О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской ФедерацииПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (с изменениями на 31 января 2020 года)
Документ с изменениями, внесенными: постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.01.2015, N 0001201501040017); постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 474 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.05.2015, N 0001201505200018); постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 03.02.2020, N 0001202002030003) (вступило в силу с 1 февраля 2020 года).
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 года. (Пункт в редакции, введенной в действие с 12 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590)
Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской ФедерацииУТВЕРЖДЕНЫ (с изменениями на 31 января 2020 года)
1. Пункт утратил силу с 1 февраля 2020 года - постановление Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 67..
2. В Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст.2407; 2012, N 10, ст.1223): а) абзац пятый пункта 5 изложить в следующей редакции:
"тяжеловесный груз - груз, масса которого с учетом массы транспортного средства превышает допустимые массы транспортных средств согласно приложению N 1 или допустимые осевые нагрузки транспортных средств согласно приложению N 2;"; б) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Размещение делимого груза на транспортном средстве осуществляется таким образом, чтобы общая масса транспортного средства с таким грузом не превышала допустимые массы транспортных средств, установленные в приложении N 1 к настоящим Правилам."; (Подпункт "б" в редакции, введенной в действие с 12 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590) в) приложения N 1 и N 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес, без скобок - для односкатных. 2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами. 3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей. 4. Допускается неравномерное распределение нагрузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую, и нагрузка на наиболее нагруженную ось не превышает допустимую осевую нагрузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.". (Подпункт "в" в редакции, введенной в действие с 12 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2014 года N 1590; в редакции, введенной в действие с 28 мая 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 474)
|