Приказ
Федеральной службы по тарифам от 9 апреля 2013 г. № 61 -т/1 В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, № 29, ст. 4281; № 30 (часть 1), ст. 4590; ст. 4596; 2012, № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4321; № 53 (часть 1), ст. 7616), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851; 2011, № 14, ст. 1935; № 32, ст. 4831; № 42, ст. 5925; 2013, № 11, ст. 1126), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 «О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051), приказываю: 1. Внести изменения и дополнения в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами», утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 года № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 года, регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 года № 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря 2003 года, регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 года № 71 -т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 года, регистрационный № 6075); от 26 октября 2004 года № 140-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 года, регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 года № 141-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 года, регистрационный № 6174); от 16 декабря 2004 года № 295-т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 года, регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 года № 422-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 года, регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 года № 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 года, регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 года № 617-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 года № 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 года, регистрационный № 7851); от 25 апреля 2006 года № 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7858); от 25 апреля 2006 года № 84-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 года, регистрационный № 7867); от 19 июня 2006 года № 129-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 года, регистрационный № 8080); от 19 июня 2006 года № 133-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 года, регистрационный № 7936); от 9 декабря 2006 года № 355-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 года, регистрационный № 8627); от 4 декабря 2007 года № 410-т/6 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 года, регистрационный № 10721); от 25 апреля 2008 года № 83-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 6 мая 2008 года, регистрационный № 11627); от 24 декабря 2008 года № 462-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2008 года, регистрационный № 13028); от 30 декабря 2008 года № 474-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2008 года, регистрационный № 13053); от 14 августа 2009 года № 188-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 21 октября 2009 года, регистрационный № 15080); от 24 декабря 2009 года № 497-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2010 года, регистрационный № 15954); от 27 февраля 2010 года № 28-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 24 марта 2010 года, регистрационный № 16710); от 7 декабря 2010 года № 388-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 16 декабря 2010 года, регистрационный № 19203); от 20 мая 2011 года № 104-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2011 года, регистрационный № 21205); от 29 июля 2011 года № 182-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 3 октября 2011 года, регистрационный № 21961); от 06 декабря 2011 года № 318-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2011 года, регистрационный № 22607); от 4 мая 2012 года № 78-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2012 года, регистрационный № 24789); от 27 ноября 2012 года № 303-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 10 декабря 2012 года, регистрационный № 26052); от 18 декабря 2012 года № 396-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный № 26459), согласно приложению к настоящему приказу. 2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Приложение
Изменения и дополнения, вносимые в Прейскурант № 10-01 1. Заменить в четвертом абзаце подпункта 2.4.1.5. пункта 2.4. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «умножением базовой ставки тарифной схемы № 25» словами «умножением базовой ставки тарифной схемы № 25 (1) или 25 (2) в зависимости от модели вагона». 2. Заменить во втором абзаце подпункта 2.5.1. пункта 2.5. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «тарифные схемы №№ 25 - 29» словами «тарифные схемы №№ 25 - 29, в том числе 25 (1), 25 (2), 25 (3), 26 (1)». 3. Дополнить третий абзац подпункта 2.6.1.2. пункта 2.6. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «настоящего Тарифного руководства» словами «в зависимости от типа и модели вагона». 4. Изложить второй - четвертый абзацы подпункта 2.7.2. пункта 2.7. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «- №№ 8, 25 (1), В1 - на платформе; - №№ И1, В3 - в крытом вагоне; - №№ 8, 25 (1) или 25 (2) в зависимости от модели вагона, В4 - в полувагоне.». 5. Изложить подпункты 2.16.1.1. и 2.16.1.2. пункта 2.16. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «2.16.1.