На главную | База 1 | База 2 | База 3

Постановление Правительства Москвы от 27 июля 2010 г. N 644-ПП

О развитии конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами в городе Москве

Мероприятия, реализуемые в городе Москве во исполнение требований Жилищного кодекса Российской Федерации, привели к изменению системы управления жилищным фондом. В настоящее время более 30% многоквартирных домов находятся в управлении частных управляющих организаций и жилищных объединений, самостоятельно осуществляющих управление многоквартирными домами, в которых они созданы. Правительство Москвы обеспечивает поддержку создания и деятельности товариществ собственников жилья как способа управления многоквартирными домами, позволяющего наиболее эффективно защитить права и законные интересы собственников помещений в многоквартирных домах на рынке жилищно-коммунальных услуг.

В целях дальнейшего развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с положениями Жилищного кодекса Российской Федерации, создания условий для развития конкурентных отношений для организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в городе Москве, независимо от их организационно-правовой формы, включая товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы (далее - организации, управляющие многоквартирными домами), привлечения предприятий различных организационно-правовых форм, в том числе предприятий среднего и малого бизнеса, к управлению многоквартирными домами, а также учитывая опыт работы административных округов города Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Создать Комиссию по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами (далее - Комиссия).

2. Утвердить Положение о Комиссии (приложение 1) и ее состав (приложение 2).

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

3.1. В двухмесячный срок разработать:

3.1.1. Рекомендации по форме отчета управляющих организаций о выполнении договора управления для организации методической и информационной работы с собственниками помещений в многоквартирных домах и управляющими организациями.

3.1.2. Примерный план информационного обеспечения собственников помещений в многоквартирных домах, а также предприятий и организаций, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам управления многоквартирными домами.

3.2. В трехмесячный срок разработать методические рекомендации для собственников помещений в многоквартирных домах и организаций, управляющих многоквартирными домами, по:

- определению перечня работ и услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах с учетом мероприятий по энергосбережению и селективному сбору мусора;

- пользованию общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе с учетом заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;

- выбору и изменению способа управления, в том числе выбору новой управляющей организации;

- проведению мероприятий по энергосбережению;

- осуществлению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

- контролю и ответственности за качество работ по озеленению и благоустройству придомовой территории.

3.3. В IV квартале 2010 г. подготовить и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения по управлению многоквартирным домом в период подготовки к организации и проведению префектурами административных округов города Москвы открытого конкурса по отбору управляющей организации в случае, если собственники помещений не выбрали способ управления многоквартирным домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.4. До 31 декабря 2010 г. подготовить согласованные с антимонопольным органом предложения по организации управления многоквартирными домами-новостройками, в которых не выбран и/или не реализован способ управления, в период до проведения в установленном порядке открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления такими домами.

3.5. С участием саморегулируемых организаций в сфере управления многоквартирными домами подготовить предложения руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы по учету категорий и технического состояния многоквартирных домов при формировании ставки планово-нормативного расхода на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирных домах с различной степенью износа.

3.6. Оказывать методическое и информационное содействие организациям, управляющим многоквартирными домами, в осуществлении их деятельности, включая разработку соответствующих документов, проведение семинаров, конференций, круглых столов, консультаций и других мероприятий, а также расширить информационный массив портала center-kgh.ru для обеспечения возможности обсуждения проблем и высказывания мнений об организациях, управляющих многоквартирными домами.

3.7. В IV квартале 2010 г. представить предложения по созданию резервной системы обеспечения эксплуатации многоквартирных домов и предоставления коммунальных услуг в случае ненадлежащего управления такими домами.

3.8. Осуществлять информационное взаимодействие с саморегулируемыми организациями, действующими в сфере управления многоквартирными домами.

3.9. В трехмесячный срок осуществить перерегистрацию Региональной системы добровольной сертификации жилищно-коммунальных услуг в городе Москве, определив руководящий орган данной системы.

3.10. До 1 октября 2010 г. подготовить и представить в установленном порядке предложения по внесению изменений в постановление Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" в части оптимизации деятельности государственных учреждений инженерных служб (ГУ ИС) районов в целях совершенствования системы начисления, сбора, распределения и учета платежей населения и других потребителей жилищно-коммунальных и прочих услуг, а также возложения на ГУ ИС районов дополнительных функций, связанных с содержанием и благоустройством придомовой территории.

3.11. С участием Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы, префектур административных округов города Москвы в 2010 году и последующие годы организовать обучение по вопросам организации эффективного управления многоквартирными домами за счет средств организаций, направляющих руководителей и специалистов.

