МИНТРАНССТРОЙ СССР ГОСАГРОПРОМ НЕЧЕРНОЗЕМНОЙ ЗОНЫ РСФСР МИНАВТОДОР РСФСР ПРЕЙСКУРАНТ Книга 1 Утвержден Минтрансстроем СССР, Госагропромом Нечерноземной зоны РСФСР и Минавтодором РСФСР 8 июля 1988 г. № AB-477/05-24/187/HA-4/275 Согласован Госстроем СССР 30 июня 1988 г. № 21-596 Москва 1988 СОДЕРЖАНИЕ Разработан институтами "Союздорпроект" Минтрансстроя СССР, "Гипропромтрансстрой", "Гипродорнии" Минавтодора РСФСР I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ1.1. Прейскурант на потребительскую единицу строительной продукции предназначен для определения сметной (расчетной) стоимости строительно-монтажных работ нового строительства (реконструкции), на основе которой устанавливается договорная цена. 1.2. Прейскурант является осязательным для применения всеми организациями независимо от их ведомственного подчинения. 1.3. B Прейскуранте приведены цены на строительно-монтажные работы при сооружении автомобильных дорог, примыканий, малых и средних мостов длиной до 75 м без проходов, которые следует применять независимо от конкретно принимаемых в процессе проектирования и строительства объемно-планировочных и конструктивных решений. 1.4. Настоящий Прейскурант распространяется на все области Нечерноземной зоны РСФСР, перечень которых приведен в приложении 1 (в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 19.02.88 г. № 272). 1.5. Прейскурант разработан в сметных нормах и ценах, введенных в действие с 01.01.84 г., установленных для базисного района (I территориальный район - Московская область). Определение сметной стоимости строительно-монтажных работ в других районах строительства (областях Нечерноземной зоны РСФСР) производится путем применения к ценам базисного района поправочного коэффициента (Кр.с), учитывающего изменение сметной стоимости. Этот коэффициент рассчитывается на основе приведенных в Прейскуранте наборов ресурсов по видам строительства (автомобильные дороги, мосты), книга 2, приложения 1 - 24. При этом необходимо: - произвести привязку основной заработной платы и заработной платы по эксплуатации машин к району строительства путам применения районного коэффициента на заработную плату; - расценить местные материалы по сборникам зональных, ведомственных сметных цен на местные строительные материалы, изделия и конструкции района строительства (СЦМ) или построечным каталогам в соответствии с пп. 2.2.÷2.8 "Указаний по применению единых районных единичных расценок на строительные конструкции и работы (ЕРЕР-84)"; - расценить привозные материалы по сборникам средних районных сметных цен на материалы, изделия и конструкции для района строительства (СЦМ). Коэффициент Кр.с определяется по формуле:
где: Ср - стоимость ресурсов в ценах района строительства (области), определяемая по таблице набора ресурсов; Сб - стоимость ресурсов в ценах базисного района, принимаемая по той же таблице набора ресурсов. Их следует использовать только для расчета коэффициента пересчета цен базисного района в цены других районов строительства (областей Нечерноземной зоны РСФСР). 1.6. К ценам на строительство примыканий для привязки в других районах строительства следует применять коэффициент (Кр.с) определяемый по набору ресурсов для автомобильной 1.7. Прейскурант учитывает следующие размеры накладных расходов на строительные работы от сметных прямых затрат, %: - на строительные работы (кроме строительства мостов) - 15; - на строительство мостов - 15,5; - на монтаж металлоконструкций - 8,6. При выполнении работ строительными организациями, которым установлены нормы накладных расходов на строительные работы, отличающиеся от принятых в прейскуранте, к стоимости этих работ следует применять коэффициент Кн.р, определяемый по формуле:
