Приказ Министерства регионального развития
Российской Федерации
|
§ |
Площадь участка местности, подлежащего очистке от взрывоопасных предметов, Га |
Стоимость камеральных работ, руб./Га |
1 |
До 1 |
2388* |
2 |
Свыше 1 до 3 |
2184* |
3 |
Свыше 3 до 10 |
1911 |
4 |
Свыше 10 до 50 |
1706 |
5 |
Свыше 50 |
1501 |
Примечания.
1. По §1 стоимость принимается как за 1 Га, вне зависимости от фактической площади. По §2 стоимость принимается не менее 2388 руб.
2. При расположении участка производства работ на территории нескольких муниципальных образований применяется поправочный коэффициент, учитывающий увеличение количества согласований и взаимодействий с местными органами власти. Для двух муниципальных образований применяется коэффициент в размере 1,3, с увеличением на 0,1 за каждое последующее муниципальное образование. При количестве муниципальных образований более 5 применяется поправочный коэффициент 1,7.
3. При расположении участка производства работ на территории нескольких субъектов Российской Федерации применяется поправочный коэффициент, учитывающий увеличение объемов работ по сбору исходных данных, в размере 1,1 с увеличением на 0,08 за третий и каждый последующий субъект Российской Федерации.
4. При регистрации результатов работы по очистке местности от взрывоопасных предметов в геоинформационных системах уполномоченных органов с привязкой к GPS-системам применяется поправочный коэффициент в размере 1,35, учитывающий применение специализированного оборудования и программного обеспечения и увеличение трудоемкости работ.
3.3. Определение стоимости полевых работ.
3.3.1. При расчетах стоимости работ на стадии проектирования (для неопределенной подрядной организации) следует предусматривать очистку местности от ВОП ручным способом (с применением металлодетекторов), за исключением случаев, перечисленных в пункте 3.2.2.
3.3.2. При выполнении на объектах с ограниченными возможностями применения металлодетекторов работы по разведке и очистке местности от взрывоопасных предметов осуществляются с использованием собак минно-розыскной службы (далее - собак МРС).
К объектам с ограниченными возможностями применения металлодетекторов относятся:
- железные дороги, автомобильные дороги, трубопроводы, линии электропередач и иные линейные сооружения, в конструкции которых имеются металлические элементы или являющиеся источниками электромагнитных волн;
- здания социально-бытового и производственного назначения;
- сооружения, содержащие металлические конструктивные элементы;
- участки местности с большим количеством металлических предметов и/или источников электромагнитных волн, которые не могут быть удалены на период проведения очистки местности от ВОП;
- участки местности с сильно минерализированными грунтами, на которых затруднено или невозможно применение металлодетекторов.
3.3.3. Расходы на полевые работы приведены в таблицах 2 и 3.
Стоимость полевых работ при разведке территории и разминировании ручным способом
(с применением металлодетекторов), руб./Га
§ |
Уровень минной опасности |
Уровень засоренности местности ферромагнитными предметами |
||
низкий |
средний |
высокий |
||
1 |
Низкий |
3270 |
11108 |
19960 |
2 |
Средний |
7055 |
14894 |
23745 |
3 |
Высокий |
12280 |
20119 |
28970 |
Примечания.
1. Уровни опасности:
1.1. К высокому уровню опасности относятся:
- территории с установленными минными полями;
- районы ведения интенсивных боевых действий;
- линии разграничения противоборствующих сторон;
- районы нанесения массированных артиллерийских и авиационных ударов;
- территории, в пределах которых неоднократно обнаруживались взрывоопасные предметы.
1.2. К среднему уровню опасности относятся территории, где были зафиксированы отдельные случаи обнаружения взрывоопасных предметов.
1.3. К низкому уровню опасности относятся территории, где не зафиксировано случаев обнаружения взрывоопасных предметов, но по имеющимся данным проводилось минирование или применение тех или иных видов оружия.
2. Уровни засоренности ферромагнитными предметами:
- низкий - менее 2 единиц на 10 кв. м.;
- средний - от 2 до 5 единиц на 10 кв. м.;
- высокий - более 5 единиц на 10 кв. м.