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозки (за исключением порожнего пробега универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), а также любых специализированных вагонов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок, определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме № 25 (1), с применением коэффициентов таблицы № 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы № 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) универсальных полувагонов моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869 независимо от назначения перевозки определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме № 25 (2), с применением коэффициентов таблицы № 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы № 5 приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки. 2.16.1.2. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э, вагонов-термосов, ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, ИВ-термосов, переоборудованных из крытых вагонов, и иных типов собственных (арендованных) специализированных изотермических вагонов, а также собственных (арендованных) вагонов (кроме универсальных полувагонов и платформ, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м) из-под перевозки мелких отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице № 15 приложения 5 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы № 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы № 3, пунктов 4 - 9 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы № 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5. настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) платформ с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иных платформ после перевозки контейнерных отправок определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифной схеме № 26 (1), с применением коэффициентов для грузов второго тарифного класса таблицы № 2 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, а также с применением коэффициентов таблицы № 3 приложения 3 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, таблицы № 5 (с учетом особенностей, указанных в пункте 2.5. настоящего Тарифного руководства) приложения 4 к разделу 2 настоящего Тарифного руководства, независимо от тарифного класса и рода груза предшествующей перевозки.». 6. Заменить в подпункте 2.16.1.3. пункта 2.16. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «в пунктах 4 - 10» словами «в пунктах 4 - 9». 7. Дополнить подпункт 2.17.1. пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после пятого абзаца абзацем следующего содержания: «При этом плата за каждый порожний универсальный полувагон, порожнюю универсальную платформу (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, порожнюю специализированную платформу для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, определяется с применением коэффициентов, указанных в подпункте 2.16.1.1. пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства, а также коэффициента 0,6 и дополнительного коэффициента 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.». 8. Заменить в первом абзаце подпункта 2.18.1. пункта 2.18. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «тарифным схемам №№ 8, 9, 25» словами «тарифным схемам №№ 8, 9, 25 (1) или 25 (2) в зависимости от типа и модели вагона». 9. Дополнить второй абзац подпункта 2.29.6. пункта 2.29. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 после слов «плата за пробег» словами «через пограничные передаточные станции Российской Федерации». 10. Изложить второй абзац подпункта 2.33.3. пункта 2.33. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «Плата за пробег порожних собственных (арендованных) универсальных вагонов с локомотивом РЖД, на которых установлено такое оборудование, определяется по правилам пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства по тарифным схемам № 25, 25 (1) или 25 (2) в зависимости от типа и модели универсального вагона.». 11. Заменить в подпункте 2.37.1. пункта 2.37. раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «в таблице № 4 и примечаниях 1 - 3, 11 к ней» словами «в таблице № 4 и примечаниях 1 - 3, 10 к ней». 12. Заменить в десятом абзаце подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01 слова «- порожних промежуточных платформ (универсальных и специализированных), следующих в составе сцепа с транспортером;» словами «порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами;». 13. Исключить из подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскурантах» 10-01 тринадцатый абзац. 14. Изложить последний абзац подпункта 4.5.2. пункта 4.5. раздела 4 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «При этом при пробеге порожних универсальных полувагонов, универсальных платформ, включая универсальные платформы, на которые установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метра, а также любых специализированных вагонов после их пробега с гружеными и порожними универсальными контейнерами и/или специализированными контейнерами, совпадающими по параметрам с универсальными контейнерами, в том числе с термическими контейнерами, к плате за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава, определенной в соответствии с пунктом 4.5.1. по тарифной схеме ОПВ № 3, применяются коэффициент 0,6 и дополнительный коэффициент 0,42 за расстояние, превышающее 1200 км.». 15. Заменить в подпункте 1.6. пункта 1 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 слова «бокситов и нефелиновых руд» словами «бокситов и руд алюминиевых, не поименованных в алфавите». 