где: Нс.о - норма накладных расходов, %, установленная для данной строительной организации; Нп - норма накладных расходов, %, учтенная Прейскурантом. Плановые накопления учтены в размере 8 % от суммы прямых затрат и накладных расходов. 1.8. Прейскурантные цены не учитывают затраты, связанные с повышением до 25 % оплаты труда рабочих и линейных специалистов строительных, монтажных и ремонтно-строительных организаций, непосредственно занятых на строительстве и реконструкции автомобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР. Эти затраты, согласно письму Госстроя СССР от 29 июля 1988 г. № 34-Д, не входят в состав договорной цены и возмещаются подрядчику сверх норматива заработной платы. 1.9. Применение поправок к ценам, кроме предусмотренных настоящим Прейскурантом, не допускается. 1.10. Прейскурант не распространяется на строительство в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним. 1.11. Настоящий Прейскурант состоит из двух книг. В книге 1 приводятся прейскурантные цена строительства 1 км автомобильной дороги, 1 примыкания, 1 м2 малых и средних автодорожных мостов длиной до 75 м без подходов и распределение цен по видам строительно-монтажных работ. В книге 2 приведены наборы ресурсов на строительство 1 км автомобильной дороги и 1 м2 автодорожного моста для пересчета цен базисного района в цены района строительства (области Нечерноземной зоны РСФСР). В приложениях 2 - 5 книги 1 приведены примеры определения сметной стоимости строительно-монтажных работ на строительство автомобильной дороги, 1 м2 автодорожного моста, порядок и пример определения общей сметной стоимости автомобильной дороги с применением настоящего Прейскуранта. 1.12. Прейскурант разработан в увязке с региональными нормами проектирования и строительства автодорог в Нечерноземной зоне РСФСР. II. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ2.1. Ценами настоящего раздела (табл. 1 - 3) предусматривается строительство автомобильных дорог по категориям III, IV, Ic, IIс с капитальным типом дорожных одежд из монолитного цементобетона, из горячего асфальтобетона, сборник железобетонных плит, с облегченным типом дорожных одежд из теплого и холодного асфальтобетона с устройством одиночной поверхностной обработки, а также переходным типом дорожной одежды. В качестве верхних и нижних слоев оснований дорожных одежд в ценах учтены укрепленные и неукрепленные нерудные материалы и грунты. 2.2. Цены на строительство автомобильных дорог учитывают следующие виды строительно-монтажных работ по главам сводного сметного расчета стоимости строительства (расчета стоимости строительства): по главе "Земляное полотно" - земляные работы, сопутствующие работы, укрепительные работы, устройство нагорных и других водоотводных канав; по главе "Дорожная одежда" - устройство дополнительного слоя основания, основания, покрытия (в необходимых случаях слоя износа), досыпка обочин и их укрепление, а также устройство водосбросных сооружений для автодорог III категории; по главе "Искусственные сооружения" - круглые железобетонные трубы с учетом затрат по срезке и укреплению русел, защитной засыпки грунтом труб; по главе "Дорожные устройства и обстановка дороги" - установка дорожных знаков, разметка проезжей части на покрытиях с капитальным и облегченным типом дорожных одежд и, в необходимых случаях, устройство ограждений. 2.3. Цены даны в зависимости от категорий трудоемкости строительства, характеризующихся профильным объемом основных земляных работ на 1 км строительной длины, приведенным в следующей таблице.
2.4. Ценами на строительство примыканий в одном уровне (табл. 4) с устройством переходно-скоростных полос и без них учтен весь необходимый комплекс строительно-монтажных работ в соответствии с п. 2.2. Для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ на строительство I пересечения в одном уровне к ценам на строительство 1 примыкания (табл. 4) применяется коэффициент 1,95. 2.5. Строительство подъездов к дорогам определяется по ценам настоящего Прейскуранта. 2.6. В ценах учтены: разработка обыкновенных грунтов усредненной группы, естественной влажности и плотности; II дорожно-климатическая зона; сейсмичность - до 6 баллов включительно. 2.7. Изменение конструкций дорожных одежд в I и III дорожно-климатических зонах, в которых располагаются области Нечерноземной зоны РСФСР, учитывается путем применения коэффициентов к ценам в размере 1,0 - для I дорожно-климатической зоны и 0,95 - для III дорожно-климатической зоны. 2.8. Распределение цен по отдельным видам строительно-монтажных работ приведено в табл. 5 - 11. 2.9. Ценами не учтен транспорт грунта, доставляемого из резервов (карьеров) для отсыпки земляного полотна. Объем этого грунта с распределением его по категориям трудоемкости строительства приведен ниже в тыс. м3.
