О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 декабря 2017 года N 1529 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
Председатель Правительства
Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации
1. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2008 г. N 1007 "О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст.216; 2015, N 25, ст.3658) слова "грузоподъемностью от 3,5" заменить словами ", имеющих разрешенную максимальную массу свыше 3,5 тонн и". 2. В Правилах перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст.2407; 2012, N 10, ст.1223; 2014, N 3, ст.281; 2017, N 1, ст.177): а) абзацы пятый и шестой пункта 5 изложить в следующей редакции:
"тяжеловесное транспортное средство - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза превышает допустимую массу транспортного средства согласно приложению N 1 или нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства согласно приложению N 2;
крупногабаритное транспортное средство - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза превышают предельно допустимые габариты транспортного средства согласно приложению N 3;"; б) второе предложение абзаца второго пункта 7 изложить в следующей редакции: "При перевозке опасных грузов, а также при перевозке, осуществляемой тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством, перевозчик указывает в пункте 13 транспортной накладной при необходимости информацию о номере, дате и сроке действия специального разрешения, а также о маршруте такой перевозки."; в) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимую массу транспортного средства, предусмотренную приложением N 1 к настоящим Правилам, нагрузка на ось транспортного средства с таким грузом не превышала допустимую нагрузку на ось транспортного средства, предусмотренную приложением N 2 к настоящим Правилам, а габариты транспортного средства с таким грузом не превышали предельно допустимые габариты транспортного средства, предусмотренные приложением N 3 к настоящим Правилам."; г) в приложении N 1 к указанным Правилам:
наименование изложить в следующей редакции:
"Допустимая масса транспортного средства";
позицию, касающуюся пятиосных, раздела "Одиночные автомобили" изложить в следующей редакции:
"
"; д) приложение N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции: "Приложение N 2
________________ * В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
** Для транспортных средств, имеющих оси и группы осей с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.
*** Группа сближенных осей - это сгруппированные оси, конструктивно объединенные и (или) не объединенные в тележку, с расстоянием до ближайшей оси до 2,5 метра (включительно).
**** Масса, приходящаяся на ось, или сумма масс осей, входящих в группу осей.
Примечание. 1. В скобках приведены значения для осей с двухскатными колесами, без скобок - для осей с односкатными колесами. 2. Двухосные и трехосные группы, имеющие в своем составе оси с односкатными и двухскатными колесами, следует рассматривать как группы осей, имеющие в своем составе оси с односкатными колесами. 3. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных групп, если фактическая нагрузка на группу осей не превышает допустимую нагрузку на группу осей с односкатными или двухскатными колесами и фактическая нагрузка на наиболее нагруженную ось в двухосных и трехосных группах не превышает допустимую осевую нагрузку одиночной оси с односкатными или двускатными колесами соответственно. 4. При наличии в группах осей различных значений межосевых расстояний каждому расстоянию между осями присваивается значение, полученное методом арифметического усреднения (суммы всех межосевых расстояний в группе делятся на количество межосевых расстояний в группе). Межосевое расстояние, полученное методом арифметического усреднения, присваивается двухосевым и трехосным группам для определения допустимой нагрузки.";
е) в приложении N 3 к указанным Правилам раздел "Длина" дополнить позицией следующего содержания:
"Длина выступающего за заднюю точку габарита транспортного средства груза не должна превышать - 2 метра"; ж) в приложении N 4 к указанным Правилам:
в разделе 13 слова "перевозки опасного, тяжеловесного или крупногабаритного груза" заменить словами "движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего опасный груз";
в разделе 15 слова ", тяжеловесных и крупногабаритных грузов" заменить словами "грузов, грузов, перевозимых тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами"; з) в приложении N 5 к указанным Правилам:
в разделе 12 слова "перевозки опасного, тяжеловесного или крупногабаритного груза" заменить словами "движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего опасный груз";
в разделе 13 слова ", тяжеловесных и крупногабаритных грузов" заменить словами "грузов, грузов, перевозимых тяжеловесными и (или) крупногабаритными транспортными средствами"; и) в приложении N 6 к указанным Правилам позицию, касающуюся транспортного средства для перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, строительной техники, изложить в следующей редакции:
"Тяжеловесное и (или) крупногабаритное транспортное средство, транспортное средство для перевозки строительной техники".
|