На главную | База 1 | База 2 | База 3

МИНИСТЕРСТВО
СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНСТРОЙ РОССИИ)

ПРИКАЗ

от 3 декабря 2016 г.

№ 887/пр

Москва

Об утверждении Изменения № 1 к СП 119.13330.2012
«СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм»

В соответствии с Правилами разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 2016 г. № 624, подпунктом 5.2.9 пункта 5 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1038, пунктом 107 Плана разработки и утверждения сводов правил и актуализации ранее утвержденных сводов правил, строительных норм и правил на 2015 г. и плановый период до 2017 г., утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 470/пр с изменениями внесенными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 14 сентября 2015 г, №659/пр, приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие через 6 месяцев со дня издания настоящего приказа Изменение № 1 к СП 119.13330.2012 «СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм», утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 июня 2012 г. № 276, согласно приложению.

2. Департаменту градостроительной деятельности и архитектуры в течение 15 дней со дня издания приказа направить утвержденное Изменение № 1 к СП 119.13330.2012 «СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм» на регистрацию в национальный орган Российской Федерации по стандартизации.

3. Департаменту градостроительной деятельности и архитектуры обеспечить опубликование на официальном сайте Минстроя России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» текста утвержденного Изменение № 1 к СП 119.13330.2012 «СНиП 32-01-95 Железные дороги колеи 1520 мм» в электронно-цифровой форме в течение 10 дней со дня регистрации свода правил национальным органом Российской Федерации по стандартизации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Х.Д. Мавлиярова.

И.о. Министра

Е.О. Сиэрра

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 3 декабря 2016 г. № 887/пр

ИЗМЕНЕНИЕ № 1 К СП 119.13330.2012
СНИП 32-01-95 ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ КОЛЕИ 1520 ММ»

Москва 2016

Утверждено и введено в действие от 3 декабря 2016 г. № 887/пр

Дата введения 2017-06-04

Введение

Второй абзац. Заменить слова: «1520 мм.» на «1520 мм, приемке и вводе в эксплуатацию законченных строительством и реконструкцией объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также при вводе во временную эксплуатацию железнодорожного пути общего пользования, и может использоваться при вводе в эксплуатацию железных дорог необщего пользования.».

Дополнить четвертым абзацем в новой редакции:

«Работа по изменению № 1 в СП 119.13330.2012 выполнена авторским коллективом АО ЦНИИС (д-р техн. наук А.А. Цернант, д-р техн. наук Г.С. Переселенков, канд. техн. наук Г.Г. Орлов, канд. техн. наук В.И. Казаркина, канд. техн. наук С.А. Челобитченко, канд. техн. наук И.А. Бегун).».

2 Нормативные ссылки

Дополнить нормативной ссылкой в следующей редакции:

«СП 153.13130.2013 Инфраструктура железнодорожного транспорта. Требования пожарной безопасности».

Заменить нормативные ссылки:

«ГОСТ Р 51685-2000 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия» на «ГОСТ Р 51685-2013 Рельсы железнодорожные. Общие технические условия»;

«ГОСТ 7392-2002 Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия» на «ГОСТ 7392-2014 Щебень из плотных горных пород для балластного слоя железнодорожного пути. Технические условия»;

«ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм» на «ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений».

«СП 116.13330.2012 «СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения проектирования» на СП 116.13330.2012 «СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения»

4 Общие положения

Пункт 4.1. Третий абзац. Изложить в новой редакции;

«Строительная часть объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, их инженерное оборудование, размещение и контроль за функциональной и конструкционной надежностью должны удовлетворять требованиям безопасности к подсистемам инфраструктуры и соответствующих норм, правил и национальных стандартов».

Пункт 4.3. Первый абзац. Дополнить первым абзацем в следующей редакции:

«4.3 Важнейшими параметрами железной дороги, определяемыми в проекте, являются трасса, продольный профиль, план линии и полоса отвода.».

Следующий абзац. Заменить «4.3 Основные» на «Основные».

Пункт 4.6. Первый абзац. Заменить слова: «строений С и Сп» на «строений С и Сп».

Дополнить пунктом 4.18а в следующей редакции:

«4.18а Требования пожарной безопасности к объектам инфраструктуры железной дороги должны предусматриваться в проектах в соответствии с [3] и СП 153.13130.».

6 Верхнее строение пути

Пункт. 6.17. Дополнить вторым и третьим абзацами с следующей редакции:

«На сортировочных, вытяжных, погрузочно-разгрузочных, деповских и других станционных путях следует укладывать новые рельсы типа не ниже Р50; в горловинах сортировочных горок следует укладывать новые рельсы Р65.

На станционных путях следует укладывать сварные рельсовые плети из новых рельсов, в том числе при гравийном и песчано-гравийном балласте, в прямых и кривых радиусом не менее 600 м. В подгорочных парках применение плетей в пределах тормозной зоны обязательно.».

9 Примыкания и пересечения

Пункт 9.4. Перед последним абзацем дополнить новым абзацем в следующей редакции:

«Временно сохраняемые переезды и переезды, устраиваемые с построечными автодорогами, должны оборудоваться устройствами обеспечения безопасности движения железнодорожного и автомобильного транспорта.».

10 Охрана окружающей среды

Раздел дополнить пунктом 10.17а в следующей редакции:

«10.17а В разделы «Охрана окружающей среды» проектов новых железных дорог, реконструкции и модернизации их инфраструктуры необходимо включать пункты защиты жизни и здоровья человека в составе санитарно-эпидемиологических требований.».