|
«УТВЕРЖДАЮ»
председатель
Межведомственного Совета
по
ценовой политике в строительстве при
Правительстве
Москвы
_______________________
М.Е. Оглоблина
|
Протокол № МВС-12/1-09 от 03 декабря 2009 г.
заседания Межведомственного совета по ценовой политике
в строительстве при Правительстве Москвы
Присутствовали:
Члены Межведомственного
совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы и приглашенные,
согласно прилагаемому списку.
Повестка
дня:
1.
О рассмотрении норм и расценок на работы по строительству метрополитена в городе
Москве для последующей передачи их на согласование в Министерство регионального
развития Российской Федерации и включения в дополнение к Сборнику 29 "Тоннели
и метрополитены" ТСН-2001.
2.
О согласовании предельной цены на оплату услуг УВО при ГУВД по г. Москве по охране
объектов, строящихся за счет бюджета города Москвы, на 2010 год.
3.
О рассмотрении расценок на монтаж, демонтаж и эксплуатацию элементов праздничного
оформления города (флаги, стяги, перетяжки) в базовых уровнях цен МТСН 81-98 и ТСН-2001.
4.
О стоимости транспортно-экспедиционных услуг при переселении одной семьи и учете
указанных затрат в сметной документации объектов, строительство которых осуществляется
с привлечением бюджетных средств города Москвы.
РЕШЕНИЕ
Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве Москвы
1. О рассмотрении норм и расценок
на работы по строительству метрополитена в городе Москве для последующей передачи
их на согласование в Министерство регионального развития Российской Федерации и
включения в дополнение к Сборнику 29 "Тоннели и метрополитены" ТСН-2001.
1.1. Рекомендовать к согласованию
сметные нормативы (в количестве 167 шт.) на строительство метрополитена в городе
Москве для передачи их в установленном порядке на рассмотрение и согласование в
Министерство регионального развития Российской Федерации.
2. О согласовании
предельной цены на оплату услуг УВО при ГУВД по г. Москве по охране объектов, строящихся
за счет бюджета города Москвы, на 2010 год.
2.1.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992
№ 587 "Вопросы негосударственной (частной) охранной и негосударственной (частной)
сыскной деятельности" поручить Департаменту городского строительства города
Москвы уточнить порядок определения необходимости охраны объектов, строящихся за
счет средств бюджета города Москвы, силами УВО при ГУВД по г. Москве и представить
обоснованный адресный перечень этих объектов на 2010 год.
2.2.
Просить Контрольный комитет города Москвы в соответствии с его полномочиями по контролю
соблюдения антимонопольного законодательства в городе Москве рассмотреть вопрос
о соответствии и правомерности привлечения к охране объектов строительства УВО при
ГУВД по г. Москве и включения стоимости указанных услуг в конкурсную документацию
на выполнение подрядных работ при условии того, что стоимость услуги по охране объектов
городского заказа утверждается начальником УВО при ГУВД по г. Москве без согласования
с органами исполнительной власти города Москвы.
2.3.
Отмечается, что по итогам 2009 года в городе Москве стоимость строительства объектов,
финансируемых из бюджета города Москвы, не превышает стоимость уровня 2008 года,
а по отдельным видам работ ниже уровня 2008 года. В связи с этим считать нецелесообразным
повышение стоимости услуг на охрану объектов строительства городского заказа силами
УВО при ГУВД по г. Москве в 2010 году.
Рекомендовать УВО при ГУВД
по г. Москве оставить цены на оплату услуг по охране объектов, строящихся за счет
бюджета города Москвы, в 2010 году на уровне 2009 года.
3. О рассмотрении
расценок на монтаж, демонтаж и эксплуатацию элементов праздничного оформления города
(флаги, стяги, перетяжки) в базовых уровнях цен МТСН 81-98 и ТСН-2001.
На рассмотрение Межведомственного
совета Государственным заказчиком - Комитетом рекламы, информации и оформления города
Москвы представлены проекты единичных расценок на монтаж, демонтаж и эксплуатацию
элементов праздничного оформления города (флаги, стяги, перетяжки) в количестве
24 штук в базовых уровнях цен МТСН 81-98 и ТСН-2001.
