ИЗВЕЩЕНИЕ
32 ЦВ 35 - 2014
п. 2.2 имеется: 2.2 Пункты или пути текущего отцепочного ремонта вагонов должны оснащаться средствами механизации: стационарными или передвижными электрическими домкратами, вагоноремонтными машинами, транспортными средствами, воздухопроводами с воздухо-разборными колонками, 2-х проводной электросварочной линией с точками подключения сварочных проводов, мостовым или козловым краном, средствами диагностики и контроля и другой оснасткой, предусмотренной типовым технологическим процессом ТК-235 ПКБ ЦВ. должно быть: 2.2 Пункты или пути текущего отцепочного ремонта вагонов должны оснащаться средствами механизации: стационарными или передвижными электрическими домкратами, транспортными средствами, воздухопроводами с воздухо-разборными колонками, 2-х проводной электросварочной линией с точками подключения сварочных проводов, мостовым или козловым краном, средствами диагностики и контроля и другой оснасткой, предусмотренной типовым технологическим процессом ТК-284. п. 2.6 второй абзац изложить в редакции В случае необходимой замены основных деталей (колесные пары, боковые рамы и надрессорные балки тележек) вагонов железнодорожных администраций государств СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики замена производится с телеграфным извещением железнодорожной администрацией-пользовательницы администрации-собственницы, вагоноремонтного предприятия, выполнившего последний плановый ремонт и межгосударственной станции передачи через которую вагон был принят. п. 2.9 имеется: 2.9 Надписи и знаки на вагонах должны соответствовать альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» № 632 - 94 ПКБ ЦВ. На отремонтированные вагоны должны наноситься трафареты о произведенном текущем ремонте (приложение Б). должно быть: 2.9 Надписи и знаки на вагонах должны соответствовать альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» № 632-2011 ПКБ ЦВ [14]. На отремонтированные вагоны должны наноситься трафареты о произведенном текущем ремонте (приложение Б). п. 2.11 имеется: 2.11 Учет неисправностей технического состояния вагонов при текущем отцепочном ремонте производится в соответствии с отраслевым классификатором «Основные неисправности вагонов» № 583404, утвержденным МПС 11.11.96 г. с уточнениями и дополнениями. Ведение классификатора осуществляет ГВЦ (ПКТБ АСУЖТ). должно быть: 2.11 Учет неисправностей технического состояния вагонов при текущем отцепочном ремонте производится в соответствии с отраслевым классификатором «Основные неисправности грузовых вагонов» (К ЖА 2005 05) [15]. п. 3.2 третья и четвёртая строки имеется: - «Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам» от 27.12.94 г.; - «Порядка безопасного ведения работ с вагонами груженными опасными грузами при техническом обслуживании и безотцепочном ремонте, при текущем отцепочном ремонте» № 621-93 ПКБ ЦВ. должно быть: - «Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам» [13]; - «Порядка безопасного ведения работ с вагонами груженными опасными грузами при техническом обслуживании и безотцепочном ремонте, при текущем отцепочном ремонте» № 621-93 ПКБ ЦВ; п. 4.1 первый абзац имеется: 4.1 При выпуске вагонов из текущего отцепочного ремонта автосцепное устройство должно соответствовать требованиям «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог РФ» ЦВ-ВНИИЖТ-494-97. Не допускается выпуск из текущего отцепочного ремонта вагонов при наличии следующих неисправностей: должно быть: 4.1 При выпуске вагонов из текущего отцепочного ремонта автосцепное устройство должно соответствовать требованиям «Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» [4]. Не допускается выпуск из текущего отцепочного ремонта вагонов при наличии следующих неисправностей: п. 5.3 третий абзац имеется: Отрегулировать рычажную передачу так, чтобы выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении составлял: - у вагонов, оборудованных композиционными колодками от 50 до 100 мм, -чугунными колодками от 75 до 125 мм. должно быть: Отрегулировать рычажную передачу так, чтобы выход штока тормозного цилиндра при полном служебном торможении составлял: - грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром, с композиционными тормозными колодками от 50 до 100 мм, с чугунными тормозными колодками от 75 до 125 мм; - грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (с