Постановление Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 400-ПП Об утверждении Регламента подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы свидетельства о предоставлении субсидии для приобретения или строительства жилых помещений (с изменениями от 26 августа 2008 г.) Во исполнение п. 11 постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям" и в целях упорядочения работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы по подготовке и выдаче очередникам города Москвы на улучшение жилищных условий свидетельства о предоставлении субсидий для приобретения или строительства жилых помещений Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Регламент подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы свидетельства о предоставлении субсидии для приобретения или строительства жилых помещений (приложение). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.
Мэр Москвы Ю.М. Лужков Регламент подготовки Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы Свидетельства о предоставлении субсидии для приобретения или строительства жилых помещений
1. Общие положения1.1. Настоящий Регламент определяет порядок подготовки и выдачи очередникам города Москвы Свидетельства о предоставлении субсидии для приобретения или строительства жилых помещений (далее - Свидетельство) в порядке и на условиях, утвержденных законами города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения" и от 11 марта 1998 г. N 6 "Основы жилищной политики города Москвы", а также порядок взаимодействия Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Управлений Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в административных округах (далее - Управления Департамента в административных округах), государственного унитарного предприятия города Москвы "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий" (далее - ГУП "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий") при подготовке Свидетельства. 1.2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения: - Свидетельство - именной документ, удостоверяющий право гражданина на получение субсидии из бюджета города Москвы (далее - Субсидия) для приобретения или строительства жилых помещений, имеющий следующие реквизиты: номер и срок действия. - Очередник (заявитель) - гражданин, признанный в установленном порядке нуждающимся в улучшении жилищных условий по месту жительства в городе Москве до 1 марта 2005 года. - Субсидент - гражданин, получающий субсидию из бюджета города Москвы, предоставляемую для приобретения или строительства жилых помещений в порядке, установленном Законом города Москвы от 14 июня 2006 г. N 29 "Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения". 1.3. Сроки подготовки запрашиваемого документа составляют не более 30 дней с момента выпуска распоряжения префекта административного округа города Москвы о предоставлении субсидии. 1.4. Процедура подготовки и выдачи Свидетельства очередникам города Москвы происходит на безвозмездной основе. 1.5. Режим работы определяется внутренним распорядком работы Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы (далее - Департамент). 2. Порядок работы при приеме документов от заявителей на подготовку и выдачу запрашиваемого документа2.1. Управления Департамента в административных округах организуют и ведут обособленный учет очередников, изъявивших желание улучшить жилищные условия получением из бюджета города Москвы субсидии для приобретения или строительства жилых помещений. 2.2. Прием заявлений (приложение 1 к Регламенту) при представлении полного комплекта документов осуществляют специалисты, назначенные в Управлениях Департамента в административных округах для работы с Очередниками по вопросу предоставления Субсидий (далее - специалисты в Управлениях Департамента в административных округах). 2.3. Перечень документов, представляемых заявителем: - заявление Очередника; - копии паспорта Гражданина Российской Федерации всех членов семьи, свидетельств о рождении членов семьи до 14 лет, свидетельств о браке или расторжении брака; - копию свидетельства о присвоении ИНН Очереднику (при наличии). 2.4. Специалисты в Управлениях Департамента в административных округах при приеме заявления: - проверяют правильность оформления заявления; - проверяют наличие, состав (комплектность) документов, представляемых заявителями; - на копии заявления ставят дату и подпись сотрудника, принявшего комплект документов; - при наличии полного комплекта документов осуществляют регистрацию заявления в журнале регистрации. 2.5. Причинами отказа в приеме документов являются: - наличие у заявителя неполного комплекта документов (п. 2.3); - представление заявителем неправильно оформленного заявления. 2.6. Отказ в приеме документов у заявителя может быть обжалован заявителем у начальника Управления Департамента в административном округе, в Департаменте либо в суде. 3. Порядок работы при подготовке запрашиваемого документа3.1. Специалисты в Управлениях Департамента в административных округах в течение 7 рабочих дней с момента подачи Очередником заявления комплектуют пакет документов для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии. 3.2. Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении Субсидии: - Заявление Очередника о предоставлении Субсидии; - Распорядительный документ о постановке Очередника на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий; - Единый жилищный документ Очередника (выписка из домовой книги, финансовый лицевой счет, справка о проверке жилищных условий); - Выписка из карточки постановки на учет (КПУ); - Экспликация БТИ занимаемого Очередником жилого помещения; - Справки о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений всех членов семьи Очередника (в том числе членов семьи, зарегистрированных по другому адресу); - Единый жилищный документ членов семьи Очередника, зарегистрированных по другому адресу (выписка из домовой книги, финансовый лицевой счет, справка о проверке жилищных условий); - Копию свидетельства о присвоении ИНН Очереднику (при наличии); - Копии паспорта Гражданина Российской Федерации всех членов семьи, свидетельств о рождении членов семьи до 14 лет, свидетельств о браке или расторжении брака. 