|
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМЫ
Федеральные единичные расценки
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ
СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ФЕР
81-02-32-2001
Часть
32
ТРАМВАЙНЫЕ
ПУТИ
Москва 2009
Государственные сметные нормативы. Федеральные
единичные расценки на строительные и специальные
строительные работы.
ФЕР 81-02-32-2001 Часть 32. Трамвайные пути
Государственные сметные
нормативы. Федеральные единичные расценки на строительные и специальные
строительные работы (далее - ФЕР) предназначены для определения затрат при
выполнении строительных работ и составления на их основе сметных расчетов
(смет) на производство указанных работ.
РАЗРАБОТАНЫ
Федеральным центром ценообразования в
строительстве и промышленности строительных материалов
УТВЕРЖДЕНЫ приказом
Министерства регионального развития Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. №
253
Федеральные
единичные расценки А СТРОИТЕЛЬНЫЕ И
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Часть 32.
Трамвайные пути
Номера расценок
|
Наименование и характеристика строительных
работ и конструкций
|
Прямые затраты, руб.
|
В том числе, руб.
|
Затраты труда рабочих, чел.-ч.
|
оплата труда рабочих
|
эксплуатация машин
|
материалы
|
Коды неучтенных материалов
|
Наименование
и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения
|
всего
|
в т.ч. оплата труда машинистов
|
расход
неучтенных материалов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Измеритель:
100 м дренажа
|
Установка
сборных железобетонных неразъемных подножников:
|
32-01-001-01
|
Устройство
путевого дренажа из асбестоцементных труб
|
7682,18
|
698,04
|
3,35
|
0,00
|
6980,79
|
84
|
Измеритель:
1 компл.
|
32-02-001-01
|
Установка
водоотводной коробки и чугунного отвода
|
3860,74
|
71,63
|
40,99
|
0,00
|
3748,12
|
8,29
|
Измеритель:
100 м3 балласта в призме
|
Балластировка
пути, стрелочных переводов и глухих пересечений балластом:
|
32-03-001-01
|
щебеночным
|
3466,98
|
2082,60
|
1358,90
|
157,65
|
25,48
|
248,52
|
(408-9170)
|
Балласт, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(117)
|
-
|
32-03-001-02
|
гравийным или галечным
|
3070,77
|
1987,07
|
1075,98
|
124,87
|
7,72
|
237,12
|
(408-9170)
|
Балласт, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(122)
|
-
|
32-03-001-03
|
песчаным
|
1518,57
|
1467,84
|
50,73
|
0,00
|
0,00
|
175,16
|
(408-9170)
|
Балласт, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(119)
|
-
|
Измеритель: 1 км пути
|
Укладка
пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами типа ТВ-60:
|
32-04-001-01
|
со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество
железобетонных шпал 1680 шт.
|
793405,23
|
16198,27
|
26491,11
|
3270,33
|
750715,85
|
1874,8
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1680)
|
-
|
32-04-001-02
|
со скреплением ЛС-05.3, на 1 км количество
железобетонных шпал 1520 шт.
|
767429,40
|
15159,48
|
24615,88
|
3046,22
|
727654,04
|
1754,57
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1520)
|
-
|
32-04-001-03
|
с шурупным скреплением, на 1 км количество
деревянных шпал 1680 шт.
|
1167293,47
|
12713,76
|
20421,81
|
2488,93
|
1134157,90
|
1471,5
|
32-04-001-04
|
с шурупным скреплением, на 1 км количество
деревянных шпал 1520 шт.
|
1106726,06
|
12179,81
|
19833,51
|
2428,86
|
1074712,74
|
1409,7
|
Измеритель: 1 км пути
|
Укладка
пути отдельными элементами на:
|
32-04-002-01
|
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1840 шт.
|
1297860,10
|
19598,98
|
19866,53
|
2532,57
|
1258394,59
|
2268,4
|
32-04-002-02
|
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт.
|
1237641,25
|
19023,55
|
19727,83
|
2528,00
|
1198889,87
|
2201,8
|
32-04-002-03
|
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт.
|
1176506,60
|
18081,79
|
19187,26
|
2465,44
|
1139237,55
|
2092,8
|
32-04-002-04
|
кривых участках рельсами типа ТВ-65 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт.
|
1145789,31
|
17516,74
|
18845,32
|
2426,74
|
1109427,25
|
2027,4
|
32-04-002-05
|
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1680 шт.
