|
УДК 625.46.003.12(083.74) СБОРНИК 32. ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
Разработан институтом Гипрокоммундортранс
Минжилкомхоза РСФСР под методическим
руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен
Отделом сметных норм и ценообразования в
строительстве Госстроя СССР.
Редакторы - инженеры В. С. Горшков (Госстрой
СССР), И. И. Григоров (НИИЭС Госстроя СССР), Н.
П. Симаченко (Гипрокоммундортранс). |
ТЕХНИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ
1. Общие указания
1.1. Нормы настоящего Сборника
предусматривают устройство и реконструкцию
верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и
скоростного трамвая в дневное время при
отсутствии движения трамвайных поездов.
1.2. Нормами предусмотрены затраты на
внутрипостроечный транспорт. При этом все виды
погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовом
(приобъектном) складе, на звеносборочной базе и
месте укладки (разборки) учтены нормами §
1-15.
Затраты на транспортирование привозных
материалов верхнего строения трамвайного пути
от прирельсового (приобъектного) склада или
звеносборочной базы к месту укладки, а также от
прирельсового (приобъектного) склада к
звеносборочной базе, расположенной вне склада,
следует учитывать дополнительно.
1.3. Нормами предусмотрены два способа
укладки трамвайных путей: звеньевой и
поэлементный.
1.4. Нормами на укладку трамвайных путей
предусмотрены следующие материалы верхнего
строения:
а) рельсы термически не упроченные типов:
трамвайные желобчатые Тв-60 и Тн-55, ГОСТ 6544-53,
длиной 12,5 м;
трамвайные желобчатые с утолщенной губой Тв-65,
ГОСТ 6544-53, длиной 12,5 м;
железнодорожные Р65, ГОСТ 8161-75, длиной 25 м;
железнодорожные Р50, ГОСТ 7174-75, длиной 25 м;
железнодорожные Р43, ГОСТ 7173-54, длиной 25 м;
б) шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с
промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и
деревянные, пропитанные антисептиками по ГОСТ
78-65, с шурупным скреплением.
1.5. Балластировка пути и стрелочных
переводов предусмотрена песчаным, щебеночным,
гравийным и галечным балластом. В нормах на
балластировку не учтены затраты на
погрузочно-разгрузочные работы и
транспортировку балласта.
1.6. В нормах предусмотрена укладка
одиночных стрелочных переводов, глухих
пересечений, стрелочных переводов с
пересечением, съездов и разветвлений двух типов:
сборных или литых.
1.7. Укладка пути на мостах и путепроводах
предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на
сборном железобетонном основании швеллерного
(лоткового) вида.
1.8. Установка контррельсов и путевых тяг
нормируется по табл. 14 и 15.
1.9. Дорожное покрытие трамвайных путей
предусмотрено из железобетонных плит толщиной 100
и 120 мм.
1.10. Работы по устройству земляного полотна,
водосборных колодцев, дренажных выпусков,
переездов через трамвайные пути, охранных
брусьев, противоугонов, температурных
компенсаторов (уравнительных приборов),
покилометрового запаса рельсов и автоблокировки
для трамвайных путей из рельсов
железнодорожного профиля нормируются по
соответствующим сборникам элементных сметных
норм.
1.11. Нормы на укладку, разборку и
послеосадочный ремонт трамвайных путей
составлены на один километр одиночного пути, на
устройство контррельсов - на один километр нитки
контррельса, на укладку и разборку одиночных
стрелочных переводов, глухих пересечений,
стрелочных переводов с пересечением, съездов,
разветвлений, температурных компенсаторов из
рельсов трамвайного профиля и водоотводных
коробок - на один комплект.
В состав комплектов включены:
по стрелочным переводам, глухим пересечениям,
съездам и разветвлениям: все узлы и детали, за
исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);
по температурным компенсаторам: спецрельсы,
спецнакладки и болты;
по водоотводным коробкам: водоприемные
коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и
чугунный отвод длиной 3 м.
1.12. В разд. 3 технической части сборника
приведены коэффициенты к таблицам
норм, учитывающие различия в условиях
производства работ.
2. Правила определения объемов работ
2.1. Объем работ по укладке, разборке и
послеосадочному ремонту трамвайных путей
исчисляются по их длине за вычетом длины
стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и
глухих пересечений.
2.2. Объем работ по балластировке должен
определяться по проектным профилям балластного
слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в
проектные профили балластного слоя. Коэффициент
уплотнения балластного слоя учтен в нормах.
2.3. Устройство водосборных колодцев и
выпусков из путевого дренажа следует учитывать
дополнительно.
2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных
путей плитами следует исчислять как
произведение ширины между крайними гранями
наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров)
на длину покрытия пути.
2.5. Количество материалов, получаемых от
разборки, надлежит принимать по проектным данным
на основании актов.
