О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспортаПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1240 "О проведении технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 3, ст.439; N 49, ст.6881).
Председатель Правительства
Изменения, которые вносятся в Правила проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспортаУТВЕРЖДЕНЫ
1. Пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень утверждаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.". 2. В приложении N 1 к указанным Правилам: а) в пункте 1:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"при экстренном торможении, в том числе при отпускании педали безопасности трамвайного вагона (трамвайного поезда), не более 21 метра;";
в абзаце четвертом слова "18,3 метра" заменить словами "19,6 метра";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается производить измерение на снаряженном троллейбусе со скоростью менее 40 км/ч при соответствующем увеличении замедления (при уменьшении массы) и уменьшении нормы тормозного пути в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001"; б) в пункте 2:
слова "до 23 процентов" заменить словами "до 23 процентов +/-1 процент";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается проводить измерения другими методами, обеспечивающими с необходимой точностью измерение силы торможения или замедления в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)"; в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Тормозная система с пневматическим тормозным приводом (при наличии) в режиме аварийного торможения должна быть работоспособна"; г) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Недопустимо нарушение герметичности пневматического (пневмогидравлического) тормозного привода, падение давления воздуха при неработающем компрессоре не должно быть более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/см) за 15 минут после приведения в действие органа управления рабочим тормозом. Утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер не допускаются"; д) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Средства сигнализации и контроля тормозных систем и устройство фиксации органа управления стояночной тормозной системы должны быть работоспособны. Показания манометров пневматического привода при их проверке должны соответствовать показаниям контрольного манометра"; е) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. На транспортных средствах применение устройств освещения и световой сигнализации определяется требованиями таблицы 6а ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)"; ж) в пунктах 18, 19 и 38 графы "Трамвайный вагон (пассажирский или грузовой)" знак "X" заменить знаком "-"; з) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Транспортное средство должно быть укомплектовано обеспечивающими поля обзора зеркалами заднего вида согласно таблице 10 ГОСТ Р 51709-2001 для троллейбусов и ГОСТ 8802-78 для трамвайных вагонов (трамвайных поездов)"; и) в пункте 33 слова "запасное колесо," исключить; к) пункт 34 признать утратившим силу; л) пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается"; м) пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:
"Токоприемник в опущенном состоянии должен фиксироваться"; н) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Должна обеспечиваться подача песка на головки рельсов при включении песочниц и при экстренном торможении"; о) в пункте 43 графы "Троллейбус (пассажирский или грузовой)" знак "X" заменить знаком "-"; п) пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. Недопустимо перемещение ступицы относительно оси колесной пары, недопустим поворот бандажа колеса относительно центра". 3. В приложении N 2 к указанным Правилам пункт 34 исключить.
|