На главную | База 1 | База 2 | База 3

Постановление Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. N 872-ПП
"Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы"

(с изменениями от 18 декабря 2007 г.)

Развитие городской инфраструктуры - основа для эффективного развития экономики города Москвы и стабильного функционирования всех отраслей и видов деятельности городского хозяйства. Адресная инвестиционная программа города Москвы, отражающая основные направления расходования капитальных вложений в инфраструктуру города Москвы, является важнейшим инструментом экономического регулирования реализации национальных проектов в сферах образования, здравоохранения и обеспечения москвичей жильем.

Реализация приоритетных программ, включая программу жилищного строительства для всех категорий граждан, решение комплекса вопросов градостроительной политики, использования энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий и стратегии развития строительной отрасли в целом потребовали от органов государственной власти города Москвы перехода на среднесрочное финансовое планирование бюджетных обязательств.

В настоящее время Правительством Российской Федерации установлены основные принципы формирования трехлетнего бюджета. Это позволяет реализовывать масштабные долгосрочные программы, одной из которых является Адресная инвестиционная программа города Москвы на 2008-2010 годы. Она сформирована исходя из следующих основных принципов - повышение ответственности участников бюджетного процесса, обеспечение прозрачности и результативности капитальных вложений, реализация обоснованных инвестиционных программ, задачи которых выходят за рамки одного года.

В целях обеспечения дальнейшего выполнения приоритетных для города Москвы задач в области инвестиционной политики Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2008-2010 годы, включающую:

1.1. Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в 2008 году и проект на 2009-2010 годы за счет средств бюджета города Москвы (приложение 1).

1.2. Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008 год и проект на 2009-2010 годы, финансируемые за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюджетной классификации и городских целевых программ (приложение 2).

1.3. Основные направления Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы, финансируемой за счет средств бюджета города Москвы (приложение 3).

2. Установить, что:

2.1. За счет бюджетных ассигнований, проектируемых на реализацию Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008 год в сумме 415647092600 рублей (включая объекты дорожно-мостового строительства), осуществляются расходы по оплате переходящей кредиторской задолженности по работам, выполненным в 2007 году, в сумме 7000000000 рублей.

2.2. Финансовое обеспечение Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы в объемах, предусмотренных приложением 2 к настоящему постановлению, будет осуществлено за счет ассигнований, проектируемых в бюджетах города Москвы на 2008-2010 годы:

- в 2008 году в сумме 415647092600 рублей;

- в 2009 году в сумме 335223800000 рублей;

- в 2010 году в сумме 403213600000 рублей.

2.3. Финансирование расходов по приобретению оборудования, не входящего в сметы строек, осуществляется по перечню, представляемому главными распорядителями бюджетных средств города Москвы, согласованному с Департаментом экономической политики и развития города Москвы.

3. Определить дефицит финансового обеспечения расходов Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы, включая объекты дорожно-мостового строительства:

- в 2009 году в сумме 15000000000 рублей;

- в 2010 году в сумме 5000000000 рублей.

4. Департаменту финансов города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы:

4.1. Принять необходимые меры по обеспечению поступлений дополнительных доходов бюджета города Москвы с целью погашения дефицита Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009-2010 годы (п. 3).

4.2. По предложениям префектур административных округов города Москвы вносить изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2008 год, связанные с передачей полномочий по финансированию строительства физкультурно-оздоровительных комплексов Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы.

5. Органам исполнительной власти города Москвы:

5.1. На основе утвержденных настоящим постановлением заданий и лимитов капитальных вложений (п. 1.), других правовых актов Правительства Москвы по вопросам строительства объектов государственного заказа города Москвы ежегодно до 1 ноября представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы перечни оборудования, не входящего в сметы строек, с обоснованием стартовых цен, и пообъектный перечень по форме титульного списка переходящих и вновь начинаемых строек со справкой о наличии утвержденной проектно-сметной документации и титульных списков проектно-изыскательских работ в электронном виде с приложением сопроводительных документов.

5.2. По итогам исполнения бюджета 2008 года до 20 мая 2009 г. внести необходимые изменения в целевые городские программы в части их финансового обеспечения в 2009-2011 годах и до 10 июня 2009 г. направить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по уточнению заданий Адресной инвестиционной программы на 2009-2011 годы.

6. Департаменту экономической политики и развития города Москвы:

6.1. В месячный срок обеспечить обобщение представленных материалов (п. 5) для представления в Департамент финансов города Москвы в установленном порядке.