3. Коэффициенты к
сметным нормам
Таблица 32-1 |
Условия
применения |
№ таблиц |
Коэффициенты к
нормам |
затрат труда |
заработной платы |
эксплу-
атации машин |
расхода материа-
лов |
3.1. Производство
работ в условиях движения по пути, на котором
ведутся работы: |
при числе трамвайных
поездов, проходящих в течение часа: |
до 20 |
2-22 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
- |
от 21 до 30 |
2-22 |
1,25 |
1,25 |
1,25 |
- |
более 30 |
2-22 |
1,4 |
1,4 |
1,4 |
- |
то же, по соседнему пути
при междупутье до 4100 мм: |
до 20 |
2-22 |
1,05 |
1,05 |
1,05 |
- |
от 21 до 30 |
2-22 |
1,157 |
1,157 |
1,157 |
- |
более 30 |
2-22 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
- |
3.2. Производство
работ в темное (ночное) время при искусственном
освещении: |
при продолжительности
работы в течение смены: |
до 2 ч |
2-22 |
1,1 |
1,1 |
- |
- |
до 4 ч |
2-22 |
1,17 |
1,17 |
- |
- |
свыше 4 ч |
2-22 |
1,25 |
1,25 |
- |
- |
3.3. Крепление рельсов к
шпалам костылями |
5; 6; 7 |
0,94 |
0,93 |
0,86 (прочие машины) |
|
3.4. Установка
путевых тяг на кривых участках пути из рельсов
типа (при Р50 k=1): |
Р65 |
15 (строка 5, гр. 3, 4) |
- |
- |
- |
1,11 |
Р43 |
15 (строка 5, гр. 3, 4) |
- |
- |
- |
0,78 |
3.5. Разборка
трамвайного пути, стрелочных переводов и узловых
соединений из рельсов железнодорожного профиля |
19 (гр. 1-6, строки 6, 7) |
- |
- |
- |
0,5 |
§ 1. УСТРОЙСТВО
ПУТЕВОГО ДРЕНАЖА ИЗ АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫХ ТРУБ
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Устройство
основания из мятой глины. 3. Укладка
перфорированных асбестоцементных труб. 4.
Засыпка дренажной канавки щебнем и трамбование.
5. Покрытие войлоком.
Таблица 32-2
Норма на 100 м дренажа |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Нормы |
1 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
86 |
2. Заработная плата |
руб. |
45 |
3. Машины |
- // - |
0,05 |
4. Щебень |
м3 |
10,7 |
5. Трубы асбестоцементные 150 мм |
м |
102 |
6. Муфты асбестоцементные |
шт. |
34 |
7. Войлок строительный |
м2 |
61,1 |
8. Глина мятая |
м3 |
2,66 |
§ 2. УСТАНОВКА
ВОДООТВОДНОЙ КОРОБКИ И ЧУГУННОГО ОТВОДА
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Установка
водоотводной коробки с заделкой раструба отвода
цементом.
Таблица 32-3
Норма на 1 комплект |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Нормы |
1 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
8,19 |
2. Заработная плата |
руб. |
4,42 |
3. Машины |
- // - |
0,61 |
4. Коробка водоотводная |
компл. |
1 |
5. Прочие материалы |
руб. |
0,01 |
§ 3. БАЛЛАСТИРОВКА
ПУТИ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ
Состав работы
1. Устройство основания балластной призмы с
разбрасыванием, разравниванием и уплотнением
балласта. 2. Предварительная и окончательная
подъёмка пути домкратами с подштопкой шпал, с
подкидкой недостающего балласта, с выправкой и
рихтовкой пути. 3. Заполнение шпальных ящиков с
разравниванием и уплотнением балласта.
Таблица 32-4
Норма на 100 м3 балласта в призме |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Балласт |
щебеночный |
гравийный или галечный |
песчаный |
1 |
2 |
3 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
206 |
194 |
151 |
2. Заработная плата |
руб. |
109 |
103 |
78,6 |
3. Машины |
- // - |
17,4 |
13,6 |
1,4 |
4. Балласт |
м3 |
117 |
122 |
119 |
§ 4. УКЛАДКА ПУТИ
РЕЛЬСАМИ ТРАМВАЙНОГО ПРОФИЛЯ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ
И ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ
Состав работы
а) При укладке звеньевым способом:
1. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал
автокраном, скреплений и прочих материалов
вручную. 2. Перемещение рельсов на звеносборочной
базе трактором. 3. Раскладка шпал автокраном. 4.
Укладка рельсов по шпалам. 5. Разметка осей шпал
на рельсах, разгонка шпал. 6. Перемещение и
раскладка скреплений. 7. Резка рельсов. 8.
Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам
скреплениями. 9. Пришивка рельсов к деревянным
шпалам шурупами со сверлением отверстий и
заливкой их креозотом. 10. Погрузка краном готовых
звеньев на звеносборочной базе. 11. Разгрузка и
укладка звеньев на подготовленное основание. 12.
Сборка и разборка временных стыков. 13. Приварка
путевых и междупутных электросоединений. 14.
Выправка и рихтовка пути.
б) При укладке отдельными элементами:
1. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал
автокраном, скреплений и прочих материалов
вручную. 2. Перемещение рельсов, шпал и
скреплений. 3. Раскладка шпал. 4. Резка рельсов. 5.
Укладка рельсов и разметка масляной краской. 6.
Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 7.
Пришивка рельсов с установкой скреплений. 8.
Сборка и разборка временных стыков с отноской
скреплений. 9. Приварка путевых и междупутных
электросоединений.
в) Для кривых участков пути выполняются
дополнительно:
10. Гнутье рельсов. 11. Предварительная сборка
пути. 12. Разборка временно собранного пути с
перемещением к месту укладки.
