На главную | База 1 | База 2 | База 3

министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог рсфср

ИНСТРУКЦИЯ
ПО УЧЕТУ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

ВСН 45-68
Минавтошосдор РСФСР

МОСКВА - 1969

Настоящая Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах является официальным документом Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, обязательным для выполнения всеми дорожно-эксплуатационными организациями.

Инструкция разработана Центральной научно-исследовательской лабораторией Гушосдора взамен Инструкции по непосредственному учету движения на автомобильных дорогах, утвержденной Гушосдором МПС 13 февраля 1953 г.

В ней изложены цели и назначение учета, организация и непосредственное его проведение на учетных пунктах.

К Инструкции прилагаются формы учетных и отчетных документов, краткие характеристики основных типов грузовых автомобилей с распределением их по группам грузоподъемности.

Замечания и предложения по улучшению Инструкции просьба направлять в ЦНИЛ Гушосдора Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по адресу: Москва, ГСП 301, ул. Бочкова, 4.



Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР

Ведомственные строительные нормы

ВСН 45-68
Минавтошосдор РСФСР

Инструкция по учету движения транспортных средств на автомобильных дорогах

Взамен Инструкции по непосредственному учету движения на автомобильных дорогах, утвержденной Гушосдором МПС
13 февраля 1953 г.

Содержание

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ УЧЕТА

Учет движения транспортных средств по автомобильным дорогам производится с целью получения и накопления информации об общем количестве этих средств, проходящих в единицу времени через данное сечение дороги в обоих направлениях (интенсивность движения), а также о количестве отдельных групп подвижного состава в общем, потоке транспортных средств (состав движения).

Анализ размеров и состава движения позволяет устанавливать соответствие технических и транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог существующей и перспективной интенсивности движения, определять грузонапряженность автомобильных дорог, осуществлять контроль за износом  дорожной одежды в межремонтные сроки, а также повышать эффективность использования средств, выделяемых на ремонт и содержание дорог.

В частности, показатели учета движения транспортных средств используются:

при планировании и организации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, их реконструкции, а также при усилении дорог или их различных элементов;

при разработке мероприятий по инженерному обустройству дорог, по стадийному строительству на дорогах зданий и сооружений дорожно-эксплуатационной и автотранспортной служб;

при разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах.

ВНЕСЕНА Центральной научно-исследовательской лабораторией Гушосдора

УТВЕРЖДЕНА
Протоколом совещания при Техническом управлении Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР
от 9 апреля 1968 г.

Срок введения
1 марта 1969 г.

Кроме того, учетные данные об интенсивности и составе движения используются научно-исследовательскими и проектными организациями для разработки методов и рекомендаций по экономическим обследованиям и изысканиям при планировании сети и проектировании конкретных дорог, при разработке методов расчета дорожных одежд, а также при назначении норм проектирования различных элементов автомобильных дорог.

Организация, обеспечение и руководство учетом движения, а также анализ и практическое использование информации об интенсивности и составе движения в системе Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР возлагается на “Службу учета движения”.

Руководители дорожных подразделений несут ответственность в установленном порядке за четкую организацию и проведение учета движения, за полноту и достоверность учетных данных.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

§ 1. Подсчет количества транспортных средств, проходящих по автомобильным дорогам, производится автоматическими приборами (счетчиками) или визуальным способом, лицами, специально назначенными из числа штатных работников дорожно-эксплуатационной службы.

§ 2. Учет движения, как правило, производится на всех дорогах общегосударственного, республиканского и на важнейших дорогах областного и местного значений. Перечни важнейших дорог областного и местного значений, на которых производится учет движения, а также дорог общегосударственного и республиканского значений, на которых учет движения не производится (дороги специального назначения, подъезды с ограниченным движением и т.п.), устанавливаются управлениями автомобильных дорог, управлениями строительства и ремонта автомобильных дорог областей, краев и автономных республик1 по согласованию с соответствующими главными дорожными управлениями Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

§ 3. Учету подлежит весь автомобильный подвижной состав раздельно по следующим группам:

легкие грузовые автомобили грузоподъемностью до 2,0 т;

средние грузовые автомобили грузоподъемностью от 2,1 до 5,0 т;

тяжелые грузовые автомобили грузоподъемностью от 5,1 до 8,0 т;

очень тяжелые грузовые автомобили грузоподъемностью более 8,0 т;

автопоезда (по существующим весовым категориям);

легковые автомобили;

автобусы.

§ 4. Для выяснения маршрутов следования, характера и количества перевозимых грузов и сбора других сведений по распоряжению Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР на отдельных дорогах или участках дорог может проводиться специальный учет движения с остановкой транспортных средств.

Такой учет проводится по специально разрабатываемой программе.

§ 5. Отчетные материалы по учету движения транспортных средств представляются в установленные настоящей Инструкцией сроки в порядке подчиненности.

__________________

1 В дальнейшем управления автомобильных дорог, управления строительства и ремонта автомобильных дорог областей, краев и автономных республик будут именоваться управлениями дорог.

УЧЕТНЫЕ ПУНКТЫ

§ 6. Место, где ведется подсчет транспортных средств, проходящих по автомобильной дороге, называется учетным пунктом.

§ 7. Учетные пункты в зависимости от их оборудования могут быть автоматического или визуального учета.

§ 8. Количество и расположение учетных пунктов, а также их нумерация утверждаются соответствующими дорожными главками Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР по представлению управлений дорог.

Изменение количества, расположения и нумерация этих пунктов производятся по обоснованным ходатайствам управлений дорог с письменного разрешения соответствующих дорожных главков.

§ 9. Учетные пункты, как правило, располагают:

у пересечения автомобильных дорог;

в местах примыкания к основной дороге других автомобильных дорог (подъездов) от грузообразующих или пассажирообразующих пунктов, курортов, дачных поселков и т.п.;

на подходах к административным и промышленным центрам, а также после выезда из них;

на развилках автомобильных дорог;

на развилках у мест отмыкания (примыкания) объездов городов и крупных населенных пунктов.

§ 10. Для выбора места расположения учетного пункта дорожные органы проводят рекогносцировочные изыскания, в процессе которых уточняются размеры колебания интенсивности движения, причины этих колебаний, перспективы развития экономики и автотранспортных связей.

§ 11. Расположение учетного пункта на местности и его оборудование должно обеспечить учет всех транспортных средств, проходящих в прямом и обратном направлениях, проведение учета в любое время года и суток независимо от погодных условий.

Состояние проезжей части дороги и обстановка пути в районе учетного пункта должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств.

§ 12. На учетном пункте визуального учета в поле зрения учетчика не должно быть предметов, затрудняющих наблюдение за проходящими транспортными средствами.

§ 13. Место расположения пункта автоматического учета движения должно удовлетворять требованиям § 9-11, кроме того обеспечивать нормальную работу аппаратуры (приборов).

§ 14. Учетные пункты могут размещаться в служебных зданиях дорожных подразделений, если они удовлетворяют требованиям § 9-13.

В полевых условиях для учетных пунктов устанавливают будки, палатки или укрытия другого типа, обеспечивающие нормальную работу учетчиков или приборов.

