Распоряжение Департамента экономической политики и развития
г. Москвы Об утверждении предельных цен на техническое обслуживание лифтового оборудования, установленного в жилых домах (с изменениями от 3 августа 2010 г.) В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве" и решением Межотраслевого совета по рассмотрению проектов регулируемых цен (тарифов) при Департаменте экономической политики и развития города Москвы (протокол заседания совета от 13 ноября 2009 года N 6): 1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2010 года: Распоряжением Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 3 августа 2010 г. N 38-Р пункт 1.1 настоящего распоряжения признан утратившим силу с 1 января 2011 г. 1.1. Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах, согласно приложению 1 к настоящему распоряжению. Распоряжением Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 3 августа 2010 г. N 38-Р пункт 1.2 настоящего распоряжения признан утратившим силу с 1 января 2011 г. 1.2. Цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС) согласно приложению 2 к настоящему распоряжению. Распоряжением Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 3 августа 2010 г. N 38-Р пункт 1.3 настоящего распоряжения признан утратившим силу с 1 января 2011 г. 1.3. Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению. 1.4. Цены на техническое обслуживание платформ подъемных для инвалидов (без шахты), установленных в жилых домах и относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, согласно приложению 4 к настоящему распоряжению. 2. Установить, что: Распоряжением Департамента экономической политики и развития г. Москвы от 3 августа 2010 г. N 38-Р пункт 2.1 настоящего распоряжения признан утратившим силу с 1 января 2011 г. 2.1. Названные в пунктах 1.1. и 1.3. настоящего распоряжения цены применяются: - при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда; - при расчете регулируемых Правительством Москвы цен за содержание и ремонт жилых помещений многоквартирного дома. 2.2. Названные в пунктах 1.2. и 1.4. настоящего распоряжения цены применяются: - при планировании бюджетных ассигнований, выделяемых на эксплуатацию жилищного фонда; - в целях формирования на их основе государственными заказчиками начальных (максимальных) цен государственных контрактов при размещении государственных заказов города Москвы. Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником 4. Считать утратившими силу с 1 января 2010 года распоряжение Департамента экономической политики и развития города Москвы от 21 октября 2008 года N 35-Р "Об утверждении предельных цен на техническое обслуживание лифтового оборудования, установленного в жилых домах". 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы В.А. Жарова.
Руководитель Департамента экономической политики и развития города Москвы М.Е. Оглоблина
Приложение 1Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домахВводятся в действие с 1 января 2010 года Общие указания1. Настоящие цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах, применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилого фонда и при расчете размера платы за содержание и ремонт жилых помещений многоквартирного дома. 2. Цены предусматривают: а) техническое обслуживание пассажирских лифтов; б) проведение электроизмерительных работ на пассажирских лифтах; в) проведение работ по подготовке пассажирских лифтов к техническому освидетельствованию и выполнение этих работ. 3. Состав работ при техническом обслуживании пассажирских лифтов должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией. 4. В соответствии Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование лифтов с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте лифта. Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком. 5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда. 6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию пассажирских лифтов и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком. 7. В случаях когда остановки лифтов устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания. 8. В зависимости от сроков или условий эксплуатации пассажирских лифтов к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты: 8.1. Для пассажирских лифтов: - с распашными дверями, фактический срок службы которых: свыше 20 лет (включительно), -1,35; свыше 25 лет (включительно), - 2,00; - с автоматическими дверями, фактический срок службы которых: от 9 лет (включительно) до 15 лет (включительно), - 1,25; от 16 лет (включительно) до 20 лет (включительно), - 1,30; свыше 20 лет -1,35; - эксплуатируемых с повышенной интенсивностью: продолжительность включения более 25% от круглосуточного режима работы лифта - 1,2; установленных в жилых домах с этажностью 16 этажей и более, - 1,2; - имеющих машинные помещения, транспортировка оборудования в которые сопряжена с дополнительными трудозатратами (как правило, в зданиях старой застройки) - 1,2; - территориальное расположение которых более 0,5 км от основного месторасположения мастерской электромехаников. - 1,3. 9. Если на одном объекте требуется применение нескольких коэффициентов (пункт 8.1), то для определения окончательной цены они перемножаются. 10. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта. 11. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы: аварийно-восстановительный ремонт пассажирских лифтов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда; по повышению надежности и безопасности эксплуатации пассажирских лифтов экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида объекта; - капитального характера на пассажирских лифтах, в зависимости от фактического состояния оборудования; - связанные с модернизацией, заменой и реконструкцией пассажирских лифтов. 12. В цену технического обслуживания пассажирских лифтов не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации. 13. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства. Цены на техническое обслуживание пассажирских лифтов, установленных в жилых домах Вводятся в действие с 1 января 2010 года
Приложение 2Цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС)Вводятся в действие с 1 января 2010 года Общие указания1. Настоящие цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС) применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилого фонда и как предельные для формирования начальных цен при проведении конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих соответствующие работы по городскому заказу. 2. Цены предусматривают техническое обслуживание ОДС и РДС. 3. Состав работ при техническом обслуживании ОДС, РДС должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией. 4. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию ОДС, РДС и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком. 5. Для объединенных диспетчерских систем (ОДС) и районных диспетчерских систем (РДС), фактический срок службы которых превышает два ремонтных цикла (12 лет включительно), к настоящим ценам применяется коэффициент 1,35. 6. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта. 7. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы: - аварийно-восстановительный ремонт оборудования ОДС, РДС, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда; - направленные на повышение надежности и безопасности эксплуатации ОДС, РДС, экономию электроэнергии, улучшение эстетического вида объекта; - капитального характера на ОДС, РДС в зависимости от фактического состояния оборудования; - связанные с модернизацией, заменой и реконструкцией ОДС, РДС. 8. В цену технического обслуживания ОДС, РДС не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации. 9. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства. Цены на техническое обслуживание объединенных диспетчерских систем (ОДС), районных диспетчерских систем (РДС) Вводятся в действие с 1 января 2010 года