|
1159943,37
|
12525,41
|
13168,12
|
1687,24
|
1134249,84
|
1449,7
|
32-04-002-06
|
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1520 шт.
|
1098998,78
|
11677,82
|
12619,60
|
1623,53
|
1074701,36
|
1351,6
|
32-04-002-07
|
прямых участках рельсами типа ТВ-60 с шурупным
скреплением, на 1 км количество деревянных шпал 1440 шт.
|
1068249,06
|
10844,58
|
12402,46
|
1598,81
|
1045002,02
|
1255,16
|
32-04-002-08
|
прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением
ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1680 шт.
|
783197,57
|
15256,51
|
17101,28
|
2205,96
|
750839,78
|
1765,8
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1680)
|
-
|
32-04-002-09
|
прямых участках рельсами типа ТВ-60 со скреплением
ЛС-05.3, на 1 км количество железобетонных шпал 1520 шт.
|
761318,02
|
14220,58
|
16169,04
|
2091,38
|
730928,40
|
1645,9
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1520)
|
-
|
Измеритель:
1 км пути
|
Укладка
звеньевым способом прямых участков пути рельсами типа:
|
32-04-003-01
|
Р-65 со скреплением ЛС-05.3 при количестве
железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км
|
974916,82
|
13241,97
|
24966,10
|
3108,62
|
936708,75
|
1515,1
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1680)
|
-
|
32-04-003-02
|
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве
железобетонных шпал ЛШ-5 1680 шт. на 1 км
|
753491,93
|
13146,71
|
24063,31
|
2986,30
|
716281,91
|
1504,2
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1680)
|
-
|
32-04-003-03
|
Р-50 со скреплением ЛС-05.3 при количестве железобетонных
шпал ЛШ-5 1520 шт. на 1 км
|
727918,89
|
12194,05
|
22504,75
|
2799,64
|
693220,09
|
1395,2
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1520)
|
-
|
32-04-003-04
|
Р-43 со скреплением ЛС-05.3 при количестве
железобетонных шпал ЛС-5 1520 шт. на 1 км
|
689739,63
|
12098,78
|
22026,33
|
2732,56
|
655614,52
|
1384,3
|
(403-9033)
|
Шпалы железобетонные, (шт.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1520)
|
-
|
32-04-003-05
|
Р-65 с шурупным скреплением при количестве
деревянных шпал 1680 шт. на 1 км
|
1369552,80
|
11112,77
|
19223,65
|
2319,85
|
1339216,38
|
1286,2
|
32-04-003-06
|
Р-50 с шурупным скреплением при количестве
деревянных шпал 1680 шт. на 1 км
|
1128774,86
|
10924,42
|
18221,61
|
2185,83
|
1099628,83
|
1264,4
|
32-04-003-07
|
Р-50 с шурупным скреплением при количестве
деревянных шпал 1520 шт. на 1 км
|
1068594,29
|
11148,62
|
17227,12
|
2074,62
|
1040218,55
|
1290,35
|
32-04-003-08
|
Р-43 с шурупным скреплением при количестве
деревянных шпал 1520 шт. на 1 км
|
1018881,23
|
9734,43
|
16761,38
|
2011,03
|
992385,42
|
1126,67
|
Измеритель:
1 км пути
|
Укладка
пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на
прямых участках рельсами типа:
|
32-04-004-01
|
Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км
|
1030426,83
|
9483,65
|
10431,00
|
1333,58
|
1010512,18
|
1111,8
|
32-04-004-02
|
Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км
|
983135,10
|
9483,65
|
10266,46
|
1304,41
|
963384,99
|
1111,8
|
Укладка
пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным скреплением на кривых
участках рельсами типа:
|
32-04-004-03
|
Р-65 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км
|
1466641,10
|
15806,09
|
17816,49
|
2324,78
|
1433018,52
|
1853
|
32-04-004-04
|
Р-50 при количестве шпал 1840 шт. на 1 км
|
1214369,26
|
15620,14
|
16727,88
|
2135,95
|
1182021,24
|
1831,2
|
32-04-004-05
|
Р-65 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км
|
1403761,28
|
14876,32
|
17259,25
|
2261,60
|
1371625,71
|
1744
|
32-04-004-06
|
Р-50 при количестве шпал 1680 шт. на 1 км
|
1153411,86
|
14690,37
|
16170,64
|
2073,14
|
1122550,85
|
1722,2
|
32-04-004-07
|
Р-50 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км
|
1092223,31