3.12. С участием Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, префектур административных округов города Москвы в 2010 году и последующие годы организовать обучение за счет средств ГУ ИС административных округов и районов города Москвы руководителей и специалистов данных организаций по вопросам, относящимся к управлению многоквартирными домами, включая вопросы представления интересов города Москвы как собственника жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах и ведения архива копий технической документации по многоквартирным домам.

3.13. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы:

3.13.1. В III квартале 2010 г. подготовить и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения о порядке учета и оплаты коммунальных ресурсов, потребленных организациями, расположенными за пределами многоквартирного дома, но подключенными к инженерным сетям такого дома.

3.13.2. В трехмесячный срок разработать примерные формы договоров с ресурсоснабжающими организациями теплоснабжения, поставки горячей воды, на отпуск холодной питьевой воды и прием сточных вод и направить их в Департамент имущества города Москвы и префектуры административных округов города Москвы.

3.14. При участии Департамента труда и занятости населения города Москвы, Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы до 1 декабря 2010 г. разработать и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения по организации подготовки специалистов по управлению многоквартирными домами из числа высвобождаемых работников предприятий и организаций в городе Москве и граждан, признанных безработными в установленном законодательством порядке.

3.15. При участии префектур административных округов города Москвы:

3.15.1. До 1 декабря 2010 г. подготовить и представить на рассмотрение Комиссии (п. 1) предложения по отработке механизмов эффективного управления многоквартирными домами, направленных на повышение комфортности проживания (включая энергосберегающие мероприятия, использование новых технологий и материалов и др.), а также по разработке различных способов финансирования указанных мероприятий (включая привлечение заемных финансовых средств) для их дальнейшей реализации с учетом решений собственников помещений в многоквартирных домах.

3.15.2. Проводить мониторинг и осуществлять анализ проблем, возникающих в деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, с ежеквартальным рассмотрением результатов мониторинга на заседаниях Комиссии (п. 1).

3.16. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы разработать в соответствии со статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации и в I квартале 2011 г. представить в установленном порядке проект правового акта Правительства Москвы о порядке управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности города Москвы.

3.17. Совместно с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда города Москвы, Департаментом имущества города Москвы и при участии Государственного унитарного предприятия города Москвы "Московское городское бюро технической инвентаризации" в IV квартале 2010 г. по результатам практики применения в городе Москве положений пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491, и пункта 41 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75, подготовить предложения в целях упрощения их реализации на территории города Москвы.

3.18. При участии Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы, префектур административных округов города Москвы:

3.18.1. В двухмесячный срок разработать примерный план взаимодействия управ районов города Москвы с собственниками помещений в многоквартирных домах, с организациями, управляющими многоквартирными домами, а также организациями, осуществляющими деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по вопросам управления многоквартирными домами на 2010-2011 гг. в целях создания равных условий для деятельности управляющих организаций независимо от организационно-правовых форм в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.18.2. Организовать, начиная с 2010 года, ежегодное проведение городского конкурса на лучшую организацию по управлению многоквартирным домом.

3.19. При участии Студенческого Правительства дублеров в III квартале 2010 г. разработать и представить руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы предложения по взаимодействию с высшими учебными заведениями по обучению, подготовке и переподготовке кадров для осуществления деятельности в сфере управления многоквартирными домами.

4. Департаменту поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы в III квартале 2010 г.:

4.1. Провести работу по выявлению управляющих организаций, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, а также по рассмотрению возникающих в процессе их деятельности проблем для разработки предложений по поддержке малого или среднего предпринимательства в сфере управления многоквартирными домами.

4.2. Подготовить предложения о кредитовании управляющих организаций, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами для их учета при реализации соответствующих городских программ.

4.3. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разработать план мероприятий по поддержке управляющих организаций, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, в их деятельности в сфере управления многоквартирными домами и представить его для утверждения руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.

5. Департаменту имущества города Москвы, префектурам административных округов города Москвы:

5.1. Обеспечить завершение работ по акционированию государственных унитарных предприятий города Москвы дирекций единого заказчика до 1 июля 2011 г.

5.2. В I квартале 2011 г. подготовить перечень нежилых помещений, принадлежащих городу Москве, предназначенных для целевого использования управляющими организациями на время действия договора управления многоквартирными домами, для последующего включения условий их предоставления в состав конкурсной документации по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами в городе Москве.