3. Коэффициенты, учитывающие условия производства работ:
3.1. Глубина разведки:
- до 0,4 м - 1,0;
- до 2,0 м - 2,5;
- до 6,0 м - 3,0.
3.2. Тип местности:
- слабопересеченная местность с нормальными грунтами, незначительным количеством деревьев и кустарников, без оврагов и водоемов, без наличия строений и коммуникаций - 1,0;
- пересеченная местность - 1,1;
- лес, редкий кустарник - 1,4;
- густой кустарник - 2,0;
- густая трава высотой более 0,3 - 1,5;
- населенный пункт - 2,0.
3.3. Производство работ в неблагоприятный период года:
- средняя дневная температура воздуха ниже 5 °С, снежный покров отсутствует - 1,5:
- снежный покров до 10 см - 1,8;
- снежный покров от 10 до 25 см - 2,8;
- снежный покров более 25 см - 4,0.
3.4. При производстве работ на территориях со специальным режимом к ценам на полевые работы применяется коэффициент 1,25.
3.5. При учете нескольких факторов, приведенных в пунктах 2.1, 2.2., 2.3, 2.4, интегральный коэффициент определяется путем суммирования дробных частей (более 1,0) учитываемых коэффициентов и единицы. Перемножение коэффициентов не допускается.
4. В таблице 2 приведена стоимость работ по полной (заключительной) разведке в терминологии Международных стандартов противоминной деятельности МСПМД - IMAS. При проведении технической разведки к показателям таблицы применяются поправочные коэффициенты: при низком уровне минной опасности 0,7, при среднем уровне - 0,4, при высоком уровне - 0,25.
Техническая разведка - детальное обследование минных полей и миноопасных районов с целью определения их точных границ (периметра) и характеристик.
Полная (заключительная) разведка - проведение полной очистки территорий от мин и ВОП или сплошной проверки территорий, подозреваемых на наличие мин и ВОП, с составлением всех предусмотренных при полной очистке отчетных документов, и регистрацией результатов работ в контролирующих органах в установленном порядке.
Стоимость полевых работ при разведке территории и разминировании с применением собак минно-розыскной службы
§ |
|
Уровень сложности |
||
I |
II |
III |
||
1 |
Работы на открытой местности, кроме трасс линейных сооружений, руб./Га: |
|
|
|
|
Уровень минной опасности |
|
|
|
1.1 |
Низкий |
1962 |
3276 |
5552 |
1.2 |
Средний |
5747 |
9598 |
16264 |
1.3 |
Высокий |
10004 |
16706 |
28310 |
2. |
Работы вдоль трасс линейных сооружений, руб./пог.км |
|
|
|
2.1 |
Железные дороги |
- |
7325 |
14649 |
2.2 |
Автомобильные дороги: |
|
|
|
2.2.1 |
I категории (4 полосы и более) |
- |
- |
14218 |
2.2.2 |
II - V категории |
- |
8109 |
13786 |
2.3 |
Линии электропередач |
|
|
|
2.3.1 |
воздушные напряжением более 220 кВ |
4709 |
7848 |
13341 |
2.3.2 |
воздушные напряжением менее 220 кВ |
3924 |
6540 |
11118 |
2.3.3 |
Подземные |
3139 |
5232 |
8894 |
2.4 |
Линии связи (воздушные и подземные) |
1570 |
2616 |
4447 |
2.5 |
Трубопроводы |
|
|
|
2.5.1 |
Магистральные |
- |
13080 |
22235 |
2.5.2 |
Прочие |
- |
7848 |
13341 |
2.6 |
Водопровод, канализация |
3139 |
5232 |
8894 |
2.7 |
Прочие линейные сооружения: |
|
|
|
2.7.1 |
наземные, воздушные |
1570 |
2616 |
4447 |
2.7.2 |
Подземные |
3139 |
5232 |
8894 |
3. |
Работы внутри зданий, сооружений, руб./100 кв.м |
|
|
|
3.1 |
освобожденные от оборудования, мебели и других предметов |
392 |
655 |
1110 |
3.2 |
с наличием неработающего оборудования, мебели и других предметов |
471 |
786 |
1333 |
3.3 |
с наличием работающего оборудования |
706 |
1180 |
1999 |
Примечания.