раздельным торможением), с композиционными тормозными колодками от 25 до 65 (75)* мм. - грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (с раздельным торможением) на тележках с буксовыми узлами, оборудованными адаптерами с упругими элементами, с композиционными тормозными колодками от 50 до 100 мм. Примечание: (75)* - для вагонов с буксовыми узлами, оборудованными адаптерами. п. 5.3 шестой абзац имеется: Расстояние «а» от конца защитной трубы авторегулятора до торца соединительной муфты должно быть не менее 250 мм. При установке новых тормозных колодок величина запаса винта регулятора 574 должна быть 500 мм, а регулятора РТРП 675-550 мм. должно быть: У вагонов с новыми тормозными колодками размер «а» регулятора должен быть не менее 500 мм - для регуляторов 574Б, РТРП-675, РТРП-675-М, не менее 250 мм - для регуляторов РТРП-300, у остальных вагонов размер «а» регулятора должен быть не менее 150 мм - для регуляторов 574Б, РТРП-675, РТРП-675-М, не менее 50 мм - для регуляторов РТРП-300. При необходимости регулировки тормозная рычажная передача вагонов оборудованных регулятором должна быть отрегулирована на поддержание выхода штока тормозного цилиндра на нижнем пределе установленных норм выхода штока. На одном вагоне должны быть установлены колодки одного типа и конструкции. Колодки на одной оси не должны различаться по толщине более чем на 10 мм. п. 5.14 имеется: 5.14 По окончании ремонта произвести проверку работы тормоза на вагоне и действие выпускных клапанов. Проверку тормозного оборудования производить в соответствии с инструкцией по ремонту тормозного оборудования вагонов № ЦВ-ЦЛ-292. должно быть: 5.14 По окончании ремонта произвести проверку работы тормоза на вагоне и действие выпускных клапанов. Проверку тормозного оборудования производить в соответствии с «Общим руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов» 732 - ЦВ - ЦЛ [7]. п. 6.2.5 имеется: 6.2.5 Зазор между соединительной балкой и осью внутренней колесной пары менее 85 мм не допускается. При устранении неисправностей по п.п. 6.1 и 6.2 руководствоваться допускаемыми размерами, указанными в «Инструкции по ремонту тележек грузовых вагонов» РД ЦВ 052-96 в разделе 4. должно быть: 6.2.5 Зазор между соединительной балкой и осью внутренней колесной пары менее 85 мм не допускается. При устранении неисправностей по п.п. 6.1 и 6.2 руководствоваться допускаемыми размерами, указанными в «Руководящем документе. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами» РД ЦВ 052-2009 [10]. Раздел 7 имеется: Буксовые узлы всех колесных пар осматривать на соответствие их требованиям «Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками» № 3-ЦВРК. При обнаружении неисправности буксового узла, колесная пара заменяется в соответствии с требованиями «Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар» от 31.12.77 № ЦВ/3429. Колесные пары, выкаченные из-под вагона по неисправностям буксового узла и невозможности выявления причины нагрева, должны быть заменены и направлены в вагонное депо для ремонта. должно быть: Буксовые узлы всех колесных пар осматривают на соответствие их требованиям «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) [9]. При обнаружении неисправности буксового узла, колесная пара заменяется. Колесные пары, выкаченные из-под вагона по неисправностям буксового узла должны быть заменены и направлены в вагонное депо для ремонта. Раздел 8 имеется: При поступлении вагонов в текущий отцепочный ремонт у колесных пар осматривать средние части осей, места сопряжений ступиц колес с осью, диски и поверхности катания колес. Осмотр, дефектацию и замену колесных пар производить в соответствии с «Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар» от 31.12.77 № ЦВ/3429. должно быть: При поступлении вагонов в текущий отцепочный ремонт у колесных пар осматривать средние части осей, места сопряжений ступиц колес с осью, диски и поверхности катания колес. Осмотр, дефектацию и замену колесных пар производить в соответствии с «Руководящим документом по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм) [9]. п. 9.3 имеется: 9.3 При ремонте вагонов сваркой пользоваться типовыми накладками согласно «Типовому технологическому процессу ремонта сваркой несущих элементов грузовых вагонов» ТК-47 ПКБ ЦВ. должно быть: 9.3 При ремонте вагонов сваркой