6. Департаменту имущества города Москвы довести до ресурсоснабжающих организаций, доля в уставном капитале которых находится в собственности города Москвы, договоры по примерным формам (п. 3.13.2) и инициировать их использование.

7. Департаменту имущества города Москвы при участии Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в двухмесячный срок в целях приведения в соответствие с федеральными нормативными правовыми документами по передаче в пользование нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, проработать механизмы оплаты пользователями нежилых помещений в многоквартирных домах содержания и текущего ремонта общего имущества и потребленных коммунальных услуг.

8. Первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы в III квартале 2010 г. создать рабочую группу с представителями Управления по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы, органов власти города Москвы и Российской Федерации и заинтересованных организаций в целях проведения анализа законодательства и подготовки предложения о внесении изменений в законодательство Российской Федерации и города Москвы в части совершенствования вопросов управления многоквартирными домами, утвердить ее состав и положение о ее работе.

9. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить заключение подведомственными организациями договоров с использованием примерных форм (п. 3.13.2).

10. Префектурам административных округов города Москвы:

10.1. В трехмесячный срок провести анализ правовых оснований назначения застройщиком управляющих организаций для управления многоквартирными домами-новостройками в целях выявления нарушений законодательства и обеспечения проведения в установленном порядке открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом и организовать проведение постоянного мониторинга и анализа с ежеквартальным представлением информации в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

10.2. Усилить контроль за финансово-хозяйственной деятельностью государственных унитарных предприятий города Москвы дирекций единого заказчика в целях обеспечения их конкурентоспособности в сфере управления многоквартирными домами после реорганизации.

11. Управам районов города Москвы обеспечить:

11.1. Утверждение и выполнение плана на основе примерного плана (п. 3.18.1).

11.2. Регулярное информирование населения о деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, на территории района посредством размещения в средствах массовой информации, сети Интернет, а также на информационных стендах сведений об опыте работы этих организаций, в том числе субъектов малого или среднего предпринимательства.

11.3. Представление копий технической документации многоквартирных домов на основании решений собственников и по запросам организаций, управляющих многоквартирными домами.

11.4. Оказание практической помощи инициативным группам граждан из числа собственников помещений в многоквартирных домах в части предоставления:

- помещений для проведения собраний;

- информационных и методических материалов по вопросам управления многоквартирными домами;

- комплекта документации по государственной регистрации товариществ собственников жилья;

- информации о распределении долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме между собственниками помещений для проведения общих собраний.

12. Управам районов города Москвы, ГУ ИС районов обеспечить:

12.1. Ведение постоянного мониторинга изменения способа управления многоквартирными домами, выбора управляющей организации и документального оформления соответствующих решений собственников помещений.

12.2. Незамедлительное принятие мер по устранению выявленных нарушений посредством обращений в уполномоченные контрольные и надзорные органы и/или инициирования проведения общих собраний собственников помещений.

13. Главам управ районов города Москвы усилить контроль за подготовкой ГУ ИС районов документов для предоставления бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, по представлению ими интересов города Москвы как собственника помещений в многоквартирном доме при выборе и/или реализации собственниками помещений способа управления, а также по проверке и хранению документов, связанных с проведением общих собраний собственников помещений.

14. Предложить зарегистрированным в установленном порядке саморегулируемым организациям, действующим в сфере управления многоквартирными домами, вести реестр недобросовестных управляющих организаций.

15. Рекомендовать организациям, управляющим многоквартирными домами:

15.1. Использовать примерные формы (п. 3.13.2) при заключении договоров с ресурсоснабжающими организациями.

15.2. Руководствоваться Перечнем услуг по содержанию общего имущества многоквартирных домов и работ, связанных с текущим ремонтом общего имущества многоквартирных домов, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП, при организации управления многоквартирным домом.

16. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 4 июля 2006 г. N 464-ПП "О финансовом обеспечении работ, связанных с формированием комплексов недвижимого имущества в многоквартирных домах, и обучения граждан, участвующих в управлении многоквартирными домами" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП и от 12 мая 2009 г. N 423-ПП):

16.1. В пункте 3.2 приложения 1 к постановлению слова "При этом в состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включается представитель Управления Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в административном округе." исключить.

16.2. В пункте 3.3 приложения 1 к постановлению слова "заместителем руководителя Департамента - начальником Управления Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в административном округе" заменить словами "заместителем префекта административного округа города Москвы".

16.3. В пункте 3.4 приложения 1 к постановлению слова "в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы" заменить словами "в префектуру административного округа города Москвы".