1. Уровни сложности:
I - отсутствие техногенных источников устойчивых запахов, задымленности, химического загрязнения;
II - наличие техногенных источников запахов незначительной интенсивности;
III - наличие техногенных источников устойчивых запахов, задымленности, химического загрязнения (действующие предприятия, заправочные станции, свалки бытовых и промышленных отходов и т.д.).
2. К значениям таблицы 6 применяются поправочные коэффициенты по пункту 2.2 примечаний к таблице 2. Использование собак минно-розыскной службы при температуре ниже 0 °С и наличии снежного покрова не допускается.
3.4. Расходы по внутреннему транспорту определяются по таблице 4 в процентах от сметной стоимости полевых работ.
Таблица 4
§ |
Расстояние от базы отряда до места производства работ, км |
Расходы по внутреннему транспорту, %, при сметной стоимости полевых работ, тыс. руб. |
||||
до 75 |
св. 75 до 150 |
св. 150 до 300 |
св. 300 до 750 |
свыше 750 |
||
1 |
До 5 |
8,75 |
7,5 |
6,25 |
5,0 |
3,75 |
2 |
Свыше 5 до 10 |
11,25 |
10,0 |
8,75 |
7,5 |
6,25 |
3 |
Свыше 10 до 15 |
13,75 |
12,5 |
11,25 |
10,0 |
8,75 |
4 |
Свыше 15 до 20 |
16,25 |
15,0 |
13,75 |
12,5 |
11,25 |
5 |
Свыше 20 |
18,75 |
17,5 |
16,25 |
15,0 |
13,75 |
Примечания.
1. Расходы по внутреннему транспорту допускается определять по фактическим затратам в ценах текущего периода:
а) при удалении участка проведения работ от базы отряда на расстояние свыше 25 км;
б) связанные с арендой и содержанием специальных транспортных средств - самолетов, вертолетов, вездеходов, катеров, барж, баркасов, гужевого транспорта и др.
2. В случае определения расходов в ценах текущего периода нормативы таблицы 4 не применяются.
3.5. Расходы по внешнему транспорту, связанные с проездом работников и перевозкой оборудования от постоянного местонахождения организации, выполняющей работы, до непосредственного места выполнения полевых работ и обратно, определяются по таблице 5 в процентах от сметной стоимости полевых работ.
Таблица 5
§ |
Расстояние проезда и перевозки в одном направлении, км |
Расходы по внешнему транспорту в обоих направлениях, % сметной стоимости полевых работ, продолжительность (мес.) |
|||
До 1 |
2 |
3 |
6 |
||
1 |
25-100 |
14 |
11,5 |
9,1 |
4,5 |
2 |
100-300 |
19,6 |
15,4 |
12,7 |
6,2 |
3 |
300-500 |
25,2 |
21,0 |
16,8 |
8,1 |
4 |
500-1000 |
30,8 |
25,2 |
19,6 |
9,7 |
5 |
1000-2000 |
36,4 |
32,2 |
28 |
13,2 |
6 |
Св. 2000 |
|
39,2 |
36,4 |
20 |
Примечания.
1. Расходы по внешнему транспорту при расстояниях до 25 км в сметах не предусматриваются.
2. При выполнении работ стоимостью до 5 тыс. руб. или наличии неблагоприятных условий для проезда работников и перевозки грузов на труднодоступные участки и обратно расходы по внешнему транспорту допускается определять по фактическим затратам в ценах текущего периода.
3. В случае определения расходов в ценах текущего периода нормативы таблицы 2 не применяются.
3.6. Расходы на содержание базы отряда приведены в таблице 6.
Таблица 6
§ |
Сметная стоимость полевых работ, тыс. руб. |
Затраты на содержание, руб./месяц, в уровне цен на 01.01.2001. |
1 |
До 100 |
1800 |
2 |
Свыше 100 до 200 |
2700 |
3 |
Свыше 200 до 300 |
3600 |
4 |
Свыше 300 до 500 |
4500 |
5 |
Свыше 500 |
5700 |
3.7. Расходы по организации и ликвидации работ на объекте определяются в размере 6 % от суммы сметной стоимости полевых работ, расходов по внутреннему транспорту и содержанию базы отряда, но в размере не менее 900 рублей.
