Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 2 октября 2009 г. N 292 Об утверждении Временного регламента организации планирования контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора и его территориальных органов В целях совершенствования организации планирования деятельности Росприроднадзора по обеспечению государственного контроля в области природопользования и охраны окружающей среды (далее - контрольно-надзорная деятельность) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый Временный регламент организации планирования контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора и его территориальных органов (далее - Временный регламент). 2. Заместителям руководителя, начальникам структурных подразделений и руководителям территориальных органов Росприроднадзора принять Временный регламент к руководству и исполнению. 3. Начальникам структурных подразделений Росприроднадзора оказывать территориальным органам методическое руководство при осуществлении планирования контрольно-надзорной деятельности. 4. Управлению экономики и финансов (Абдуллаев Н.А.) обеспечить: сбор, свод и корректировку проектов планов контрольно-надзорной деятельности территориальных органов и центрального аппарата Росприроднадзора в порядке, установленном Временным регламентом; направление утвержденных планов в территориальные органы Росприроднадзора для исполнения. 5. Признать утратившим силу приказ Росприроднадзора от 06.08.2008 N 313. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель В.В. Кириллов Временный регламент организации планирования контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора и его территориальных органов
I. Общие положенияРегламентация планирования контрольно-надзорной деятельности обусловлена основной задачей Росприроднадзора - обеспечение комплексного государственного контроля за выполнением требований законодательства Российской Федерации, международных норм и правил в области природопользования и охраны окружающей среды. Временный Регламент организации планирования контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора и его территориальных органов (далее - Регламент) разработан в целях методического обеспечения планирования деятельности Росприроднадзора по государственному контролю и надзору в сфере природопользования и охраны окружающей среды, а также обеспечения современных методов оценки эффективности и результативности бюджетных расходов на контрольно-надзорную деятельность Росприроднадзора в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации, определенными в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2008-2010 годах", и Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400 (с изменениями и дополнениями) (далее по тексту - Положение). Данный документ не регламентирует планирование ведомственного контроля за деятельностью территориальных органов и подведомственных организаций, осуществляемого Росприроднадзором во исполнение пункта 6.4 Положения. Настоящий Регламент устанавливает единые подходы к планированию контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора и его территориальных органов в соответствии с нормами Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон 294-ФЗ). II. Основные задачи и принципы планирования контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора и его территориальных органов1. Основными принципами организации планирования контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора и его территориальных органов являются: 1.1. скоординированность и комплексность действий с иными контрольными органами; 1.2. планирование территориальными органами Росприроднадзора контрольно-надзорных мероприятий, осуществляемых в соответствии с полномочиями, определенными п. 5.1 Положения; 1.3. непрерывность осуществления контроля и надзора; 1.4. неотвратимость наказания виновников, допустивших нарушения; 1.5. обязательное расследование инцидентов, связанных с нарушениями, с последующим их анализом, разработкой соответствующих мер и корректировкой, при необходимости, нормативных и технических документов; 1.6. гласность результатов проводимых проверок с сохранением государственной и служебной тайны, а также коммерческой тайны проверяемых субъектов хозяйственной деятельности; 1.7. единая методология проведения контроля, общая информационная база, обеспечивающая доступ к информации, не представляющей государственную тайну; 1.8. результативность и экономичность запланированных контрольно-надзорных мероприятий (обоснованность затрат на выездные контрольно-надзорные мероприятия и соответствие затрат результатам контрольно-надзорной деятельности); 1.9. годовое планирование путем составления ежегодных планов контрольно-надзорной деятельности (планов проведения проверок); 1.10. ежегодная инвентаризация подконтрольных объектов, ведение и регулярное обновление базы данных подконтрольных объектов по итогам проведенных контрольно-надзорных мероприятий. 