§ 15. Для каждого учетного пункта у начальников ДРП (ДД) должен быть необходимый запас учетных карточек (форма № 1), журнал для записи показаний автоматических приборов, письменных принадлежностей (папки, карандаши и т.п.), часы, фонари для работы в темное время суток, справочные материалы по основным моделям автомобилей (плакаты с внешним видом автомобилей, таблицы грузоподъемности и др.), инструкции по учету движения.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ УЧЕТА

§ 16. Учет движения транспортных средств на автомобильных дорогах проводится ежегодно 4 и 19 числа каждого месяца независимо от способа его проведения (автоматическими приборами или визуально).

§ 17. На учетных пунктах, оборудованных автоматическими приборами (счетчиками), по распоряжению управлений дорог или вышестоящих организаций учет движения может проводиться большее количество раз в месяц в зависимости от эксплуатационных возможностей приборов. При этом обязательно проведение учета 4 и 19 числа каждого месяца (§ 16).

§ 18. В установленные дни (§ 16) учет движения проводится непрерывно в течение суток с 0.00 до 24.00 часов по местному времени.

§ 19. Для выяснения особенностей и характера движения в дни общесоюзных и местных праздников, а также в дни других массовых мероприятий, при необходимости учет проводится вне календаря. Результаты таких учетов в сводные и отчетные данные не включают, а указывают в пояснительных записках.

СЛУЖБА УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ

§ 20. Организация, обеспечение и руководство учетом движения транспортных средств на автомобильных дорогах осуществляется централизованно сверху донизу службой учета движения.

§ 21. Служба учета движения состоит из специально назначенных лиц инженерно-технического состава в центральном аппарате Министерства, в дорожных главках, управлениях дорог и их подразделениях. Она выполняет следующие основные обязанности.

§ 22. В центральном аппарате Министерства:

а) разрабатывает предложения по установлению статистических показателей движения транспортных средств на автомобильных дорогах;

б) разрабатывает организационно-методические указания по учету движения;

в) на основе достижений отечественной науки и техники, а также опыта зарубежных стран разрабатывает и осуществляет мероприятия по развитию и совершенствованию системы и технических средств учета;

г) обеспечивает заинтересованные организации и учреждения информацией об интенсивности и составе движения;

д) разрабатывает и издает учебные и наглядные пособия по учету движения, а также формы учетных и отчетных документов.

§ 23. В дорожных главках (Гушосдор, Главдорупр):

а) организует и контролирует учет движения на подчиненных дорогах;

б) утверждает расположение учетных пунктов;

в) руководит обучением и подготовкой кадров, занятых учетом движения;

г) изучает и анализирует учетные данные, разрабатывает предложения по приведению в соответствие транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог существующей и перспективной интенсивности и составу движения;

д) составляет ежегодную справку об интенсивности и составе движения транспортных средств на автомобильных дорогах, подчиненных главку;

е) внедряет технические средства учета движения в дорожные хозяйства, обеспечивает их нормальную эксплуатацию;

ж) обеспечивает дорожные хозяйства учебными и наглядными пособиями по учету движения, учетными и отчетными формами и бланками.

§ 24. В управлениях дорог:

а) организует учет движения транспортных средств на подчиненных дорогах;

б) обучает личный состав, занятый учетом движения, правилам ведения учета транспортных средств и эксплуатации технических средств учета;

в) не менее одного раза в месяц осуществляет на учетных пунктах проверку проведения учета и правильность оформления первичных учетных документов;

г) организует монтаж, эксплуатацию, профилактику и ремонт технических средств учета движения (счетчиков);

д) обрабатывает и анализирует учетные и отчетные данные по учету движения на своих дорогах;

е) составляет годовые отчеты об интенсивности и составе движения по дорогам упрдора и представляет их в дорожные главки в установленные сроки;

ж) вносит предложения по изменению количества и расположения учетных пунктов с соответствующими обоснованиями;

з) обеспечивает ДЭУ (ДУ) необходимыми принадлежностями, учебными и наглядными пособиями по учету движения, а также бланками по учету и отчетности.

§ 25. В дорожно-эксплуатационных участках (ДЭУ, ДУ):

а) подбирает операторов, учетчиков и их заместителей;

б) обеспечивает нормальные условия для работы учетчиков в полевых условиях, а также своевременное начало и окончание учета в числа, указанные в § 16;

в) один раз в учетные сутки проверяет на учетных пунктах фактическую работу учетчиков;

г) обеспечивает постоянную готовность к работе автоматических приборов;

д) проводит инструктаж операторов и учетчиков;

е) обрабатывает и изучает данные учета движения по первичным карточкам учета движения, заполняет журналы учета по форме № 2;

ж) в установленные сроки представляет в упрдор сведения о размерах и составе движения по форме № 3 и пояснительную записку к ним.

§ 26. Начальник ДРП (ДД):

а) организует и контролирует работу учетчиков;

б) проверяет правильность заполнения учетчиками первичных документов учета, подписывает и представляет их ДЭУ (ДУ) в установленные сроки;

в) обеспечивает учетчика необходимыми материалами и принадлежностями для учета;

г) следит за исправностью автоматических приборов учета;

д) при невозможности проведения учета приборами организует и проводит учет визуальным способом;

е) несет материальную ответственность за сохранность оборудования учетного пункта и технических средств учета транспортных средств.

§ 27. На каждый учетный пункт на срок не менее одного года приказом начальника ДЭУ (ДУ) из числа работников дорожной службы назначаются: при учете автоматическими приборами - оператор, а при визуальном учете - учетчик.

§ 28. Количество учетчиков на один учетный пункт определяется из расчета по одному в смену, если движение по дороге в обоих направлениях не превышает 300 транспортных единиц в час. При одновременной работе в смену двух и более учетчиков, один их них назначается старшим. На период отпуска или болезни учетчику должна быть обеспечена подмена.

§ 29. Продолжительность непрерывной работы (смены) одного учетчика не должна превышать 4 ч.

§ 30. По вопросам, связанным с учетом движения транспортных средств, операторы и учетчики, кроме прямых начальников, подчиняются должностным лицам службы учета движения ДЭУ (ДУ), управления дороги, главного управления и Министерства.

§ 31. Оператор обязан:

а) знать данную Инструкцию;

б) знать техническую характеристику обслуживаемого автоматического прибора, принцип его работы и конструкцию основных узлов и блоков;

в) знать технические правила эксплуатации, ухода и сбережения прибора;

г) знать и уметь исправлять простейшие неисправности прибора;

д) перед началом учета убедиться в исправности прибора, при необходимости произвести подстройку и регулировку его рабочих органов;

е) в установленное время включать прибор;

ж) при обнаружении неисправностей, которые непосильно устранить самому, немедленно сообщить об этом начальнику ДРП (ДД), а при возможности - в ДЭУ или управление дороги;

з) уметь выполнять обязанности учетчика (§ 32).

Примечание. Порядок учета и обработки первичных учетных данных определяется специальными руководствами в зависимости от типа автоматического прибора применительно к требованиям Инструкции.