Таблица 32-5
Норма на 1 км пути |
Наименование
элементов затрат |
Единица измере-
ния |
Укладка звеньями
длиной 12,5 м |
Укладка
отдельными элементами |
Прямые участки
пути. Рельсы Тв-60 |
Кривые участки
пути. Рельсы Тв-60 |
Прямые участки
пути. Рельсы Тв-60 |
Скрепление ЛС-05.3 |
Шурупное
скрепление |
Прямые участки
пути. Рельсы Тв-60 |
Количество шпал,
шт./км |
железо-
бетонное |
деревянные |
железо-
бетонное |
1680 |
1520 |
1680 |
1520 |
1840 |
1680 |
1520 |
1440 |
1680 |
1520 |
1440 |
1680 |
1520 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
1660 |
1550 |
1370 |
1290 |
1980 |
1880 |
1740 |
1790 |
1340 |
1250 |
1210 |
1570 |
1460 |
2. Заработная плата |
руб. |
870 |
815 |
735 |
692 |
1060 |
1014 |
964 |
939 |
707 |
661 |
638 |
820 |
750 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 16 т |
маш.-ч |
77 |
71,8 |
56,6 |
53,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
- // - |
159 |
150 |
117 |
112 |
134 |
129 |
124 |
122 |
118 |
113 |
111 |
1559 |
150 |
5. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
55,4 |
55,4 |
55,4 |
55,4 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
6. Прочие машина |
руб. |
13,8 |
12,5 |
17,6 |
16 |
42 |
40,6 |
39,2 |
38,5 |
13,8 |
12,5 |
12 |
13,8 |
12,5 |
7. Рельсы |
т |
120 |
120 |
120 |
120 |
135 |
135 |
135 |
135 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
8. Накладки |
- // - |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
9. Подкладки |
- // - |
- |
- |
18,6 |
16,9 |
20,4 |
18,6 |
16,9 |
16 |
18,6 |
16,9 |
16 |
- |
- |
10. Болты стыковые |
- // - |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
11. Болты закладные |
- // - |
4,98 |
4,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,98 |
4,5 |
12. Шурупы путевые |
- // - |
- |
- |
5,67 |
5,13 |
66,37 |
5,82 |
5,26 |
4,98 |
5,67 |
5,13 |
4,86 |
- |
- |
13. Лапки прижимные (клеммы) |
шт. |
6770 |
6120 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6770 |
6120 |
14. Шайбы пружинные трехвитковые |
т |
0,94 |
0,85 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,94 |
0,85 |
15. Шайбы пружинные путевые |
- // - |
- |
- |
- |
- |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
16. Шайбы плоские |
- // - |
0,2 |
0,18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,2 |
0,18 |
17. Прокладки резиновые |
шт. |
3370 |
3050 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3370 |
3050 |
18. Втулки текстолитовые |
- // - |
6730 |
6090 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6730 |
6090 |
19. Шпалы |
- // - |
1680 |
1520 |
1680 |
1520 |
1840 |
1680 |
1520 |
1440 |
1680 |
1520 |
1440 |
1680 |
1520 |
20. Прочие материалы |
руб. |
0,77 |
0,77 |
24,7 |
22,4 |
30,4 |
28,1 |
25,8 |
24,6 |
24,5 |
22,6 |
20,6 |
0,77 |
0,77 |
§ 5. УКЛАДКА ПУТИ
РЕЛЬСАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ НА
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ
Состав работы
При укладке звеньевым способом:
1. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал
автокраном, скреплений и прочих материалов
вручную. 2. Перемещение рельсов на звеносборочной
базе трактором. 3. Раскладка шпал автокраном. 4.
Укладка рельсов по шпалам. 5. Разметка осей шпал
на рельсах, разгонка шпал. 6. Перемещение и
раскладка скреплений. 7. Резка рельсов. 8.
Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам
скреплениями. 9. Пришивка рельсов к деревянным
шпалам шурупами со сверлением отверстий и
заливкой их креозотом. 10. Погрузка краном готовых
звеньев на звеносборочной базе. 11. Разгрузка и
укладка звеньев на подготовленное основание. 12.
Сборка и разборка временных стыков. 13. Приварка
путевых и междупутных электросоединений. 14.
Выправка и рихтовка пути.
При укладке отдельными элементами:
1. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал
автокраном, скреплений и прочих материалов
вручную. 2. Перемещение рельсов, шпал и
скреплений. 3. Раскладка шпал. 4. Резка рельсов. 5.
Укладка рельсов. 6 Установка шпал по меткам с
перегонкой шпал. 7. Пришивка рельсов с установкой
скреплений. 8. Сборка и разборка временных стыков
с отноской скреплений. 9. Приварка путевых и
междупутных электросоединений.
Для кривых участков пути выполняются
дополнительно:
10. Гнутье рельсов. 11. Предварительная сборка
пути. 12. Разборка временно собранного пути с
перемещением к месту укладки.