2. Для целей Регламента используются следующие понятия: 2.1. Подконтрольный объект - хозяйствующий субъект (индивидуальный предприниматель, коммерческая организация, а также некоммерческая организация, физические лица, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные им в соответствии с федеральными законами полномочия в сфере природопользования и охраны окружающей среды в части, относящейся к компетенции Росприроднадзора), использующий в хозяйственной и иной деятельности объекты, связанные с природопользованием и /или воздействием на окружающую среду. 2.2. Объекты контроля - объекты хозяйственной и иной деятельности подконтрольного объекта, используемые им и связанные с природопользованием и/или воздействием на окружающую среду (находящиеся в собственности или в пользовании на основании договора, лицензии, разрешения, иного документа, а также арендуемые объекты). Это может быть: 2.2.1. земельный участок различных категорий в соответствии с кадастровым планом, используемый подконтрольным объектом; 2.2.2. участок недр, содержащий месторождение полезных ископаемых, на который выдана лицензия на пользование недрами с целью геологического изучения, поиска, разведки и добычи полезных ископаемых с указанием номера лицензии, наименование участка и вида полезного ископаемого; 2.2.3. участок недр, используемый для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, с указанием номера лицензии; 2.2.4. водный объект, подлежащий федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, в пределах (границах) которой предполагается осуществлять водопользование; 2.2.5. объекты негативного воздействия на окружающую среду, включая источники загрязнения атмосферного воздуха (технологические установки, агрегаты, машины и т.д.); 2.2.6. объекты размещения отходов I-V класса опасности; объекты, связанные с обезвреживанием и переработкой опасных отходов I-V класса опасности; 2.2.7. искусственные острова, сооружения и установки во внутренних морских водах, территориальном море и на континентальном шельфе Российской Федерации; 2.2.8. подводные и подземные переходы, трубопроводы, подводные линии связи, другие линейные объекты, подводные коммуникации и иные объекты во внутренних морских водах, территориальном море и на континентальном шельфе Российской Федерации; 2.2.9. иные объекты недвижимости, расположенные в границах водоохранных зон и зон специальной охраны источников питьевого водоснабжения, включая объекты, используемые водопользователями в целях забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов, использования акватории водных объектов (в том числе для рекреационных целей); 2.2.10. суда (в том числе иностранные) и другие плавучие средства; 2.2.11. дороги противопожарного назначения для обеспечения противопожарной безопасности, посадочные площадки для самолетов, вертолетов, используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов, просеки, противопожарные разрывы (проверяемые при осуществлении пожарного надзора в отношении лесов, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения); 2.2.12. участки территорий и иные объекты, подлежащие рекультивации; 2.2.13. иные объекты. 2.3. Контрольно-надзорная деятельность - совокупность действий должностных лиц Росприроднадзора, связанных с организацией и проведением проверок подконтрольных объектов на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в сфере природопользования и охраны окружающей среды в рамках компетенции Росприроднадзора. 2.4. План контрольно-надзорной деятельности Росприроднадзора и его территориальных органов - ежегодный план проведения плановых проверок, формируемый в соответствии со статьей 9 Закона 294-ФЗ (далее - план, планы). 