3.3. Специалисты в Управлениях Департамента в административных округах производят в течение 2 рабочих дней с момента укомплектования пакета документов расчет: 1) размера общей площади, на которую выделяется Субсидия; 2) размера Субсидии в процентном выражении, полагающейся семье Очередника; 3) суммы Субсидии в рублях, полагающейся семье Очередника, исходя из средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилого помещения в крупнопанельных домах типовых серий, ежеквартально утверждаемой Межведомственной комиссией по определению величины средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения для определения размера субсидий. 3.4. Специалисты в Управлениях Департамента в административных округах в течение 2 рабочих дней после расчета суммы Субсидии осуществляют подготовку материалов на рассмотрение общественных жилищных комиссий административных округов для принятия решения о предоставлении Субсидии. 3.5. Специалисты в Управлениях Департамента в административных округах в течение 2 рабочих дней после принятия решения общественной жилищной комиссией административного округа подготавливают и направляют комплект документов о предоставлении субсидии Очереднику на подпись префекту административного округа города Москвы. 3.6. Специалисты в Управлениях Департамента в административных округах в течение 2 рабочих дней с момента поступления распоряжения префекта административного округа города Москвы о предоставлении Субсидии Очереднику направляют в ГУП "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий" комплект документов. 3.7. Перечень документов, направляемых Управлениями Департамента в административных округах в ГУП "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий": 1. Распоряжение префекта административного округа города Москвы о предоставлении Очереднику субсидии для приобретения или строительства жилых помещений. 2. При рассмотрении вопроса о предоставлении Субсидии на Комиссии по жилищным вопросам Правительства Москвы - выписку из протокола Комиссии. 3. Справку-расчет о размере предоставленной Субсидии. 4. Копию заявления (приложение 1 к Регламенту). 5. Выписка из Карточки постановки на учет (КПУ). 6. Экспликация БТИ занимаемого Очередником жилого помещения. 7. Справки о наличии или отсутствии в собственности жилых помещений для всех членов семьи Очередника (в том числе членов семьи, зарегистрированных по другому адресу). 8. Единый жилищный документ членов семьи Очередника, зарегистрированных по другому адресу (выписка из домовой книги, финансовый лицевой счет, справка о проверке жилищных условий). 9. Копии паспорта Гражданина Российской Федерации всех членов семьи и свидетельств о рождении членов семьи до 14 лет, свидетельств о браке или расторжении брака. 10. Копию свидетельства о присвоении ИНН Очереднику (при наличии). 3.8. ГУП "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий" в течение 5 рабочих дней с момента поступления комплекта документов из Управлений Департамента в административных округах осуществляет проверку документов, включающих в себя распоряжение префекта соответствующего административного округа города Москвы, и при отсутствии замечаний и мотивированных отказов оформляет Свидетельства и направляет на подпись руководителю или уполномоченному заместителю руководителя Департамента. 3.9. Руководитель или уполномоченный заместитель руководителя Департамента подписывает Свидетельства в течение 2 рабочих дней. Оформленные Свидетельства или письменные отказы передаются в ГУП "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий" для направления в Управления Департамента в административных округах для вручения Субсидентам. 3.10. ГУП "Агентство по реализации жилищных займов и субсидий" в течение 2 рабочих дней с момента поступления из Департамента направляет в Управления Департамента в административных округах оформленные Свидетельства или мотивированные отказы. 4. Порядок работы при выдаче запрашиваемого документа4.1. Специалисты в Управлениях Департамента в административных округах извещают (приложение 3 к Регламенту) субсидентов в течение 2 рабочих дней с момента получения от Департамента оформленного Свидетельства (приложение 2 к Регламенту) и необходимости его получения в течение 5 рабочих дней. 4.2. Запрашиваемый документ или мотивированный отказ (приложение 4 к Регламенту) выдается заявителям при представлении документа, удостоверяющего личность. 4.3. После выдачи запрашиваемого заявителем документа отрывной талон Свидетельства подшивается в учетное дело заявителя и делается соответствующая отметка в журнале регистрации. 4.4. После выдачи мотивированного отказа делается соответствующая отметка в журнале регистрации. 4.5. В случае отсутствия оснований в соответствии с законодательством для предоставления субсидии Очереднику производится в письменном виде мотивированный отказ в выдаче запрашиваемого документа. 4.6. При отказе в выдаче запрашиваемого документа решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано заявителем у начальника Управления Департамента в административном округе, в Департаменте либо в суде. 5. Контроль соблюдения требований РегламентаКонтроль за соблюдением Регламента подготовки запрашиваемого документа осуществляется: - в Управлениях Департамента в административных округах - начальником Управления Департамента в административном округе; - в Департаменте - уполномоченным заместителем руководителя Департамента и руководителем Департамента. Постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2008 г. N 774-ПП в настоящее приложение внесены изменения Приложение 1 к Регламенту
Приложение 2 к Регламенту
Приложение 3 к Регламенту
Приложение 4 к Регламенту
|