§ 32. Учетчик обязан:

а) знать данную Инструкцию;

б) уметь быстро и безошибочно различать автомобили по маркам и грузоподъемности;

в) перед началом учета движения заполнить заголовки не менее 4 карточек по форме № 1 (по количеству часов непрерывного учета), подготовить письменные принадлежности и другие необходимые материалы;

г) своевременно прибыть на учетный пункт и в установленное время производить подсчет транспортных средств.

При этом:

после прохождения каждого автомобиля в карточке (форма № 1) в строке против соответствующего вида транспортного средства сделать отметку “1” (единица);

после прохождения автопоезда (автомобиля в сцепе с прицепом или полуприцепом) в графе соответствующей группы грузовых автомобилей делать отметку “0” (кружок);

через каждый час учета менять карточку формы № 1 на новую с заранее заполненным заголовком. При этом фактическое время учета должно соответствовать часам, проставленным в заголовке новой карточки.

§ 33. Если до истечения одного часа учета в форме № 1 будут заполнены все клеточки какой-либо группы транспорта, учетчик должен продолжать учет, производя запись на новом незаполненном бланке.

§ 34. Во время дежурства учетчику запрещается самовольно без подмены оставлять учетный пункт, заниматься посторонними делами или выполнять любую другую работу, не связанную с обязанностями по подсчету проходящих транспортных средств. В случаях, вызывающих необходимость временной отлучки с рабочего места, учетчику должна быть обеспечена подмена.

§ 35. После окончания смены (т.е. после 4 ч. непрерывного учета) учетчик на каждой странице карточки формы № 1 подсчитывает количество учтенных транспортных средств (“1” и “0”) по каждой группе транспорта и направлению движения, проставляя в строке “Итого”:

в каждой группе грузовых автомобилей - в числителе общую сумму (“1”+“0”), а в знаменателе - из них автопоездов (только “0”);

в графах легковых автомобилей и автобусов записывает только общее количество.

Если за один час учета заполнено несколько бланков формы № 1, то учетчик на всех последующих бланках делает отметку “Продолжение”, заполняет строки заголовков и подсчитывает транспортные средства, как указано выше.

Все проверенные и подписанные учетчиками и начальником ДРП (ДД) карточки формы № 1 за полные сутки учета в трехдневный срок представляются в ДЭУ (ДУ).

ДОКУМЕНТЫ И ОБРАБОТКА УЧЕТНЫХ ДАННЫХ

§ 36. В управлениях дорог, ДЭУ (ДУ) должна быть следующая документация по учету движения:

инструкция по учету движения;

схема учетных пунктов (на линейном графике дороги);

приказы о назначении лиц, ответственных за учет движения, операторов и учетчиков.

§ 37. У начальника ДРП (ДД) должны быть:

инструкция по учету движения;

выписка из приказа о назначении учетчиков;

руководство по проведению учета автоматическими приборами и техническое описание приборов.

§ 38. Основными учетными документами являются:

а) на пункте визуального учета - карточки непосредственного учета по форме № 1;

б) в ДЭУ (ДУ) - журналы учета движения по форме № 2 на каждый учетный пункт и сведения о размерах и составе движения за год по форме № 3;

в) в управлениях дорог - сведения о размерах и составе движения по форме № 3;

г) на пунктах автоматического учета - специальные журналы, форма которых определяется руководством по проведению учета в зависимости от типа автоматических приборов.

§ 39. Помимо основных учетных документов, указанных в § 38, в ДЭУ (ДУ) и управлениях дорог составляются подсобные таблицы, графики и пояснительные записки.

§ 40. Журналы по форме № 2 в ДЭУ (ДУ) заполняются с карточек формы № 1 данными за каждый час учета суммарно за прямое и обратное движение по группам транспортных средств.

За каждые учетные сутки проводят итоги, которые проставляют в строке “Итого за учетные сутки” (графы 3-15).

§ 41. По окончании года по журналам формы № 2 для каждого учетного пункта определяется годовая среднесуточная интенсивность и состав движения. Для этого в графах каждой группы транспортных средств (графы 3-15) необходимо подсчитать сумму строк “Итого за учетные сутки” и полученный результат разделить на количество учетных суток. Частные от деления округляют до ближайшего целого числа и записывают в раздел “Среднесуточная интенсивность и состав движения за год” и в сведения о размерах и составе движения по форме № 3.

Кроме того, в журнале формы № 2 записывают максимальный суточный размер движения с указанием количества автомобилей и даты наблюдения, а также максимальный размер движения за час с указанием количества автомобилей, времени (часов) и даты наблюдения.

§ 42. Один экземпляр сведений по форме № 3 ДЭУ (ДУ) к 10 января следующего года представляют в управление дорог. К этой форме прилагается пояснительная записка, в которой излагаются характерные особенности в интенсивности и составе движения транспортных средств по сезонам года, в распределении грузопотоков и т.п., а также выводы и предложения по текущему содержанию и ремонту участка дороги.

§ 43. В управлениях дорог по отчетным данным, поступившим из ДЭУ (ДУ), составляют:

сведения о размерах и составе движения по форме № 3;

графики годовой среднесуточной интенсивности движения;

пояснительную записку с анализом учетных данных.

§ 44. В сведениях по форме № 3 данные учета группируются по каждой дороге (подъезду) в отдельности с подсчетом годовых среднесуточных размеров движения и процентного состава движения по дороге (подъезду) в целом, как это изложено в § 47.

§ 45. График годовой среднесуточной интенсивности движения составляют отдельно на каждую дорогу (подъезд). На него наносят линейную протяженность всей дороги (подъезда). Выше схемы строят графики среднесуточной интенсивности движения за год и размеры интенсивности за периоды весенней и осенней распутиц.

Схема дороги вычерчивается в произвольном масштабе (в зависимости от протяженности), но не мельче, чем 10 км дороги в 1 см схемы (1 : 1 000 000). На нее наносят километровые отметки (через 10-20 км), населенные пункты и их названия, пересечения и примыкания магистральных и местных дорог, места расположения и номера учетных пунктов с расстояниями между ними. Указанную ситуацию и тип покрытия дороги наносят на схему условными обозначениями, установленными для паспортов автомобильных дорог.

Масштаб вертикальной линии (ординаты) графика, на котором откладывается среднесуточная интенсивность, будет зависеть от ее числовых значений. Как правило, одно деление (1 см) должно соответствовать целому числу десятков, сотен или тысяч автомобилей, т.е. в 1 см - 10, 20, ... , ... 50, 100, 200 единиц и т.д.

§ 46. В пояснительной записке отражаются следующие основные вопросы:

сезонная неравномерность движения, продолжительность и время (месяцы) весенней и осенней распутиц;

динамика движения транспортных средств в сравнении с предыдущими 2-3 годами на отдельных участках и по дороге в целом;

причины колебания интенсивности движения по протяжению дороги и времени;

выводы о соответствии существующего технического состояния дороги (ее участков) фактическим размерам движения на ней;

предложения и обоснования необходимости проведения тех или иных мероприятий по улучшению технического состояния или повышению эксплуатационных качеств дороги.