16. Изложить пункт 4 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: «4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) крытых вагонов из-под выгрузки грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 пункта 2.16. настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки применяются также дополнительные коэффициенты. 4.1. Для грузов первого тарифного класса (кроме руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) и глинозема (код ЕТСНГ 151060)) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км: 0,53 - для угля каменного (позиция ЕТСНГ 161); 0,62 - для лесоматериалов круглых, пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081,091); 0,85 - для остальных грузов первого тарифного класса. Для руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) - 0,9 и дополнительно - 1,15 при расстоянии перевозки свыше 180 км, а также 0,53 за расстояние, превышающее 600 км. Для глинозема (код ЕТСНГ 151060) - 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1500 км, коэффициент 0,56. 4,2. Для грузов второго тарифного класса: 0,9 - при перевозке на расстояние до 2000 км включительно; 0,95 - при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно; 0,45 - дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311); 0,357 - дополнительно за расстояние, превышающее 3500 км, на перевозки удобрений минеральных (позиции ЕТСНГ 433 - 436), кроме калия хлористого (код ЕТСНГ 434034). Для калия хлористого (код ЕТСНГ 434034): - при расстоянии перевозки от 3501 км до 5700 - дополнительный коэффициент 0,139 за расстояние, превышающее 3500 км; - при расстоянии перевозки от 5701 км до 8900 - дополнительный коэффициент 0,241 за расстояние, превышающее 3500 км; - при расстоянии перевозки свыше 8900 - дополнительный коэффициент 0,357 за расстояние, превышающее 3500 км. 4.3. Для грузов третьего тарифного класса - 0,86 и дополнительно: - 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, - для металлов черных (позиции ЕТСНГ 312 - 316, 321 - 324); - 0,83 за расстояние, превышающее 1200 км, - для продукции целлюлозно-бумажной промышленности (позиции ЕТСНГ 131 - 133); - 0,03 - за расстояние, превышающее 2000 км, на перевозки алюминия, порошка алюминиевого, проката алюминиевого (коды ЕТСНГ 331016, 331020, 332038), сплавов алюминиевых, первичных (код ЕТСНГ 331478, код ГНГ 76012010).». 17. Исключить из пункта 6 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 последний абзац. 18. Исключить из примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 пункт 7. 19. Считать пункты 8 - 11 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 пунктами 7 - 10 примечаний к таблице № 4 приложения 3 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 соответственно. 20. Изложить строки 2 и 3 таблицы № 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
21. Дополнить таблицу № 6 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 строкой 4 в следующей редакции:
22. Изложить строку 7 таблицы № 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:
23. Считать строки 15 - 17 таблицы № 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 строками 13 - 15 таблицы № 7 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 соответственно. 24. Изложить таблицу № 15 приложения 5 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: Таблица № 15 Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег
с локомотивом
Примечание: * При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-ти осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73.
26. Дополнить таблицу № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме № 25, строками, определяющими условия тарификации перевозок по тарифным схемам №№ 25 (1), 25 (2) и 25 (3), в следующей редакции:
27. Дополнить строку таблицы № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме № 26, после слов «Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники» словами «, кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок». 28. Дополнить таблицу № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, после строки, определяющей условия перевозок по тарифной схеме № 26, строкой, определяющей условия тарификации перевозок по тарифной схеме № 26 (1), в следующей редакции:
29. Дополнить строку таблицы № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме № 27, после слов «Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов» словами «, кроме следующих из -под перевозки контейнерных отправок». 30. Дополнить строку таблицы № 23 приложения 7 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01, определяющую условия тарификации перевозок по тарифной схеме № 49, после слов «32,832×KL» словами «+7,276». 31. Изложить подпункт 1.1.7 пункта 1.1. раздела 1 части II Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции: 1.1.7. Расчетные таблицы плат за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов и другого подвижного состава на своих осях, универсальных полувагонов и платформ общего парка, а также специализированных платформ для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 метров общего парка (в части платы за услуги инфраструктуры и локомотивов РЖД, соответствующей порожнему рейсу аналогичного собственного вагона) (Тарифные схемы № 25 - 29, включая 25 (1), 25 (2), 25 (3), 26 (1), за ось в зависимости от расстояния перевозки).
Тарифные схемы №№ 25 - 29, включая 25 (1), 25 (2), 25 (3), 26 (1) (в рублях)
|