3.8. Расходы на уничтожение ВОП
3.8.1. Стоимость уничтожения обнаруженных взрывоопасных предметов, в отношении которых принято решение об уничтожении на месте, определяется калькуляцией. В калькуляции следует учитывать:
- стоимость работ по подготовке к уничтожению (отсыпка земли, устройство ограждающих конструкций для защиты от осколков, закладка детонирующих элементов);
- стоимость материалов (ограждающие конструкции с учетом оборачиваемости, детонирующие элементы).
3.8.2. Стоимость уничтожения на специальных полигонах определяется на основании данных о стоимости услуг, получаемых от организаций - владельцев таких полигонов.
3.8.3. Стоимость погрузки и перевозки ВОП к месту уничтожения определяется по таблице 7.
§ |
Вид затрат |
Единица измерения |
Базовая цена, в уровне цен на 01.01.2001. |
1 |
Погрузка ВОП в машину для перевозки взрывоопасных предметов вручную (при весе ВОП менее 25 кг) |
руб./шт. |
70,6,0 |
2 |
Погрузка ВОП в машину для перевозки взрывоопасных предметов краном |
руб./шт. |
448,0 |
3 |
Перевозка машиной для перевозки взрывоопасных предметов |
маш.-час |
359,0 |
Примечания.
1. Время перевозки определяется делением расстояния от места проведения работ до полигона, на расчетную скорость движения с учетом маршрута (объезд, при необходимости, населенных пунктов) с прибавлением времени погрузки и разгрузки.
2. Время под погрузку и разгрузку вручную принимать для расчетов 0,53 часа на 1 тонну груза, под погрузку и разгрузку краном - 0,73 часа на 1 тонну груза.
3. Холостой пробег к месту погрузки и от места разгрузки учтен в стоимости машино-часа, § 3.
3.8.4. Расходы на уничтожение ВОП учтены в ценах на полевые работы (таблицы 2 и 3). Положения пунктов 3.8.1-3.8.3 и цены таблицы 7 применяются только при определении стоимости перевозки и уничтожения ВОП вне полного комплекса работ.
3.9. Затраты на медицинское обеспечение работ.
3.9.1. При производстве полевых работ дежурство санитарного автомобиля с медперсоналом является обязательным.
3.9.2. Стоимость дежурства одного санитарного автомобиля определяется как произведение базовой стоимости, приведенной в таблице 8, на количество дней производства полевых работ, предусмотренных рабочим планом разведки и разминирования, с учетом продолжительности работ по внутреннему выборочному контролю качества полевых работ. Количество дней принимается в целых единицах, при необходимости округление производится в большую сторону.
3.9.3. При производстве работ одновременно несколькими группами на расстоянии более 10 км друг от друга, на каждую из групп следует предусмотреть один санитарный автомобиль.
3.9.4. При производстве работ в труднодоступных или отдаленных местностях с расстоянием до ближайшего города более 80 км следует составлять калькуляцию на постоянное дежурство медицинского персонала.
Таблица 8
§ |
Расстояние от места проведения работ до ближайшего города |
Базовая цена дежурства санитарного автомобиля с медперсоналом, руб./день, в уровне цен на 01.01.2001. |
1 |
0-10 км |
6470 |
2 |
10-40 км |
7000 |
3 |
40-80 км |
7520 |
Примечания.
1. Таблицей предусмотрено дежурство санитарного автомобиля в течение дня, а также, при необходимости, оказание первой помощи и эвакуация пострадавших до стационарного медицинского учреждения.
2. Под термином "Ближайший город" понимается ближайший крупный населенный пункт, имеющий стационарное медицинское учреждение (больницу), в котором может проводиться лечение пострадавших при несчастных случаях.
3.10. Затраты на контроль качества работ.
3.10.1. При выполнении работ по очистке местности от взрывоопасных предметов выполняется внутренний и внешний контроль качества. Осуществление мероприятий по контролю качества работ является обязательным.
3.10.2. Внутренний контроль качества осуществляется организацией, выполняющей работы по разминированию. Затраты на внутренний контроль качества учтены в базовых ценах (таблицы 1-3).