5.1. Укладка звеньевым
способом прямых участков пути
Таблица 32-6
Нормы на 1 км пути |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Рельсы |
Р65 |
Р50 |
Р50 |
Р43 |
Р65 |
Р50 |
Р50 |
Р43 |
Скрепление ЛС-053 |
Скрепление
шурупное |
Количество шпал,
шт./км |
железобетонные
ЛЩ-5 |
деревянные |
1680 |
1520 |
1680 |
1520 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
1470 |
1450 |
1340 |
1340 |
1180 |
1160 |
1080 |
1140 |
2. Заработная плата |
руб. |
771 |
764 |
708 |
704 |
677 |
626 |
583 |
578 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 16 т |
маш.-ч |
78,5 |
73,7 |
68,5 |
65,9 |
59,1 |
53,4 |
50,1 |
47,5 |
4. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
- // - |
141 |
141 |
132 |
132 |
99,2 |
99,2 |
94,3 |
94,3 |
5. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
15,8 |
12,6 |
12,6 |
10,9 |
15,8 |
12,6 |
12,6 |
10,9 |
6. Прочие машина |
руб. |
13,6 |
13,6 |
12,4 |
12,4 |
17,5 |
17,5 |
15,9 |
15,9 |
7. Рельсы |
т |
129 |
103 |
103 |
89,3 |
129 |
103 |
103 |
89,3 |
8. Накладки двухголовые |
- // - |
0,58 |
0,46 |
0,46 |
0,39 |
0,58 |
0,46 |
0,46 |
0,39 |
9. Подкладки |
- // - |
- |
- |
- |
- |
25,9 |
21 |
19 |
16,1 |
10. Болты стыковые |
- // - |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
11. Болты закладные |
- // - |
4,98 |
4,98 |
4,5 |
4,5 |
- |
- |
- |
- |
12. Шурупы путевые |
- // - |
- |
- |
- |
- |
5,67 |
5,67 |
5,13 |
5,13 |
13. Лапки прижимные (клеммы) |
шт. |
6770 |
6770 |
6120 |
6120 |
- |
- |
- |
- |
14. Шайбы пружинные трехвитковые |
т |
0,94 |
0,94 |
0,85 |
0,85 |
- |
- |
- |
- |
15. Шайбы пружинные путевые |
- // - |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
16. Шайбы плоские |
- // - |
0,2 |
0,2 |
0,18 |
0,18 |
- |
- |
- |
- |
17. Прокладки резиновые |
шт. |
3370 |
3370 |
3050 |
3050 |
- |
- |
- |
- |
18. Втулки текстолитовые |
- // - |
6730 |
6730 |
6090 |
6090 |
- |
- |
- |
- |
19. Шпалы |
- // - |
1680 |
1680 |
1520 |
1520 |
1680 |
1680 |
1520 |
1520 |
20. Прочие материалы |
руб. |
0,77 |
0,77 |
0,77 |
0,77 |
39,5 |
39,5 |
35,8 |
31,8 |
5.2. Укладка
отдельными элементами на деревянных шпалах с
шурупным скреплением
Таблица 32-7
Нормы на 1 км пути |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Прямые участки
пути |
Кривые участки
пути |
Рельсы |
Р50 |
Р43 |
Р64 |
Р50 |
Р65 |
Р50 |
Р50 |
Р43 |
Р50 |
Р43 |
Количество шпал,
шт./км |
1440 |
1840 |
1680 |
1520 |
1440 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
1020 |
1010 |
1620 |
1600 |
1530 |
1510 |
1410 |
1400 |
1370 |
1360 |
2. Заработная плата |
руб. |
539 |
536 |
871 |
862 |
821 |
812 |
761 |
756 |
736 |
731 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
91,8 |
91,8 |
115,4 |
115,4 |
110 |
110 |
106 |
106 |
103 |
103 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
12,6 |
10,9 |
55,3 |
44,2 |
55,3 |
44,2 |
44,2 |
38,2 |
44,2 |
38,2 |
5. Прочие машина |
руб. |
11,8 |
11,8 |
33,8 |
33,8 |
32,3 |
32,3 |
31,1 |
30,9 |
30,4 |
30,2 |
6. Рельсы |
т |
103 |
89,3 |
134,6 |
107,5 |
134,6 |
107,5 |
107,5 |
92,9 |
107,5 |
92,9 |
7. Накладки |
- // - |
0,46 |
0,39 |
1,16 |
0,91 |
1,16 |
0,91 |
0,91 |
0,78 |
0,91 |
0,78 |
8. Подкладки |
- // - |
18 |
15,3 |
28,4 |
23 |
25,9 |
21 |
19 |
16,1 |
18 |
15,3 |
9. Болты стыковые |
- // - |
0,04 |
0,03 |
0,08 |
0,06 |
0,08 |
0,06 |
0,06 |
0,05 |
0,06 |
0,05 |
10. Шайбы пружинные |
- // - |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
11. Шурупы путевые |
- // - |
4,86 |
4,86 |
6,37 |
6,37 |
5,82 |
5,82 |
5,26 |
5,26 |
4,98 |
4,98 |
12. Шпалы |
шт. |
1440 |
1440 |
1840 |
1840 |
1680 |
1680 |
1520 |
1520 |
1440 |
1440 |
13. Прочие материалы |
руб. |
34,1 |
30,1 |
44,9 |
44,9 |
41,2 |
41,2 |
37,4 |
33,4 |
35,8 |
31,9 |
§ 6. УСТРОЙСТВО
ПУТИ НА МОСТАХ ИЛИ ПУТЕПРОВОДАХ ИЗ РЕЛЬСОВ
ТРАМВАЙНОГО ПРОФИЛЯ
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Укладка
монолитного бетона в два слоя. 3. Установка
опорной опалубки под блоки. 4. Сборка
железобетонного подрельсового основания из
блоков и укладка железобетонных брусьев с обеих
сторон рельсов. 5. Резка, сверление отверстий и
укладка рельсов, установка тяг, крепление
анкеров к блочному основанию. 6. Засыпка щебнем
свободного пространства подрельсового
основания. 7. Сборка и разборка временных стыков.