§ 47. По графику годовой среднесуточной интенсивности движения или по отчетным данным формы № 3 вычисляют средние размеры движения по дороге в целом. Для этого последовательно суммируют показатели годового среднесуточного движения каждых двух соседних учетных пунктов и каждую сумму умножают на расстояние (в км) между этими пунктами. После этого сумму полученных произведений делят на удвоенную протяженность дороги.

Если расположение учетных пунктов в начале и в конце дороги не совпадает с ее границами, то условно принимается, что интенсивность движения на ее концах будет равна интенсивности на оконечных учетных пунктах.

Для примера, показанного на графике в приложении, средний размер движения по дороге в целом будет составлять 3663 транспортные единицы, что видно из приведенного расчета:

(6 503 + 6 503) ´   4  =   52 024

(6 503 + 3 067) ´ 22  = 210 540

(3 067 + 3 853) ´ 19  = 131 480

(3 853 + 3 338) ´ 27  = 194 157

(3 338 + 1 522) ´   9  =   43 740

(1 522 + 1 522) ´   9  =   27 396

90                                       659 337

Аналогичным способом подсчитывается средний размер движения отдельных видов транспортных средств (грузовых, легковых, автобусов и т.п.).

Средний размер движения наносится на график годовой среднесуточной интенсивности движения в виде прямой линии пунктиром.

Процентный состав транспортных средств (графы 5-16 формы № 3) рассчитывается относительно графы № 17 “Всего транспортных единиц”.

§ 48. Сведения по форме № 3, график интенсивности и пояснительная записка управлениями дорог не позже января следующего года представляются в соответствующие дорожные главки.

§ 49. Отчетные документы по интенсивности движения в ДЭУ (ДУ) и управлениях дорог составляют лица, ответственные за организацию и ведение учета движения. Они несут персональную ответственность за достоверность и своевременность поступлений и оформления всех учетных и отчетных данных, а также за проведение учета.

§ 50. Заполнение учетных и отчетных форм, кроме отметок в учетной карточке по форме № 1, производится чернилами или машинописным способом.

Графические документы выполняются тушью на плотной белой или миллиметровой бумаге.

§ 51. Документы по учету движения подшиваются в отдельные дела и хранятся:

карточка непосредственного учета движения (форма № 1) - 10 лет;

журнал учета движения (форма № 2), сведения о размерах и составе движения (форма № 3) и отчеты за год по управлению дороги - постоянно.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Форма № 2

РСФСР
Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог

Упрдор (областное, краевое, АССР управление строительства и ремонта дорог) ___________________________________________________________________________

Автомобильная дорога _______________________________________________________

(титульное наименование дороги, участка)

ДЭУ (ДУ) __________________________________________________________________

ЖУРНАЛ
учета движения за 19 ... год

Учетный пункт № ____________ , расположенный _______________________________

                                                                                                (наименование населенного

                                                                                                            или другого пункта)

на ______________________ км.

Среднесуточная интенсивность и состав движения за год

Группы

За текущий год

За прошлый год

итого

в том числе автопоезда

итого

в том числе автопоезда

1. Грузовые автомобили и автопоезда:

легкие до 2,0 т

средние от 2,1 до 5,0 т

тяжелые от 5,1 до 8,0 т

очень тяжелые более 8,0 т

Всего грузовых:

 

 

 

 

2. Легковые автомобили

 

´

 

´

3. Автобусы

 

´

 

´

Всего транспортных единиц

 

 

´

 

´

Максимально за учетные сутки _____________                     _______________

                                                                        число, месяц                              транспортных

                                                                                                                        единиц

Максимально за час: _______________________                              ___________________

                                                часы, число, месяц                                             транспортных единиц

Начальник ДЭУ: ___________________________                             ___________________

                                                подпись                                                             фамилия

Ответственный за учет движения  ________________                     ___________________

                                                                        подпись                                     фамилия

“ _____ “ _______________ 19         г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Форма № 1

КАРТОЧКА
непосредственного учета движения

Автомобильная дорога _____________________________________ ДЭУ (ДУ) ________

Учетный пункт № ______________ на  _________ км

Дата проведения учета ______________________                        _____________________

                                                число, месяц, год                                    день недели

Время учета:   начало __________________           окончание _______________

                                                часы                                                                 часы

Виды автотранспорта

Прямое движение

Обратное движение

Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью

Легкие до 2,0 т

Итого ...

Итого ...

Средние от 2,1 до 5,0 т

Итого ...

Итого ...

Тяжелые от 5,1 до 8,0 т

Итого ...

Итого ...

Очень тяжелые свыше 8,0 т

Итого ...

Итого ...

Легковые

Итого ...

Итого ...

Автобусы

Итого ...

Итого ...

Учет произвел ________________              __________________

                                    подпись                                     фамилия

Проверил: Начальник ДРП (ДД) _______________                       _____________

                                                            подпись                                                 фамилия

 


День, число и месяц учета

Часы учета

Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью

Легковые автомобили

Автобусы

Всего транспортных единиц

Легкие до 2,0 т

Средние от 2,1 до 5,0 т

Тяжелые от 5,1 до 8,0 т

Очень тяжелые свыше 8,0 т

Итого

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

всего

из них автопоездов

грузовых

из них автопоездов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

0 – 1
1 – 2
...
...
23-24

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего за учетные сутки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Форма № 3

СВЕДЕНИЯ
о размерах и составе движения по дорогам Упрдора
___________________________________________________

ДЭУ (ДУ) ________________ за время с _____________ 19 ... г. по ______________ 19 ... г.

№ пп

Наиме­нование и протя­женность дорог (всего км; от км до км)

Учетные пункты

Среднесуточные годовые размеры движения, авт./сутки

Максимальная интенсивность за год

Грузовые автомобили и автопоезда грузоподъемностью

легко­вые авто­мобили

автобу­сы

всего тран­спорт­ных единиц

на каком км

Легкие до
2,0 т

Средние от
2,1 до 5,0 т

Тяжелые от 5,1 до 8,0 т

Очень тяжелые свыше 8,0 т

Итого

Часовая

Суточная

всего

из них авто­поез­дов

всего

из них авто­поез­дов

всего

из них авто­поез­дов

всего

из них авто­поез­дов

гру­зо­вых

из них авто­поез­дов

авт/ч

дата и ча­сы

авт.//сут.

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

 

 

 

 

Среднее по дороге, авт./сутки, %

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный инженер Упрдора (ДЭУ) __________________                        _________________

                                                                        подпись                                     фамилия

Ответственный за учет движения ___________________                        _________________

                                                                        подпись                                     фамилия


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ГРАФИК
годовой среднесуточной интенсивности движения

по автомобильной дороге ________________________ за 19 ... г.