3.10.3. Для осуществления внешнего контроля качества привлекается организация, которая не участвовала в выполнении работ на обследуемом участке. Допускается включение затрат на внешний контроль качества в главу 10 сводного сметного расчета "Содержание службы заказчика. Строительный контроль". Нормативами затрат на строительный контроль и содержание службы заказчика затраты на внешний контроль качества работ по очистке местности от взрывоопасных предметов не учтены.
3.10.4. Затраты на внешний контроль качества принимаются в размере 10 % от суммы стоимости работ и затрат, предусмотренных пунктами 3.1-3.7. настоящей Методики, за исключением прочих работ и затрат. Прочие работы и затраты, связанные с организацией внешнего контроля качества, включаются в стоимость работ при наличии обоснования.
3.10.5. Примерный перечень работ по внешнему контролю качества приведен в приложении 2.
3.11. Прочие работы и затраты.
3.11.1. К прочим работам и затратам относятся:
- дополнительные затраты по охране и оцеплению места производства работ специализированными организациями;
- затраты на контроль за работой представителями собственников действующих коммуникаций или надзорных органов в случаях, предусмотренных действующими нормативными документами;
- затраты, вызванные необходимостью работы в "окно";
- затраты, связанные с простоями и частичной приостановкой работ, предусмотренными календарным графиком производства работ и проектом организации строительства;
- иные работы и затраты, не учтенные пунктами 3.1-3.7.
3.11.2. Стоимость прочих работ и затрат определяется калькуляциями, расчетами, подтверждающими документами в порядке, предусмотренном действующей сметно-нормативной базой ценообразования в строительстве.
3.12. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты.
3.12.1. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты при производстве работ по очистке местности от взрывоопасных предметов устанавливается в размере 10 % от суммы стоимости полевых и камеральных работ.
3.12.2. При формировании сводного сметного расчета резерв средств на непредвиденные работы и затраты при производстве работ по очистке местности от взрывоопасных предметов учитывается в главе 1 в составе стоимости работ по очистке местности от взрывоопасных предметов и отдельно не выделяется.
При определении базы для расчета величины средств по статье "Резерв средств на непредвиденные работы и затраты" в составе сводного сметного стоимость работ по очистке местности от взрывоопасных предметов вычитается из стоимости затрат по главам 1-12.
3.12.3. Порядок использования резерва средств на непредвиденные работы и затраты определяется договором на выполнение работ. При отсутствии в договоре соответствующего раздела - резерв средств остается в распоряжении Заказчика и выплачивается Исполнителю на основании документально подтвержденных обоснований изменения объема или стоимости работ.
3.13. Затраты на экспертизу проекта.
3.13.1. Экспертиза рабочего плана разведки и разминирования проводится организацией, осуществляющей внешний контроль качества. Затраты на экспертизу рабочего плана разведки и разминирования учтены в пункте 3.8.4 и дополнительно в стоимости работ не учитываются.
3.13.2. Экспертиза сметной документации проводится Заказчиком на основании настоящей Методики либо специализированной экспертной организацией. При выполнении экспертизы сметной документации Заказчиком затраты на ее проведение в стоимости работ не учитываются. При выполнении экспертизы сметной документации привлеченной экспертной организацией стоимость экспертизы определяется в порядке, предусмотренном разделами VIII и XI Постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. № 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" с применением коэффициента 0,2.
3.14. Районное регулирование оплаты труда.
3.14.1. При производстве работ в местностях, в которых предусмотрены районные коэффициенты к оплате труда, к базовым ценам по таблицам 1, 2, 3, 7 применяются поправочные коэффициенты, приведенные в таблице 9. Местом производства камеральных работ считается место постоянной дислокации организации - Исполнителя.
Таблица 9
§ |
Районный коэффициент к оплате труда |
Поправочный коэффициент к базовым ценам |
1 |
1,15 |
1,05 |
2 |
1,2 |
1,06 |
3 |
1,25 |
1,08 |
4 |
1,3 |
1,09 |
5 |
1,4 |
1,12 |
6 |
1,5 |
1,15 |
7 |
1,6 |
1,18 |
8 |
1,8 |
1,24 |
9 |
2,0 |
1,30 |
4.1. Определение объемов работ по очистке местности от взрывоопасных предметов относится к компетенции Заказчика.
