтдельные сооружения вне комплекса стройки Таблица 10
Примечания: 1. При проектировании блокировочного трубопровода в две и более ниток базовая цена проектирования второй и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4 на каждую дополнительную нитку свыше одной. 2. При трубопроводах для масел и темных нефтепродуктов к ценам таблицы применяется коэффициент 1,2. |