Примечания: 1. Объемы земляных работ приведены в естественном состоянии в резерве (карьере) с учетом относительного уплотнения грунта в теле насыпи, а также замены растительного грунта под подошвой насыпи земляного полотна. 2. Объем грунта, подлежащего транспортированию при строительстве 1 примыкания, следует принимать в размере 8,0 тыс. м3. 2.10. Цены не учитывают затраты на выторфовывание, устройство сланей под автосамосвалы и укладку синтетических нетканых материалов при возведении насыпей на болотах. 2.11. Ценами не учтены затраты на устройство тротуаров в пределах населенных пунктов, а также электрического освещения в темное время суток на участках автомобильных дорог, 2.12. В таблице 3а приведены поправки к ценам на строительство автомобильных дорог категорий III, IV, Iс, IIс, (табл. 1 - 3) учитывающие изменения конструктивных решений при устройстве обочин. Таблица 1 ЦЕНЫ на строительство автомобильной дороги Ш категории
Продолжение таблицы 1 (правая сторона)
ЦЕНЫ на строительство автомобильных дорог по категориям IV, Iс
Продолжение таблицы 2 (правая сторона)
Таблица 3 ЦЕНЫ на строительство автомобильной дороги IIс категории
Продолжение таблицы 3 (правая сторона)
Поправки к ценам таблиц 1-3, учитывающие изменения конструктивных решений при устройстве обочин /на измеритель цен в тыс. руб.
ЦЕНЫ на строительство I примыкания автомобильных дорог
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕН по отдельным видам строительно-монтажных работ на строительство автомобильной дороги III категории
Продолжение таблицы 5 (правая сторона)
Продолжение таблицы 5 (левая сторона)
Продолжение таблицы 5 (правая сторона)
Таблица 6 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕН по отдельным видам строительно-монтажных работ на строительство автомобильных дорог по категориям IV, Iс с капитальным типом дорожной одежды из монолитного цементобетона
Продолжение таблицы 6 (правая сторона)
Таблица 7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕН по отдельным видам строительно-монтажных работ на строительство автомобильных дорог по категориям IV, Iс с капитальным типом дорожной одежды из горячего асфальтобетона
Продолжение таблицы 7 (правая сторона)
Таблица 8 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕН по отдельным видам строительно-монтажных работ на строительство автомобильных дорог по категориям IV, Iс с капитальным типом дорожной одежды из сборных железобетонных плит
Продолжение таблицы 8 (правая сторона)
Таблица 9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕН по отдельным видам строительно-монтажных работ на строительство автомобильных дорог по категориям IV, Iс с облегченным типом дорожных одежд из теплых и холодных асфальтобетонов
Продолжение таблицы 9 (правая сторона)
Таблица 10 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕН по отдельным видам строительно-монтажных работ на строительство автомобильных дорог по категориям IV, Iс переходным типом дорожных одежд
Продолжение таблицы 10 (правая сторона)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕН по отдельным видам строительно-монтажных работ на строительство автомобильной дороги IIс категории
Продолжение таблицы 11 (правая сторона)
Продолжение таблицы 11 (левая сторона)
Продолжение таблицы 11 (правая сторона)
III. МАЛЫЕ И СРЕДНИЕ МОСТЫ ДЛИНОЙ ДО 75 М БЕЗ ПОДХОДОВТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ3.1. В настоящем разделе приводятся цены 1 м2 малых и средних автодорожных мостов длиной до 75 м без подходов (таблицы 12 - 15). 3.2. В составе цен учтены затраты на выполнение всего комплекса работ при строительстве мостов, включая отсыпку конусов и укрепительные работы. 3.3. Цены раздела разработаны в соответствии с техническими характеристиками пролетных строений и опор мостов, указанных в названиях таблиц цен. 3.4. Распределение цен по отдельным конструктивным элементам моста приведено в таблице 16. 3.5. При определении цены за площадь моста принималось произведение ширины моста - расстояние между внутренними гранями перил, на его длину - расстояние между задними гранями шкафных стенок устоев. ЦЕНЫ на строительство малых и средних автодорожных мостов длиной до 75 м без подходов Пролетные строения: железобетонные балки таврового сечения с ненапрягаемой арматурой, без диафрагм. Опоры: свайные и из железобетонного прямоугольного шпунта
Таблица 13 ЦЕНЫ на строительство малых и средних автодорожных мостов длиной до 75 м без подходов Пролетные строения: железобетонные балки таврового сечения с ненапрягаемой арматурой, без диафрагм. Опоры: устои - свайные, промежуточные - опоры-стенки на свайном основании
Таблица 14 ЦЕНЫ на строительство малых и средних автодорожных мостов длиной до 75 м без подходов Пролетные строения: железобетонные балки таврового сечения с ненапрягаемой арматурой, без диафрагм. Опоры: на естественном основании, устои - козлового типа, промежуточные - опоры-стенки.
