На главную | База 1 | База 2 | База 3

Изменения
в Инструкцию по охране труда для составителя поездов железнодорожной станции
открытого акционерного общества «Российские железные дороги», утвержденную
22 февраля 2007 г. № ВП-1880
(в редакции распоряжения ОАО «РЖД» от 09 декабря 2014 г. № 2921 р)
(утв. распоряжением ОАО «РЖД» от 21 мая 2015 г. № 1285р)

Пункт 3.6. изложить в следующей редакции:

«3.6. Перекрытие концевых кранов воздушной магистрали, соединение и разъединение соединительных рукавов тормозной магистрали производится только после полной остановки маневрового состава и предупреждения машиниста маневрового локомотива о нахождении составителя поездов в пространстве между вагонами внутри колеи. Работу эту разрешается производить только в рукавицах (перчатках).

Передача команды машинисту маневрового локомотива на движение разрешается только после выхода составителя поездов из пространства между вагонами на междупутье или обочину пути.

В маневровых составах с заряженной сжатым воздухом тормозной магистралью составителю поездов необходимо:

перед расцепкой вагонов в первую очередь перекрыть концевые краны, а затем разъединять соединительные рукава между вагонами;

при сцеплении вагонов в первую очередь соединить рукава, а затем открыть концевые краны.

При расцепке вагонов первым перекрывается концевой кран вагона расположенного со стороны питательной магистрали (со стороны локомотива).