(титульное наименование дороги

или участка)

Масштаб 1 : 500 000

Среднесуточные размеры движения

Среднесуточные размеры движения по дороге в целом

 Учетный пункт

Среднесуточные размеры движения в период весенней распутицы

Среднесуточные размеры движения в период осенней распутицы

Составил: “___ “ ___________ 19 _ г. _____________ ( ____________ )

                                                                                    подпись              фамилия

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ТАБЛИЦА
распределения грузовых автомобилей по группам грузоподъемности

Марка и модель автомобиля

Грузоподъемность, кг

Полный вес, кг

Максимальная нагрузка на ось, кг

1

2

3

4

Грузоподъемность до 2,0 т включительно

Грузовые

 

 

 

УАЗ-450Д

800

2 650

1 440

УАЗ-451Д

800

2 450

1 400

УАЗ-451ДМ

1 000

2 660

1 540

УАЗ-452Д

800

2 620

1 430

ГАЗ-63

2 000

5 350

3 370

ГАЗ-63А

2 000

5 590

3 320

ГАЗ-66

2 000

5 770

3 060

 

 

 

 

Специализированные

 

 

 

УАЗ-450

750

2 645

1 360 фургон

УАЗ-451

800

2 470

1 310      »

УАЗ-451М

1 000

2 690

1 470      »

УАЗ-452

800

2 670

1 410      »

ТА-9 и ТА-9В

2 000

5 790

3 500 фургон (хлеб)

ТА-9А

2 000

5 940

3 592      »

ТА-9Е

2 000

5 707

3 422      »

ГЗТМ-953

2 000

5 400

3 705 фургон (для скоропортящихся)

ГЗТМ-952

2 000

5 350

3 280       »

ГЗТМ-891

2 000

5 450

3 760 фургон (промтов.)

ГЗТМ-954

2 000

5 750

3 860 фургон (мебель)

ГЗТМ-893А

2 000

5 400

3 780       »

КХА-2-57

1 700

5 610

3 320 фургон (хлеб)

ТА-9С

2 000

5 707

3 422 фургон (почта)

ЛУМЗ-946

375

2 490

1 370 (рефрижератор)

1-АЧ

1 500

5 360

3 660 То же

 

 

 

 

Автопогрузчики

 

 

 

ЛЗАП-4031

200

5 410

4 070

 

 

 

 

Автоцистерны:

 

 

 

а) для перевозки нефтепродуктов

 

 

 

МЗ-31М

1 060 л

4 990

3 510

АЦ-2-51А

2 000 л

5 100

3 800

б) для перевозки молока

 

 

 

АЦ-18-51А

1 800 л

5 210

3 760

АЦ-18-63

1 800 л

5 760

3 900

АЦПТ-1,9-51А

1 900 л

5 360

3 870

Грузоподъемность 2,1 - 5,0 т

Грузовые

 

 

 

ГАЗ-51А

2 500

5 350

3 750

ГАЗ-52-03

2 500

5 465

3 945

ЗИЛ-130

5 000

9 525

6 950

ЗИЛ-131

5 000

10 185

7 130 (на тележку)

ГАЗ-53

3 000

6 210

4 570

ГАЗ-53А

4 000

7 400

5 590

ГАЗ-53Ф

3 000

6 100

4 500

ЗИЛ-157К

4 500

10 450

7400 (на тележку)

ЗИЛ-164А

4 000

8 325

6 165

МАЗ-502

4 000

11 925

7 450

Урал-355М

3 500

7 050

5 220

Урал-375Т

4 500

13 200

9 300 (на тележку)

 

 

 

 

Самосвалы

 

 

 

ЗИЛ-ММЗ-585Л

3 500

7 900

5 730

ЗИЛ-ММЗ-585М

3 500

8 025

5 825

ЗИЛ-ММЗ-555

4 500

9 300

6 550

КАЗ-600-АВ

3 500

8 200

5 680

ГАЗ-93А

2 250

5 400

3 810

 

 

 

 

Специализированные

 

 

 

КАЗ-601В

3 500

8 250

5 750 (Цементовоз)

ГЗТМ-95О

3 250

7 400

5 600(Фургон для скоропортящихся продуктов)

ТА-942

2 700

7 815

5 165     »

ЛуМЗ-890Б

2 500

8 485

6 045 (Рефрижератор)

ГЗТМ-892

2 240

5 590

3 880 Фургон (хлеб)

 

 

 

 

Автопогрузчики

 

 

 

ЛЗАП-4030

3 500

8 425

6 430

 

 

 

 

Автоцистерны:

 

 

 

а) для перевозки нефтепродуктов

 

 

 

ВМЗ-ЗИЛ-157К

2 100 л

9 960

7 100

МЗ-3904

2 100 л

5 710

3 990

АТЗ-3,8-157К

3 500 л

9 200

6 680

ОЗ-415М

2 500 л

4 830

3 505

АТЗ-3,8-130

3 800 л

8 150

5 830

АЦМ-2,6-355М

2 600 л

6 160

4 060

АМЦ-3,8-164А

3 800 л

7 440

5 400

АЦЖНГ-4-164А

4 500 л

7 805

5 705

ТМЗ-164А

4 000 л

8 380

6 320

АЦ-4-164А

4 040 л

8 175

6 055

АЦМ-4-157К

4 040 л

9 575

6 910

б) для перевозки молока

 

 

 

АЦПТ-2,8-164А

2 800 л

7 825

5 730

АЦПТ-2,8-130

2 800 л

8 155

5 403

АЦПТ-2,2-355М

2 200 л

6 065

4 300

 

 

 

 

Автопоезда

 

 

 

ГАЗ-51П (ПАЗ-744)

4 000

8 160

 

ЗИЛ-164АР (ИАПЗ-754В)

4 000

10 050

3 000

Грузоподъемность 5,1 - 8,0 т

Грузовые

 

 

 

КрАЗ-214Б

7 000

19 570

13 770 (на тележку)

МАЗ-200

7 000

13 625

10 060

МАЗ-500

7 500

14 225

10 000

Урал-377

7 500

15 000

11 000 (на тележку)

 

 

 

 

Самосвалы

 

 

 

МАЗ-205

6 000

12 825

9 265

МАЗ-503

7 000

13 000

9 360

 

 

 

 

Автоцистерны:

 

 

 

а) для перевозки нефтепродуктов

 

 

 

ТЗ-200

7 800 л

13 300

9 700

АЦ-8-200

8 000 л

13 365

9 850

б) для перевозки молока

 

 

 

АЦ-525

5 250 л

13 025

9 985

 

 

 

 

Автопоезда

 

 

 

ЗИЛ-ММЗ-164АН

 

 

 

(ММЗ-584Б)

7 000

13 525

5 670

ЗИЛ-ММЗ-164АН

 

 

 

(ОдАЗ-822)

7 000

14 500

6 400

ЗИЛ-ММЗ-164АН

 

 

 

(ОдАЗ-826)

5 000

14 000

6 000

ЗИЛ-ММЗ-164АН

 

 

 

(ОдАЗ-857Б)

6 000

13 850

5 915

ЗИЛ-ММЗ-164АН

 

 

 

(ОдАЗ-784)

7 000

13 950

5 850

ЗИЛ-ММЗ-164АН

 

 

 

(С-654М)

7 000

15 700

7 225

ЗИЛ-130В1 (ОдАЗ-857Б)

6 000

13 935

6 000

КАЗ-606А (ОдАЗ-826)

5 000

14 018

6 000

КАЗ-606А (ОдАЗ-857Б)

6 000

13 868

5 915

КАЗ-606А (ОдАЗ-784)