3. Территориальные органы Росприроднадзора (далее - ТО) в лице управлений Росприроднадзора по субъектам Российской Федерации (далее - управления) и департаментов Росприроднадзора по федеральным округам (далее - ДФО) осуществляют планирование контрольно-надзорной деятельности в соответствии с полномочиями Росприроднадзора. 4. При формировании планов необходимо учитывать следующие особенности: 4.1. В случае, если хозяйствующий субъект использует в хозяйственной и иной деятельности более одного объекта, связанного с природопользованием и/или воздействием на окружающую среду, и указанные объекты расположены на территории нескольких субъектов Российской Федерации в пределах одного федерального округа, планирование контрольно-надзорной деятельности осуществляется ДФО и (или) центральным аппаратом Росприроднадзора. В случае, если указанные объекты, связанные с природопользованием и/или воздействием на окружающую среду, расположены на территории более одного федерального округа, предложения о включении такого контрольно-надзорного мероприятия в план представляются ДФО в центральный аппарат Росприроднадзора для принятия решения о включении его в план центрального аппарата Росприроднадзора. 4.2. В случае, если хозяйствующий субъект имеет филиалы (представительства), расположенные на территории нескольких субъектов Российской Федерации в пределах одного федерального округа, включение в план таких подконтрольных объектов осуществляется ДФО и (или) центральным аппаратом Росприроднадзора. В случае, если хозяйствующий субъект имеет филиалы (представительства), расположенные на территории более одного федерального округа, предложения о включении такого контрольно-надзорного мероприятия в план представляются ДФО в центральный аппарат Росприроднадзора для принятия решения о включении его в план центрального аппарата Росприроднадзора. 4.3. В случае, если хозяйствующий субъект является членом саморегулируемой организации, контрольно-надзорные мероприятия могут проводиться в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с частью 10 статьи 9 Закона 294-ФЗ. 5. ДФО осуществляет планирование контрольно-надзорной деятельности по всем видам контроля и надзора в отношении любого из подконтрольных объектов, включенных в планы управлений, расположенных в соответствующем федеральном округе, путем планирования непосредственного участия в проводимой управлением проверке с включением их в проект плана ДФО, а также в случаях, указанных в пункте 4 раздела II настоящего Регламента. При рассмотрении проектов планов управлений, до их утверждения, ДФО может включить в планы управлений контрольно-надзорные мероприятия в отношении любых подконтрольных объектов, в том числе в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 6. Центральный аппарат Росприроднадзора осуществляет планирование контрольно-надзорной деятельности по всем видам контроля и надзора в отношении любого из подконтрольных объектов, включенных в планы ТО путем планирования непосредственного участия в проводимых ими проверках, в том числе в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Центральный аппарат Росприроднадзора может включать в план проведение контрольных проверок в отношении подконтрольных объектов, не включенных в планы ТО, а также контрольно-надзорных мероприятий в случаях, указанных в пункте 4 настоящего Регламента. В ходе подготовки проектов планов ТО центральный аппарат Росприроднадзора может включить в планы соответствующих ТО контрольно-надзорные мероприятия в отношении любых подконтрольных объектов, в том числе в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 7. В целях регламентации осуществления контрольно-надзорной деятельности: 7.1. руководитель Росприроднадзора утверждает планы центрального аппарата Росприроднадзора (далее - план ЦА) и планы ДФО и управлений; 7.2. руководитель ДФО согласовывает планы управлений, расположенных в соответствующем федеральном округе. 8. При планировании контрольно-надзорной деятельности должно обеспечиваться соблюдение требований Закона 294-ФЗ в части проведения плановых проверок не чаще, чем один раз в три года. 9. В целях планирования осуществляется выбор приоритетных подконтрольных объектов на плановый период (год). Выбор следует делать по результатам анализа контрольно-надзорных мероприятий, осуществленных в текущем году (предшествующем планируемому). Кроме того, в ходе планирования контрольно-надзорной деятельности целесообразно учитывать экономическую значимость каждого планируемого к проверке подконтрольного объекта для экономики субъекта Российской Федерации, в том числе с точки зрения характера и объемов используемых им природных ресурсов, воздействия его на окружающую среду и степени обеспечения им требований по рациональному использованию природных ресурсов и охране окружающей среды. 