Письмо Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 11.06.2009 № 09/8833 О затратах на охрану строительного объекта и объекта городского хозяйства В рамках реализации полномочий по экономическому обоснованию расходов бюджета Санкт-Петербурга Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) информирует о следующем. Письмо Комитета экономики и промышленной политики от 26.10.1999 № 39/5061 «Об учете затрат на охрану строящихся жилых домов и объектов соцкультбыта» является недействующим. Для определения стоимости затрат по охране объектов строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, следует руководствоваться распоряжением Комитета от 27.05.2009 № 357-р «Об утверждении предельных нормативов затрат бюджета Санкт-Петербурга на услуги по охране объектов городского хозяйства на 2009 год» (далее - предельные нормативы затрат). Стоимость денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на услуги по охране строительного объекта рассчитывается на основе: - стоимости работы сотрудника охраны за час, определяемой с учетом суточного режима охраны и вида охраны (вооруженной, невооруженной), указанной в распоряжении; - количества сотрудников охраны, необходимых для охраны объекта в течение суток; - необходимой продолжительности охраны, которая определяется в соответствии с календарным планом строительства объекта. Согласно письму Министерства регионального развития РФ от 13.08.2008 № 20070-СК/08 затраты на охрану объектов городского хозяйства учитываются в сводном сметном расчете в главе 9 «Прочие работы и затраты». При взаиморасчетах за выполненные работы фактическая стоимость услуг по охране объекта городского хозяйства определяется в соответствии с условиями заключенного государственного контракта на охрану объекта городского хозяйства.
Председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли С.Д. Бодрунов Приложение Примеры расчета денежных затрат бюджета Санкт-Петербурга на услуги по охране объектов строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга Пример расчета № 1: Требуется рассчитать денежные затраты бюджета Санкт-Петербурга на услуги по вооруженной охране объекта строительства. Продолжительность строительства объекта по календарному плану - 16 месяцев. Режим охраны - круглосуточно. Необходимое количество охранников в сутки на объекте - 2. В соответствии с распоряжением Комитета от 27.05.2009 № 357-р предельный норматив затрат на вооруженную охрану при режиме работы 24 часа составляет 101,13 руб. в час работы 1 охранника. 1. Рассчитываем стоимость услуг по охране в сутки: 101,13 ´ 24 часа ´ 2 сотрудника = 4854,24 руб. в сутки. 2. Рассчитываем стоимость услуг по охране в месяц: 4854,24 ´ 30,5 дней в месяц = 148054,32 руб. в месяц. 3. Рассчитываем денежные затраты бюджета Санкт-Петербурга на услуги по вооруженной охране объекта строительства: 148054,32 ´ 16 месяцев = 2368869,12 руб. (без учета НДС). Пример расчета № 2: Требуется рассчитать денежные затраты бюджета Санкт-Петербурга на услуги по невооруженной охране объекта строительства. Продолжительность строительства объекта по календарному плану - 16 месяцев. Режим охраны - 12 часов. Необходимое количество охранников в сутки на объекте - 1. В соответствии с распоряжением Комитета от 27.05.2009 № 357-р предельный норматив затрат на невооруженную охрану при режиме работы 12 часов в сутки составляет 111,07 руб. в час работы 1 охранника. 1. Рассчитываем стоимость услуг по охране в сутки: 111,07 ´ 12 часов ´ 1 сотрудника = 1332,84 руб. в сутки. 2. Рассчитываем стоимость услуг по охране в месяц: 1332,84 ´ 30,5 дней в месяц = 40651,62 руб. в месяц. 3. Рассчитываем денежные затраты бюджета Санкт-Петербурга на услуги по невооруженной охране объекта строительства: 40651,62 ´ 16 месяцев = 650425,92 руб. (без учета НДС).
|