7 000

13 968

5 850

КАЗ-606А (ОдАЗ-822)

7 000

14 518

6 400

КАЗ-606А (ММЗ-584Б)

7 000

13 543

5 670

ЗИЛ-13081 (ОдАЗ-794)

7 500

14 485

6 000

ЗИЛ-13081 (С-853)

8 000

15 335

6 875

ЗИЛ-13081 (ПМЗ-К-10-40)

8 000

16 940

 

ЗИЛ-13081 (ОдАЗ-885)

7 500

14 435

6 000

Грузоподъемность более 8,0 т

Грузовые

 

 

 

КрАЗ-219Б

12 000

23 530

18 860 (на тележку)

 

 

 

 

Самосвалы

 

 

 

КрАЗ-222Б

10 000

22 200

17 470 (на тележку)

МАЗ-525

25 000

49 520

32 800

 

(по грунтовым)

 

 

МАЗ-530

40 000

78 400

60 900 (на тележку)

 

(по грунтовым)

 

 

БелАЗ-540

27 000

48 000

32 410

 

 

 

 

Лесовоз

 

 

 

МАЗ-501

15 000

25 875

10 000

 

(с прицепом- роспуском)

 

 

 

 

 

 

Автопоезда

 

 

 

МАЗ-200В (ОдАЗ-832)

12 000

22 785

9 020

МАЗ-200В (МАЗ-5245)

14 000

24 585

10 000

МАЗ-200В (С-570)

12 000

22 825

10 200

МАЗ-200В (НАМИ-790)

16 000

27 535

12 000

МАЗ-504 (МАЗ-5245)

14 000

24 375

10 000

КрАЗ-221Б (МАЗ-5203В)

20 000

40 355

20 070

Урал-377С (ОдАЗ-935)

13 500

25 785

11 250 (на тележку)

 

 

 

 

Примечания: 1. Данные взяты из Краткого автомобильного справочника. НИИАТ. Изд-во “Транспорт”, 1968.

2. В автопоездах приведены суммарные данные (тягача и полуприцепа).

грузовые автомобили и их основные параметры

1. автомобили грузоподъемностью до 2,0 т

Автомобиль УАЗ-450Д

Грузоподъемность, кг …..

800

на заднюю ось …………..

715

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………

1700

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

2650

 

1210

1440

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

985

Автомобиль УАЗ-451Д

Грузоподъемность, кг                             

800

на заднюю ось ……….

700

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ……………………………

1500

Полный вес, кг……….

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

2450

 

1050

1400

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

800

Автомобиль УАЗ-451ДМ

Грузоподъемность, кг                             

1000

на заднюю ось ……….

660

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ……………………………

1510

Полный вес, кг ……….

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

2660

 

1120

1540

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

850

Автомобиль УАЗ-452Д

Грузоподъемность, кг……

800

на заднюю ось ……….

745

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

1670

Полный вес, кг………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

2620

 

1190

1430

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

925

Автомобиль ГАЗ-63

Грузоподъемность, кг …..

2000 (по грунту 1500)

в том числе:

 

Общий вес буксируемого прицепа, кг ……………….

2000

на переднюю ось …….
на заднюю ось ……….

Полный вес, кг ……….

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

1640 (1940)
1560 (1500)

5350 (5590)

 

1980 (2270)

3370 (3320)

Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг ………………………..

3200 (3400)*

____________________

* В скобках приведены данные для автомобиля ГАЗ-63А.

Автомобиль ГАЗ-66

Грузоподъемность, кг      

2000

на переднюю ось …….

2120

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

2000

на заднюю ось ……….

1320

Собственный вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг …………………………

3400

Полный вес, кг ……….

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

5770

 

2710

3060

в том числе:

 

Автомобиль УАЗ-450

Грузоподъемность, кг …..

750

на заднюю ось ……….

645

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

1745

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

2645

 

1360

1285

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

1070

Автомобиль УАЗ-4

Грузоподъемность, кг …

800

на заднюю ось ……….

640

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………

1520

Полный вес, кг ……….

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

2470

 

1160

1310

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

880

Автомобиль УАЗ-451М

Грузоподъемность, кг …

1000

на заднюю ось ……….

600

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

1540

Полный вес, кг ……….

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

2690

 

1220

1470

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

860

Автомобиль УАЗ-452

Грузоподъемность, кг …

800

на заднюю ось ……….

730

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

1720

Полный вес, кг …………

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

2670

 

1260

1410

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

990

Автомобиль ТА-9

Грузоподъемность, кг …

2000

на заднюю ось ……….

1849

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

3640

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

5790

 

2290

3500

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

1791

Автомобиль ТА-9А

Грузоподъемность, кг …

2000

на заднюю ось ……….

1928 (1758)

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ……………………………

3790 (3557)*

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

5940 (5707)

 

2348 (2285)

3592 (3422)

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

1862 (1799)

________________

* В скобках приведены данные для фургона ТА-9Е.

Автомобиль ГЗТМ-953

Грузоподъемность, кг…………………………………….

2000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …….

3250 (3200)*

Полный вес, кг ……………………………………………

5400 (5350)*

___________

* В скобках приведены данные для автомобиля ГЗТМ-952.

Автомобиль ГЗТМ-891

Грузоподъемность, кг …

2000

на заднюю ось ……….

1950

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

3300

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

5450

 

3760

1690

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

1350

Автомобиль ГЗТМ-954

Грузоподъемность, кг…………………………………….

2000

Собственный вес, кг …………………………………………

3600

Полный вес, кг ……………………………………………….

5750

Автомобиль ГЗТМ-893А

Грузоподъемность, кг …

2000

на заднюю ось ……….

1935

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

3250

Полный вес, кг ……….

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

5400

 

1620

3780

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

1315

Автомобиль КХА-2-57

Грузоподъемность, кг …

1700

на заднюю ось ……….

2210

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………

3760

Полный вес, кг ……….

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

5610

 

2290

3320

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

1550

Автомобиль ЛуМЗ-946

Грузоподъемность, кг …

375

Полный вес, кг ……….

2490

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

2040

в том числе:
на переднюю ось …….
на заднюю ось ………..

 

1120
1370

Автомобиль 1АЧ

Грузоподъемность, кг …

1500

на заднюю ось ……….

2270

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

3710

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

5360

 

1700

3660

в том числе:

 

на переднюю ось ……….

1440

2. автомобили грузоподъемностью 2,1-5,0 т

Автомобиль ГАЗ-51А

Грузоподъемность, кг …..

2500 (по грунту 2000)

в том числе:

 

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

3500

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

Полный вес, кг ……….

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

1300

1410

5350

 

1600

3750

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

2710

 

 

Автомобиль ГАЗ-52-03

Грузоподъемность, кг …

2500

на переднюю ось …….

1320

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

2500

на заднюю ось ……….

1495

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ……………………………

2815

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

5465

 

1520

3945

в том числе:

 

Автомобиль ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг ….

3000

на переднюю ось …….

2380

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

4000

на заднюю ось ……….

1680

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ……………………………

3060

Полный вес, кг …………

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

6210

 

1640

4570

в том числе:

 

Автомобиль ГАЗ-53А

Грузоподъемность, кг …..