Таблица 15 ЦЕНЫ на строительство малых и средних автодорожных мостов длиной до 75 м без подходов Пролетные строения: сводчатые железобетонные плиты. Опоры: свайные, двухрядные.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕН по конструктивным элементам моста при строительстве малых и средних автодорожных мостов длиной до 75 м без подходов
Продолжение таблицы 15 (правая сторона)
Примечание: в цену опор на ПриложенияПриложение
1
|
1. Архангельская область |
16. Московская область |
2. Брянская область |
17. Мордовская АССР |
3. Вологодская область |
18. Мурманская область |
4. Владимирская область |
19. Новгородская область |
5. Горьковская область |
20. Орловская область |
6. Ивановская область |
21. Псковская область |
7. Карельская АССР |
22. Пермская область |
8. Калининградская область |
23. Рязанская область |
9. Калининская область |
24. Свердловская область |
10. Калужская область |
25. Смоленская область |
11. Кировская область |
26. Тульская область |
12. Костромская область |
27. Удмуртская область |
13. Коми АССР |
28. Чувашская АССР |
14. Ленинградская область |
29. Ярославская область |
15. Марийская АССР |
|
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Категория автомобильной дороги - IV
2. Протяжение дороги -
3. Объем профильной
кубатуры на
4. Группа грунта - I группа (объемный вес - 1,6
т/м3, дальность перемещения грунта -
5. Вид дорожной одежды - горячий асфальтобетон.
6. Количество м2
малых и средних мостов длиною до
7. Количество примыканий - 9 с дорожной одеждой по типу основной дороги.
8. Размер предельных накладных расходов - 22 %.
9. Район строительства - Смоленская область.
10. Применяется построечный каталог сметных цен на местные строительные материалы, изделия и конструкции.
РАСЧЕТ
1. На основе набора ресурсов, приведенного в приложении производится пересчет цены базисного района в цену рассматриваемого района строительства - Смоленской области. При этом условно принимаем, что этот пересчет характеризуется коэффициентом Кр.с = 0,89.
2. Определяем коэффициент Кн.р., учитывающий изменение размера накладных расходов, по формуле:
3. Цена
163,08×1,061×0,89 = 154,0 тыс. руб.
4. Стоимость перемещения
грунта автотранспортом на расстояние
8×7,1×1,6×0,64×1,22×1,08 = 76,6 тыс. руб.
где: 8 - объем перемещаемого грунта в тыс. м3/км (п. 2.9 технической части прейскуранта);
0,64 - тариф перевозки (СЦП ч.1 стр. 28).
5. Стоимость ремонта и содержания землевозной дороги составит:
(4,63×12 + 11,5)×8×7,1×1,22×1,08 = 5,02 тыс. руб.
где: 4,63×12 - (ЕРЕР 1-188);
11,5 - (ЕРЕР 1-1603).
6. Стоимость примыканий согласно табл. 4 прейскуранта составит:
16,03×9×1,061×0,89 = 136,2 тыс. руб.
7. Сметная стоимость
строительно-монтажных работ в Смоленской области Нечерноземной зоны РСФСР на
строительство автомобильной дороги протяжением
154×7,1 + 76,6 + 5,02 + 136,2 = 1311, 22 тыс. руб.