10. При подготовке проектов планов на следующий плановый период следует учитывать результаты прошлых лет в части соотношений плановых и внеплановых проверок. 11. Критерии приоритетности выбора подконтрольных объектов для контрольно-надзорных мероприятий должна исходить в первую очередь из характера природопользования и степени их воздействия на окружающую среду. 11.1. При выборе приоритетных объектов для включения в план необходимо учитывать ограничения, предусмотренные частью 8 статьи 9 Закона 294-ФЗ, а именно: истечение трех лет со дня: 11.1.1. окончания проведения последней плановой проверки, проведенной в отношении подконтрольного объекта; 11.1.2. государственной регистрации подконтрольного объекта. 11.2. При выборе приоритетных объектов для включения в план следует руководствоваться следующими общими критериями: 11.2.1. экономической значимостью объекта для соответствующего территориально-административного образования (принадлежность объекта к "градообразующему", "системообразующему" предприятию, организации); 11.2.2. включение объекта в перечень "горячих экологических точек" Российской Федерации, формируемый согласно соответствующим Временным рекомендациям Росприроднадзора; 11.2.3. предложения иных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций, международных организаций и граждан; сообщения средств массовой информации, содержащие сведения о фактах нарушения природоохранного законодательства либо о наличии причин и условий, способствующих совершению указанных нарушений, а также официальные доказательства, подтверждающие указанные сведения, полученные в период, предшествующий плановому; 11.2.4. имевшие место в предшествующем периоде факты аварий на объектах хозяйственной и иной деятельности, используемых конкретными хозяйствующими субъектами, последствием которых явилось загрязнение окружающей среды; 11.2.5. имевшие место в предшествующем периоде факты истощения природных ресурсов или нерационального природопользования в результате хозяйственной или иной деятельности, осуществляемой каким-либо подконтрольным объектом, информация о которых получена по данным авиационной (космической) съемки, и по результатам контрольно-надзорных мероприятий, проведенных уполномоченными контрольно-надзорными органами; 11.2.6. данные мониторинга окружающей среды, официально поступившие в Росприроднадзор и позволяющие определить соответствующие подконтрольные объекты, оказывающие негативное воздействие на природные объекты, имеющие экосистемное значение, являющиеся основой жизнедеятельности городских (сельских) поселений, служащие основными источниками сырья для соответствующих отраслей региональной промышленности, имеющие рекреационное значение или охранный статус. 11.3. Основаниями для включения приоритетного объекта контроля (надзора) в план контрольно-надзорной деятельности по видам контроля в сфере деятельности Росприроднадзора являются:
III. Подготовка реестра подконтрольных объектовНумерация пунктов приводится в соответствии с источником 11. Ведение учета подконтрольных объектов и объектов контроля, включенных в утвержденный, в соответствии с п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 N 285 "О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю", список объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, а также предусмотренных Положением о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 N 293. Периодическое обновление по ним является обязательной частью контрольно-надзорной деятельности. 