4.2. В техническом задании проектной организации или Исполнителю работ Заказчик должен указать следующие сведения:
- место проведения работ;
- общая площадь территории, на которой производятся работы по очистке местности от взрывоопасных предметов;
- площадь участков с различными условиями производства работ (уровень минной опасности, уровень сложности, уровень засоренности местности ферромагнитными предметами, глубина разведки, тип местности и т.д.);
- наличие и протяженность линейных объектов;
- сроки выполнения работ (допускается определение сроков проектной организацией в соответствии с календарным графиком строительства);
- иные данные, необходимые для достоверного определения стоимости работ.
4.3. Транспортные затраты и затраты на оплату гостиниц (расходы по найму жилого помещения) определяются в текущем уровне цен по калькуляции на основании данных о фактической стоимости соответствующих услуг, либо в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
4.4. Затраты на выплату командировочных определяются в текущем уровне цен по расчету в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
4.5. Положения пунктов 4.4 и 4.5 применяются в случае выполнения отдельных видов работ. При выполнении полного комплекса полевых работ (раздел 3.3, таблицы 2 и 3) командировочные расходы дополнительно не учитываются, транспортные расходы определяются по таблице 5.
5.1. Сметная документация включает в себя сметы на выполнение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов, сметные расчеты и калькуляции на отдельные виды работ и затрат, пояснительную записку (при необходимости).
5.2. Сметы на выполнение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов составляются по образцу 2п Приложения № 2 МДС 81-35.2004 "Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации" с обязательным указанием объемов и сроков выполнения работ. Пример составления сметы приведен в Приложении 1 к настоящей Методике.
5.3. При наличии на обследуемой территории нескольких участков с различными условиями производства работ допускается составление самостоятельных смет на полевые работы по каждому участку, линейному сооружению (группе участков, линейных сооружений). В этом случае сметная документация должна содержать сводную ведомость объемов полевых работ и сводную смету стоимости полевых работ.
5.4. При включении результатов сметы на выполнение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов состав более крупной локальной сметы или сводного сметного расчета стоимость работ указывается без НДС. Затраты, связанные с уплатой НДС учитываются за итогом всех глав сводного сметного расчета.
6.1. Расчет стоимости работ в текущем уровне цен, а также приведение в сметной документации отдельных статей затрат, рассчитанных в текущем уровне цен, к базисному уровню, производится с применением индексов изменения сметной стоимости изыскательских работ для строительства, ежеквартально сообщаемых Министерством регионального развития Российской Федерации.
6.2. Расчет стоимости работ в прогнозном уровне цен при финансировании работ за счет средств бюджетов всех уровней производится путем применения к стоимости, определенной в текущем уровне цен, прогнозных индексов потребительских цен, публикуемых Министерством экономического развития Российской Федерации. При финансировании работ из внебюджетных источников договором между Заказчиком и Исполнителем может быть установлен иной порядок расчета.
6.3. Расчет начальной (максимальной) цены контракта при размещении заказов на выполнение работ по очистке местности от взрывоопасных предметов для государственных или муниципальных нужд производится в соответствии с настоящей Методикой.