Габарит Г 8 + 2×0,75
Исходные данные
1. Пролетные строения - из железобетонных балок таврового сечения с ненапрягаемой арматурой, без диафрагм.
Опоры - свайные-двухрядные.
2. Цена прейскуранта, согласно таблице 5, составляет 407 руб/м2 моста, из них:
290 руб./м2 - общестроительные работы
117 руб./м2 - монтаж металлоконструкций.
3. Коэффициент к заработной плате установлен в размере 1,10.
4. Накладные расходы установлены в размере 22 %.
Расчет
2. Определяется коэффициент (Кн.р.), учитывающий изменение размера накладных расходов:
3. Цена прейскуранта в рассматриваемой области Нечерноземной зоны РСФСР составит:
290×1,05×1,25 + 117×1,05 = 503 руб./м2 моста.
Общая сметная стоимость строительства автомобильных дорог определяется частично путем применения настоящего прейскуранта, частично путем дополнительного учета работ и затрат, им непредусмотренных.
1. При применении прейскурантной цены для определения сметной стоимости строительства автодороги используются следующие исходные данные, определяемые по проекту (ТЭО, ТЭР):
1. Категория автомобильной дороги.
2. Протяжение дороги.
3. Объем профильной
кубатуры на
4. Группа грунта и дальность перемещения его автотранспортом из резервов (карьеров) с учетом затрат на ремонт и содержание землевозных дорог.
5. Вид дорожной одежды.
6. Количество м2
малых и средних мостов длиной до
7. Количество пересечений и примыканий в одном уровне с необходимыми характеристиками.
8. Размер предельных накладных расходов на строительные работы.
9. Район строительства (область Нечерноземной зоны РСФСР).
10. Наименование применяемого каталога (зонального, ведомственного, построечного) сметных цен на местные строительные материалы, изделия и конструкции.
Примеры определения прейскурантных цен приведены в приложениях 2, 3.
II. Перечень работ и затрат непредусмотренных прейскурантом и определяемых по данным проекта (ТЭО, ТЭР), подлежащих дополнительному учету:
1. Подготовка территории строительства.
2. Приведение временно занимаемых на период строительства земель в пригодное для землепользования состояние (рекультивация).
3. Строительство автомобильных дорог для транзитного движения.
4. Сооружение прямоугольных сборных железобетонных водопропускных труб.
5. Строительство мостов
длиной более
6. Строительство путепроводов.
7. Устройство пересечения и примыкания в разных уровнях.
8. Устройство железнодорожных переездов.
9. Строительство зданий и сооружений дорожных и автотранспортных служб.
10. Строительство временных зданий и сооружений.
11. Прочие работы и затраты.
12. Содержание дирекции (технический надзор) строящегося предприятия и авторский надзор.
13. Проектные и изыскательские работы.
14. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
15. Оборудование, мебель, инвентарь.
Сметная стоимость перечисленных работ и затрат определяется е соответствии с действующими нормативными документами.
Пример определения общей сметной стоимости строительства автомобильной дороги с применением настоящего прейскуранта приводится в приложении 5.
строительства автомобильной дороги в Смоленской области Нечерноземной зоны РСФСР с применением Прейскуранта
Составлен в сметных нормах в ценах 1984г.