3.1.
В процессе рассмотрения указанного вопроса членами Совета были рекомендованы для
внесения в проект расценок, разработанных в соответствии с Государственным контрактом
(регистрационный номер от 02.10.2007 № 01-186063-0000-0000-00000-07) следующие замечания
и предложения:
- Нормы накладных расходов
и сметной прибыли, нормы дополнительных затрат, связанных с производством работ
в зимнее время, принятые в расценках, подлежат уточнению. Применение указанных нормативов
при разработке расценок по аналогии с работами на электротехнические устройства
систем иллюминации главы 17 "Праздничное, тематическое оформление города, содержание
объектов городской среды" неправомерно. Нормы накладных расходов и сметной
прибыли рекомендуется разработать, исходя из структуры организаций, осуществляющих
указанные работы. Нормы дополнительных затрат, связанных с производством работ в
зимнее время, считать завышенными и рекомендуется принять их в размере 1,047.
- Мониторинг стоимости
материалов (флагов, стягов) рекомендуется осуществлять Государственному заказчику
- Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы.
- Расценки на монтаж, демонтаж
и эксплуатацию элементов праздничного оформления города (флаги, стяги, перетяжки)
в базовом уровне 1998 года подлежат исключению.
- Наименование расценок
- "расценки на монтаж, демонтаж и эксплуатацию ..." принять в редакции
"расценки на установку, снятие и обслуживание элементов праздничного оформления
города (флаги, стяги, перетяжки)".
- Элементы праздничного
оформления города - флаги, стяги и перетяжки - следует отнести к инвентарю.
- Дополнить Техническую
часть к единичным расценкам пояснениями, как учитывать стоимость материалов с учетом
оборачиваемости, какой срок амортизации его, как актируется и списывается материал.
- Стоимость хомутов следует
включить в стоимость расценок.
- Представить стоимость
работ в текущем уровне цен по представленным 24 единичным расценкам в уровне цен
ТСН-2001.
3.2.
Указанные единичные расценки после внесения соответствующих замечаний, поправок
и предложений рекомендуется вынести на очередное заседание Межведомственного совета.
4. О стоимости
транспортно-экспедиционных услуг при переселении одной семьи и учете указанных затрат
в сметной документации объектов, строительство которых осуществляется с привлечением
бюджетных средств города Москвы.
4.1.
Просить ОАО "Москапстрой" провести экономический анализ стоимости транспортно-экспедиционных
услуг при переселении одной семьи на примере одного микрорайона Москвы с учетом
транспортных схем.
4.2.
Предложить внести в план работы контрольных органов проверку фактических затрат
по перевозке жителей из сносимых домов ОАО "Москапстрой" в 2008, 2009
гг.
4.3. Рекомендовать
принять стоимость транспортно-экспедиционных услуг на перевозку имущества граждан
одной семьи из сносимых жилых домов на новое местожительство, финансируемых из средств
городского бюджета, в размере 8 тыс. рублей с учетом НДС, как сметный лимит, с последующим
уточнением затрат по факту.
Первый заместитель
председателя
Межведомственного
совета
|
Л.Ч. Вапаева
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
07 декабря 2009 г. №
41-Р
"Об
утверждении сметных нормативов"
В соответствии с решениями, принятыми на заседании
Межведомственного совета по ценовой политике в строительстве при Правительстве
Москвы от 03.12.2009 г. № МВС-12/1-09:
1. Утвердить и ввести
в действие с 1 декабря 2009 года стоимость транспортно-экспедиционных услуг на
перевозку имущества граждан одной семьи из сносимых жилых домов на новое
местожительство, финансируемых из средств городского бюджета, в размере 8 тыс.
рублей с учетом НДС, как сметный лимит, с последующим уточнением затрат по
факту.
2. Контроль за
выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель
Департамента М.Е.
Оглоблина