8. Заливка битумом пространства между брусьями и
рельсами. 9. Приварка электросоединений. 10.
Асфальтобетонное покрытие толщиной 50 мм.
Таблица 32-8
Нормы на 1 км одиночного пути |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Рельсы |
Тв-65 |
Тн-60 |
Тн-55 |
1 |
2 |
3 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
4370 |
4400 |
4400 |
2. Заработная плата |
руб. |
2300 |
2320 |
2320 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
692 |
729 |
729 |
4. Асфальтоукладчики |
- // - |
20,1 |
20,1 |
20,1 |
5. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
15,8 |
13,5 |
13,5 |
6. Прочие машина |
руб. |
138 |
143 |
143 |
7. Конструкции железобетонные
сборные |
м3 |
1188 |
118 |
118 |
8. Бетон монолитный |
- // - |
617 |
640 |
640 |
9. Асфальтобетон |
т |
304 |
304 |
304 |
10. Щебень каменный 5-10 мм |
м3 |
136 |
118 |
118 |
11. Мастика битумная |
т |
4 |
4 |
4 |
12. Брусья обрезные II с., толщиной
50-60 мм |
м3 |
4,61 |
4,61 |
4,61 |
13. Рельсы |
т |
130 |
120 |
111 |
14. Тяги путевые круглые |
шт. |
320 |
320 |
320 |
15. Накладки путевые |
т |
0,9 |
0,64 |
0,64 |
16. Болты закладные с гайками и
шайбами |
- // - |
3,67 |
3,67 |
3,67 |
17. Анкеры металлические и шпильки |
- // - |
6,06 |
6,06 |
6,06 |
18. Прокладки стальные |
- // - |
6,93 |
6,19 |
6,19 |
19. Шайбы пружинные трехвитковые |
- // - |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
20. Лапки прижимные (клеммы) |
шт. |
6450 |
6450 |
6450 |
21. Прокладки резиновые |
- // - |
6430 |
6430 |
6430 |
22. Втулки текстолитовые |
- // - |
6410 |
6410 |
6410 |
23. Прочие материалы |
руб. |
220 |
220 |
220 |
§ 7. УКЛАДКА
СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ НА
ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов, 2.
Перемещение и раскладка материалов на монтажной
площадке. 3. Резка и гнутье рельсов. 4. Разметка и
сверление отверстий в шейке рельсов. 5.
Предварительная сборка стыков и спецчастей
перевода с последующей разборкой. 6. Укладка в
путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным
решеткам и установкой тяг. Для сборных
стрелочных переводов дополнительно выполняются:
7. Установка контррельсов.
7.1. Литые одиночные
стрелочные переводы
Таблица 32-9
Нормы на 1 комплект |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
№ эпюр
стрелочных переводов |
2398, 3191 |
2398a, 3191a |
640а, б |
2394a |
640 |
878a |
364 |
878 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
141 |
144 |
147 |
149 |
154 |
163 |
164 |
173 |
2. Заработная плата |
руб. |
78,2 |
80,6 |
81,8 |
82,5 |
85,6 |
90,5 |
91,0 |
95,6 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
3,08 |
3,18 |
3,35 |
3,43 |
3,48 |
3,69 |
3,92 |
4,11 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
1,4 |
1,52 |
1,54 |
1,6 |
1,7 |
1,78 |
1,84 |
1,83 |
5. Прочие машина |
руб. |
2,93 |
3,05 |
3,07 |
3,08 |
3,32 |
3,4 |
3,54 |
3,71 |
6. Переводы стрелочные |
компл. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. Шпалы деревянные |
шт. |
19 |
21 |
21 |
21 |
23 |
27 |
26 |
29 |
8. Шурупы путевые |
т |
0,08 |
0,09 |
0,09 |
0,1 |
0,1 |
0,12 |
0,12 |
0,13 |
9. Прочие материалы |
руб. |
2,54 |
2,57 |
2,57 |
2,59 |
2,60 |
2,58 |
2,68 |
2,71 |
7.2. Литые
стрелочные переводы с пересечением, съезды и
разветвления
Таблица 32-10
Нормы на 1 комплект |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Стрелочные
переводы с пересечением |
Съезды |
Разветвление
двухколейное симметричное № 30888 |
№ 30330 |
№ 481 и 481а |
№ 505 |
№ 811 |
№ 811а |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
285 |
297 |
335 |
336 |
324 |
418 |
2. Заработная плата |
руб. |
158 |
165 |
185 |
186 |
178 |
232 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
6,7 |
7,03 |
7,81 |
8,07 |
7,68 |
9,34 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
2,33 |
2,83 |
3,37 |
3,81 |
3,5 |
4,21 |
5. Прочие машина |
руб. |
6,49 |
5,77 |
6,46 |
7,43 |
6,62 |
8,28 |
6. Соединения узловые |
компл. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. Шпалы деревянные |
шт. |
37 |
40 |
48 |
56 |
53 |
56 |
8. Шурупы путевые |
т |
0,16 |
0,17 |
0,21 |
0,26 |
0,25 |
0,24 |
9. Прочие материалы |