Пример
Наименование объекта строительства |
Строительство предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции |
Место проведения работ |
(область, район, населенный пункт) |
Общая площадь территории производства работ |
22,4 Га |
в том числе по участкам: |
|
уровень минной опасности - низкий, уровень засоренности ф.п. - средний, тип местности - населенный пункт, глубина разведки - до 0,4 м |
7,4 Га |
уровень минной опасности - низкий, уровень засоренности ф.п. - низкий, тип местности - редкий кустарник, глубина разведки - до 2,0 м |
15,0 Га |
Наличие коммуникаций: |
|
Воздушная линия электропередач напряжением менее 220 кВ, уровень сложности II |
0,35 км |
Продолжительность полевых работ |
8 дней |
Период выполнения работ |
Август 2009 |
№ пп |
Виды работ и затрат |
Номера пунктов, таблиц, параграфов. Обоснования |
Расчет стоимости |
Стоимость |
1. |
Камеральные работы |
Табл. 1, § 4, прим. 4 К=1,35 |
1706´22,4´1,35 |
51589 |
2. |
Полевые работы |
|
|
311520 |
2.1. |
Участок 1 |
Табл. 2, § 1, прим. 3.2 К=2,0 |
11108´7,4´2,0 |
164398 |
2.2. |
Участок 2 |
Табл. 2, § 1, прим. 3.1 К=2,5, прим. 3.2 К=1,4 |
3270´15´2,9 |
142245 |
2.3. |
Линейные сооружения |
Табл. 3, § 2.3.2, прим. 3.2 к Табл. 2 К=1,4 |
6540´0,35´1,4 |
4877 |
3. |
Расходы по внутреннему транспорту |
Табл. 4, § 1 |
стр. 2´5,0 % |
15576 |
4. |
Расходы по внешнему транспорту |
Табл. 5, § 3 |
стр. 2´25,2 % |
78503 |
5. |
Расходы на содержание базы отряда |
Табл. 6, § 5 |
5700´8 / 31 |
1471 |
6. |
Расходы по организации и ликвидации работ на объекте |
п. 3.7 |
(стр. 2 + стр. 3) ´6 % |
19626 |
7. |
Затраты на медицинское обеспечение работ |
Табл. 8, § 2 |
7000´8 |
56000 |
8. |
Всего по пп. 1-7 |
|
|
534286 |
9. |
Затраты на внешний контроль качества |
п. 3.8.4 |
стр. 8´10 % |
53429 |
10. |
Прочие работы и затраты |
|
|
26699 |
10.1. |
Организация "окна" в работе линии электропередач |
Справка-расчет сетевой компании, индекс перевода в базисный уровень 3,09 |
82500 / 3,09 |
26699 |
11. |
Резерв средств на непредвиденные работы и затраты |
п. 3.12.1 |
(стр. 1 + стр. 2) ´10 % |
36311 |
12. |
Всего по пп. 1-10 |
|
|
614413 |
13. |
Экспертиза проекта |
п. 3.13.2, пост. Пр. РФ № 145 |
стр. 12´20,22 %´0,2 |
24 847 |
14. |
ИТОГО в ценах 2001 г. |
|
стр. 12 + стр. 13 |
639260 |
15. |
ИТОГО в ценах 3 кв. 2009 г. |
Письмо Минрегиона РФ от 13.07.2009 № 21713-СК/08, индекс 3,09 |
стр. 14´3,09 |
1975314 |
16. |
НДС |
НК РФ |
стр. 15´18 % |
355557 |
17. |
ВСЕГО с НДС |
|
стр. 15 + стр. 16 |
2330870 |
Итого по смете Два миллиона триста тридцать тысяч восемьсот семьдесят рублей
(сумма прописью)
Руководитель проектной организации _________________________________________
[подпись (инициалы, фамилия)]
Главный инженер проекта_____________________________________________________
[подпись (инициалы, фамилия)]
Место печати "__"________________20 г.
Согласовано:
Ответственный представитель заказчика_______________________________________
[подпись (инициалы, фамилия)]
Место печати "__"________________20 г.
1. В ходе контрольных мероприятий, выполняемых до начала и в процессе производства работ, проверяются:
- общий рабочий план отряда и ход его выполнения;
- план обеспечения и контроля качества, в том числе график проведения контроля качества работ руководством и группой контроля отряда;
- список персонала отряда с указанием данных о его квалификации, сведений о прохождении медицинского освидетельствования, с указанием группы крови, наличия аллергий и профилактических прививок;
- пакет документов о страховании персонала, техники, собак МРС и страховки от ущерба третьих лиц;
- общий план отряда по медицинскому обеспечению работ и эвакуации пострадавших;
- документы учета проведения занятий по мерам безопасности, медицинской подготовке и эвакуации, технологии выполнения работ по разведке/разминированию;
- отчеты (акты) о происшествиях и результатах их расследования;
- отчеты о предыдущих проверках (инспекциях);
- планы проведения занятий с расчетами МРС, а также акты проверки их работоспособности (внутренней аккредитации);
- организация и схема связи штаба отряда с его подразделениями на местах работ, головным офисом организации, местными органами власти, медицинскими учреждениями и другими организациями, с указанием вида связи, частот, позывных и времени сеансов связи, а также журнал учета ведения радиопереговоров и журнал входящих (исходящих) радиограмм;
- задания на производство работ и другая документация, представляемая Заказчиком или организацией, отвечающей за разминирование в данном регионе;
- отчетная документация по всем выполненным заданиям;
- порядок и условия хранения ВВ и СВ, наличие соответствующих инструкций и документации.