|
13667,62
|
15624,74
|
2010,00
|
1062930,95
|
1602,3
|
32-04-004-08
|
Р-43 при количестве шпал 1520 шт. на 1 км
|
1042189,59
|
13667,62
|
15195,54
|
1937,41
|
1013326,43
|
1602,3
|
32-04-004-09
|
Р-50 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км
|
1061683,73
|
13202,73
|
15357,54
|
1980,41
|
1033123,46
|
1547,8
|
32-04-004-10
|
Р-43 при количестве шпал 1440 шт. на 1 км
|
1012095,98
|
13109,76
|
14763,80
|
1878,67
|
984222,42
|
1536,9
|
Измеритель:
1 км одиночного пути
|
Устройство
пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного профиля типа:
|
32-05-001-01
|
ТВ-65
|
1195779,38
|
37715,53
|
65936,19
|
7227,32
|
1092127,66
|
4458,1
|
(401-9030)
|
Бетон монолитный, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(617)
|
-
|
(403-9022)
|
Конструкции сборные железобетонные, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(118)
|
-
|
32-05-001-02
|
ТН-60
|
1153648,34
|
37807,74
|
68402,74
|
7508,84
|
1047437,86
|
4469
|
(401-9030)
|
Бетон монолитный, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(640)
|
-
|
(403-9022)
|
Конструкции сборные железобетонные, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(118)
|
-
|
32-05-001-03
|
ТН-55
|
1114508,34
|
37807,74
|
68402,74
|
7508,84
|
1008297,86
|
4469
|
(401-9030)
|
Бетон монолитный, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(640)
|
-
|
(403-9022)
|
Конструкции сборные железобетонные, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(118)
|
-
|
Измеритель:
1 компл.
|
Укладка
литых одиночных стрелочных переводов:
|
32-06-001-01
|
N эпюры 2398, 3191
|
8509,06
|
1374,97
|
691,16
|
61,38
|
6442,93
|
159,14
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-02
|
N эпюры 2398а, 3191а
|
9363,91
|
1510,27
|
722,39
|
65,10
|
7131,25
|
174,8
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-03
|
N эпюры 640а, б
|
9318,47
|
1450,31
|
736,91
|
67,05
|
7131,25
|
167,86
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-04
|
N эпюры 2394а
|
9443,95
|
1459,73
|
749,39
|
68,73
|
7234,83
|
168,95
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-05
|
N эпюры 640
|
10119,88
|
1516,23
|
783,95
|
71,23
|
7819,70
|
175,49
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-06
|
N эпюры 878а
|
11643,07
|
1610,41
|
836,80
|
77,88
|
9195,86
|
186,39
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-07
|
N эпюры 364
|
11368,97
|
1619,83
|
845,04
|
78,25
|
8904,10
|
187,48
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-001-08
|
N эпюры 878
|
12476,62
|
1704,59
|
887,35
|
82,45
|
9884,68
|
197,29
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
Измеритель:
1 компл.
|
Укладка
литых стрелочных переводов с пересечением:
|
32-06-002-01
|
N эпюры 30330
|
16533,00
|
2557,44
|
1368,28
|
117,39
|
12607,28
|
296
|
(105-9124)
|
Соединения узлов, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-002-02
|
N эпюры 481, 481а
|
17870,62
|
2858,72
|
1422,44
|
130,87
|
13589,46
|
330,87
|
(105-9124)
|
Соединения узлов, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-002-03
|
N эпюры 505
|
20709,92
|
2758,49
|
1624,21
|
151,26
|
16327,22
|
319,27
|
(105-9124)
|
Соединения узлов, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
Укладка
съездов:
|
32-06-002-04
|
N эпюры 811
|
24244,69
|
3315,00
|
1746,57
|
162,39
|
19183,12
|
383,68
|
(105-9124)
|
Соединения узлов, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-002-05
|
N эпюры 811а
|
22993,95
|
3164,31
|
1626,85
|
152,62
|
18202,79
|
366,24
|
(105-9124)
|
Соединения узлов, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-002-06
|
Укладка разветвления двухколейного симметричного,
N эпюры 30888
|
25142,40
|
4087,24
|
2033,05
|
189,54
|
19022,11
|
473,06
|
(105-9124)
|
Соединения узлов, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
Измеритель:
1 компл.
