Приказ
Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. № 258 В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 170; № 28, ст. 2891; 2006, № 50, ст. 5279; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616) приказываю: 1. Внести изменения в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением: абзац второй утратил силу; последнего абзаца подпункта 4 пункта 3 приложения к настоящему приказу, который вступает в силу по истечении трех месяцев после дня официального опубликования настоящего приказа; абзаца пятого подпункта 2 пункта 4 приложения к настоящему приказу, который вступает в силу по истечении шести месяцев после дня официального опубликования настоящего приказа.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 октября 2011 г. Регистрационный № 22019 Приложение Изменения, вносимые в некоторые акты Министерства 11. Внести изменения в Правила пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 июня 2003 г. № 24 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный № 4770), изложив абзац третий пункта 1.6 в следующей редакции: «Опломбирование ЗПУ порожних грузовых вагонов, контейнеров осуществляется: после слива (выгрузки) груза из цистерны, бункерного полувагона; в отношении порожних специализированных контейнеров; после выгрузки специализированных изотермических вагонов и рефрижераторных контейнеров; при отправлении крытых вагонов на ветеринарно-санитарную обработку по второй и третьей категориям в соответствии с ветеринарным назначением; после проведения промывки и ветсанобработки рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов, а также при направлении рефрижераторных вагонов под погрузку и их возврат на иностранные железные дороги; после выгрузки и очистки от остатков опасных грузов. Порожние вагоны запираются закрутками в случае: отправления крытых вагонов на ветсанобработку по первой категории; отправления крытых вагонов после проведения промывки и всех видов санобработки; если вагоны крытого типа оснащены дополнительным съемным или не съемным оборудованием. Пломбирование ЗПУ и запирание закрутками порожних вагонов, контейнеров осуществляется». |