6.2. Совместно с органами исполнительной власти города Москвы, участвующими в выполнении Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы, ежегодно до 15 марта по итогам года представлять в Департамент финансов города Москвы титульные списки по уточненному перечню объектов.

6.3. При уточнении проекта Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2009-2011 годы учитывать предложения государственных заказчиков (п. 5.2).

6.4. Не открывать титульные списки строек на строительство объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу города Москвы, не обеспеченных проектно-сметной документацией до момента получения заключения по ее утверждению, кроме объектов, по которым правовыми актами Правительства Москвы разрешено параллельное проектирование и строительство

6.5. До 10 декабря 2007 г. внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 ноября 2004 г. N 821-ПП "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения Адресной инвестиционной программы города Москвы" в целях ужесточения контроля за использованием бюджетных средств, направляемых на финансирование строительства объектов государственного заказа города Москвы.

6.6. В целях выполнения Адресной инвестиционной программы города Москвы проводить мониторинг цен в строительстве и на продукцию промышленности строительных материалов для определения начальных (максимальных) цен государственных контрактов с учетом всего срока выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства.

6.7. В двухмесячный срок разработать предложения по уточнению порядка определения начальной (максимальной) цены государственного контракта для проведения конкурсов (аукционов) по выбору заказчика на проектирование и строительство и генподрядчика на строительство объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы.

6.8. После передачи функций главного распорядителя бюджетных средств Департаменту городского заказа капитального строительства города Москвы внести изменения в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2008-2010 годы.

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.

7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике, Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Москонтролем обеспечить в 2008-2010 гг. проведение торгов и земельных аукционов, реализацию инвестиционных проектов строительства объектов жилого и нежилого назначения с последующим перечислением денежных средств по их итогам и мобилизацию денежных средств по ранее заключенным инвестиционным контрактам в бюджет города Москвы в объеме не менее: 4100000000 рублей - в 2008 году, 1900000000 рублей - в 2009 году, 1200000000 рублей - в 2010 году.

8. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы:

8.1. Ежегодно по итогам 11 месяцев анализировать ожидаемое выполнение заданий Адресной инвестиционной программы города Москвы и при необходимости до 1 декабря представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по внесению изменений в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2008-2010 годы.

Постановлением Правительства Москвы от 18 декабря 2007 г. N 1097-ПП в пункт 8.2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2008 г.

8.2. Совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике и префектурами административных округов города Москвы по согласованию с Москонтролем ежегодно представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы единый поадресный перечень объектов, планируемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2008 и последующие годы, с графиком разработки предпроектной документации для проведения торгов и земельных аукционов в составе прогноза социально-экономического развития города Москвы.

9. Департаменту экономической политики и развития города Москвы ежегодно представлять на утверждение в установленном порядке в Правительство Москвы единый поадресный перечень объектов для вынесения на конкурсы и аукционы в планируемом году для его утверждения в срок до 26 декабря.

10. Департаменту города Москвы по конкурентной политике:

10.1. На основе утвержденного правовым актом Правительства Москвы единого поадресного перечня объектов, планируемых к вынесению на конкурсы и аукционы в 2008 и последующие годы, с графиком разработки предпроектной документации для проведения торгов и земельных аукционов ежегодно разрабатывать и представлять в установленном порядке на утверждение председателя Городской конкурсной комиссии по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов годовой план-график проведения конкурсов и аукционов по реализации инвестиционных проектов.

10.2. Организовать проведение подрядных торгов на строительство объектов государственного заказа для нужд города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" после представления в установленном порядке государственными заказчиками заявок и конкурсной документации (документации об аукционе) с формированием предельной договорной цены в текущем уровне цен на строительные и монтажные работы, выполняемые по государственному заказу для нужд города Москвы, на основе утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, а также обоснованной стартовой цены, согласованной Департаментом экономической политики и развития города Москвы по объектам 1-го уровня.

11. Москомархитектуре (как государственному заказчику):

11.1. Продолжить в 2008-2010 гг. разработку и утверждение в установленные сроки среднесрочных отраслевых схем развития отраслей и размещения объектов строительства на территории города Москвы на основании технологических заданий органов исполнительной власти города Москвы.

11.2. Обеспечить разработку разрешительной документации для проектирования и строительства объектов в 2008-2010 гг. по государственному заказу города Москвы.