2. Внешний выборочный контроль качества осуществляется после разминирования всей или части территории.
В ходе внешнего выборочного контроля качества проверяется не более 10 % разминированной территории. Участки территории для контроля выбираются Заказчиком или контролирующей организацией.
Внешний выборочный контроль качества проводится в присутствии представителя разминирующей организации. Результаты контроля оформляются актом с указанием границ, площади, способов и технологии контроля, а также результатов проверки участков. Акт подписывается руководителем группы контроля и руководителем разминирующей организации или руководителем отряда, выполнявшего разминирование.
По требованию Заказчика его представитель может принимать участие в мероприятиях по внешнему контролю качества и утверждении акта контроля качества.
Уровень использования земли - показатель, характеризующий планируемый режим землепользования участка разминирования и определяющий требования по техническим характеристикам очистки местности (степень уверенности в отсутствии минной опасности).
Работа в "окно" - выполнение работ в период времени, в течение которого на месте производства работ или в непосредственной близости от него прекращается движение транспорта, эксплуатация механизмов, производится временное отключение инженерных коммуникаций и т.д.
Взрывоопасный предмет (ВОП) - боеприпас или устройство, в том числе самодельное, содержащее взрывчатое вещество или пиротехнический состав и способное при взрыве (горении) причинить ущерб людям, животным или объектам.
Обезвреживание взрывоопасного предмета - приведение взрывоопасного предмета в безопасное состояние, исключающее его непреднамеренный взрыв.
Уничтожение взрывоопасного предмета - приведение взрывоопасного предмета в безвозвратно неработоспособное (безопасное) состояние взрыванием, сжиганием, деформацией или другими способами.
Идентификация взрывоопасного предмета - установление вида, типа, принадлежности, вероятного состояния и степени опасности взрывоопасного предмета.
Очистка местности (объекта) от взрывоопасных предметов - мероприятия и непосредственные действия по поиску, идентификации, обезвреживанию и (или) уничтожению взрывоопасных предметов, обнаруженных на местности (объектах).
Разминирование местности (объекта) - очистка местности (объекта) от инженерных мин, фугасов и взрывных устройств.
Гуманитарное разминирование - очистка от взрывоопасных предметов местности и объектов, проводимая в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения.
Минное поле - участок местности или акватории, на котором в определенном порядке или бессистемно установлены мины.
Миноопасный район - участок местности (акватории) или объект, в пределах которого предполагается, установлено или достоверно известно о наличии ВОП.
Разведка местности (объектов) на наличие взрывоопасных предметов - мероприятия и действия, направленные на сбор, обобщение и документирование информации о наличии, видах, месторасположении, количестве, характере и состоянии взрывоопасных предметов.
Международные стандарты ООН по гуманитарному разминированию - разрабатываемый Противоминным центром ООН периодически обновляемый свод правил, положений и рекомендаций по организации, технологическим процедурам и мерам безопасности при выполнении работ по разведке, разминированию (очистке), обезвреживанию и уничтожению взрывоопасных предметов в ходе реализации международных программ, проектов и операций по гуманитарному разминированию.
Организация-исполнитель работ по гуманитарному разминированию - предприятие (фирма, учреждение) или любая другая структура, независимо от формы ее собственности, специализирующаяся на выполнении работ по гуманитарному разминированию и имеющая соответствующие лицензии и другие разрешительные документы на ведение указанного вида деятельности.
Действующая рабочая методика - официальный паспортный документ организации, содержащий описание принятых в организации способов и технологий выполнения работ по гуманитарному разминированию, а также системы обеспечения и контроля их качества и безопасности.
Сапер - специалист в области разведки, разминирования, обезвреживания и уничтожения взрывоопасных предметов.
Техническая разведка - детальное обследование минных полей и миноопасных районов с целью определения их точных границ (периметра) и характеристик.