№№ пп |
№ сметных расчетов |
Наименование глав, объектов, работ и затрат |
Сметная стоимость, тыс. руб. |
|
строительных работ |
монтажных работ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Глава I Подготовка территории строительства |
|
|
1 |
|
Оформление земельного участка и разбивка осей сооружений |
|
|
2 |
|
Разбивка основных осей сооружений |
- |
- |
|
Освоение территории строительства |
- |
- |
|
1 - 1 |
Рубка кустарника |
0,05 |
- |
|
|
Итого по главе I |
0,05 |
- |
|
3 |
Расчет № (приложение 2) |
1. Сметная стоимость строительно-монтажных работ, учтенная прейскурантом на потребительскую единицу строительной продукции на сооружение мобильных дорог в Нечерноземной зоне РСФСР - Автомобильные дороги |
|
|
Продолжение таблицы (правая сторона)
|
Общая сметная |
Технико-экономические показатели |
|||
оборудования, мебели, инвентаря |
Прочих затрат |
стоимость, тыс. руб. |
Наименование единицы |
Количество единиц |
Сметная стоимость единицы, руб. |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
- |
1,17 |
1,17 |
км дор. |
7,1 |
164,8 |
- |
0,3 |
0,3 |
-"- |
7,1 |
42,3 |
- |
- |
0,05 |
км дор. |
7,1 |
7,04 |
- |
1,47 |
1,52 |
км дор. |
7,1 |
214 |
Продолжение таблицы (левая сторона)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Прейскурантная цена на строительство автомобильной дороги в Смоленской области |
|
|
II. Работы и затраты, неучтенные ценами Прейскуранта |
1311,22 |
- |
||
4 |
II - I |
Приведение временно занимаемых земель в пригодное для землепользования состояние |
3,76 |
- |
5 |
IV-1, 2, 3 |
Автобусные остановки |
37,53 |
- |
Итого по работам и затратам, неучтенный Прейскурантом |
41,29 |
- |
||
Итого по главе I и п.п. 3, 4, 5 |
1352,56 |
- |
||
6 |
СНиП IV-9-82 п. 26 |
Временные здания и сооружения, учитываемые нормами СНиП, выраженными в процентах 1352,56×0,062 |
83,86 |
- |
7 |
|
Временные здания и сооружения, предусмотренные проектом организации строительства сверх норм, выраженных в процентах |
|
|
2 |
Устройство временных дорог вдоль трассы |
22,84 |
- |
|
Итого временные здания и сооружения |
106,7 |
- |
||
Итого с временными зданиями и сооружениями |
1459,26 |
- |
Продолжение таблицы (правая сторона)
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
- |
- |
1311,22 |
км дор. |
7,1 |
184679 |
- |
- |
3,76 |
га |
0,75 |
5013 |
- |
- |
37,53 |
остан. |
2 |
18765 |
- |
- |
41,29 |
км дор. |
7,1 |
5820 |
- |
1,47 |
1354,03 |
-"- |
7,1 |
190708 |
- |
- |
83,86 |
-"- |
7,1 |
11811 |
|
|
22,84 |
км дор. |
3 |
7613 |
- |
- |
106,7 |
км дор. |
7,1 |
15028 |
- |
1,47 |
1460,73 |
-"- |
7,1 |
205737 |
Продолжение таблицы (левая сторона)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Глава 10. Прочие работы и затраты |
|
|
8 |
3 |
Дополнительные затраты при производстве работ в зимнее время 1459,26×0,0219 |
31,96 |
- |
9 |
Расчет 1 |
Разница в стоимости электроэнергии -4,55 % 1459,26×0,0455 |
66,4 |
- |
10 |
Расчет 2 |
Разница в стоимости транспорта привозных материалов - 0,013 % 1459,26×0,00013 |
0,19 |
- |
11 |
Письмо Госстроя СССР от 7.03.87г. № 44-Д |
Затраты, связанные с применением аккордной оплаты труда - 2,2 % 1459,26×0,022 |
- |
- |
12 |
Данные Генподрядчика |
Доплаты работникам передвижных строительно-монтажных организаций - 5 % 1459,26×0,05 |
- |
- |
13 |
Письмо Госстроя СССР от 15.01.85 № 1-Д |
Затраты, связанные с выплатой единовременного вознаграждения за выслугу лет - 1 % 1459,26×0,01 |