руб. |
5,38 |
5,41 |
5,87 |
5,08 |
5,06 |
7,18 |
7.3. Сборные
одиночные стрелочные переводы
Таблица 32-11
Нормы на 1 комплект |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Стрелки СК-50,
С50-К30, СК50-К1/6, С50-К25 для кривых радиусом 50 м |
Стрелки СК-20, СК30,
СК30-К1/4, С30-К25 для кривых радиусом 30 м |
Рельсы |
Тв-65 |
Р65 |
Р50 |
Р43 |
Тв-65 |
Р65 |
Р50 |
Р43 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
69 |
92 |
91 |
89,3 |
61,6 |
77 |
76,3 |
76,5 |
2. Заработная плата |
руб. |
39 |
52 |
51,2 |
50,4 |
35 |
43,5 |
43,2 |
43,3 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
3,83 |
3,57 |
3,97 |
3,97 |
3,31 |
3,41 |
3,4 |
3,36 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
2,12 |
2,83 |
2,26 |
1,95 |
1,75 |
2,19 |
1,77 |
1,52 |
5. Прочие машина |
руб. |
3,14 |
4,26 |
4,23 |
5,36 |
3,01 |
3,8 |
3,67 |
3,67 |
6. Перевод стрелочный |
компл. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. Брусья переводные |
шт. |
24 |
24 |
24 |
24 |
20 |
20 |
20 |
20 |
8. Шурупы путевые |
т |
0,12 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,09 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
9. Прочие материалы |
руб. |
9,95 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
9,79 |
10 |
10 |
10 |
§ 8. УКЛАДКА ГЛУХИХ
ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ИЗ РЕЛЬСОВ ТРАМВАЙНОГО И
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов, 2. Резка и
гнутье рельсов. 3. Перемещение и укладка шпал,
рельсов и спецчастей. 4. Сверление отверстий. 5.
Пришивка и сбалчивание рельсов. 6. Установка тяг.
7. Сборка и разборка временных стыков. 8. Относка
скреплений временных стыков. 9. Электронаплавка и
шлифовка рельсов.
Таблица 32-12
Нормы на 1 комплект |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Криволинейные
пересечения радиусом от 20 до 50 м для рельсов |
Прямолинейные
пересечения под углом от 60 до 90° для рельсов |
Тв-65 |
Р65 |
Р50, Р43 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
77 |
117 |
116 |
15 |
2. Заработная плата |
руб. |
43 |
65 |
65 |
9 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
4,39 |
4,38 |
4,38 |
1,01 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
1,65 |
3,08 |
2,44 |
0,42 |
5. Прочие машина |
руб. |
2,46 |
5,81 |
5,81 |
0,62 |
6. Пересечения глухие (из 4
крестовин) |
компл. |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. Шпалы деревянные |
шт. |
32 |
32 |
32 |
- |
8. Шурупы путевые |
т |
0,13 |
0,15 |
0,15 |
0,05 |
9. Прочие материалы |
руб. |
20 |
31 |
29 |
9,12 |
§ 9. УКЛАДКА И
РАЗБОРКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ ИЗ РЕЛЬСОВ
ТРАМВАЙНОГО ПРОФИЛЯ
Состав работы
а) При укладке
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2.
Перемещение и раскладка материалов. 3. Разметка и
сверление отверстий в шпалах и рельсах. 4. Укладка
шпал и компенсаторов. 5. Сборка временных стыков.
6. Пришивка компенсаторов к шпалам шурупами. 7.
Разборка временных стыков и относка скреплений.
б) При разборке
1. Резка рельсов. 2. Расшивка компенсаторов. 3.
Сборка скреплений. 4. Выемка компенсаторов. 5.
Погрузка и выгрузка материалов.
Таблица 32-13
Нормы на 1 комплект |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Укладка компенсаторов |
Разборка компенсаторов |
1 |
2 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
12 |
7,3 |
2. Заработная плата |
руб. |
7 |
4 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
0,6 |
0,6 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
0,17 |
0,1 |
5. Прочие машина |
руб. |
0,7 |
0,5 |
6. Компенсаторы температурные |
компл. |
1 |
- |
7. Шпалы |
шт. |
5 |
- |
8. Накладки |
т |
0,02 |
- |
9. Подкладки |
- // - |
0,06 |
- |
10. Болты стыковые |
т |
0,01 |
- |
11. Шурупы путевые |
- // - |
0,02 |
- |
12. Прочие материалы |
руб. |
0,1 |
- |
§ 10. ИЗГОТОВЛЕНИЕ
И ПОСТАНОВКА КОНТРРЕЛЬСОВ ИЗ РЕЛЬСОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2.
Перемещение рельсов на монтажной площадке. 3.
Гнутье и резка рельсов. 4. Перемещение
контррельсов на объекте. 5. Укладка контррельсов
в стык. 6. Подноска и раскладка скреплений. 7.
Постановка контррельсов и вкладышей.