17. Признать утратившим силу приложение 2 к Программе поддержки и развития товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 годы и заданию на 2010 год, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 22 мая 2007 г. N 398-ПП "О Программе поддержки и развития товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов в городе Москве на 2007-2009 годы и задании на 2010 год" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 25 марта 2008 г. N 219-ПП, от 12 мая 2009 г. N 423-ПП, от 18 августа 2009 г. N 790-ПП).

18. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы до 31 декабря 2010 г.

Мэр Москвы                                                                                                              Ю.М. Лужков

Содержание

Приложение 1

к постановлению Правительства Москвы

от 27 июля 2010 г. N 644-ПП

Положение о Комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и полномочия Комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами (далее Комиссия), созданной как действующий на постоянной основе коллегиальный рабочий орган при Правительстве Москвы, в целях содействия развитию конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, привлечения в данную сферу субъектов малого и среднего предпринимательства, а также повышения ответственности организаций и контроля со стороны собственников за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности.

1.2. Председателем Комиссии является руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

2. Задачи и функции Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются:

2.1.1. Изучение вопросов по организации деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами в городе Москве, независимо от их организационно-правовой формы, включая ТСЖ, ЖК, ЖСК (далее - организации, управляющие многоквартирными домами), и проблем, возникающих в процессе их деятельности, в том числе при взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы, и выработка предложений по их решению.

2.1.2. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового и методологического обеспечения деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами.

2.1.3. Анализ комплекса проблем, возникающих при формировании конкурентной среды и развитии рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.

2.1.4. Подготовка предложений по развитию приоритетных направлений формирования конкурентной среды и развитию рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.

2.1.5. Инициирование разработки проектов нормативных правовых актов, регламентирующих создание равных условий для деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, независимо от их организационно-правовой формы.

2.2. Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

2.2.1. Ведет мониторинг проблемных вопросов, возникающих в процессе деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами, и рассматривает соответствующие материалы.

2.2.2. Рассматривает предложения, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия между органами государственной власти города Москвы и организациями, управляющими многоквартирными домами.

2.2.3. В соответствии со своими полномочиями запрашивает в органах исполнительной власти города Москвы и городских организациях сведения и документы, необходимые для реализации своих функций и задач.

2.2.4. Разрабатывает предложения по созданию условий для развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами в городе Москве в целях привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства.

2.2.5. Взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти города Москвы, предприятиями, учреждениями и организациями в пределах своих полномочий.

3. Права Комиссии

3.1. Комиссия в пределах своих полномочий имеет право:

3.1.1. Направлять запросы в органы исполнительной власти города Москвы и городские организации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.1.2. Приглашать на заседания и заслушивать представителей территориальных, отраслевых органов исполнительной власти города Москвы (в зависимости от рассматриваемых вопросов), других организаций, а также независимых экспертов.

3.1.3. Создавать рабочие органы для подготовки материалов к заседаниям Комиссии, изучения и анализа возникающих проблем и подготовки предложений по их решению для рассмотрения Комиссией.

3.1.4. Выступать с инициативами по вопросам формирования конкурентной среды и развития рыночных отношений в сфере управления многоквартирными домами.

3.2. По результатам рассмотрения вопросов Комиссия:

3.2.1. Принимает решения, носящие рекомендательный характер.

3.2.2. Направляет материалы Комиссии в соответствующие органы для принятия мер по урегулированию проблемных вопросов.

3.2.3. Направляет в органы исполнительной власти города Москвы предложения о разработке нормативных правовых и методических документов.

4. Порядок проведения заседаний Комиссии

4.1. Работа Комиссии проходит в форме заседаний.

4.2. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже чем один раз в три месяца, с уведомлением не позднее чем за три рабочих дня членов Комиссии и приглашенных лиц с указанием времени рассмотрения внесенных в повестку дня вопросов.

4.3. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены.

Работой Комиссии на принципах единоначалия руководит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

4.4. Председатель Комиссии планирует деятельность Комиссии, назначает даты проведения заседаний Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии с перечнем вопросов и составом участников, утверждает протоколы заседаний Комиссии.

4.5. Члены Комиссии по территориальной принадлежности принимают участие в заседаниях Комиссии при рассмотрении вопросов в зависимости от территориальной принадлежности.

4.6. Секретарь Комиссии осуществляет свою деятельность под руководством председателя и заместителя председателя Комиссии.

