На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 июня 2017 года № 1194р

О внесении изменений в Инструкции по охране труда для работников
железнодорожных станций ОАО «РЖД»

В целях актуализации нормативных документов ОАО «РЖД» в области охраны труда:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2017 г. прилагаемые изменения, которые вносятся в:

а) Инструкцию по охране труда для приемосдатчика груза и багажа ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 30 декабря 2011 г. № 2877р;

б) Инструкцию по охране труда для составителя поездов железнодорожной станции ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 17 ноября 2015 г. № 2705р;

в) Инструкцию по охране труда для приемщика поездов ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 9 декабря 2015 г. № 2878р;

г) Инструкцию по охране труда для кондуктора грузовых поездов ОАО «РЖД», утвержденную распоряжением ОАО «РЖД» от 19 декабря 2016 г. № 2583р.

2. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести изменения, утвержденные настоящим распоряжением, до сведения причастных работников.

Вице-президент
ОАО «РЖД»
П.А. Иванов

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 26 июня 2017 года № 1194р

Изменения, которые вносятся в Инструкцию по охране труда
для составителя поездов железнодорожной станции ОАО «РЖД»
,
утвержденную распоряжением ОАО «РЖД»
от 17 ноября 2015 г. № 2705р

1. Раздел 3 дополнить пунктом 3.29 следующего содержания:

«3.29. Производить работу при наступлении сложных метеорологических условий (туман, гололед, ледяной дождь, метель) необходимо с принятием дополнительных мер безопасности:

1) при гололеде (ледяном дожде):

посыпать песко-соляной смесью рабочую зону, маршрут служебного прохода;

производить роспуск составов с уменьшенной скоростью (под желтый огонь горочного светофора);

запрещается производство параллельного роспуска составов;

2) при тумане (сильном ливне, метели, снегопаде), когда при движении вагонами вперед отсутствует видимость состава в целом - чаще подавать сигналы и указания машинисту локомотива, чаще передавать сигналы и указания по радиосвязи.».