|
Укладка
сборных одиночных стрелочных переводов для кривых:
|
32-06-003-01
|
радиусом 50 м из рельсов типа ТВ-65
|
10642,05
|
742,48
|
829,00
|
80,77
|
9070,57
|
80,88
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-02
|
радиусом 50 м из рельсов типа Р-65
|
11471,09
|
962,61
|
1021,87
|
96,20
|
9486,61
|
104,86
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-03
|
радиусом 50 м из рельсов типа Р-50
|
11410,20
|
956,56
|
967,03
|
86,72
|
9486,61
|
104,2
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-04
|
радиусом 50 м из рельсов типа Р-43
|
11433,77
|
951,60
|
995,56
|
81,39
|
9486,61
|
103,66
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-05
|
радиусом 30 м из рельсов типа ТВ-65
|
8875,09
|
659,40
|
744,00
|
69,05
|
7471,69
|
71,83
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-06
|
радиусом 30 м из рельсов типа Р-65
|
9567,67
|
807,47
|
872,71
|
78,73
|
7887,49
|
87,96
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-07
|
радиусом 30 м из рельсов типа Р-50
|
9515,06
|
802,52
|
825,05
|
71,51
|
7887,49
|
87,42
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-003-08
|
радиусом 30 м из рельсов типа Р-43
|
9487,76
|
798,48
|
801,79
|
67,50
|
7887,49
|
86,98
|
(105-9122)
|
Перевод стрелочный, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
Измеритель:
1 компл.
|
Укладка
глухих пересечений криволинейных радиусом от 20 до 50 м для рельсов типа:
|
32-06-004-01
|
ТВ-65
|
12323,86
|
801,97
|
777,07
|
78,68
|
10744,82
|
88,42
|
(105-9123)
|
Пересечение глухое, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-004-02
|
Р-65
|
13350,35
|
1196,24
|
1201,39
|
103,47
|
10952,72
|
131,89
|
(105-9123)
|
Пересечение глухое, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-004-03
|
Р-50, Р-43
|
13274,82
|
1186,36
|
1135,74
|
92,13
|
10952,72
|
130,8
|
(105-9123)
|
Пересечение глухое, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
32-06-004-04
|
Укладка глухих пересечений прямолинейных под
углом 60, 90 градусов для рельсов типа ТВ-65, Р-65, Р-50, Р-43
|
867,26
|
145,30
|
181,22
|
19,47
|
540,74
|
16,02
|
(105-9123)
|
Пересечение глухое, (компл.)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(1)
|
-
|
Измеритель:
1 компл.
|
32-07-001-01
|
Укладка температурных компенсаторов из рельсов
трамвайного профиля
|
6271,38
|
118,28
|
94,11
|
6,80
|
6058,99
|
13,69
|
32-07-001-02
|
Разборка температурных компенсаторов из рельсов
трамвайного профиля
|
148,44
|
72,06
|
76,38
|
6,80
|
0,00
|
8,34
|
Измеритель:
1 км контррельса
|
Изготовление
и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом
до 200 м из рельсов типа:
|
32-08-001-01
|
Р-65 при количестве деревянных шпал 1840, 1680
шт. на 1 км
|
252604,83
|
6342,27
|
6511,01
|
828,73
|
239751,55
|
674,71
|
32-08-001-02
|
Р-50 при количестве деревянных шпал 1840, 1680
шт. на 1 км
|
215343,04
|
6270,55
|
5944,26
|
730,42
|
203128,23
|
667,08
|
32-08-001-03
|
Р-50 при количестве деревянных шпал 1520, 1440
шт. на 1 км
|
205798,05
|
5831,48
|
5944,26
|
730,42
|
194022,31
|
620,37
|
32-08-001-04
|
Р-43 при количестве деревянных шпал 1520, 1440
шт. на 1 км
|
184187,51
|
6127,11
|
5698,02
|
677,94
|
172362,38
|
651,82
|
Изготовление
и установка контррельсов из рельсов железнодорожного профиля на кривых радиусом
более 200 м из рельсов типа:
|
32-08-001-05
|
Р-50 при количестве деревянных шпал 1440 шт.
на 1 км
|
198671,58
|
5041,03
|
6000,50
|
730,29
|
187630,05
|
536,28
|
32-08-001-06
|
Р-43 при количестве деревянных шпал 1440 шт.