11.3. Совместно с государственными заказчиками ежегодно до 1 июля года, предшествующего планируемому, обеспечить в установленном порядке разработку проектно-сметной документации по объектам государственного заказа для нужд города Москвы, подлежащим к включению в Адресную инвестиционную программу города Москвы на соответствующий период.

11.4. Ежегодно до 1 декабря представлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по объемам градостроительных работ, необходимых для реализации Генерального плана развития города Москвы, включая план реализации актуализированного Генерального плана, территориальные и отраслевые схемы, Правила землепользования и застройки, работы по планировке территорий, типовое проектирование и подготовку нормативно-методических документов, с представлением укрупненной тематики по названным разделам.

11.5. Совместно с департаментами, комитетами и префектурами административных округов города Москвы при реконструкции и реновации районов города Москвы анализировать разработанные среднесрочные отраслевые схемы развития отраслей социальной сферы с учетом размещения на территориях административных округов города Москвы частных общеобразовательных учреждений, детских дошкольных учреждений и объектов спорта для последующего проведения инвестиционных конкурсов с привлечением средств инвесторов.

11.6. Предусматривать при разработке и корректировке проектов планировки территорий города Москвы размещение комплексных центров социального обслуживания населения, многофункциональных молодежных центров и физкультурно-оздоровительных комплексов "шаговой доступности".

11.7. На основании статьи 17 Градостроительного кодекса Российской Федерации в трехмесячный срок после утверждения актуализированного Генерального плана развития города Москвы на период до 2025 года представить на утверждение Правительства Москвы план реализации актуализированного Генерального плана развития города Москвы.

11.8. На основании ч. 4 ст. 3 и ст. 17 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", предусматривающих ввод в действие с 1 января 2010 г. правил землепользования и застройки субъектов Российской Федерации, в 2008-2009 годах разработать Правила землепользования и застройки в городе Москве.

12. Главным распорядителям и распорядителям средств бюджета города Москвы:

12.1. Обеспечить максимальную экономию средств бюджета города Москвы без снижения качества строительства и сроков выполнения работ. Предлагать к включению в Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2008-2010 годы объекты только при наличии источника финансирования с указанием в титульных списках твердой договорной цены строительства объекта, утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, а также лимитов финансирования на планируемый год в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

12.2. При формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год учитывать выполнение заданий городских целевых программ и комплексное обеспечение районов строительства объектами социальной инфраструктуры в разрезе территорий административных округов города Москвы.

12.3. В целях уменьшения объемов незавершенного строительства при формировании Адресной инвестиционной программы города Москвы на соответствующий год направлять средства, в первую очередь, на завершение строительства переходящих объектов.

12.4. При актуализации схем развития отраслей и размещения объектов на территории города Москвы максимально привлекать средства инвесторов для финансирования строительства городских объектов, в том числе инженерной инфраструктуры.

12.5. Установить предельные сроки размещения государственного заказа в рамках реализации Адресной инвестиционной программы города Москвы в соответствии с Календарным планом основных мероприятий, проводимых органами исполнительной власти города Москвы по размещению городского заказа, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 31 июля 2007 г. N 642-ПП "О развитии Единой торговой площадки города Москвы".

13. Первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителям Комплексов городского управления, Москомархитектуре не допускать внесение изменений в проектно-сметную документацию по объектам, на которые имеются заключения Мосгосэкспертизы.

14. При формировании адресного перечня строительства жилых объектов:

14.1. Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в первоочередном порядке использовать земельные участки для строительства жилья в рамках государственного заказа города Москвы.

14.2. Москомархитектуре и Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы не вносить предложения о точечной застройке на территории сложившейся части города Москвы.

15. Установить, что:

15.1. Для выполнения общегородских социальных жилищных программ в 2008-2010 годах должны быть предоставлены за счет всех источников финансирования жилые помещения общей жилой площадью 7256 тыс. кв. м в рамках заданий Среднесрочной программы жилищного строительства в городе Москве.

15.2. Гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в 2008-2010 гг., должно быть реализовано по себестоимости с использованием жилищных субсидий и механизма ипотечного кредитования 710 тыс. кв. м жилой площади, построенной по государственному заказу для нужд города Москвы.

15.3. Для обеспечения жилыми помещениями молодых семей по программе "Молодой семье - доступное жилье" в 2008-2010 гг. должно быть предоставлено 1710 тыс. кв. м общей жилой площади на возмездной основе.

16. Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города Москвы ежегодно до 1 ноября направлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы адресный перечень и сведения по объемам финансирования расходов по строительству жилья для предоставления на возмездной основе и сведения по объемам и срокам получения в бюджет города Москвы доходов от реализации жилой площади, строящейся по государственному заказу для нужд города Москвы.

17. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы:

17.1. Обеспечить проведение анализа динамики наполняемости школ и дошкольных учреждений в разрезе районов города Москвы за прошедший двухлетний период, дать оценку изменению этих показателей на перспективу и на основе полученных данных до 1 декабря 2007 г. представить в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения по особо нуждающимся в школах и дошкольных учреждениях районам города Москвы на 2008 год с учетом демографической ситуации, уделив особое внимание строительству школ и детских садов на территории Центрального административного округа города Москвы.

17.2. До 1 июня 2008 г. провести мониторинг потребности мест в дошкольные образовательные учреждения с учетом ввода в эксплуатацию в 2007 году 100 детских садов.

17.3. Совместно с Департаментом образования города Москвы до 1 сентября 2008 г. внести на утверждение Правительства Москвы городскую целевую программу развития образования "Столичное образование - 5", предусматривающую ликвидацию дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях и сокращение сменности занятий в общеобразовательных учреждениях города Москвы.

18. Органам исполнительной власти города Москвы до 1 марта 2008 г. представить в Департамент имущества города Москвы заявки на бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, на 2009-2011 гг.

19. Департаменту имущества города Москвы до 1 апреля 2008 г. направить в Департамент финансов города Москвы предложения для формирования текстовых статей о бюджетных инвестициях (п. 18) с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований для включения в проект закона города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий год.

20. Департаменту здравоохранения города Москвы:

20.1. До 31 декабря 2007 г. обеспечить в установленном порядке подготовку и выпуск правовых актов Правительства Москвы, регламентирующих организационно-финансовый механизм проектирования и строительства объектов, включенных в Городскую среднесрочную программу по развитию материально-технической базы организаций детского здравоохранения, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2007 г. N 356-ПП.

20.2. До 1 января 2008 г. подготовить и утвердить в установленном порядке медико-технологические задания на разработку проектно-сметной документации объектов здравоохранения, включенных в Городскую среднесрочную программу по развитию материально-технической базы организаций детского здравоохранения.

20.3. Обеспечивать в установленном порядке размещение государственного заказа путем организации проведения открытых конкурсов по выбору заказчиков на проектирование и строительство объектов, включенных в Городскую среднесрочную программу по развитию материально-технической базы организаций детского здравоохранения.

20.4. До 1 января 2008 г. обеспечить разработку и утверждение в установленном порядке городской целевой программы развития здравоохранения "Столичное здравоохранение - 2 на 2008 - 2010 годы".

21. Москомархитектуре, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы в целях сбалансированного развития дорожно-транспортной инфраструктуры проанализировать выполнение постановления Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 390-ПП "О ходе реализации и задачах дорожно-мостового строительства в городе Москве на 2007-2011 годы" и ранее принятых правовых актов Правительства Москвы о строительстве дорожно-мостовых объектов и подготовить в IV квартале 2007 г. предложения по разработке Комплексной целевой программы дорожно-мостового строительства до 2015 года.

22. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы в целях обеспечения малого и среднего бизнеса помещениями административного назначения в первом полугодии 2008 года подготовить предложения о размещении технопарков в промзонах.

23. Органам исполнительной власти города Москвы при принятии решений о размещении и строительстве новых объектов генерации тепло- и электроснабжения руководствоваться Энергетической стратегией города Москвы на период до 2025 года после ее утверждения в установленном порядке.

24. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы совместно с Межведомственной комиссией по разработке и реализации мероприятий для обеспечения устойчивого газо- и энергоснабжения города Москвы при участии ГУП "Мосгаз" разработать в 2007 году мероприятия, обеспечивающие надежное газоснабжение вновь вводимых электро- и теплогенерирующих мощностей в Москве и представить в первом полугодии 2008 г. на утверждение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы.

25. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы:

25.1. Осуществлять постоянный контроль за вводом генерирующих мощностей с целью обеспечения развития города Москвы.

25.2. В I квартале 2008 г. внести в Правительство Москвы предложения по актуализации Соглашения о взаимодействии Правительства Москвы и ОАО РАО "ЕЭС России" при реализации инвестиционных программ по строительству и реконструкции электроэнергетических объектов в целях недопущения дефицита мощности и повышения надежности электроснабжения потребителей Москвы в части адресного перечня энергообъектов, их стоимости и сроков строительства при реформировании энергетического комплекса.