12. Для целей планирования контрольно-надзорных мероприятий, учета их результатов и ведения отчетности в установленном порядке ежегодно проводится инвентаризация подконтрольных объектов и объектов контроля, а также их учет в базах данных подконтрольных объектов ТО по состоянию на 1 сентября текущего года (форма для проведения инвентаризации и учета подконтрольных объектов - приложение 1 "Реестр подконтрольных объектов" к настоящему Регламенту). Основанием для заполнения графы 7 "Наименование объектов контроля, подлежащих проверке" данной формы являются положения законодательства Российской Федерации, в том числе положения постановлений Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 N 293 "Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр", от 15.11.2006 N 689 "О государственном земельном контроле", от 25.12.2006 N 801 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов", иных нормативных правовых актов, в которых указываются объекты, контролируемые государственными инспекторами Росприроднадзора при проведении проверки соблюдения хозяйствующим субъектом законодательства Российской Федерации и международных норм и правил в сфере природопользования и охраны окружающей среды. Общий реестр подконтрольных объектов по каждому субъекту Российской Федерации представляется управлениями в ДФО с представлением на согласование проектов планов и является обязательным приложением к ним. 13. ДФО осуществляют формирование и периодическое (не реже 1 раза в год) обновление сводной базы данных по подконтрольным объектам, расположенным на территории соответствующего федерального округа. 14. Сводный реестр подконтрольных объектов по каждому федеральному округу направляется в центральный аппарат Росприроднадзора в электронном виде и бумажном носителе по форме приложения 1 к настоящему Регламенту. 15. Управление экономики и финансов Росприроднадзора, ответственное за сбор, свод и анализ исходных и отчетных данных для планирования и отчетности о результатах контрольно-надзорной деятельности осуществляет подготовку сводного реестра подконтрольных объектов Росприроднадзора. IV. Финансово-экономическое обоснование контрольно-надзорных мероприятий16. Одним из главных критериев качественного планирования является подготовка проектов планов и определение объема работ по данному направлению деятельности Росприроднадзора (в виде планового количества контрольно-надзорных мероприятий) на основе расчета объема финансирования, планируемого к расходованию на исполнение функций Росприроднадзора по государственному контролю и надзору в плановом периоде (году), и обоснованного распределения общего объема финансирования, предусмотренного на текущее содержание Росприроднадзора и его ТО (далее - финансово-экономическое обоснование). При этом объем финансирования контрольно-надзорной деятельности в общем объеме финансирования Росприроднадзора и его территориальных органов, предусмотренном на их текущее содержание, не подлежит изменению без согласования с Росприроднадзором в условиях ежегодно утверждаемого Минприроды России плана и прогнозных показателей деятельности Росприроднадзора и утвержденного бюджета на среднесрочный период во избежание неисполнения функций по контролю и надзору в сфере природопользования и охраны окружающей среды, а также иных функций Росприроднадзора. 17. При формировании планового объема расходов на контрольно-надзорные мероприятия (с учетом контрольных мероприятий по проверке выполнения ранее выданных предписаний) целесообразно установить резерв бюджетных средств на проведение внеплановых проверок в объеме, не превышающем 30% объема бюджетного финансирования на контрольно-надзорную деятельность. При планировании контрольно-надзорной деятельности следует определять в общем объеме финансирования Росприроднадзора и его ТО расходы на ее осуществление, основывающиеся на численности государственных инспекторов по штатному расписанию и включающие: расходы по фонду оплаты труда их штатной численности; командировочные расходы; расходы на проведение лабораторных анализов; накладные расходы (включая расходы на оплату связи, канцтовары и т.п. за исключением оплаты коммунальных услуг, налога на имущество и земельного налога), рассчитываемые пропорционально фонду оплаты труда госинспекторов. После определения конкретных объектов, подлежащих выездным контрольным мероприятиям в плановом году, производится уточнение необходимого объема финансирования, в том числе на командировочные расходы, путем расчета необходимых расходов на проезд, проживание и суточных расходов (см. расшифровку пункта 3 приложения 5 к настоящему Регламенту). 18. Финансово-экономическое обоснование составляется по установленной форме (приложение 5 к настоящему Регламенту) и является неотъемлемой частью планов. V. Планирование деятельности по надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий в сфере природопользования и охраны окружающей среды19. В ходе планирования контрольно-надзорной деятельности необходимо учитывать мероприятия Росприроднадзора по надзору за исполнением органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий в сфере природопользования и охраны окружающей среды (далее - мероприятия по надзору). 