на 1 км
|
177458,00
|
4989,80
|
5698,02
|
677,94
|
166770,18
|
530,83
|
Измеритель:
100 тяг
|
32-08-002-01
|
Установка
путевых тяг на прямых участках пути из рельсов всех типов
|
7790,59
|
610,62
|
90,48
|
0,00
|
7089,49
|
64,96
|
Установка
путевых тяг на кривых участках пути из рельсов:
|
32-08-002-02
|
трамвайного профиля без контррельсов
|
8324,89
|
1144,92
|
90,48
|
0,00
|
7089,49
|
121,8
|
32-08-002-03
|
железнодорожного профиля Р-50 с одним контррельсом
|
10645,60
|
1493,85
|
135,72
|
0,00
|
9016,03
|
158,92
|
32-08-002-04
|
железнодорожного профиля Р-65 с одним контррельсом
|
10859,66
|
1493,85
|
135,72
|
0,00
|
9230,09
|
158,92
|
32-08-002-05
|
железнодорожного профиля Р-43 с одним контррельсом
|
10217,48
|
1493,85
|
135,72
|
0,00
|
8587,91
|
158,92
|
32-08-002-06
|
железнодорожного профиля Р-50 с двумя контррельсами
|
13042,63
|
1919,10
|
180,96
|
0,00
|
10942,57
|
204,16
|
32-08-002-07
|
железнодорожного профиля Р-65 с двумя контррельсами
|
13471,69
|
1920,04
|
180,96
|
0,00
|
11370,69
|
204,26
|
32-08-002-08
|
железнодорожного профиля Р-43 с двумя контррельсами
|
12186,39
|
1919,10
|
180,96
|
0,00
|
10086,33
|
204,16
|
Измеритель:
100 стыков нитки
|
32-09-001-01
|
Сборка
стыков на болтах
|
22174,45
|
2079,91
|
906,44
|
90,67
|
19188,10
|
240,73
|
32-09-001-02
|
Сварка
стыков термитная
|
22426,21
|
5019,58
|
300,04
|
14,79
|
17106,59
|
580,97
|
32-09-001-03
|
Сварка
стыков электродуговая (ванный способ)
|
12802,89
|
2109,54
|
6422,74
|
0,00
|
4270,61
|
244,16
|
Измеритель:
100 м2 покрытия
|
32-10-001-01
|
Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных
путей при толщине плиты 100 мм
|
2255,49
|
587,25
|
575,59
|
75,86
|
1092,65
|
72,59
|
(403-9015)
|
Плиты железобетонные, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(9,34)
|
-
|
32-10-001-02
|
Укладка железобетонных плит покрытия трамвайных
путей при толщине плиты 120 мм
|
2729,34
|
601,41
|
661,84
|
87,23
|
1466,09
|
74,34
|
(403-9015)
|
Плиты железобетонные, (м3)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
(11,21)
|
-
|
32-10-001-03
|
Разборка железобетонных плит покрытия
трамвайных путей
|
1393,69
|
77,26
|
1316,43
|
172,93
|
0,00
|
9,55
|
Измеритель:
1 км пути
|
Послеосадочный
ремонт трамвайных путей на железобетонных шпалах при балласте:
|
32-11-001-01
|
щебеночном
|
11306,87
|
10604,61
|
702,26
|
70,02
|
0,00
|
1253,5
|
32-11-001-02
|
гравийном, галечном, песчаном
|
8358,92
|
7736,75
|
622,17
|
61,06
|
0,00
|
914,51
|
Послеосадочный
ремонт трамвайных путей на деревянных шпалах при балласте:
|
32-11-001-03
|
щебеночном
|
10214,35
|
9512,09
|
702,26
|
70,02
|
0,00
|
1124,36
|
32-11-001-04
|
гравийном, галечном, песчаном
|
8429,32
|
7819,75
|
609,57
|
59,66
|
0,00
|
924,32
|
Измеритель:
1 км пути
|
Разборка
пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля типа:
|
32-12-001-01
|
ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве железобетонных
шпал 1680 шт. на 1 км
|
36538,16
|
13330,40
|
22812,77
|
2893,27
|
394,99
|
1590,74
|
32-12-001-02
|
ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве железобетонных
шпал 1520 шт. на 1 км
|
33537,48
|
12057,14
|
21085,35
|
2674,68
|
394,99
|
1438,8
|
32-12-001-03
|
ТВ-65, Р-65, Р-50 при количестве деревянных шпал
1840 шт. на 1 км
|
36707,60
|
17354,98
|
18957,63
|
2235,73
|
394,99
|
2071
|
32-12-001-04
|
ТВ-65, ТВ-60, Р-65, Р-50 при количестве деревянных
шпал 1680 шт. на 1 км
|
34651,32
|
15796,64
|
18459,69
|
2168,48
|
394,99
|
1885,04
|
32-12-001-05
|
ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных
шпал 1520 шт. на 1 км
|
33448,55
|
15162,77
|
17890,79
|
2089,04
|
394,99
|
1809,4
|
32-12-001-06
|
ТВ-65, ТВ-60, Р-50, Р-43 при количестве деревянных
шпал 1440 шт. на 1 км
|
32631,19
|
14614,72
|
17621,48
|
2052,78
|
394,99
|
1744
|
Измеритель:
1 км пути
|
32-12-002-01
|
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов
трамвайного профиля
|
928,73
|
482,44
|
407,24
|
48,72
|
39,05
|
57,57
|
32-12-002-02
|
Разборка сборных одиночных переводов из рельсов
железнодорожного профиля
|
937,31
|
442,13
|
456,13
|
50,72
|
39,05
|
52,76
|
32-12-002-03
|
Разборка глухих пересечений из 4-х крестовин
из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля
|
415,77
|
146,65
|
231,31
|
27,70
|
37,81
|
17,5
|
Измеритель:
1 компл.
