Приказ Министерства регионального развития РФ от 26 ноября 2010 г. N 517 Об утверждении Положения о формировании государственного задания в отношении федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре" и финансовом обеспечении выполнения государственного задания В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) и в целях формирования государственного задания в отношении подведомственного Министерству регионального развития Российской Федерации федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре", приказываю: 1. Утвердить Положение о формировании государственного задания в отношении федерального государственного учреждения "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре" и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. 3. Признать утратившим силу приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 361 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными государственными учреждениями" с момента вступления в силу настоящего приказа. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации В.А. Токарева.
Положение 1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги и выполнение работ (далее - государственное задание) федеральному государственному учреждению "Центральная научно-техническая библиотека по строительству и архитектуре" (далее - ФГУ ЦНТБ СиА), находящемуся в ведении Министерства регионального развития Российской Федерации. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами ФГУ ЦНТБ СиА. 2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения). Государственное задание для ФГУ ЦНТБ СиА формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы). 3. Координацию работы по формированию государственного задания для ФГУ ЦНТБ СиА осуществляет Департамент финансов и бухгалтерского учета. ФГУ ЦНТБ СиА в срок не позднее 5 рабочих дней с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет в Департамент финансов и бухгалтерского учета в электронной и бумажной форме согласованный Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики проект государственного задания, скорректированный с учетом результатов выполнения ранее утвержденного государственного задания и объема бюджетных ассигнований по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению. Департамент финансов и бухгалтерского учета в срок не позднее одного месяца с момента официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводит проверку представленного проекта государственного задания, вносит при необходимости в него изменения в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнению работы) и представляет на утверждение Министру регионального развития Российской Федерации. Утвержденное государственное задание направляется в ФГУ ЦНТБ СиА (копия: в Департамент мониторинга и оценки эффективности органов власти для размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне); в Департамент финансов и бухгалтерского учета - для финансирования, в Департамент архитектуры, строительства и градостроительной политики - для осуществления контроля). 4. Государственное задание для ФГУ ЦНТБ СиА формируется на основе Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства регионального развития Российской Федерации, в качестве основных видов деятельности, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 483, и показателей качества государственных услуг (при их установлении). 5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения. Изменение объема субсидии, предоставленной из федерального бюджета федеральному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели. 7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания ФГУ ЦНТБ СиА осуществляется в виде субсидии. 8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнению работы) по ФГУ ЦНТБ СиА определяются в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 сентября 2010 г. N 437 "Об утверждении первоначальных нормативов затрат на оказание федеральными государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Министерства регионального развития Российской Федерации, услуг физическим и (или) юридическим лицам". 9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, ФГУ ЦНТБ СиА государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). 10. При определении нормативных затрат на оказание ФГУ ЦНТБ СиА государственной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества ФГУ ЦНТБ СиА в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения). 11. Нормативные затраты на содержание имущества ФГУ ЦНТБ СиА рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат ФГУ ЦНТБ СиА на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат ФГУ ЦНТБ СиА на оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за ФГУ ЦНТБ СиА или приобретенное им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета ФГУ ЦНТБ СиА. 13. Предоставление ФГУ ЦНТБ СиА субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого ФГУ ЦНТБ СиА и Минрегионом России, в соответствии с примерной формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 138н/528. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 14. Контроль за выполнением ФГУ ЦНТБ СиА государственного задания осуществляют: Департамент архитектуры, строительства и градостроительной политики и Департамент финансов и бухгалтерского учета. 15. Ежегодно в срок до 1 марта ФГУ ЦНТБ СиА представляет в Департамент финансов и бухгалтерского учета согласованный Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики отчет о выполнении государственного задания за отчетный год по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Положению (копию в Департамент мониторинга и оценки эффективности органов власти для размещения на официальном сайте Министерства регионального развития Российской Федерации в сети Интернет (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне)). Утверждаю Министр регионального развития Российской Федерации _____________________________ "___"______________________г. Государственное задание ______________________________________________________________ (наименование федерального государственного учреждения) на ____год и плановый период ____и ____годов* Часть 1 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг)) Раздел 1____________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной услуги____________________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Потребители государственной услуги ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги**
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
4. Порядок оказания государственной услуги 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе 6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления _______________________________________________________________________________ 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)________________________________________ 6.3. Значения предельных цен (тарифов)
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _______________________________________________________________________________ 8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания_________________________________________________________________________ 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания _______________________________________________________________________________ Часть 2 (формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) Раздел 1_____________________________________ (при наличии 2 и более разделов) 1. Наименование государственной работы___________________________________________ _______________________________________________________________________________ 2. Характеристика работы
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ 4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания 5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания _______________________________________________________________________________ 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _______________________________________________________________________________ 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания _____________________________ * Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ. ** Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, либо главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения. *** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал). Отчет об исполнении государственного задания ________________________________________________________ федеральное государственное учреждение Наименование государственной услуги _____________________________.
Руководитель ФГУ ______________________ __________________________ (ФИО) Главный бухгалтер ФГУ ______________________ __________________________ (ФИО)
|