На главную | База 1 | База 2 | База 3
Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

     

О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 июня 2005 года N 63

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 26 февраля 2007 года N 25


О внесении изменений в приказ Министерства транспорта
Российской Федерации от 8 июня 2005 года N 63


В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.1), ст.3; 2006, N 27, ст.2878)

приказываю:


Внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 июня 2005 года N 63 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников метрополитена" (зарегистрирован Минюстом России 15 июля 2005 года, регистрационный N 6804) изменения согласно приложению к настоящему приказу.



Министр
И.Левитин

     
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
5 апреля 2007 года,
регистрационный N 9238

     

     

Приложение. Изменения в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 8 июня 2005 года N 63

Приложение
к приказу Минтранса России
от 26 февраля 2007 года N 25

     
ИЗМЕНЕНИЯ
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации
 от 8 июня 2005 года N 63


В Положении об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников метрополитена:

1) абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:

"Работникам локомотивных бригад, работающих на линии, предоставляются специальные перерывы для отдыха (подпункт "и" пункта 10). При продолжительности работы (смены) более 7 часов суммарная продолжительность специальных перерывов для отдыха должна быть не менее 25 минут. Количество специальных перерывов для отдыха, их продолжительность и место предоставления устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка.";

2) слова "Минимально допустимая продолжительность такого перерыва не может быть менее 2 часов 30 минут" пункта 18 заменить словами "Допускается сокращение продолжительности такого перерыва при постановке подвижного состава в ночной отстой независимо от продолжительности времени предшествующей работы, при этом минимальная продолжительность этого перерыва должна быть не менее 2 часов 30 минут".