|
32-12-003-01
|
Разборка
литых одиночных переводов
|
771,95
|
371,87
|
359,79
|
43,26
|
40,29
|
45,13
|
Измеритель:
1 компл.
|
32-12-004-01
|
Разборка стрелочных переводов с пересечением
|
1343,08
|
581,99
|
679,57
|
82,68
|
81,52
|
70,63
|
32-12-004-02
|
Разборка съездов
|
1662,58
|
783,71
|
832,36
|
103,68
|
46,51
|
95,11
|
32-12-004-03
|
Разборка разветвлений двухколейных
|
1768,22
|
787,66
|
893,75
|
107,42
|
86,81
|
95,59
|
Содержание
Раздел 1. Устройство путевого
дренажа
Таблица
32-01-001. Устройство путевого дренажа из асбестоцементных труб
Раздел 2.
Установка водоотводной коробки
Таблица
32-02-001. Установка водоотводной коробки и чугунного отвода
Раздел 3.
Балластировка пути, переводов и пересечений
Таблица
32-03-001. Балластировка пути, стрелочных переводов и глухих пересечений
Раздел 4.
Укладка пути рельсами трамвайного и железнодорожного профиля на деревянных и
железобетонных шпалах
Таблица
32-04-001. Укладка пути звеньями длиной 12,5 м на прямых участках рельсами
типа ТВ-60
Таблица
32-04-002. Укладка пути отдельными элементами
Таблица
32-04-003. Укладка звеньевым способом прямых участков пути
Таблица
32-04-004. Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах с шурупным
скреплением
Раздел 5.
Устройство пути на мостах или путепроводах
Таблица
32-05-001. Устройство пути на мостах или путепроводах из рельсов трамвайного
профиля
Раздел 6.
Укладка стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений на трамвайных
путях
Таблица
32-06-001. Укладка литых одиночных стрелочных переводов
Таблица
32-06-002. Укладка литых стрелочных переводов с пересечением, съездов,
разветвлений
Таблица
32-06-003. Укладка сборных одиночных стрелочных переводов
Таблица
32-06-004. Укладка глухих пересечений
Раздел 7.
Укладка и разборка температурных компенсаторов
Таблица
32-07-001. Укладка и разборка температурных компенсаторов
Раздел 8.
Установка контррельсов и путевых тяг
Таблица
32-08-001. Изготовление и установка контррельсов из рельсов железнодорожного
профиля
Таблица
32-08-002. Установка путевых тяг
Раздел 9.
Сборка и сварка стыков
Таблица
32-09-001. Сборка стыков на болтах и сварка
Раздел 10.
Укладка и разборка железобетонных плит дорожного покрытия трамвайных путей
Таблица
32-10-001. Укладка и разборка железобетонных плит покрытия трамвайных путей
Раздел 11.
Послеосадочный ремонт путей
Таблица
32-11-001. Послеосадочный ремонт трамвайных путей
Раздел 12.
Разборка пути, стрелочных переводов, глухих пересечений и узловых соединений
Таблица
32-12-001. Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного профиля
Таблица
32-12-002. Разборка сборных одиночных переводов и глухих пересечений
Таблица
32-12-003. Разборка литых одиночных переводов
Таблица
32-12-004. Разборка стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений
|
|
|