4000

на переднюю ось …….

1460

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

4000

на заднюю ось ……….

1790

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг…………………………..

3250

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

7400

 

1810

5590

в том числе:

 

Автомобиль ГАЗ-53Ф

Грузоподъемность, кг …

3000

на переднюю ось …….

1425

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

4000

на заднюю ось ……….

1525

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

2950

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

6100

 

1600

4500

в том числе:

 

Автомобиль ЗИЛ-157К

Грузоподъемность, кг …..

4500

в том числе:

 

Общий вес буксируемого прицепа (при нагрузке в кузове 2500 кг), кг ………

3600

на переднюю ось …….

на тележку ……………

Полный вес, кг ………….

в том числе:

на переднюю ось …….

на тележку ……….

2680

3120

10450

 

3050

7400

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………..

5800

Автомобиль ЗИЛ-164А

Грузоподъемность, кг …

4000

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

1870

2230

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

6400

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

4100

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

8325

 

2160

6165

в том числе:

 

Автомобиль МАЗ-502

Грузоподъемность, кг …..

4000

на переднюю ось …….

4100

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

9500

на заднюю ось ……….

3600

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

7700

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

11925

 

4475

7450

в том числе:

 

Автомобиль Урал-355М

Грузоподъемность, кг ….

3500 (по грунту 3000)

на переднюю ось …….

1600

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

5000

на заднюю ось ……….

1800

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

3400

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

7050

 

1830

5220

в том числе:

 

Автомобиль Урал-375Т

Грузоподъемность, кг …

4500

на переднюю ось …….

3500

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

10000

на тележку ……….

4900

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

8400

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на тележку ……….

13200

 

3900

9300

в том числе:

 

Автомобиль ЗИЛ-130

Грузоподъемность, кг …..

5000

на переднюю ось …….

2120

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

6400

на заднюю ось ……….

2180

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

4300

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

9525

 

2575

6950

в том числе:

 

Автомобиль ЗИЛ-131

Грузоподъемность, кг……

3500 (по дорогам с различными видами покрытий)

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………….

6460 (6700)*

5000 (по дорогам с твердым покрытием, находящимся в хорошем состоянии)

в том числе:
на переднюю ось …….
на тележку ……….

 

2900

3560

 

Полный вес, кг ………..

10185 (10425)

 

в том числе:

 

 

на переднюю ось …….

3055 (3245)

 

на тележку ……………

7130 (7180)

_______________

* В скобках приведены данные для автомобилей с лебедкой.

Автомобиль ГАЗ-93А

Грузоподъемность, кг …

2250 (по грунту 1750)

в том числе:

 

Объем кузова, м3

1,65

на переднюю ось …….

1360

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

3000

на заднюю ось ……….

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

1640

5400

 

1590

3810

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-585Л

Грузоподъемность, кг …

3500 (по грунту 3000)

в том числе:

 

Объем кузова, м3

2,44 (4,29)*

на переднюю ось …….

1930 (1940)

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

4175 (4300)

на заднюю ось ……….

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

2245 (2360)

7900 (8025)

 

2170 (2200)

5730 (5825)

_____________

* В скобках приведены данные для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ-585М.

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555

Грузоподъемность, кг …..

4500

на заднюю ось ……….

2325

Объем кузова, м3

3,0

Полный вес, кг ………..

9300

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

4575

в том числе:
на переднюю ось …….
на заднюю ось ……….

 

2750
6550

в том числе:

 

 

 

на переднюю ось …….

2250

 

 

Автомобиль КАЗ-600АВ

Грузоподъемность, кг …

3500 (по грунту 3000)

в том числе:

 

Объем кузова, м3

2,4

на переднюю ось …….

1945

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

4475

на заднюю ось ……….

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

2530

8200

 

2520

5680

Автомобиль ГЗТМ-892

Грузоподъемность, кг……

2240

на заднюю ось ……….

1905

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

3200

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

5590

 

1710

3880

в том числе:

 

на переднюю ось …….

4295

Автомобиль КАЗ-601В

Грузоподъемность, кг……

3500

на заднюю ось ……….

2550

Объем цистерны, м3

3,0

Полный вес, кг ………..

8250

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

4525

в том числе:
на переднюю ось …….

 

2500

в том числе:

 

на заднюю ось ……….

5750

на переднюю ось …….

1975

 

 

Автомобиль ГЗТМ-950

Грузоподъемность, кг……

3250

на заднюю ось ……….

2530

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

4000

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

7400

 

1800

5600

в том числе:

 

на переднюю ось …….

1470

Автомобиль ТА-942

Грузоподъемность, кг……

2700

на заднюю ось ……….

2850

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

4965

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

7815

 

2650

5165

в том числе:

 

на переднюю ось …….

2115

Автомобиль ЛуМЗ-890Б

Грузоподъемность, кг:

 

в том числе:

 

общая ………………..

2500

на переднюю ось …….

2270

при перевозке мяса на крюках ……………….

1100

на заднюю ось ……….

3500

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

5770

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

8495

 

2450

6045

Полуприцеп ПАЗ-744 с тягачом ГАЗ-51П

Грузоподъемность, кг……………………………………

4000

Собственный вес, кг ………………………………………….

1900

Прицеп ИАПЗ-754В

Грузоподъемность, кг……

4000

на заднюю ось ……….

875

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

1900

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

5900

 

2900

3000

в том числе:

 

на переднюю ось …….

1025

3. АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 5,1-8,0 т

Автомобиль КрАЗ-214Б

Грузоподъемность, кг……

7000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………….

12300

Общий вес буксируемого прицепа, кг ……………….

10 000 (по грунтовым дорогам) до 50 000 (по дороге с асфальтобетонным покрытием)

в том числе:
на переднюю ось …….
на тележку ……….

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на тележку ……….

 

5300

7000

19570

 

5800

13770

Автомобиль МАЗ-200

Грузоподъемность, кг……

7000

на переднюю ось …….

3080

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

9500

на заднюю ось ……….

3320

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

6400

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

13625

 

3565

10060

в том числе:

 

Автомобиль МАЗ-500

Грузоподъемность, кг……

7500

на переднюю ось …….

3250

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

12000

на заднюю ось ……….

3250

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

6500

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

14225

 

4225

10000

в том числе:

 

Автомобиль Урал-377

Грузоподъемность, кг……

7500

на переднюю ось …….

3410

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

10000

на тележку …………….

3865

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

7275

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на тележку …………….

15000

 

4000

11000

в том числе:

 

Автомобиль МАЗ-205

Грузоподъемность, кг……

6000 (по грунту 5000)

в том числе:

 

Объем кузова, м3

3,6

на переднюю ось …….

3000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

6600

на заднюю ось ……….

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

3600

12825

 

3560

9265

Автомобиль МАЗ-503

Грузоподъемность, кг……

7000

в том числе:

 

Объем кузова, м3

4,0

на переднюю ось …….

3350

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

6750

на заднюю ось ……….

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на переднюю ось …….

на заднюю ось ……….

3400

13900

 

4540

9360

Полуприцеп ММЗ-584Б с тягачом ЗИЛ-164АН

Грузоподъемность, кг……

7000

на заднюю ось ……….