25.3. Проработать вопрос с РАО "ЕЭС России" и ОАО "Газпром" о формировании программы развития газотранспортной системы Московского региона с учетом увеличения потребления газа городом Москвой с целью предотвращения после 2010 года дефицита газа для вновь построенных генерирующих мощностей.

26. Департаменту экономической политики и развития города Москвы за счет и в пределах лимитов бюджетных ассигнований Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы:

26.1. До 1 сентября 2008 г. совместно с Департаментом города Москвы по конкурентной политике обеспечить разработку Концепции использования информационных технологий при планировании и финансировании Адресной инвестиционной программы города Москвы, включая порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы при формировании, реализации и контроле исполнения Адресной инвестиционной программы города Москвы.

26.2. Разработать и внедрить в 2008 году автоматизированную технологию обмена данными по титульным спискам на основе телекоммуникационных возможностей сети Интернет.

26.3. Совместно с Департаментом финансов города Москвы, Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы обеспечить в 2008 году ввод в эксплуатацию автоматизированной технологии ежедневного обмена в электронном виде и согласованном формате данными о произведенных по титульным спискам платежах.

26.4. До 1 сентября 2008 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы Адресную инвестиционную программу города Москвы на 2009 год и проект программы на 2010-2011 годы.

27. Государственным заказчикам:

27.1. Направлять в Департамент экономической политики и развития города Москвы предложения о внесении изменений в Адресную инвестиционную программу не чаще одного раза в квартал финансового года.

27.2. Не проводить параллельного проектирования и строительства вновь начинаемых объектов Адресной инвестиционной программы города Москвы.

28. Запретить органам исполнительной власти города Москвы инициирование новых расходных обязательств города Москвы, подлежащих бюджетному финансированию за счет средств Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008-2010 годы, за исключением экстренных случаев необходимости ликвидации аварийных ситуаций и решения неотложных городских социальных задач.

29. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.

О ходе выполнения постановления докладывать Правительству Москвы ежегодно во II квартале.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 9.10.2007 № 872-ПП

Задания Адресной инвестиционной программы города Москвы по вводу в действие мощностей в 2008 году и проект на 2009 - 2010 годы за счет средств бюджета города Москвы

Наименование мощностей

Единица измерения

Ввод мощностей, гг.

2008

2009

2010

Жилая площадь *

тыс. кв. м

2034

1993

1579

Школьное строительство

зданий/мест

23/14445

25/13105

40/19690

Блоки начальных классов

зданий/мест

4/1250

10/2790

15/4550

Детские сады

зданий/мест

100/12020

100/13770

40/6420

Учреждения профтехобразования

зданий/мест

2/1050

2/800

2/800

Школьные стадионы, прочие объекты образования

зданий

5

 

4

Поликлиники

зданий/посещ. в смену

2/1500

2/610

6/3350

Больницы

зданий

5

5

5

Подстанции скорой помощи

зданий

 

1

6

*Объем общей жилой площади (в том числе вне границ территории Москвы), передаваемой для решения общегородских социальных задач (постановление Правительства Москвы от 18 апреля 2006 г. № 268-ПП «О среднесрочной программе жилищного строительства в городе Москве на период 2006 - 2008 гг. и заданиях до 2010 года в целях реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России») включает: площадь жилых помещений, строящихся за счет средств бюджета города Москвы; 400,0 тыс. кв. м - доля города в натуральном выражении по инвестиционным контрактам; 150,0 тыс. кв. м - приобретаемых очередниками с использованием субсидий на строительство или приобретение жилья.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 9.10.2007 № 872-ПП

Лимиты капитальных вложений Адресной инвестиционной программы города Москвы на 2008 год и проект на 2009-2010 годы, финансируемые за счет средств бюджета города Москвы в разрезе бюджетной классификации и городских целевых программ

млн. руб.