20. Управления включают мероприятия по надзору отдельным разделом в проекты планов. ДФО при составлении своего плана в обязательном порядке отдельным разделом включает в него участие во всех мероприятиях по надзору, запланированных к проведению управлениями, расположенными в соответствующем федеральном округе. 21. Центральный аппарат Росприроднадзора при планировании мероприятий по надзору руководствуется пунктом 6 раздела II настоящего Регламента. VI. Порядок подготовки, согласования и утверждения планов контрольно-надзорной деятельности22. Управление разрабатывает проект плана по форме приложения 2 к настоящему Регламента с приложением полного реестра учтенных подконтрольных объектов по субъекту Российской Федерации на текущий год (приложение 1 к настоящему Регламенту) и финансово-экономического обоснования (приложение 5 к настоящему Регламенту), направляет документы на согласование в соответствующий ДФО. 23. ДФО: рассматривает проекты планов управлений и вносит необходимые коррективы; включает в базу данных подконтрольных объектов по федеральному округу учтенные подконтрольные объекты по субъектам Российской Федерации, расположенным в соответствующем федеральном округе; согласовывает планы управлений; анализирует базу данных подконтрольных объектов по федеральному округу; формирует план ДФО (по форме приложения 3 к настоящему Регламенту) и финансово-экономическое обоснование; направляет в Росприроднадзор проекты планов и финансово-экономические обоснования управлений, проект плана ДФО с приложением финансово-экономического обоснования и сводный реестр учтенных подконтрольных объектов по федеральному округу по состоянию на 1 сентября текущего года по форме приложения 1 к настоящему Регламенту. 24. Структурные подразделения Росприроднадзора, осуществляющие контрольно-надзорные мероприятия: проводят анализ сводного реестра учтенных подконтрольных объектов по федеральным округам и в целом по Российской Федерации по состоянию на 1 сентября текущего года; формируют базу данных подконтрольных объектов, расположенных на территории Российской Федерации, по соответствующим направлениям контрольно-надзорной деятельности; осуществляют рассмотрение и согласование планов управлений и ДФО; готовят предложения по формированию плана ЦА (по форме приложения 4 к настоящему Регламенту) с финансово-экономическим обоснованием к нему. 25. Все документы, направляемые в Росприроднадзор, должны представляться одновременно на бумажном носителе и в электронном виде. 26. Планы ЦА и ТО утверждаются приказами Росприроднадзора. 27. Планирование, согласование и утверждение проектов планов осуществляется в следующие сроки:
VII. Корректировка планов контрольно-надзорной деятельности28. Корректировка планов ТО и центрального аппарата Росприроднадзора производится при необходимости один раз в год на второе полугодие с обоснованиями, при условии уточнения планируемого Росприроднадзору объема финансирования, а также в других исключительных случаях (таких, как приостановка деятельности хозяйствующего субъекта, ликвидация хозяйствующего субъекта, изменение объемов бюджетного финансирования по ТО и т.п.) со следующими сроками: с 10 мая по 10 июня т.г. Корректировка планов утверждается приказами Росприроднадзора (для ТО - после согласования с ДФО) по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту. 29. Корректировки вносятся также в финансово-экономические обоснования к планам ТО и центрального аппарата Росприроднадзора. 30. Порядок согласования и утверждения корректировок планов аналогичен порядку, указанному в пунктах 22 - 25 настоящего Регламента. VIII. Ответственность31. Сбор проектов планов ТО, а также свод предложений структурных подразделений центрального аппарата по проекту плана ЦА осуществляет Управление экономики и финансов. Данное управление осуществляет также все мероприятия по корректировке планов во взаимодействии с ДФО и структурными подразделениями центрального аппарата Росприроднадзора. 32. Руководители ТО и ДФО Росприроднадзора несут персональную ответственность за достоверность, качество и своевременность представления проектов планов, в том числе в части финансово-экономического обоснования, а также реестров подконтрольных объектов.