пользоваться типовыми накладками согласно «Комплекту документов на типовой технологический процесс ремонта несущих элементов грузовых вагонов сваркой (рама и кузов)» ТК-47. п. 9.4 имеется: 9.4 Ремонт рамы сваркой производить в соответствия с требованиями «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов и контейнеров» РТМ 32 ЦВ 201-88. должно быть: 9.4 Ремонт рамы сваркой производить в соответствия с требованиями «Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» [2]. п. 10.3 имеется: 10.3 Обрывы, трещины сварного шва соединения стойки с обвязкой или балкой рамы, излом трещин стойки или раскоса ремонтировать в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов и контейнеров» РТМ 32 ЦВ 201-88. должно быть: 10.3 Обрывы, трещины сварного шва соединения стойки с обвязкой или балкой рамы, излом трещин стойки или раскоса ремонтировать в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» [2]. п. 10.4 имеется: 10.4 Устанавливаемые усиливающие накладки должны быть типовыми, в соответствии с «Типовым технологическим процессом ремонта сваркой несущих элементов грузовых вагонов» ТК-47 ПКБ ЦВ. должно быть: 10.4 Устанавливаемые усиливающие накладки должны быть типовыми, в соответствии с «Комплектом документов на типовой технологический процесс ремонта несущих элементов грузовых вагонов сваркой (рама и кузов)» ТК-47. п. 10.7 на цистернах подпункт 4 имеется: 4) При поступлении в ремонт цистерн, груженных ядовитыми веществами или другими опасными грузами руководствоваться «Порядком безопасного ведения работ с вагонами, груженными опасными грузами при техническом обслуживании и безотцепочном ремонте, и при текущем отцепочном ремонте» № 621-93 ПКБ ЦВ. должно быть: 4) При поступлении в ремонт цистерн, груженных ядовитыми веществами или другими опасными грузами работы производить согласно Руководящего документа «Порядок безопасного ведения работ с вагонами гружёными опасными грузами при техническом обслуживании и текущем ремонте» РД 32 ЦВ 095-2009; п. 11.1 имеется: 11.1 Подготовка к сварочным работам, ремонт сваркой деталей и узлов, а также приемка их после выполнения работ должны производиться в соответствии с требованиями «Инструкции по сварке и наплавке деталей вагонов» РТМ 32 ЦВ 201-88. должно быть: 11.1 Подготовка к сварочным работам, ремонт сваркой деталей и узлов, а также приемка их после выполнения работ должны производиться в соответствии с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» [2]. п. 12.2 имеется: 12.2 О проведении текущего отцепочного ремонта вагонов ставится трафарет согласно альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» № 632-94 ПКБ ЦВ. Образец надписи приведен в приложении Б. должно быть: 12.2 О проведении текущего отцепочного ремонта вагонов ставится трафарет согласно альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм» № 632-2011 ПКБ ЦВ [14]. Образец надписи приведен в приложении Б. Раздел 15 изложить в редакции Предприятие, производящее текущий отцепочный ремонт вагонов, несет ответственность за качество сборки и комплектацию узлов, по которым вагон был отцеплен в ТОР на срок до следующего планового ремонта при соблюдении Правил технической эксплуатации железных дорог, кроме неисправностей эксплуатационных кодов в соответствии с классификатором «Основные неисправности вагонов» (К ЖА 2005 05). Ответственность не распространяется: - в случае последующей отцепки вагона по кодам повреждения в соответствии с классификатором «Основные неисправности вагонов» (К ЖА 2005 05); - на технологические неисправности, выявленные после предыдущих отцепок вагона в текущий ремонт по другим неисправностям; - на технологические неисправности в случае отцепки вагона в ремонт по одному и тому же коду неисправности, если дефект был расположен в месте, отличном от отраженного в дефектной ведомости предыдущего ремонта. Ответственность за качество осмотренных колесных пар устанавливается в пределах гарантийного участка безотказного следования данного предприятия. За состояние замененных колесных пар, ответственность устанавливается в соответствии с требованиями «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)» [9]. Срок ответственности начинается с момента передачи сообщения 1354 о выполненном ремонте. Заменить Приложение А Приложение А Перечень документов используемых вместе с настоящим Руководством
|