4.7. Секретарь Комиссии выполняет следующие функции:

- обеспечивает организацию проведения заседаний Комиссии;

- уведомляет членов Комиссии и приглашенных лиц о дате проведения заседания Комиссии;

- направляет членам Комиссии материалы по вопросам, внесенным на рассмотрение очередного заседания Комиссии;

- обеспечивает подготовку материалов для рассмотрения Комиссией;

- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;

- хранит протоколы Комиссии в течение 5 лет с последующей сдачей в архив на постоянное хранение.

4.8. На заседаниях Комиссии могут присутствовать приглашенные лица.

4.9. В ходе заседания Комиссия:

- заслушивает доклады;

- рассматривает представленные материалы, документы, экспертные заключения, ответы на запросы, ранее направленные в органы исполнительной власти города Москвы и организации;

- принимает решения, носящие рекомендательный характер.

4.10. Решения в форме рекомендаций Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

4.11. Комиссия правомочна принимать решения при условии присутствия на заседании не менее половины ее состава.

4.12. Ход заседания и принятые решения Комиссии оформляются протоколами. Протоколы в 5-дневный срок подписываются секретарем Комиссии и утверждаются ее председателем.

4.13. Выписки из протоколов о принятых Комиссией решениях и при необходимости копии протоколов высылаются в недельный срок заинтересованным лицам.

Приложение 2

к постановлению Правительства Москвы

от 27 июля 2010 г. N 644-ПП

Состав Комиссии по рассмотрению проблемных вопросов при осуществлении деятельности организаций, управляющих многоквартирными домами

Председатель Комиссии:

Цыбин Андрей Владимирович

- руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Заместитель председателя Комиссии:

Хромушин Евгений Акимович

- заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Члены Комиссии:

Никитенко Юрий Вадимович

- первый заместитель руководителя Департамента территориальных органов исполнительной власти города Москвы

Смирнова Ирина Вячеславовна

- первый заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы

Пресняков Игорь Витальевич

- первый заместитель руководителя Департамента имущества города Москвы

Ткачева Ирина Васильевна

- заместитель руководителя Департамента земельных ресурсов города Москвы

Плешивцев Всеволод Георгиевич

- первый заместитель руководителя Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы

Карпов Александр Евгеньевич

- первый заместитель руководителя Департамента поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы

Губанова Светлана Александровна

- заместитель руководителя Департамента финансов города Москвы

Брыков Владимир Иванович

- заместитель руководителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы

Романов Михаил Фролович

- заместитель руководителя Департамента капитального ремонта жилищного фонда города Москвы

Скобинов Валерий Петрович

- депутат Московской городской Думы, заместитель председателя Комиссии Московской городской Думы по городскому хозяйству и жилищной политике (по согласованию)

Музыкантский Александр Ильич

- уполномоченный по правам человека в городе Москве

Нотенко Сергей Николаевич

- первый заместитель начальника Государственной жилищной инспекции города Москвы

Бочкарева Валентина Александровна

- начальник Правового управления Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Миначенкова Ольга Олеговна

- руководитель Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Инженерная служба города Москвы"

Шевелев Александр Иванович

- начальник государственного учреждения "Городской центр жилищных субсидий города Москвы"

Малинина Татьяна Николаевна

- первый заместитель начальника ГУП МосгорБТИ

Прощин Сергей Александрович

- председатель совета Национального союза саморегулируемых организаций жилищно-коммунального комплекса

Члены Комиссии по территориальной принадлежности:

Пашков Алексей Анатольевич

- первый заместитель префекта Центрального административного округа города Москвы

Полевой Игорь Григорьевич

- первый заместитель префекта Северного административного округа города Москвы

Михайлов Михаил Юрьевич

- первый заместитель префекта Северо-Восточного административного округа города Москвы

Шарафетдинов Ахмет Азымович

- заместитель префекта Восточного административного округа города Москвы

Пушкарев Сергей Анатольевич

- первый заместитель префекта Юго-Восточного административного округа города Москвы

Титов Сергей Николаевич

- первый заместитель префекта Южного административного округа города Москвы

Фуер Виктор Семенович

- первый заместитель префекта Юго-Западного административного округа города Москвы

Морозов Игорь Васильевич

- заместитель префекта Западного административного округа города Москвы

Кечкин Николай Васильевич

- заместитель префекта Северо-Западного административного округа города Москвы

Кирюхин Владимир Николаевич

- заместитель префекта Зеленоградского административного округа города Москвы

Секретарь Комиссии:

Шрамко Ирина Павловна

- руководитель государственного учреждения города Москвы "Центр информационного обеспечения и содействия реформе в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Москвы"