Приложение 2Утвержден Согласован План контрольно-надзорной деятельности на 20... год
|
N пп |
Наименование (Фамилия И.О. ИП) хозяйствующего субъекта (подконтрольного объекта), местонахождение. Цели и основания проведения проверки |
Основные виды деятельности хозяйствующего субъекта (указать основные коды ОКВЭД с расшифровкой) |
Наименования объектов контроля, подлежащих проверке |
Количество объектов контроля, подлежащих проверке |
Характер проверки (документарная, выездная) |
Сроки проведения проверки (месяц) |
Ответственный за проведение проверки (структурное подразделение) |
Дата проведения последней проверки или дата регистрации хозяйствующего субъекта (число, месяц, год) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
N пп |
Наименование (Фамилия И.О. ИП) хозяйствующего субъекта (подконтрольного объекта), местонахождение. Цели и основания проведения проверки |
Основные виды деятельности хозяйствующего субъекта (указать основные коды ОКВЭД с расшифровкой) |
Наименования объектов контроля, подлежащих проверке |
Количество объектов контроля, подлежащих проверке |
Характер проверки (документарная, выездная) |
Сроки проведения проверки (месяц) |
Ответственный за проведение проверки |
Дата проведения последней проверки или дата регистрации хозяйствующего субъекта (число, месяц, год) |
|
Управление |
Департамент (структурное подразделение) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N пп |
Наименование (Фамилия И.О. ИП) хозяйствующего субъекта (подконтрольного объекта), местонахождение. Цели и основания проведения проверки |
Основные виды деятельности хозяйствующего субъекта (указать основные коды ОКВЭД с расшифровкой) |
Наименования объектов контроля, подлежащих проверке |
Количество объектов контроля, подлежащих проверке |
Характер проверки (документарная, выездная) |
Сроки проведения проверки (месяц) |
Ответственный за проведение проверки |
Дата проведения последней проверки или дата регистрации хозяйствующего субъекта (число, месяц, год) |
|
Управление/ Департамент |
Структурное подразделение центрального аппарата |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N пп |
Наименование показателей |
Сумма (тыс.руб.) |
|||||
Управление |
Управление |
Управление |
….. |
Департамент |
Всего по федеральному округу |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
1 |
Численность госинспекторов по штатному расписанию (ед.) |
|
|
|
|
|
|
2 |
Фонд оплаты труда госинспекторов с учетом начислений |
|
|
|
|
|
|
3 |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
4 |
Расходы на проведение лабораторных анализов |
|
|
|
|
|
|
5 |
Накладные расходы (услуги связи, приобретение канцтоваров и т.п. за исключением оплаты коммунальных услуг, налога на имущество и земельного налога) пропорционально ФОТ госинспекторов |
|
|
|
|
|
|
6 |
Итого объем затрат (п.п. 2 + 3 + 4) |
|
|
|
|
|
|
6.1 |
в том числе: на плановые проверки (70%) |
|
|
|
|
|
|
6.2 |
на внеплановые проверки (30%) |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
1С |
Штатная численность государственных служащих территориального органа |
|
|
|
|
|
|
2С |
Доведенный объем годового финансирования в рамках годовых бюджетных обязательств |
|
|
|
|
|
|
Расшифровка пункта 3 приложения 5
Расчет
командировочных расходов
по Департаменту (Управлению) Росприроднадзора по _________________________
федеральному округу (субъекту Российской Федерации)
N п/п |
Основание для командировки (наименование подконтрольного объекта) |
Пункт назначения (город, п.г.т.) |
Количество человек |
Сроки (количество дней) |
Командировочные расходы (тыс. руб.) |
|||
Суточные |
Расходы по найму жилого помещения |
Расходы по проезду к месту командировки и обратно |
Всего затрат (п. 6 + п. 7 + п. 8) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого расходов на плановые командировки (70%) |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
Резерв на внеплановые командировки (30%) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Всего с учетом резерва на внеплановые командировки (100%) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
N пп |
NN по утвержденному плану |
Наименование (Фамилия И.О. ИП) хозяйствующего субъекта (подконтрольного объекта), местонахождение. Цели и основания |
Основные виды деятельности хозяйствующего субъекта (указать основные коды ОКВЭД с расшифровкой) |
Наименования объектов контроля, подлежащих проверке |
Количество объектов контроля, подлежащих проверке |
Характер проверки (документарная, выездная) |
Сроки проведения проверки (месяц) |
Ответственный за проведение проверки |
Дата проведения последней проверки или дата регистрации хозяйствующего субъекта (число, месяц, год) |
Основание для внесения корректировки |
|
Управление (структурное подразделение)* |
Департамент (структурное подразделение)** |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Исключить: |
|||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Включить: |
|||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________
* для корректировки плана Управления
** для корректировки плана Департамента