Приложение 3Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домахВводятся в действие с 1 января 2010 года Общие указания1. Настоящие цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) установленных в жилых домах, применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилищного фонда и при расчете размера платы за содержание и ремонт жилых помещений многоквартирного дома. 2. Цены предусматривают: а) техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), подключенных к диспетчерскому пульту; б) проведение электроизмерительных работ на скоростных пассажирских лифтах (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно); в) проведение работ по подготовке скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) к ежегодному техническому освидетельствованию и выполнение этих работ. 3. Состав работ при техническом обслуживании скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) должен соответствовать составу работ, предусмотренных Регламентом проведения работ и технической документацией. 4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте лифта. Если в ходе периодического технического освидетельствования лифта возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком. 5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда. 6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком. 7. В случаях когда остановки скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) устроены через один или более этаж, применяется цена, учитывающая полную этажность здания. 8. В зависимости от сроков и условий эксплуатации скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно) к настоящим ценам применяются следующие коэффициенты: 8.1. Коэффициент интенсивности (этажность здания более 16 этажей) - 1,2. 8.2. Коэффициент фактического срока службы лифта: от 9 лет (включительно) до 15 лет (включительно) - 1,25; от 16 лет (включительно) до 20 лет (включительно) - 1,30; свыше 20 лет - 1,35. 9. Если на одном объекте требуется применение нескольких коэффициентов (пункты 8.1 и 8.2), то при определении окончательной цены они перемножаются. 10. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта. 11. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы: - по аварийному ремонту лифтов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда; - по повышению надежности и безопасности работы лифтов, экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида; - капитального характера, связанные с заменой или ремонтом основных узлов и оборудования лифтов исходя из их фактического технического состояния. 12. В цену на техническое обслуживание не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации. 13. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства. Цены на техническое обслуживание скоростных пассажирских лифтов (иностранного и отечественного производства) со скоростью движения кабины более 1,4 м/с до 2 м/с (включительно), установленных в жилых домах Вводятся в действие с 1 января 2010 года
Приложение 4Цены на техническое обслуживание платформ подъемных для инвалидов (без шахты), установленных в жилых домах и относящихся к общему имуществу в многоквартирном домеВводятся в действие с 1 января 2010 года Общие указания1. Настоящие цены на техническое обслуживание платформ подъемных для инвалидов (без шахты), установленных в жилых домах и относящихся к общему имуществу дома, применяются при планировании расходов городского бюджета по эксплуатации жилищного фонда и как предельные для формирования начальных цен при проведении конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих соответствующие работы по городскому заказу. 2. Цены предусматривают: а) техническое обслуживание платформ подъемных для инвалидов; б) проведение электроизмерительных работ на платформах подъемных для инвалидов; в) проведение работ по подготовке платформ подъемных для инвалидов к ежегодному техническому освидетельствованию и выполнение этих работ. 3. Состав работ при техническом обслуживании платформ подъемных для инвалидов (без шахты) должен соответствовать составу работ, предусмотренному Регламентом проведения работ и технической документацией. 4. В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПБ 10-558-03) должно не реже одного раза в 12 месяцев проводиться периодическое техническое освидетельствование платформ подъемных для инвалидов (без шахты) с оформлением его результатов в специальном акте-сертификате и паспорте платформы. Если в ходе периодического технического освидетельствования платформы возникла необходимость регулировки отдельных узлов и механизмов, Подрядчик выполняет эти работы в установленные актом-сертификатом сроки без дополнительной оплаты Заказчиком. 5. Замеры сопротивления изоляции электропроводов действующих электроустановок (электроизмерительные работы) должны производиться в соответствии с Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП) и Межотраслевыми правилами по охране труда. 6. Условия приемки выполненных работ по техническому обслуживанию платформ подъемных для инвалидов (без шахты) и порядок расчетов за выполненные работы устанавливаются договором подряда между Подрядчиком и Заказчиком. 7. В зависимости от сроков эксплуатации платформ подъемных для инвалидов (без шахты) к ценам применяются коэффициенты фактического срока службы платформы подъемной для инвалидов: - от 9 лет до 15 лет (включительно) - 1,25; - от 16 лет до 20 лет (включительно) - 1,30; - свыше 20 лет - 1,35. 8. В случае если по просьбе Заказчика на объекте постоянно находится обслуживающий персонал, то при расчете окончательной цены технического обслуживания учитываются дополнительные расходы в зависимости от режима работы объекта. 9. Дополнительно оплачиваются Заказчиком по отдельным сметам работы: по аварийному ремонту платформ подъемных для инвалидов, необходимость в котором возникла по причине нарушения правил пользования, умышленной порчи оборудования или несоблюдения владельцем (Заказчиком) условий договора подряда; - по повышению надежности и безопасности работы платформ подъемных для инвалидов, экономии электроэнергии, улучшению эстетического вида; - капитального характера, связанные с заменой или ремонтом основных узлов и оборудования платформ подъемных для инвалидов исходя из их фактического технического состояния. 10. В цену технического обслуживания не включен налог на добавленную стоимость (НДС). Он оплачивается дополнительно в размерах, установленных законодательными актами Российской Федерации. 11. Настоящие цены могут быть в дальнейшем изменены в установленном порядке по мере роста (снижения) стоимости материалов, рабочей силы, транспортных и прочих расходов, а также в связи с изменением налогового законодательства. Цены на техническое обслуживание платформ подъемных для инвалидов (без шахты), установленных в жилых домах и относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме Вводятся в действие с 1 января 2010 года
|