Бюджетная классификация

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Лимит KB

Лимит KB

Доп. задание

Лимит KB

Доп. задание

1

2

3

4

5

6

Всего по городу

415647,0926

335223,800

15000,000

403213,600

5000,000

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, гражданская оборона Комплексная городская целевая программа

3972,9000

2943,300

150,000

5533,700

 

«Развитие гражданской обороны Москвы на 2004-2008 годы»

55,5000

 

 

 

 

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

 

 

 

 

 

Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечение безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы

3581,7000

2674,000

150,000

5248,507

 

Капитальные вложения

 

 

 

 

 

Прочие расходы

335,7000

269,300

 

285,193

 

Национальная экономика

193819,7826

135196,100

4850,000

175018,900

 

Дорожное хозяйство

83 604,8500

61683,400

 

74025,200

 

Транспорт

 

 

 

 

 

Капитальные вложения

36682,2900

41948,700

 

51836,760

 

Другие вопросы в области национальной экономики

 

 

 

 

 

«Городская целевая программа по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004-2010 годы»

100,0000

 

 

 

 

«Городская целевая программа потребительского рынка и услуг города Москвы на 2007-2009 гг.»

1220,0000

900,000

 

1000,000

 

«Городская целевая программа развития наземного пассажирского транспорта в городе Москве на период 2007-2009 гг.»

3857,9100

3641,900

 

8163,240

 

«Городская целевая программа реализации транспортной политики в сфере грузовых автомобильных перевозок на 2007-2009 годы»

85,6000

125,800

 

 

 

Капитальные вложения

 

 

 

 

 

Промышленность, энергетика, строительство

4623,1630

1880,000

1870,005

5100,000

 

Прочие расходы

29408,5696

12996,700

2979,995

22393,700

 

Софинансирование технико-внедренческой зоны «Зеленоград»

5969,6000

4312,400

 

2500,000

 

кроме того:

 

 

 

 

 

Взносы города Москвы в уставные капиталы

28267,8000

7707,200

 

10000,000

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

155177,9100

149184,400

5000,000

149753,700

5000,000

Жилищное хозяйство

 

 

 

 

 

Капитальные вложения

77909,0000

85131,300

 

77566,800

 

Коммунальное хозяйство

 

 

 

 

 

Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечение безопасности граждан в городе Москве на 2006-2010 годы

265,8400

235,187

 

176,340

 

«Городская комплексная целевая программа перспективного развития Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника «Царицыно» на 2006-2008 гг.»

500,0000

295,607

 

 

 

Городская целевая программа развития наружного освещения города Москвы на 2005-2009 годы

550,0000

580,000

 

500,000

 

Целевая среднесрочная экологическая программа города Москвы на 2006-2008 годы

383,6000

 

 

 

 

Комплексная целевая программа «Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы на 2007-2009 годы»

100,0000

 

 

 

 

Капитальные вложения

75469,4700

62942,306

5000,000

71510,560

5000,000

Охрана окружающей среды

5057,8000

3500,000

 

5890,000

 

Другие вопросы в области охраны окружающей среды

 

 

 

 

 

Городская целевая среднесрочная программа работ по совершенствованию опорной геодезической сети города Москвы на 2007-2009 годы

66,8000

70,7700

 

 

 

Целевая среднесрочная экологическая программа города Москвы на 2006-2008 годы

1305,0000

329,230

 

1450,000

 

Капитальные вложения

3686,0000

3100,000

 

4440,000

 

Образование

29878,7000

29470,000

 

 

31050,000

Другие расходы в области образования

 

 

 

 

 

Капитальные вложения

29878,7000

29470,000

 

 

31050,000

Культура, кинематография, средства массовой информации

8450,0000

4000,000

 

 

13837,900

Культура

 

 

 

 

 

«Городская комплексная целевая программа перспективного развития Государственного историко-архитектурного, художественного и ландшафтного музея-заповедника «Царицыно» на 2006-2008 гг.»

2738,0000

 

 

 

 

Капитальные вложения

5712,0000

4000,0000

 

13837,9000

 

Здравоохранение и спорт

18290,0000

9930,000

5000,000

20859,400

 

Здравоохранение

 

 

 

 

 

Капитальные вложения

10470,0000

5100,000

4000,000

11565,000

 

Спорт и физическая культура

 

 

 

 

 

Капитальные вложения

 

 

 

 

 

(физическая культура и спорт)

6520,0000

3530,000

1000,000

7794,400

 

Другие вопросы в области здравоохранения и спорта

 

 

 

 

 

Капитальные вложения (туризм)

1300,0000

1300,000

 

1500,000

 

Социальная политика

1000,0000

1000,000

 

1270,000

 

Социальное обслуживание населения

 

 

 

 

 

Капитальные вложения

1000,0000

1000,000

 

1270,000

 

Текст приложения 3 не приводится