- |
- |
14 |
-"- |
Затраты, связанные с представлением дополнительных отпусков - 0,4 % 1459,26×0,04 |
- |
- |
Продолжение таблицы (правая сторона)
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
- |
- |
31,96 |
км дор. |
7,1 |
4501 |
- |
- |
66,4 |
км дор. |
7.1 |
9352 |
- |
- |
0,19 |
-"- |
7,1 |
27 |
- |
32,1 |
32,1 |
-"- |
7,1 |
4521 |
- |
72,96 |
72,96 |
-"- |
7,1 |
10276 |
- |
14,59 |
14,59 |
-"- |
7,1 |
2055 |
- |
5,84 |
5,84 |
-"- |
7,1 |
823 |
Продолжение таблицы (левая сторона)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
15 |
Данные Генподрядчика |
Затраты на перевозку рабочих автотранспортом - 2,5 % 1459,26×0,025 |
- |
- |
16 |
Письмо Госстроя СССР от 29.07.88 № 34-д |
Дополнительные затраты, связанные с оплатой труда работников по повышенным ставкам и окладам - 4 % 1459,26×0,04 |
- |
- |
17 |
Данные генподрядчика |
Передислокация строительно-монтажных организаций |
- |
- |
18 |
Расчет |
Затраты на вахтовый метод организации строительства |
- |
- |
19 |
Расчет |
Дополнительные затраты на оплату порожнего пробега автомобилей |
- |
- |
20 |
Письмо Госстроя СССР от 7.05.85 № 23-Д |
Затраты по премированию 1635,7×0,0207 |
|
|
Письмо Госстроя СССР от 01.10.87 № 47-Д |
||||
Постановление, № 82/27/II-1 от 9.02.87 |
||||
|
|
Итого по главе прочие работы и затраты |
98,55 |
- |
|
|
Итого с прочими работами и затратами |
1557,81 |
- |
Продолжение таблицы (правая сторона)
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
- |
36,48 |
36,48 |
км дор. |
7.1 |
5138 |
- |
58,37 |
58,37 |
-"- |
7,1 |
8221 |
- |
55,35 |
55,35 |
-"- |
7,1 |
7796 |
- |
65,94 |
65,94 |
-"- |
7,1 |
9287 |
- |
12,19 |
12,19 |
-"- |
7,1 |
1717 |
- |
33,86 |
33,86 |
-"- |
7,1 |
4769 |
- |
387,68 |
486,23 |
км дор. |
7.1 |
68483 |
- |
389,15 |
1946,96 |
км дор. |
7,1 |
274220 |
Продолжение таблицы (левая сторона)
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Глава 11. Содержание дирекции строящегося предприятия и авторский надзор |
|
|
21 |
Постан. Госстроя СССР от 24.04.87 № 79 |
Содержание дирекции строящейся дороги, включая технадзор 7+(1946,96-1000)×0,006 |
- |
- |
22 |
Постан. Госстроя СССР от 24.04.86 № 49 |
Авторский надзор - 0,2 % 1946,96×0,002 |
- |
- |
|
Итого содержание дирекции строящегося предприятия и авторский надзор |
- |
- |
|
23 |
Смета на ПИР |
Глава 12. Проектно-изыскательские работы |
- |
- |
|
Итого по содержанию дирекции строящегося предприятия, авторскому надзору и проектно-изыскательским работам |
- |
- |
|
|
Итого |
1557,81 |
- |
|
24 |
СНиП 1.02.01-85, прилож. 9 |
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты - 5 % 1557,81×0,05 1415,33 - 33,86)×0,05 |
77,89 |
- |
|
|
Всего по сводному смет ному расчету |
1635,7 |
- |
|
|
Возвратные суммы |
|
- |
Продолжение таблицы (правая сторона)
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
- |
12,68 |
12,68 |
км дор. |
7.1 |
1786 |
- |
3,89 |
3,89 |
-"- |
7,1 |
548 |
- |
16,57 |
16,57 |
-"- |
7,1 |
2334 |
- |
9,61 |
9,61 |
-"- |
7,1 |
1354 |
- |
26,18 |
26,18 |
км дор. |
7,1 |
3687 |
- |
415,33 |
1973,14 |
-"- |
7,1 |
272907 |
- |
19,07 |
96,96 |
км дор. |
7,1 |
13656 |
- |
434,4 |
2070,1 |
км дор. |
7,1 |
291563 |
- |
|
12,58 |
-"- |
7,1 |
1772 |
В настоящем примере удельный вес сметной стоимости строительно-монтажных работ, исчисленной по прейскуранту, в общей сметной стоимости составит