Таблица 32-14
Нормы на 1 км контррельса |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Кривые радиусом
до 200 м |
Кривые радиусом
более 200 м |
Количество
деревянных шпал, шт./км |
1840; 1680 |
1520; 1440 |
1440 |
Контррельс из
рельсов |
Р65 |
Р50 |
Р50 |
Р43 |
Р50 |
Р43 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
637 |
632 |
622 |
617 |
505 |
501 |
2. Заработная плата |
руб. |
359 |
353 |
348 |
346 |
282 |
280 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
28,7 |
22,9 |
22,9 |
19,8 |
22,9 |
19,8 |
5. Прочие машина |
руб. |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
6. Рельсы старогодные |
т |
69,9 |
55,8 |
55,8 |
48,2 |
55,8 |
48,2 |
7. Подкладки |
- // - |
8,71 |
8,71 |
7,19 |
7,19 |
6,82 |
6,82 |
8. Шурупы путевые |
- // - |
2,07 |
2,07 |
1,71 |
1,71 |
1,62 |
1,62 |
9. Вкладыши |
- // - |
2,33 |
2,11 |
2,1 |
1,63 |
1,26 |
0,94 |
10. Шайбы пружинные |
- // - |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
0,02 |
0,01 |
11. Болты с гайками |
- // - |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
0,27 |
0,23 |
0,16 |
§ 11. УСТАНОВКА
ПУТЕВЫХ ТЯГ
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Разметка и
сверление отверстий в рельсах и контррельсах для
пропуска тяг. 3. Предварительная сборка и
разборка тяг на монтажной площадке. 4. Раскладка и
установка тяг и вкладышей на объекте.
Таблица 32-15
Норма на 100 тяг |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Прямые участки
пути из рельсов всех типов |
Кривые участки
пути |
рельсы трам-
вайного профиля |
рельсы
железнодорожного профиля |
без контр-
рельсов |
с одним контр-
рельсом |
с двумя контр-
рельсами |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
57 |
107 |
139 |
178 |
2. Заработная плата |
руб. |
32 |
61 |
79 |
102 |
3. Электро-
рельсосверлики |
маш.-ч |
40 |
40 |
60 |
80 |
4. Тяги путевые круглые |
шт. |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Вкладыши |
т |
- |
- |
0,63 |
1,26 |
6. Шайбы пружинные |
- // - |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
§ 12. СБОРКА И
СВАРКА СТЫКОВ
Состав работы
а) При сборке стыков
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Сборка
стыков с установкой накладок, болтов и шайб. 3.
Приварка электросоединений. 4. Выправка стыков на
кривых участках.
б) При сварке стыков
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Подготовка
стыков к сварке. 3. Сварка стыков рельсов. 4.
Зачистка стыков.
Для термитной сварки дополнительно
выполняются:
5. Сушка форм. 6. Набивка огнеупоров.
Таблица 32-16
Нормы на 100 стыков нитки |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Сборка стыков |
Сварка стыков |
на болтах |
термитная |
электро-
дуговая (ванный способ) |
1 |
2 |
3 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
137 |
562 |
223 |
2. Заработная плата |
руб. |
76 |
313 |
133 |
3. Электросварочные агрегаты |
маш.-ч |
- |
- |
62 |
4. Электростанции мощностью 7,2 кВт |
- // - |
- |
- |
17 |
5. Прочие машины |
руб. |
2,4 |
2,4 |
160 |
6. Накладки |
т |
3,7 |
- |
- |
7. Болты стыковые |
- // - |
0,48 |
- |
- |
8. Шайбы пружинные |
- // - |
0,04 |
- |
- |
9. Термит сварочный |
т |
- |
1,51 |
- |
10. Электроды |
- // - |
- |
- |
0,29 |
11. Прочие материалы |
руб. |
7,1 |
26 |
55 |
§ 13. УКЛАДКА И
РАЗБОРКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ
ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
Состав работы
а) При укладке
1. Погрузка и разгрузка плит автокраном. 2.
Укладка плит автокраном. 3. Выравнивание
уложенных в путь плит, заливка швов битумом.
б) При разборке
1. Снятие плит с трамвайного пути краном. 2.
Погрузка плит краном на автотранспорт. 3.
Погрузка экскаватором строительного мусора.
Таблица 32-17
Нормы на 100 м2 покрытия |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Укладка плит при
толщине, мм |
Разборка плит |
100 |
200 |
1 |
2 |
3 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
77 |
77 |
25 |
2. Заработная плата |
руб. |
40 |
40 |
15 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
10 |
10 |
6,9 |
4. Экскаваторы |
- // - |
- |
- |
11,8 |
5. Плиты железобетонные массой до
1 т |
м3 |
9,34 |
11,21 |
- |
6. Прочие материалы |
руб. |
41 |
48 |
- |
§ 14.
ПОСЛЕОСАДОЧНЫЙ РЕМОНТ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
Состав работы
1. Перешивка пути. 2. Исправление просадок и
перекосов пути и сплошная подбивка шпал. 3.
Затяжка болтов в сборных стыках. 4. Рихтовка пути.
5. Заполнение шпальных ящиков балластом из призмы
пути.
Таблица 32-18
Нормы на 1 км пути |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Шпалы
железобетонные |
Шпалы деревянные |
Балласт |
щебеночный |
гравийный, галечный,
песчаный |
щебеночный |
гравийный, галечный,
песчаный |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
1060 |
797 |
995 |
764 |
2. Заработная плата |
руб. |
554 |
419 |
529 |
407 |
3. Машины |
- // - |
11,4 |
9,9 |
11,4 |
9,7 |
§ 15. РАЗБОРКА
ПУТИ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
15.1. Разборка пути из рельсов
трамвайного и железнодорожного профиля на
железобетонных и деревянных шпалах
Состав работы
1. Вывешивание пути домкратами. 2. Резка рельсов.