1810

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………….

2325

Полный вес, кг ………..

в том числе:

на седельно-сцепное устройство ……………

на заднюю ось ……….

9525

 

 

3855

5670

в том числе:

 

на седельно-сцепное устройство ………………

715

Полуприцеп ОдАЗ-822 с тягачом ЗИЛ-164АН

Грузоподъемность, кг……

7000

в том числе:

 

Собственный вес, кг ……

3500

на опорно-сцепное устройство ……………….

4100

Полный вес, кг …………..

10500

на ось полуприцепа ……..

6400

Полуприцеп ОдАЗ-826 с тягачом ЗИЛ-164АН

Грузоподъемность, кг

 

Полный вес, кг …………

10000

общая ………………….

5000

в том числе:

 

при перевозке грузов на крюках ……………….

2500

на опорно-сцепное устройство ………………

4000

Собственный вес, в снаряженном состоянии, кг …………………………

5000

на ось полуприцепа ……

6000

Полуприцеп ОдАЗ-857Б

Грузоподъемность, кг …

6000

в том числе:

 

Собственный вес, кг ……

3850

на опорно-сцепное устройство ………………

3935

Полный вес, кг …………..

9850

на ось полуприцепа ……

5915

Полуприцеп ОдАЗ-784 с тягачом КАЗ-606

Грузоподъемность, кг……

7000

в том числе:

 

Собственный вес, кг ……

2950

на опорно-сцепное устройство ………………

4100

Полный вес, кг …………..

9950

на ось полуприцепа ……

5850

Полуприцеп С-654 с тягачом ЗИЛ-164АН

Грузоподъемность, кг………………………………………………………………………

7000

Объем цистерны, м3 ……………………………………………………………………….

13,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг ………………………………………………

4975

Полуприцеп ОдАЗ-794 с тягачом ЗИЛ-130В1

Грузоподъемность, кг …

7500

в том числе:

 

Собственный вес, кг ……

2900

на опорно-сцепное устройство ………………

4400

Полный вес, кг …………..

10400

на ось полуприцепа …….

6000

Полуприцеп С-853 с тягачом ЗИЛ-130В1

Грузоподъемность, кг……

8000

в том числе:

 

Собственный вес автопоезда в снаряженном состоянии ЗИЛ-130В, кг ……………

7110

на переднюю ось тягача
на ось полуприцепа ……

6075
6875

Полный вес автопоезда, кг ………………………..

15335

 

 

Полуприцеп ПМЗ-К-10-40

Грузоподъемность, кг……

8000

Полный вес автопоезда, кг …………………………..

16940

Полезный объем двух цистерн, м3 ………………

14,5

Собственный вес полуприцепа, кг ………..

4140

Собственный вес автопоезда в снаряженном состоянии (с тягачом ЗИЛ-130В), кг

8940

 

 

Полуприцеп ОдАЗ-885

Грузоподъемность, кг……

7500

на заднюю ось …………

2000

 

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

2850

Полный вес, кг ……………
в том числе:
на седельно-сцепное устройство ………………

на заднюю ось …………..

10350

 

 

4350

6000

 

в том числе:

на седельно-сцепное устройство ………………

850

4. АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ БОЛЕЕ 8,0 т

Автомобиль КрАЗ-219Б

Грузоподъемность, кг……

12000 (по грунту 10000)

в том числе:

 

Общий вес буксируемого прицепа, кг ………………

15000

на переднюю ось ……….
на тележку ……………..

4300
7000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

11300

Полный вес, кг …………..
в том числе:
на переднюю ось ……….
на тележку ……………..

23530

 

4670
18860

Автомобиль КрАЗ-222Б

Грузоподъемность, кг……

10000

в том числе:

 

Объем кузова, м3 ………

8,0

на переднюю ось ……….
на тележку ……………..

4050
8000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

12050

Полный вес, кг …………..
в том числе:
на переднюю ось ……….
на тележку ……………….

22200

 

4730
17470

Автомобиль МАЗ-525

Грузоподъемность по грунтовым дорогам, кг…..

25000

в том числе:

на переднюю ось ……….
на заднюю ось …………..

Полный вес, кг …………..
в том числе:
на переднюю ось ……….
на заднюю ось…………..

 

11200
13180

49520

 

16720
32800

Объем кузова, м3 ………

14,3

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

24380

Автомобиль МАЗ-530

Грузоподъемность по грунтовым дорогам, кг…..

40000

в том числе:

на переднюю ось ……….
на тележку …………..

Полный вес, кг …………..
в том числе:
на переднюю ось ……….
на тележку…………..

 

13500
24900

78400

 

17500
60900

Объем кузова, м3 ………

22,0

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

38400

Автомобиль БелАЗ-540

Грузоподъемность, кг……

27000

в том числе:

 

Объем кузова, м3 ………

15,3

на переднюю ось ……….
на заднюю ось …………..

10145
10855

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

21000

Полный вес, кг …………..
в том числе:
на переднюю ось ……….
на заднюю ось…………..

48000

 

15590
32410

Автомобиль МАЗ-501

Грузоподъемность с прицепом-роспуском, кг

15000

в том числе:

на переднюю ось ……….
на заднюю ось …………..

Полный вес, кг …………..
в том числе:
на переднюю ось ……….
на заднюю ось…………..

 

4000
3600

12825

 

4475
8350

 

в том числе:

нагрузка на коник автомобиля, кг …….

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

 

 

5000

 

 

7600

Полуприцеп ОдАЗ-832 с тягачом МАЗ-200В

Грузоподъемность, кг …..

12000

в том числе:

 

Собственный вес, кг ……

4000

на опорно-сцепное устройство ………………

6980

Полный вес, кг …………..

16000

на ось полуприцепа …….

9020

Полуприцеп МАЗ-5245

Грузоподъемность, кг……

14000

на заднюю ось …………

2800

 

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

3800

Полный вес, кг …………..
в том числе:
на седельно-сцепное устройство ………………

на заднюю ось …………..

17800

 

 

7800

10000

 

в том числе:

на седельно-сцепное устройство ………………

 

 

1000

Полуприцеп С-570 с тягачом МАЗ-200В

Грузоподъемность, кг……

12000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

4040

Полуприцеп НАМИ-790 с тягачом МАЗ-200В

Грузоподъемность, кг……

16000

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

4750

Полуприцеп ОдАЗ-935 с тягачом ЗИЛ-133В

Грузоподъемность, кг……

13500

Полный вес, кг …………

18500

Собственный вес, кг ……

5000

 

 

Полуприцеп ОдАЗ-795

Грузоподъемность, кг……

13500

Полный вес, кг …………

17700

Собственный вес, кг ……

4200

 

 

Полуприцеп КАЗ-717

Грузоподъемность, кг……

11500

на тележку ………………

3120

Собственный вес в снаряженном состоянии, кг …………………………..

4000

Полный вес, кг …………..
в том числе:
на седельно-сцепное устройство …………….

на тележку …………….

15500

 

 

4500

11000

в том числе:

на седельно-сцепное устройство ………….

 

780