3. Расшивка пути. 4. Разборка пути с выемкой
рельсов и шпал. 5. Перемещение рельсов и шпал,
сборка и относка скреплений. 6. Разгибание
рельсов на кривых участках. 7. Погрузка и
разгрузка материалов.
Таблица 32-19
Нормы на 1 км пути |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Рельсы |
Тв-60; Р65; Р50 |
Тв-60; Р50; Р43 |
Тв-65; Р65; Р50 |
Тв-65; Тв-60; Р65; Р50 |
Тв-65; Тв-60; Р50; Р43 |
Тв-65; Тв-60; Р50; Р43 |
Количество шпал,
шт./км |
железобетонные |
деревянные |
1680 |
1520 |
1840 |
1680 |
1520 |
1440 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
1500 |
1380 |
1540 |
1440 |
1350 |
1300 |
2. Заработная плата |
руб. |
732 |
672 |
805 |
751 |
701 |
676 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
226 |
210 |
107 |
102 |
98 |
95 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
14,5 |
13,3 |
15 |
14,7 |
13,6 |
13,6 |
5. Прочие машина |
руб. |
24 |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
20,7 |
19 |
6. Кислород |
м3 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
7. Ацетилен |
- // - |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
15.2. Разборка
сборных одиночных стрелочных переводов и глухих
пересечений из рельсов трамвайного и
железнодорожного профиля
Состав работы
1. Вывешивание переводов домкратами. 2. Разборка
тяг. 3. Резка рельсов. 4. Расшивка и выемка
переводов с отноской материалов. 5. Разгибание
рельсов. 6. Погрузка и разгрузка материалов.
Таблица 32-20
Нормы на 1 комплект |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Сборные
одиночные переводы |
Глухие
пересечения из 4 крестовин из рельс трамвайного и
железно-
дорожного профиля |
рельсы трамвайного
профиля |
рельсы железно-
дорожного профиля |
1 |
2 |
3 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
34,4 |
43,4 |
13,9 |
2. Заработная плата |
руб. |
17,6 |
22,6 |
7,15 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
3,1 |
3,3 |
1,95 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
0,6 |
0,55 |
0,22 |
5. Прочие машина |
руб. |
1 |
1,6 |
0,5 |
6. Кислород |
м3 |
1 |
1 |
0,8 |
7. Ацетилен |
- // - |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
15.3. Разборка
литых одиночных стрелочных переводов
Состав работы
1. Вывешивание переводов и узловых соединений
домкратами. 2. Разборка и резка рельсов. 3.
Расшивка и выемка переводов и соединений с
отноской материалов. 4. Погрузка и разгрузка
материалов.
Таблица 32-21
Нормы на 1 комплект |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Нормы |
1 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
33,7 |
2. Заработная плата |
руб. |
17,2 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
3,13 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
0,55 |
5. Прочие машина |
руб. |
0,83 |
6. Кислород |
м3 |
1,2 |
7. Ацетилен |
- // - |
0,6 |
15.4. Разборка
литых стрелочных переводов с пересечением,
съездов и разветвлений
Таблица 32-22
Нормы на 1 комплект |
Наименование
элементов затрат |
Единица
измерения |
Стрелочные переводы с
пересечением |
Съезды |
Разветвления
двухколейные |
1 |
2 |
3 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
58,7 |
67,7 |
73,1 |
2. Заработная плата |
руб. |
28,7 |
34,6 |
37,2 |
3. Краны автомобильные
грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
5,56 |
6,45 |
7,33 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.)
на гусеничном ходу |
- // - |
0,88 |
1,09 |
1,33 |
5. Прочие машина |
руб. |
1,39 |
1,39 |
2,12 |
6. Кислород |
м3 |
2,55 |
2,2 |
3,4 |
7. Ацетилен |
- // - |
1,28 |
1,1 |
1,7 |
СОДЕРЖАНИЕ
Сборник 32. Трамвайные
пути |
Техническая
часть |
§ 1. Устройство
путевого дренажа из асбестоцементных труб |
§ 2. Установка
водоотводной коробки и чугунного отвода |
§ 3. Балластировка
пути, стрелочных переводов и глухих пересечений |
§ 4. Укладка пути
рельсами трамвайного профиля на железобетонных
и деревянных шпалах |
§ 5. Укладка пути
рельсами железнодорожного профиля на
железобетонных и деревянных шпалах |
§ 6. Устройство пути
на мостах или путепроводах из рельсов
трамвайного профиля |
§ 7. Укладка
стрелочных переводов и узловых соединений на
трамвайных путях |
§ 8. Укладка глухих
пересечений из рельсов трамвайного и
железнодорожного профиля |
§ 9. Укладка и
разборка температурных компенсаторов из рельсов
трамвайного профиля |
§ 10. Изготовление и
постановка контррельсов из рельсов
железнодорожного профиля |
§ 11. Установка
путевых тяг |
§ 12. Сборка и сварка
стыков |
§ 13. Укладка и
разборка железобетонных плит дорожного покрытия
трамвайных путей |
§ 14. Послеосадочный
ремонт трамвайных путей |
§ 15. Разборка пути,
стрелочных переводов и узловых соединений |
|
|